Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли заказать за 730 т.р. Hyundai i30 1,6; 6АТ

Поездив по автосалонам присмотрел себе Hyundai i30 1,6; 6АТ , цена вопроса 730 т.р. и пару месяцев ожидания желаемого цвета.Вот думаю правильный выбор я сделал и есть ли более интересные предложения на рынке ? и Вообще стоит ли Hyundai i30 своих денег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
188
Да уж. за такой размер и 730 штук . совсем конечно ...За эти деньги купите сонату 4 . там хоть машина большая . а не эта коробченка...своих денег сейчас ничего не стоит. цены кто во что горазд...
СсылкаПожаловаться
Да уж. за такой размер и 730 штук . совсем конечно ...За эти деньги купите сонату 4 . там хоть машина большая . а не эта коробченка...своих денег сейчас ничего не стоит. цены кто во что горазд...
СсылкаПожаловаться
рассматривается только новый автомобиль, из б\у за эти деньги много чего можно покупать)
СсылкаПожаловаться
Да уж. за такой размер и 730 штук . совсем конечно ...За эти деньги купите сонату 4 . там хоть машина большая . а не эта коробченка...своих денег сейчас ничего не стоит. цены кто во что горазд...
СсылкаПожаловаться
Соната конечно привлекательна,но увы не тот клас и придётся накинуть порядка двух сотен,а насчот того что хоть машина большая,так есть и больше, но опять же дороже
СсылкаПожаловаться
Да уж. за такой размер и 730 штук . совсем конечно ...За эти деньги купите сонату 4 . там хоть машина большая . а не эта коробченка...своих денег сейчас ничего не стоит. цены кто во что горазд...
СсылкаПожаловаться
а лучше ладу калину и на такси останется на целый год..
СсылкаПожаловаться
Соната четыре -это новая машина... именно 4 .причем здесь Б\У
СсылкаПожаловаться
Соната четыре -это новая машина... именно 4 .причем здесь Б\У
СсылкаПожаловаться
Дак новая соната под миллион стоит , дороговато для меня получается)
СсылкаПожаловаться
Соната четыре -это новая машина... именно 4 .причем здесь Б\У
СсылкаПожаловаться
соната 6 новое поколение, а 4-я это с фарами двойными которая
СсылкаПожаловаться
VoVan _
соната 6 новое поколение, а 4-я это с фарами двойными которая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот здесь помотри ВоВан: http://tagaz.ru/cars/sonata/
СсылкаПожаловаться
Гасконец
Вот здесь помотри ВоВан: http://tagaz.ru/cars/sonata/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cтарая машинка эта Соната
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Cтарая машинка эта Соната
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато надежная и неприхотливая. А это нынче дорогого стоит.Машин по настоящему надежных как в старые-добрые времена практически не осталось
СсылкаПожаловаться
Гасконец
Зато надежная и неприхотливая. А это нынче дорогого стоит.Машин по настоящему надежных как в старые-добрые времена практически не осталось
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поэтому покупать струю надежную машину, Ну есть волга которой 28 лет)) можно на ней ездить..никогда не подводит))
СсылкаПожаловаться
VoVan _
поэтому покупать струю надежную машину, Ну есть волга которой 28 лет)) можно на ней ездить..никогда не подводит))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вам могу огромное количество примеров привести того ,что многие, как вы считаете, новые машины, на самом деле конструктивно так же чуть ли не в прошлом веке находятся... ))) Особенно японцы и корейцы не спешат особо внедрять новое и непроверенное.
Та же Волга 31105 последних лет выпуска (когда их еще выпускали пару лет назад) представляет собой ни что иной как рестайлинг знаменитой ГАЗ-24 образца 1968 года... Правда глубокий рестайлинг, но тем не менее! Например силовая структура кузова с тех времен практически не изменилась! А в случае с Сонатой мало того, что цена крайне привлекательна, так еще и машина проверена временем по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Гасконец
Я вам могу огромное количество примеров привести того ,что многие, как вы считаете, новые машины, на самом деле конструктивно так же чуть ли не в прошлом веке находятся... ))) Особенно японцы и корейцы не спешат особо внедрять новое и непроверенное.
Та же Волга 31105 последних лет выпуска (когда их еще выпускали пару лет назад) представляет собой ни что иной как рестайлинг знаменитой ГАЗ-24 образца 1968 года... Правда глубокий рестайлинг, но тем не менее! Например силовая структура кузова с тех времен практически не изменилась! А в случае с Сонатой мало того, что цена крайне привлекательна, так еще и машина проверена временем по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"новые машины, на самом деле конструктивно так же чуть ли не в прошлом веке находятся... " - получается что это хорошо? покупая корейский или японский автомобиль приобретаешь проверенную временем конструкцию)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
"новые машины, на самом деле конструктивно так же чуть ли не в прошлом веке находятся... " - получается что это хорошо? покупая корейский или японский автомобиль приобретаешь проверенную временем конструкцию)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не определение. Просто у азиатских производителей чаще встречается такое. И в некоторых смыслах это хорошо! Например если человеку важна надежность и выносливость автомобиля. Вы понаблюдайте просто как я 15 лет за мировым автомобильным рынком и поймете, о чем я вам говорю.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Во первых ожидание месяцами с предоплатой не стОят ситуации.
Аналог сида вашей комплектации может свои деньги и сможет отработать,но предыдущая моделька (новую не знаю) по мне не очень.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Во первых ожидание месяцами с предоплатой не стОят ситуации.
Аналог сида вашей комплектации может свои деньги и сможет отработать,но предыдущая моделька (новую не знаю) по мне не очень.
СсылкаПожаловаться
Конечно плохо что ждать долго, но Новая i30 лучше старой)) мне нравиться)
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
OPEL ASTRA - те-же деньги
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
OPEL ASTRA - те-же деньги
СсылкаПожаловаться
был на тест драйве опеля, что то он не очень понравился, можно даже сказать разочаровал
СсылкаПожаловаться
VoVan _
был на тест драйве опеля, что то он не очень понравился, можно даже сказать разочаровал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам по этой же схеме шел в свое время -сначало смотрел ФФ ,потом астру ,а когда сел в элантру -понял ,что это то ,что нужно .Я хоть и не любитель хетчбеков ,но ай-30 -это классный аппарат.бери-не пожалеешь .
СсылкаПожаловаться
Ринат Кадыров
За 722 тыс можно взять Короллу 1,6 АТ. У меня и у коллеги по работе 4 года эксплуатируются Короллы 1,6 МКП. Пробег моей 60 тыс.,у коллеги 110 тыс. Доволены оба. Не слушайте когда говорят, что Тойота дорогая в обслуге. ТО примерно 5000руб. Зато беспроблемная в эксплуатации. Расход 6-6,5л- трасса,8 л- город,10-11л зимой с прогревами.
СсылкаПожаловаться
Ринат Кадыров
За 722 тыс можно взять Короллу 1,6 АТ. У меня и у коллеги по работе 4 года эксплуатируются Короллы 1,6 МКП. Пробег моей 60 тыс.,у коллеги 110 тыс. Доволены оба. Не слушайте когда говорят, что Тойота дорогая в обслуге. ТО примерно 5000руб. Зато беспроблемная в эксплуатации. Расход 6-6,5л- трасса,8 л- город,10-11л зимой с прогревами.
СсылкаПожаловаться
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)
СсылкаПожаловаться
.В ответ на VoVan _
VoVan _
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня на тойоты робот уже не ставят. или механику или чистый автомат. а то что он немного устарел - надёжность нужна или лишняя ступень?
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на .
.
сегодня на тойоты робот уже не ставят. или механику или чистый автомат. а то что он немного устарел - надёжность нужна или лишняя ступень?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я надеюсь на хендай тоже надежный автомат будет) по крайней мере на 5 лет гарантии его хватит, а еще 2 ступени лишними никогда не будут)особенно по трассе
СсылкаПожаловаться
VoVan _
я надеюсь на хендай тоже надежный автомат будет) по крайней мере на 5 лет гарантии его хватит, а еще 2 ступени лишними никогда не будут)особенно по трассе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я надеюсь на хендай тоже надежный автомат будет) по крайней мере на 5 лет гарантии его хватит, а еще 2 ступени лишними никогда не будут)особенно по трассе

на трассе таки и не нужны лишние 2 ступени))) ступени пригодятся в движении по городу, меньше будет бензы кушать.
Самый лучший авто какой? Правильно!!!-НОВЫЙ!
Опель астра вполне таки хороший авто, но лучше смотреть в сторону турбированных моделей.
СсылкаПожаловаться
huiligan
я надеюсь на хендай тоже надежный автомат будет) по крайней мере на 5 лет гарантии его хватит, а еще 2 ступени лишними никогда не будут)особенно по трассе

на трассе таки и не нужны лишние 2 ступени))) ступени пригодятся в движении по городу, меньше будет бензы кушать.
Самый лучший авто какой? Правильно!!!-НОВЫЙ!
Опель астра вполне таки хороший авто, но лучше смотреть в сторону турбированных моделей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, ехать по трассе 130 км/ч на четвертой когда у двигателя 4,5-5 тыс об, и он орет уже...конечно 5я и6я передача не нужны будут))
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Ага, ехать по трассе 130 км/ч на четвертой когда у двигателя 4,5-5 тыс об, и он орет уже...конечно 5я и6я передача не нужны будут))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, ехать по трассе 130 км/ч на четвертой когда у двигателя 4,5-5 тыс об, и он орет уже...конечно 5я и6я передача не нужны будут))

уважаемый, передаточные числа КПП, есть такое выражение...был у меня авто с четырехдиапазонным автоматом, ездил по трассе и 160 и бывало 180, двигатель не орал. Лучше всего проверенный временем гидроавтомат о 4-х ступенях, чем навороченный семиступ, который абсолютно не надежен и случись что, в нем меняется все блоками и поверьте мне сильно бьет по карману. П.С. я высскахал Вам свое ИМХО, по вашему выбору-деньги ваши, выбор соответственно тоже ваш. Лично я не стал бы разводить по этому поводу дискуссий. Поездил бы по автосалонам, покатался на машинках. Попа и руки собственные лучше чувствуют...Хорошего Вам выбора!
СсылкаПожаловаться
huiligan
Ага, ехать по трассе 130 км/ч на четвертой когда у двигателя 4,5-5 тыс об, и он орет уже...конечно 5я и6я передача не нужны будут))

уважаемый, передаточные числа КПП, есть такое выражение...был у меня авто с четырехдиапазонным автоматом, ездил по трассе и 160 и бывало 180, двигатель не орал. Лучше всего проверенный временем гидроавтомат о 4-х ступенях, чем навороченный семиступ, который абсолютно не надежен и случись что, в нем меняется все блоками и поверьте мне сильно бьет по карману. П.С. я высскахал Вам свое ИМХО, по вашему выбору-деньги ваши, выбор соответственно тоже ваш. Лично я не стал бы разводить по этому поводу дискуссий. Поездил бы по автосалонам, покатался на машинках. Попа и руки собственные лучше чувствуют...Хорошего Вам выбора!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В принципе я с вами согласен, и речь в моем случае идет уже о проверенной гидроавтомате правда с 6-ю ступенями, А не навроченном роботе
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)

ты хоть раз на роботе ездил? имел вообще с ним дело? а то что кто там что то втирает про не надёжный это лопух который как ты слушал каких-то лопушей кот робот и в глаза не видели.
СсылкаПожаловаться
Виталя
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)

ты хоть раз на роботе ездил? имел вообще с ним дело? а то что кто там что то втирает про не надёжный это лопух который как ты слушал каких-то лопушей кот робот и в глаза не видели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тойта на работе ездил....каждое переключение попой чувствуешь, больше не хочу такого...если робот то с 2-мя сцеплениями..А как у тойоты не надо, не даром же они сами отказалсь
СсылкаПожаловаться
VoVan _
тойта на работе ездил....каждое переключение попой чувствуешь, больше не хочу такого...если робот то с 2-мя сцеплениями..А как у тойоты не надо, не даром же они сами отказалсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчёт робота ты абсолютно не прав, да были проблемы по началу, но тойотовцы довели до ума алгоритм переключения, с блоками (ЭБУ ММТ) 3-его поколения переключения происходят мягко ни попой ни каким другим местом их не чувствуешь. Лично мне робот нравиться больше автомата. Все плюсы механики (низкий расход, хорошая динамика) и никаких лишних телодвижений. Очень жаль что от них отказались.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горин
Насчёт робота ты абсолютно не прав, да были проблемы по началу, но тойотовцы довели до ума алгоритм переключения, с блоками (ЭБУ ММТ) 3-его поколения переключения происходят мягко ни попой ни каким другим местом их не чувствуешь. Лично мне робот нравиться больше автомата. Все плюсы механики (низкий расход, хорошая динамика) и никаких лишних телодвижений. Очень жаль что от них отказались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю у каждого свое мнение, у меня такие ощущения были как я описал, и знаю точно что не будет у меня машины с таким роботом, мне он не понравился сильно
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нечего там смотреть. Устаревшая Королла совсем не оправдывает репутацию надёжной, заслуженную своей предшественницей (предыдущий кузов Короллы). Дешёвые материалы отделки, старый автомат, внешне ужасна, высокие цены и небогатые комплектации. Вы решили купить отличный авто, зачем "после драки кулаками махать"? Можете ещё посмотреть основателя класса, но ни как не Короллу. Вот Вам например:
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76...
Королла наверное самый некчёмный выбор в С-классе на сегодня, устарела, конкуренты на голову интереснее и лучше.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл добавить. У друзей Короллы нынешний кузов. У одного на 50.000 ломался ЭУР, у его соседа тоже ЭУР накрылся. Течь с потолка как результат экономии на изолирующих материалах практически у всех имеет мемто быть. Лучше почитайте форум Королловодов. Мои доводы не беспочвенны.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да хотелось бы на автомате, а тойоты древний автомат или вообще робот, с которым не советуют связываться, Но до тойоты так и не доехал, нужно будет на выходных посмотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тойоты сейчас новый автомат !отличный свои деньги она оправдывает на все 100 у меня была 4 года отличная машина без проблем на самом деле! но если нравится что то другое берите , потому что потом будете жалеть а вот ...надо было ...брать надо то что хочется. посоветовала бы тойоту- короллу.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Avramenko
у тойоты сейчас новый автомат !отличный свои деньги она оправдывает на все 100 у меня была 4 года отличная машина без проблем на самом деле! но если нравится что то другое берите , потому что потом будете жалеть а вот ...надо было ...брать надо то что хочется. посоветовала бы тойоту- короллу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и берем то что хочется) и что уже со 100% увереностью считаем нужным)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru