Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я живу в городке в 1000 человек, каждое утро человек 15-20 стоят в 7 утра ждут первого автобуса в райцентр, а он ломается в половине случаев и тогда они просятся в машины. Дорога-то одна. Вован за неделю заработал 2 тыс. на этом деле, а я денег не беру, даром вожу, т.к. по пути.
Жалко людей - до райцентра 30 км, в день ходят 8 автобусов и очень часто не едут, т.к. ломаются. А у нас ничего нет - ни врача, ни аптеки, ни хозмага, ни банкомата, ни бани. Только прод.маг, школа и садик. Такси постоянно к нам народ возят, хотя 500 руб. берут до райцентра.
Я живу в городке в 1000 человек, каждое утро человек 15-20 стоят в 7 утра ждут первого автобуса в райцентр, а он ломается в половине случаев и тогда они просятся в машины. Дорога-то одна. Вован за неделю заработал 2 тыс. на этом деле, а я денег не беру, даром вожу, т.к. по пути.
Жалко людей - до райцентра 30 км, в день ходят 8 автобусов и очень часто не едут, т.к. ломаются. А у нас ничего нет - ни врача, ни аптеки, ни хозмага, ни банкомата, ни бани. Только прод.маг, школа и садик. Такси постоянно к нам народ возят, хотя 500 руб. берут до райцентра.
Здрасьте! Дим, вопрос такой: что лучше, сидеть дома и ковыряться в носу или зарабатывать деньги? Ответ очень простой, попробуй, если невыгодно, всегда можно отказаться, важно попробовать самому, а не искать ответа у нас... Если интересно про наш город, то таксист на своей машине за день делает 2-3 рубля, если пойти на "работу", то зарплату в 40-60 тысяч рублей у нас не найти)
Вот пример (Брянская область):
Село 1000 человек (ну чуть меньше может быть).
До райцентра 25км. Поездка "туда-обратно" на сельском такси 650р.
Таксисты из райцентра ездят в село за 500-600р (в одну сторону).
Знакомый таксист за последние несколько лет поменял несколько машин - была пятёрка, потом ауди 80, сейчас логан. Говорит, что логан - самое оптимальное, т.к. дешёвый в обслуживании и 1.4 фигню жрёт.
Каждый день 1-4 заказа, плюс помимо такси кое-какие подработки. На жизнь хватает.
Вот пример (Брянская область):
Село 1000 человек (ну чуть меньше может быть).
До райцентра 25км. Поездка "туда-обратно" на сельском такси 650р.
Таксисты из райцентра ездят в село за 500-600р (в одну сторону).
Знакомый таксист за последние несколько лет поменял несколько машин - была пятёрка, потом ауди 80, сейчас логан. Говорит, что логан - самое оптимальное, т.к. дешёвый в обслуживании и 1.4 фигню жрёт.
Каждый день 1-4 заказа, плюс помимо такси кое-какие подработки. На жизнь хватает.
Всё зависит от того, что с общественным транспортом.
Если его нет - то можно работать в режиме маршрутки с полной загрузкой и ожиданием в городе в течение 1-2 часов, потом обратно с полной загрузкой.
Но тут ещё вопрос конкуренции - в городе ведь наверняка есть таксисты, и ты у них будешь отнимать хлеб ))
Вообще, "сельский таксист" довольно востребован, но:
1) дёргать будут круглосуточно
2) публика в целом адекватная, но и чёрный список придётся сформировать
3) неплохо узнать насчёт диспетчерских в городе - одними сельскими заказами (твоё село + соседние) на жизнь не заработаешь
Вот как по мне - куда перспективнее в плане развития бизнеса кран-манипулятор или эвакуатор.
Тем более, что у вас никаких ограничений евро3 нет, пропуск в центр не нужен и т.д.
Вопрос только в стартовом капитале и наличии прав.
300 - минус мамки с детями минус те кто пос. обслуживает им ехать не надо. имеем 100 человек минус 50 у кого есть авто остаеться 50 на автобус
Жалко людей - до райцентра 30 км, в день ходят 8 автобусов и очень часто не едут, т.к. ломаются. А у нас ничего нет - ни врача, ни аптеки, ни хозмага, ни банкомата, ни бани. Только прод.маг, школа и садик. Такси постоянно к нам народ возят, хотя 500 руб. берут до райцентра.
Жалко людей - до райцентра 30 км, в день ходят 8 автобусов и очень часто не едут, т.к. ломаются. А у нас ничего нет - ни врача, ни аптеки, ни хозмага, ни банкомата, ни бани. Только прод.маг, школа и садик. Такси постоянно к нам народ возят, хотя 500 руб. берут до райцентра.
Село 1000 человек (ну чуть меньше может быть).
До райцентра 25км. Поездка "туда-обратно" на сельском такси 650р.
Таксисты из райцентра ездят в село за 500-600р (в одну сторону).
Знакомый таксист за последние несколько лет поменял несколько машин - была пятёрка, потом ауди 80, сейчас логан. Говорит, что логан - самое оптимальное, т.к. дешёвый в обслуживании и 1.4 фигню жрёт.
Каждый день 1-4 заказа, плюс помимо такси кое-какие подработки. На жизнь хватает.
Село 1000 человек (ну чуть меньше может быть).
До райцентра 25км. Поездка "туда-обратно" на сельском такси 650р.
Таксисты из райцентра ездят в село за 500-600р (в одну сторону).
Знакомый таксист за последние несколько лет поменял несколько машин - была пятёрка, потом ауди 80, сейчас логан. Говорит, что логан - самое оптимальное, т.к. дешёвый в обслуживании и 1.4 фигню жрёт.
Каждый день 1-4 заказа, плюс помимо такси кое-какие подработки. На жизнь хватает.
Если его нет - то можно работать в режиме маршрутки с полной загрузкой и ожиданием в городе в течение 1-2 часов, потом обратно с полной загрузкой.
Но тут ещё вопрос конкуренции - в городе ведь наверняка есть таксисты, и ты у них будешь отнимать хлеб ))
Вообще, "сельский таксист" довольно востребован, но:
1) дёргать будут круглосуточно
2) публика в целом адекватная, но и чёрный список придётся сформировать
3) неплохо узнать насчёт диспетчерских в городе - одними сельскими заказами (твоё село + соседние) на жизнь не заработаешь
Вот как по мне - куда перспективнее в плане развития бизнеса кран-манипулятор или эвакуатор.
Тем более, что у вас никаких ограничений евро3 нет, пропуск в центр не нужен и т.д.
Вопрос только в стартовом капитале и наличии прав.