Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

стоит менять летнее масло на зимнее?

Подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Diablo
Кто вам такую глупость про масла вбил? Резина есть летняя и зимняя а вот масла по другому принципу подбираются.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Кто вам такую глупость про масла вбил? Резина есть летняя и зимняя а вот масла по другому принципу подбираются.
СсылкаПожаловаться
Такие понятия как летнее и зимнее масло, действительно существуют, но, вроде-бы таких масел уже очень давно не делают и сейчас всё масло всесезонное. Маркировка вязкости, например 5W-40 обозначает характеристики масла зимой (5W) и летом (40). Масла, вязкость которых промаркирована только числом и буквой W являются зимними, а те, вязкость которых промаркирована только числом, являются летними.
СсылкаПожаловаться
Александр
Такие понятия как летнее и зимнее масло, действительно существуют, но, вроде-бы таких масел уже очень давно не делают и сейчас всё масло всесезонное. Маркировка вязкости, например 5W-40 обозначает характеристики масла зимой (5W) и летом (40). Масла, вязкость которых промаркирована только числом и буквой W являются зимними, а те, вязкость которых промаркирована только числом, являются летними.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
, например 5W-40 обозначает характеристики масла зимой (5W) и летом (40)

Правильней будет 5 обозначает кинематическую вязкость масла при минус не помню сколько ( чем меньше цифра тем легче стартеру крутить на морозе) , 40 - вязкость при температуре 100 градусов и этот показатель важен летом чтоб масло не оказалось слишком жидким а давление малым. Для всех маркировок есть диапазон температур применения. У 5W-40 он наиболее приемлемый для средней полосы России т.е. всесезонный.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А Вы все еще на осеннем и не пере .. хм .. слились? Я вот тоже все еще на весеннем, думаю на нем зиму перезимовать
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Обязательно и осеннее не пропустите.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Обязательно и осеннее не пропустите.
СсылкаПожаловаться
ага, с запахом корицы и ванили)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая машина?
Какое масло залито сейчас?
Какое масло рекомендует производитель?
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая машина?
Какое масло залито сейчас?
Какое масло рекомендует производитель?
СсылкаПожаловаться
вот хоть правильные вопросы задали автору темы)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
ВАЗ все стерпит)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
Ну а чего норманое наруальное без запаха =)
СсылкаПожаловаться
александр с.
масла сейчас выпускаются всесезонные. w5-40,w10-40... любое на выбор.замену лучше производить в зависимости от пробега,примерно 8-12 т.км.я за год проезжаю около 15 т.км ,поэтому взял в привычку менять масло весной и осенью(практически все мои знакомые так делают).синтетику w5-40.а то смотрю некоторые даже подсолнечное масло советуют.не слушай их ,зимой оно сильно густеет.правда,масла разных производителей ,даже с одной и той же маркировкой ведут себя по разному.при смене масла,минеральное на синтетику,двигатель необходимо промыть промывкой для перехода на другое масло,а не просто маслом для промывки.это не на много удорожает смену масла.в других случаях можно не промывать.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
всё же желательно исходить из пробега ,чем старше авто тем гуще масло, ну поменяйте в зиму масло с меньшей вязкостью для собственного спокойствия, в идеале тот же производитель, и промывать не надо, промывки ,обыкновенный развод, ещё никто не вымыл старое масло до конца из пазух и закоулков магистралей двигателя .
СсылкаПожаловаться
Michael
смотря какая зима бывает и какое сейчас масло залито... Если бывает ниже -25, а залито 10W40 - стоит сменить на 5W40. Ну и сколько пробежало масло то, что залито. -25 и 10w40 спокойно перенесет, если пробег 2-4 тыс.км
СсылкаПожаловаться
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-... читай внимательно,и все будет ясно
СсылкаПожаловаться
Виталий К
летнее масло на зимнее менять стоит обязательно (если по вопросу темы), если по тому, что сейчас используют в современных двигателях и в средней полосе - то нет...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
летнее масло на зимнее менять стоит обязательно (если по вопросу темы), если по тому, что сейчас используют в современных двигателях и в средней полосе - то нет...
СсылкаПожаловаться
виталь! здаров! как нет? а как же кашерное на не кошерное?)))
СсылкаПожаловаться
виталь! здаров! как нет? а как же кашерное на не кошерное?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, лу_т_ ше наоборот с не кошерного на кошерное ))))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
машинна какая? глупости- нет осенних,зимних масел и прочей хни...
СсылкаПожаловаться
Сергей Буняков
Кончено стоит, еще много зависит от региона в котором вы живете, но одно могу сказать, что лукойл не стоит заливать, у меня на глазах это масло полностью застывало при минус 30, на ютубе есть много видео, если есть желание. рекомендую посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.