29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли заменить масло в АКПП ФОРД ФЬЮЖН 2007Г

Здравствуйте! У меня Ford Fusion 2007 с АКПП, пробег 100 000, стоит ли заменить масло в АКПП, если да то что по рекомендуйте. 
Н
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Гурьянов
стоит. есть мануал.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
стоит. есть мануал.
СсылкаПожаловаться
просто не которых форумах прочитал, что заводской хватает до конца эксплуатации транспорта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Н
Н
просто не которых форумах прочитал, что заводской хватает до конца эксплуатации транспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заводской хватает до конца эксплуатации транспорта....
который наступит через пару -тройку десятков тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Естественно, стоит, если ездить на нем планируете... А что залить - то что в мануале написано. Я бы вообще к официалам обратился, мало ли, какие нюансы есть при замене. Это не с механики пробку открутить и слить/залить...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Естественно, стоит, если ездить на нем планируете... А что залить - то что в мануале написано. Я бы вообще к официалам обратился, мало ли, какие нюансы есть при замене. Это не с механики пробку открутить и слить/залить...
СсылкаПожаловаться
пробку открутить и слить/залить...

У меня в АКПП официалы предлагали именно такую процедуру. Но я сделал это сам.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
пробку открутить и слить/залить...

У меня в АКПП официалы предлагали именно такую процедуру. Но я сделал это сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В АКПП вроде по другому меняют, с прокачкой системы и с расходом масла, втрое превышающим заливаемый объем. Хотя это только читал, сам не менял...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В АКПП вроде по другому меняют, с прокачкой системы и с расходом масла, втрое превышающим заливаемый объем. Хотя это только читал, сам не менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
производители рекомендуют частичную замену слил\залил. Российский обыватель такой подход считает не логичным. Был придуман аппарат по полной замене. Мне один мастер по ремонту объяснял почему после этого АКПП выходит из строя, пересказывать не буду. Сказал ни когда так не делай.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В АКПП вроде по другому меняют, с прокачкой системы и с расходом масла, втрое превышающим заливаемый объем. Хотя это только читал, сам не менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это чисто Российская модернизация, Часто выводит АКПП из строя.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
Странный вопрос, а вы вообще ТО проходили с 2007г?
СсылкаПожаловаться
Red Rust
вот что прочитал в инете про замену масла в АКПП если вам лень самим по постить, то пожалуйста то пожалуйста
"Общие рекомендации могут быть лишь очень приблизительными: в автомобилях до 2000-х годов интервал замены - от 30 до 60 тысяч километров. В более новых машинах - от 80 до бесконечности...
Какое масло лить в АКПП?
Рекомендации по марке и типу масла также содержатся в инструкции по эксплуатации. Заливать вместо современной ATF WS устаревший Dexron III в целях экономии ни в коем случае нельзя. Если в мануале написано Dexron II, значит, можно заливать Dexron II и жидкости более поздней разработки - Dexron IIE или Dexron III. Обратная последовательность недопустима - вместо Genuine ATF type T-IV Dexron III использовать нельзя из-за угрозы поломки АКПП.
Безусловно, помимо жидкостей OEM с брендом завода-производителя, есть и более дешевые заменители, которые подходят вашей коробке, но для квалифицированного выбора необходимо досконально разбираться в спецификациях. Если уверенности в собственных знаниях нет, единственный безопасный выход - использовать оригинальную жидкость ATF."
СсылкаПожаловаться
Red Rust
Как часто производить замену масла в АКПП?
"Важно менять масло своевременно. Однако понятие "своевременно" для разных коробок может быть сильно разным. Интервалы замены описаны в инструкции по эксплуатации к автомобилю. При этом, заглянув в него, можно, как правило, увидить две цифры - интервал замены в обычных и тяжелых условиях эксплуатации. При тяжелых условиях интервал, по мнению некоторых производителей, должен быть в два раза короче..."
СсылкаПожаловаться
Red Rust
Что такое тяжелые условия эксплуатации АКПП?
"К "тяжелым условиям эксплуатации", которые предусматривают более частую замену жидкости, относятся:
Постоянная буксировка автомобилей и прицепов; перевозка тяжелых грузов, частая езда с полным комплектом пассажиров в салоне.
Длительное передвижение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием, особенно в межсезонье.
Эксплуатация автомобиля при высокой или низкой температуре воздуха в течение длительного времени.
Работа системы "старт-стоп" в пробках; ежедневная эксплуатация в городе.Динамичный стиль езды."
СсылкаПожаловаться
Red Rust
А теперь из личного опыта , моем "мануале" написано менять масло через 45 000 км ,но я сам поменял на 60 000 км так как условия эксплуатации позволяли ( длинные единовременные пробеги по 5000-7000км по трассе, и не езда по городу в пробках) , залил не оригинальное, а ATF марки Ликви Молли подбирал по каталогу на Экзист.ру , менял на обычном СТО специализирующемся на масло замене, просто купил 8л вместо положенных 4 и аппаратом прогнали через систему с полным вытеснением старого масла
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Ни где производитель не рекомендует полную замену масла. Авто сервисы дают гарантию на качественное проведение такой процедуры, но не гарантируют безупречную работу АКПП после этого. После полной замены масла аппаратом к коробки частенько ломаются.
Читал что коробки в которых с завода залита синтетика в замене масла не нуждаются. В АКПП с минералкой, мало нужно менять по мере изменения цвета.
Я машину купил с пробегом 100 000 масло там было минеральное и не менялось ни разу. Через щуп откачал сколько смог и и залил синтетику Бардаль. Через 5 000 повторил, через 15 000 повторил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообщето-по жизни-стоит. Но вот если б менял бы-то если у него цвет не того. Типа подгоревшее . И то какое в паспорте указано. А то у меня сын после того как у меня машину взял и жидкость в коробке поменял.( Не горело, уровень немного упал.)И потекли сальники. Пршлось машинку просто продать. Не ту залил-вот и потекло.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вообщето-по жизни-стоит. Но вот если б менял бы-то если у него цвет не того. Типа подгоревшее . И то какое в паспорте указано. А то у меня сын после того как у меня машину взял и жидкость в коробке поменял.( Не горело, уровень немного упал.)И потекли сальники. Пршлось машинку просто продать. Не ту залил-вот и потекло.
СсылкаПожаловаться
Полная замена аппаратом?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вообщето-по жизни-стоит. Но вот если б менял бы-то если у него цвет не того. Типа подгоревшее . И то какое в паспорте указано. А то у меня сын после того как у меня машину взял и жидкость в коробке поменял.( Не горело, уровень немного упал.)И потекли сальники. Пршлось машинку просто продать. Не ту залил-вот и потекло.
СсылкаПожаловаться
При снятии шланга ( для подключения аппарата) происходит резкое падение давления масла. Этот гидроудар выводит сальники из строя. Все жидкости подходящие для данной АКПП можно смешивать без проблем.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да стоит, масло в АКПП, так же как и в двигателе имеет свой срок службы и менять лучше в интервале 60-80 тыс км. Меняйте методом частичной замены со съёмом поддона картера, заменой фильтра и прокладки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Оригинальное масло и меняй раз в 40 000 км-) было 2 фокуса с акпп менял раз в 40 тысяч, проблем не знал. Да и не такая дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Вообще то в АКПП ещё и фильтр стоит,его как правило тоже меняют вместе с заменой масла,обычно для этого надо снимать поддон АКПП(соответственно и прокладку поддона надо новую),но в некоторых коробках фильтр так просто не поменять(нужно разбирать АКПП..,как во Фьюжене не знаю).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария