Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СТОИТ ЛИ ЗАМОРОЧАТСЯ САМОМУ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОМЕНЯТЬ

НА ВАЗ 21093 ПРОБЕГ 70.000 ПОТИХОНЬКУ ПОШЕЛ ГУЛ....ВОТ ДУМАЮ САМОМУ ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ,ТОЛЬКО СЬЕМНИКОВ НЕТ, И ЕЩЕ ПРОБЛЕМА ГОВОРЯТ С ЗАПЧАСТЯМИ- КАКИЕ ПОДШИПНИКИ КУПИТЬ ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Лучше в надёжном сервисе поменять.
СсылкаПожаловаться
Самому не рекомендую, тем более без опыта. При замене есть операции, которые лучше делать в четыре руки. При запрессовке надо действовать точно и аккуратно, что бы подшипник вошел без перекоса. Прчитате "Руководство по эксплуатации и ремонту", там все поэтапно расписано, вплоть до необходимых приспособ и подумайте - а оно надо? Замена одного подшипника будет стоить 300..500 руб в зависимости от региона. За сэкономленое время лучше подвезите кого - и в накладе не останетесь.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Подшипники лучше импортные бери однозначно. Просто сравни наш и импортный хороший и все поймешь. Только будь внимательнее при покупке, могут и импортное дерьмо подсунуть.
СсылкаПожаловаться
Сатурн
Про подшипники - однозначно Вологодские, кто советует импорт, значит не менял....Если нет съёмника, да ещё сомневаешься- в сервис... А вообще несложная операция.. А откууда ты взял, что проблема с запчастями))))) Короче, покупаешь сам Вологодские подшипники и в сервис, там никого не слушай, если про импорт будут крутить, просто маши головой, а подшипники ставь что принёс... Если ступицу снимут вместе со стойкой, то потом развал-схождение не регулируй, а если снимут только ступицу, то потом на развал... Если загудели задние подшипники, ещё проще... Не расстраивайся, это вообще пустяк, наши машины неубиваемые....Удачи!)
СсылкаПожаловаться
Сатурн
Про подшипники - однозначно Вологодские, кто советует импорт, значит не менял....Если нет съёмника, да ещё сомневаешься- в сервис... А вообще несложная операция.. А откууда ты взял, что проблема с запчастями))))) Короче, покупаешь сам Вологодские подшипники и в сервис, там никого не слушай, если про импорт будут крутить, просто маши головой, а подшипники ставь что принёс... Если ступицу снимут вместе со стойкой, то потом развал-схождение не регулируй, а если снимут только ступицу, то потом на развал... Если загудели задние подшипники, ещё проще... Не расстраивайся, это вообще пустяк, наши машины неубиваемые....Удачи!)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, купил вологодский передний - один оказалось нужно заменить, остальные не советуют трогать....Записался к мужикам - они стойками занимаются, мне делали 30.000 назад - нарадоваться не могу...
СсылкаПожаловаться
Да, я бы тоже посоветовал наши подшипники. Импортного качественного практически нет на прилавках, либо оно стоит столько...что его нет на прилавках.))) Поменять их несложно и самому, но только в случае если в паре с опытным человеком и при наличии съемников. В противном случае, помимо затрат на приобритение инструмента, ты рискуешь наделать косяков, исправляя которые потратишь еще кучу времени и денег.
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
да ни чего сложного, я и сам менял хотя и в первый раз.Единственно только пришлось потратится на съёмники и руки испачкал.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Меняй в проверенной СТО. Есть одна засада, бывает подшипник не подходит под старую ступицу и начинает гудеть после 2-3тыс. Я менял правый передний два раза , после установки новой ступицы и подшипника (оба пеленговские) прошел после замены 6 тыс. не гудит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Меняй в проверенной СТО. Есть одна засада, бывает подшипник не подходит под старую ступицу и начинает гудеть после 2-3тыс. Я менял правый передний два раза , после установки новой ступицы и подшипника (оба пеленговские) прошел после замены 6 тыс. не гудит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я уже записался, тоже оказался правый передний с проблемой - остальные сказали лучше не трогать....на замену купил вологодский подшипник...
СсылкаПожаловаться
Народ подскажите пожалуйста. Вакуумник шипит, но при этом тормоза нормальные. Чё делать, менять? Может ещо чего не так?
СсылкаПожаловаться
меняй однозначно резинка стала дубовой или стерлась потом будет хуже ну не сразу чтоб хуже
просто сначало шипит потом будете продавливать с усилием шипит воздух который 4 цилиндр вытягивает через резинку вакумника те у вас уже не вакумник да и обороты начнуть прыгать
на наших машинах он меняется без проблем и без прокачки тормозов желательно делать это с товарищем чтоб оттянул главный тормозной цилиндр а вы вытащили старый и поставили новый вакумник рублей 500 съекономите=)))
СсылкаПожаловаться
Народ! Подскажите в чем может быть не исправность. Машина начала дергаться сначала на 3 потом на 2. Немного постояла и все нормально, потом после заправки проехал где-то 2-3 киллометра орять также задергалась и заглохла, больше не заводится. Может проблема в безнзонасосе. И можно ли самостоятельно его почистить и что для этого надо. Машина ВАЗ-2114. Машине чуть боьше года.
СсылкаПожаловаться
Народ! Подскажите в чем может быть не исправность. Машина начала дергаться сначала на 3 потом на 2. Немного постояла и все нормально, потом после заправки проехал где-то 2-3 киллометра орять также задергалась и заглохла, больше не заводится. Может проблема в безнзонасосе. И можно ли самостоятельно его почистить и что для этого надо. Машина ВАЗ-2114. Машине чуть боьше года.
СсылкаПожаловаться
если карбюратор то скорее всего игольчатый клапан западает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru