Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

Стоит ли таксовать?

Как думаете стоит ли таксовать в поселке,население 1000 человек от города 15км  пос живой  молодые люди живут магазины садик школа птицефабрика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Копчёный
Больше затрат,чем заработок
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В самом посёлке точно не стоит, а в городе может и получится.
СсылкаПожаловаться
как вариант если работаешь в городе-брать подвозку таких-же на работу и с работы.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
1000 -500 пенсов , минус 200 дитей= 300

300 - минус мамки с детями минус те кто пос. обслуживает им ехать не надо. имеем 100 человек минус 50 у кого есть авто остаеться 50 на автобус
СсылкаПожаловаться
Я живу в городке в 1000 человек, каждое утро человек 15-20 стоят в 7 утра ждут первого автобуса в райцентр, а он ломается в половине случаев и тогда они просятся в машины. Дорога-то одна. Вован за неделю заработал 2 тыс. на этом деле, а я денег не беру, даром вожу, т.к. по пути.
Жалко людей - до райцентра 30 км, в день ходят 8 автобусов и очень часто не едут, т.к. ломаются. А у нас ничего нет - ни врача, ни аптеки, ни хозмага, ни банкомата, ни бани. Только прод.маг, школа и садик. Такси постоянно к нам народ возят, хотя 500 руб. берут до райцентра.
СсылкаПожаловаться
Я живу в городке в 1000 человек, каждое утро человек 15-20 стоят в 7 утра ждут первого автобуса в райцентр, а он ломается в половине случаев и тогда они просятся в машины. Дорога-то одна. Вован за неделю заработал 2 тыс. на этом деле, а я денег не беру, даром вожу, т.к. по пути.
Жалко людей - до райцентра 30 км, в день ходят 8 автобусов и очень часто не едут, т.к. ломаются. А у нас ничего нет - ни врача, ни аптеки, ни хозмага, ни банкомата, ни бани. Только прод.маг, школа и садик. Такси постоянно к нам народ возят, хотя 500 руб. берут до райцентра.
СсылкаПожаловаться
Такси =бизнес \\\авто= 1 мульен ---внимание вопрос срок окупаемости бизнеса при проезде 150р
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве не стоит)))))))
СсылкаПожаловаться
рита васина
Даже в Москве не стоит)))))))
СсылкаПожаловаться
У кого?))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
У кого?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Дим, вопрос такой: что лучше, сидеть дома и ковыряться в носу или зарабатывать деньги? Ответ очень простой, попробуй, если невыгодно, всегда можно отказаться, важно попробовать самому, а не искать ответа у нас... Если интересно про наш город, то таксист на своей машине за день делает 2-3 рубля, если пойти на "работу", то зарплату в 40-60 тысяч рублей у нас не найти)
СсылкаПожаловаться
А чё, в "Уральских пельменях" не задалось)))
СсылкаПожаловаться
А чё, в "Уральских пельменях" не задалось)))
СсылкаПожаловаться
))))))) Под сокращение попал)))
СсылкаПожаловаться
windows 92
Вот пример (Брянская область):
Село 1000 человек (ну чуть меньше может быть).
До райцентра 25км. Поездка "туда-обратно" на сельском такси 650р.
Таксисты из райцентра ездят в село за 500-600р (в одну сторону).

Знакомый таксист за последние несколько лет поменял несколько машин - была пятёрка, потом ауди 80, сейчас логан. Говорит, что логан - самое оптимальное, т.к. дешёвый в обслуживании и 1.4 фигню жрёт.
Каждый день 1-4 заказа, плюс помимо такси кое-какие подработки. На жизнь хватает.
СсылкаПожаловаться
windows 92
Вот пример (Брянская область):
Село 1000 человек (ну чуть меньше может быть).
До райцентра 25км. Поездка "туда-обратно" на сельском такси 650р.
Таксисты из райцентра ездят в село за 500-600р (в одну сторону).

Знакомый таксист за последние несколько лет поменял несколько машин - была пятёрка, потом ауди 80, сейчас логан. Говорит, что логан - самое оптимальное, т.к. дешёвый в обслуживании и 1.4 фигню жрёт.
Каждый день 1-4 заказа, плюс помимо такси кое-какие подработки. На жизнь хватает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку я думаю пойдет нормально, это когда его нет то вроде и не надо а появилось подавай его нам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Соколов
Спасибо за поддержку я думаю пойдет нормально, это когда его нет то вроде и не надо а появилось подавай его нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от того, что с общественным транспортом.
Если его нет - то можно работать в режиме маршрутки с полной загрузкой и ожиданием в городе в течение 1-2 часов, потом обратно с полной загрузкой.
Но тут ещё вопрос конкуренции - в городе ведь наверняка есть таксисты, и ты у них будешь отнимать хлеб ))
Вообще, "сельский таксист" довольно востребован, но:
1) дёргать будут круглосуточно
2) публика в целом адекватная, но и чёрный список придётся сформировать
3) неплохо узнать насчёт диспетчерских в городе - одними сельскими заказами (твоё село + соседние) на жизнь не заработаешь

Вот как по мне - куда перспективнее в плане развития бизнеса кран-манипулятор или эвакуатор.
Тем более, что у вас никаких ограничений евро3 нет, пропуск в центр не нужен и т.д.
Вопрос только в стартовом капитале и наличии прав.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Попробовать кто мешает? Неофициально естественно.
СсылкаПожаловаться
кир
в моем горо*де 450000 наро*ду в максиме работал 2 го*да жаль тачку убил нахрен
СсылкаПожаловаться
кир
максимум 500р в *день *дохо*д
СсылкаПожаловаться
Виталий Мамурков
Первое время будет трудно потом раскатаются и дело пойдет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Мамурков
Все зависит от человека есть таксисты которые в большом городе заработать не могут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru