22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

стоит менять летнее масло на зимнее?

Подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Diablo
Кто вам такую глупость про масла вбил? Резина есть летняя и зимняя а вот масла по другому принципу подбираются.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Diablo
Diablo
Кто вам такую глупость про масла вбил? Резина есть летняя и зимняя а вот масла по другому принципу подбираются.
СсылкаПожаловаться
Такие понятия как летнее и зимнее масло, действительно существуют, но, вроде-бы таких масел уже очень давно не делают и сейчас всё масло всесезонное. Маркировка вязкости, например 5W-40 обозначает характеристики масла зимой (5W) и летом (40). Масла, вязкость которых промаркирована только числом и буквой W являются зимними, а те, вязкость которых промаркирована только числом, являются летними.
СсылкаПожаловаться
Александр
Такие понятия как летнее и зимнее масло, действительно существуют, но, вроде-бы таких масел уже очень давно не делают и сейчас всё масло всесезонное. Маркировка вязкости, например 5W-40 обозначает характеристики масла зимой (5W) и летом (40). Масла, вязкость которых промаркирована только числом и буквой W являются зимними, а те, вязкость которых промаркирована только числом, являются летними.
СсылкаПожаловаться
История переписки
, например 5W-40 обозначает характеристики масла зимой (5W) и летом (40)

Правильней будет 5 обозначает кинематическую вязкость масла при минус не помню сколько ( чем меньше цифра тем легче стартеру крутить на морозе) , 40 - вязкость при температуре 100 градусов и этот показатель важен летом чтоб масло не оказалось слишком жидким а давление малым. Для всех маркировок есть диапазон температур применения. У 5W-40 он наиболее приемлемый для средней полосы России т.е. всесезонный.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А Вы все еще на осеннем и не пере .. хм .. слились? Я вот тоже все еще на весеннем, думаю на нем зиму перезимовать
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Обязательно и осеннее не пропустите.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Обязательно и осеннее не пропустите.
СсылкаПожаловаться
ага, с запахом корицы и ванили)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая машина?
Какое масло залито сейчас?
Какое масло рекомендует производитель?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр
Александр
Какая машина?
Какое масло залито сейчас?
Какое масло рекомендует производитель?
СсылкаПожаловаться
вот хоть правильные вопросы задали автору темы)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
ВАЗ все стерпит)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
Ну а чего норманое наруальное без запаха =)
СсылкаПожаловаться
александр с.
масла сейчас выпускаются всесезонные. w5-40,w10-40... любое на выбор.замену лучше производить в зависимости от пробега,примерно 8-12 т.км.я за год проезжаю около 15 т.км ,поэтому взял в привычку менять масло весной и осенью(практически все мои знакомые так делают).синтетику w5-40.а то смотрю некоторые даже подсолнечное масло советуют.не слушай их ,зимой оно сильно густеет.правда,масла разных производителей ,даже с одной и той же маркировкой ведут себя по разному.при смене масла,минеральное на синтетику,двигатель необходимо промыть промывкой для перехода на другое масло,а не просто маслом для промывки.это не на много удорожает смену масла.в других случаях можно не промывать.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
всё же желательно исходить из пробега ,чем старше авто тем гуще масло, ну поменяйте в зиму масло с меньшей вязкостью для собственного спокойствия, в идеале тот же производитель, и промывать не надо, промывки ,обыкновенный развод, ещё никто не вымыл старое масло до конца из пазух и закоулков магистралей двигателя .
СсылкаПожаловаться
Michael
смотря какая зима бывает и какое сейчас масло залито... Если бывает ниже -25, а залито 10W40 - стоит сменить на 5W40. Ну и сколько пробежало масло то, что залито. -25 и 10w40 спокойно перенесет, если пробег 2-4 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-... читай внимательно,и все будет ясно
СсылкаПожаловаться
Виталий К
летнее масло на зимнее менять стоит обязательно (если по вопросу темы), если по тому, что сейчас используют в современных двигателях и в средней полосе - то нет...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
летнее масло на зимнее менять стоит обязательно (если по вопросу темы), если по тому, что сейчас используют в современных двигателях и в средней полосе - то нет...
СсылкаПожаловаться
виталь! здаров! как нет? а как же кашерное на не кошерное?)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
виталь! здаров! как нет? а как же кашерное на не кошерное?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет, лу_т_ ше наоборот с не кошерного на кошерное ))))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
машинна какая? глупости- нет осенних,зимних масел и прочей хни...
СсылкаПожаловаться
Сергей Буняков
Кончено стоит, еще много зависит от региона в котором вы живете, но одно могу сказать, что лукойл не стоит заливать, у меня на глазах это масло полностью застывало при минус 30, на ютубе есть много видео, если есть желание. рекомендую посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru