Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
СТОИТ ЛИ ЗАМОРОЧАТСЯ САМОМУ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОМЕНЯТЬ
НА ВАЗ 21093 ПРОБЕГ 70.000 ПОТИХОНЬКУ ПОШЕЛ ГУЛ....ВОТ ДУМАЮ САМОМУ ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ,ТОЛЬКО СЬЕМНИКОВ НЕТ, И ЕЩЕ ПРОБЛЕМА ГОВОРЯТ С ЗАПЧАСТЯМИ- КАКИЕ ПОДШИПНИКИ КУПИТЬ ???
Самому не рекомендую, тем более без опыта. При замене есть операции, которые лучше делать в четыре руки. При запрессовке надо действовать точно и аккуратно, что бы подшипник вошел без перекоса. Прчитате "Руководство по эксплуатации и ремонту", там все поэтапно расписано, вплоть до необходимых приспособ и подумайте - а оно надо? Замена одного подшипника будет стоить 300..500 руб в зависимости от региона. За сэкономленое время лучше подвезите кого - и в накладе не останетесь.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
УДАЧИ!
Подшипники лучше импортные бери однозначно. Просто сравни наш и импортный хороший и все поймешь. Только будь внимательнее при покупке, могут и импортное дерьмо подсунуть.
Про подшипники - однозначно Вологодские, кто советует импорт, значит не менял....Если нет съёмника, да ещё сомневаешься- в сервис... А вообще несложная операция.. А откууда ты взял, что проблема с запчастями))))) Короче, покупаешь сам Вологодские подшипники и в сервис, там никого не слушай, если про импорт будут крутить, просто маши головой, а подшипники ставь что принёс... Если ступицу снимут вместе со стойкой, то потом развал-схождение не регулируй, а если снимут только ступицу, то потом на развал... Если загудели задние подшипники, ещё проще... Не расстраивайся, это вообще пустяк, наши машины неубиваемые....Удачи!)
Про подшипники - однозначно Вологодские, кто советует импорт, значит не менял....Если нет съёмника, да ещё сомневаешься- в сервис... А вообще несложная операция.. А откууда ты взял, что проблема с запчастями))))) Короче, покупаешь сам Вологодские подшипники и в сервис, там никого не слушай, если про импорт будут крутить, просто маши головой, а подшипники ставь что принёс... Если ступицу снимут вместе со стойкой, то потом развал-схождение не регулируй, а если снимут только ступицу, то потом на развал... Если загудели задние подшипники, ещё проще... Не расстраивайся, это вообще пустяк, наши машины неубиваемые....Удачи!)
Спасибо, купил вологодский передний - один оказалось нужно заменить, остальные не советуют трогать....Записался к мужикам - они стойками занимаются, мне делали 30.000 назад - нарадоваться не могу...
Меняй в проверенной СТО. Есть одна засада, бывает подшипник не подходит под старую ступицу и начинает гудеть после 2-3тыс. Я менял правый передний два раза , после установки новой ступицы и подшипника (оба пеленговские) прошел после замены 6 тыс. не гудит.
Меняй в проверенной СТО. Есть одна засада, бывает подшипник не подходит под старую ступицу и начинает гудеть после 2-3тыс. Я менял правый передний два раза , после установки новой ступицы и подшипника (оба пеленговские) прошел после замены 6 тыс. не гудит.
меняй однозначно резинка стала дубовой или стерлась потом будет хуже ну не сразу чтоб хуже
просто сначало шипит потом будете продавливать с усилием шипит воздух который 4 цилиндр вытягивает через резинку вакумника те у вас уже не вакумник да и обороты начнуть прыгать
на наших машинах он меняется без проблем и без прокачки тормозов желательно делать это с товарищем чтоб оттянул главный тормозной цилиндр а вы вытащили старый и поставили новый вакумник рублей 500 съекономите=)))
Народ! Подскажите в чем может быть не исправность. Машина начала дергаться сначала на 3 потом на 2. Немного постояла и все нормально, потом после заправки проехал где-то 2-3 киллометра орять также задергалась и заглохла, больше не заводится. Может проблема в безнзонасосе. И можно ли самостоятельно его почистить и что для этого надо. Машина ВАЗ-2114. Машине чуть боьше года.
Народ! Подскажите в чем может быть не исправность. Машина начала дергаться сначала на 3 потом на 2. Немного постояла и все нормально, потом после заправки проехал где-то 2-3 киллометра орять также задергалась и заглохла, больше не заводится. Может проблема в безнзонасосе. И можно ли самостоятельно его почистить и что для этого надо. Машина ВАЗ-2114. Машине чуть боьше года.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
УДАЧИ!
просто сначало шипит потом будете продавливать с усилием шипит воздух который 4 цилиндр вытягивает через резинку вакумника те у вас уже не вакумник да и обороты начнуть прыгать
на наших машинах он меняется без проблем и без прокачки тормозов желательно делать это с товарищем чтоб оттянул главный тормозной цилиндр а вы вытащили старый и поставили новый вакумник рублей 500 съекономите=)))