Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все в этом мире относительно. Так вот - относительно 2010 года машинки 9-го и 11-го сбиты покрепче, возможно программа утилизации не сказалась так негативно, как в 2010-м.
Все в этом мире относительно. Так вот - относительно 2010 года машинки 9-го и 11-го сбиты покрепче, возможно программа утилизации не сказалась так негативно, как в 2010-м.
ваши рассуждения не логичны))2009-кризис,задержка зарплат,сокращение персонала,злость работников! 10-11 работа программы утилизация-пошла зарпалата,пошли продажи-вышли на старые объемы! Касательно Приор сказать не могу,но в 2011 взял с завода Lada 4x4 M -так я за год пол машины перебрал у официалов! Какое качество?-на 2000 км в раздатке что-то отвалилось и пробило корпус с последующим вытеканием масла!
ваши рассуждения не логичны))2009-кризис,задержка зарплат,сокращение персонала,злость работников! 10-11 работа программы утилизация-пошла зарпалата,пошли продажи-вышли на старые объемы! Касательно Приор сказать не могу,но в 2011 взял с завода Lada 4x4 M -так я за год пол машины перебрал у официалов! Какое качество?-на 2000 км в раздатке что-то отвалилось и пробило корпус с последующим вытеканием масла!
Может я и ошибаюсь, но почему-то самые ржавые капоты на приорах и вечные проблемы с электрикой именно у 2010 г.в. (сам владел такой). А в 2009 (была у друга, читал отзывы) дела обстояли получше.