Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли Subaru Forester 2013 своих денег

Добрый день!
Друзья, в последнее время склоняюсь к мысли о смене своей "пузотерки" на кроссовер.
Смотрю в сторону Subaru forestera 2,5 CVT GR 1650 000 р по прайсу
И полный привод и клиренс большой и расход и динамика.
Но смущает дороговизна как машины так и обслуживания, я уж не говорю о запчастях.
Еще смущает за такие деньги отсутствие подогрева заднего ряда сидений..зимой все же вещь очень хорошая, или достаточно обдува снизу??? По обзорам многие жалуются на старание удешевить все - висящие провода в педальном отсеке и шторки тканевые над рулем....
И еще не было пользования вариатором..насколько это надежно?

Не планирую его использовать как постоянный "говномес" но все же парковка на бордюрах поездки за город не только в приличную грязь, но и в рыхлый снег предполагаются.

Если же есть более хорошие варианты за эти деньги, то огласите!

Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Иван Иваныч Первый.
Ни один авто в России не стоит столько, сколько за него просят!!! Особенно, если с покупательной способностью сравнить.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Ни один авто в России не стоит столько, сколько за него просят!!! Особенно, если с покупательной способностью сравнить.
СсылкаПожаловаться
глубокая мысль...валить из этой страны или не покупать машины и передвигаться на раритетах, да трамвайке?
СсылкаПожаловаться
а б
глубокая мысль...валить из этой страны или не покупать машины и передвигаться на раритетах, да трамвайке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если метро нет, то на трамвае всё же спокойней в пробках - нервов меньше, чем за рулём)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дурдом, за эти деньги Мурано это совсем другой уровень и класс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
как постоянный говномес машина проиграет Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate (178 л.с.) за те же деньги..
а более комфортной будет
Toyota Venza 2.7 AT Элеганс Плюс (185 л.с.)
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на AlexKey
AlexKey
как постоянный говномес машина проиграет Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate (178 л.с.) за те же деньги..
а более комфортной будет
Toyota Venza 2.7 AT Элеганс Плюс (185 л.с.)
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, венза достойное авто, но на мой взгляд еще сырое, только появилось, подводные камни еще вылезут, хотя претензий пока нет, а субару, - это не образ жизни, это состояние души.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vitaliy
Vitaliy
полностью согласен, венза достойное авто, но на мой взгляд еще сырое, только появилось, подводные камни еще вылезут, хотя претензий пока нет, а субару, - это не образ жизни, это состояние души.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вензу с конца 2008 года в штатах продают... чего в ней сырого?
СсылкаПожаловаться
а б
имхо нет....за 1650 можно взять Ку3 с Х1 не особо проигрывающие по динамике, либо дизельные Соренто-СантаФе, которые побольше...Венца, опять, же...про дороже/дешевле на 200 тыр и не говорю, вариантов масса
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хоть я и сам владею фориком, но скажу что за такие деньги ищите что-нибудь другое. 1650000 это перебор
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
машина хорошая,но согласен,что цену задрали до уровня аутбэка как минимум.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Вариатор не вариант!
СсылкаПожаловаться
АлЁша
А4 Алроуд стартует от 1 600 ...И отдавать те же деньги за субару....Спорно....
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как фанат Субару скажу - машина неплохая, если Вы имеете опыт общения с Субару. Если нет, то многое может удивить. Обслуживание у официалов - это первое))) Упыри все поголовно. Вариатор - нормальный, тем более - он цепной. Конечно, ждать от него невероятного не стоит, но проедет и снег и легкое бездорожье. В плане комфорта - шум колесных арок (они не проклеены ничем - япы не заморачиваются на этом) лечится не особо дорого, жестковата подвеска - управляется зато почти, как легковая. В плане надежности - на высоте. Новые моторы вообще пока жалоб не вызывали. Хотя, пусть меня простят "FHI" - для семьи интересней "Venza". Для себя - ХС60. Это, естественно - ИМХО. Удачи с покупкой!!!
СсылкаПожаловаться
Di Id
Господа, неужели Subaru - это только удел фанатов ...(
СсылкаПожаловаться
Di Id
Господа, неужели Subaru - это только удел фанатов ...(
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного. Я не являюсь самоделкиным и переделкиным. Тем не менее владелец форя 2012 (АКПП, цепь вместо ГРМ). Машинка классная и в обслуге кстати не дороже других японцев или немцев. Но!!! За такие цены субару будет долго расплачиваться отсутствием клиентов. Я свою брал за 1 118 000
СсылкаПожаловаться
Di Id
Господа, неужели Subaru - это только удел фанатов ...(
СсылкаПожаловаться
К сожалению, да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ага, и тайота. :-)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
В эти деньги лезет вольво XC-60 D4 AWD ...со скидками новый. Лучше его.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
В эти деньги лезет вольво XC-60 D4 AWD ...со скидками новый. Лучше его.
СсылкаПожаловаться
+100500. Cейчас уже рестайл можно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Субару Форестер это машина--шедевр во всех отношениях . Замечательная вещь. Говорю,как многолетний владелец. Только Форестер с СВТ ЭТО ПОЛОВОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ . Это низводит его сразу до помоечного уровня Аутлендера , или и того хуже ,какого-нибудь паршивого тигуана.
СсылкаПожаловаться
Артур Беляев
За эти деньги можно смотреть фрилендер, но дороговизна и частота сервиса смущает
СсылкаПожаловаться
Артур Беляев
За эти деньги можно смотреть фрилендер, но дороговизна и частота сервиса смущает
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая. Фрил2 2013г.в - интервал ТО - 13т.км, не так уж и часто.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Машина хорошая. Фрил2 2013г.в - интервал ТО - 13т.км, не так уж и часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А интервал 13 т.км или год?? слышал, что полгода, т.е. если я наезжаю 30000 км. в год не придется ли мне проходить ТО 2 раза?
СсылкаПожаловаться
Артур Беляев
А интервал 13 т.км или год?? слышал, что полгода, т.е. если я наезжаю 30000 км. в год не придется ли мне проходить ТО 2 раза?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не так. Если я проезжаю 15 т.км. в год не придется ли мне проходить ТО 2 раза?
СсылкаПожаловаться
Артур Беляев
нет не так. Если я проезжаю 15 т.км. в год не придется ли мне проходить ТО 2 раза?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Cо слов ОД в Воронеже: 1раз в год или ч/з 13т.км.
СсылкаПожаловаться
Артур Беляев
За эти деньги можно смотреть фрилендер, но дороговизна и частота сервиса смущает
СсылкаПожаловаться
ренджи берут те у которых есть свой хороший мастер, который нормально обслужит машину и не сопрет детали.. просто сто у оф. дилеров ренджей голяк полнейший... сходите на форум любителей этой марки они вам все распишут.. новый фрил с 2012 года в общем то машина почти без проблем...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Выбирать и покупать надо то, что нравится внешне и внутренне и то что подходит к вашим условиям эксплуатации. То что нет подогрева задних сидений это полная ерунда))) На задние сиденья к вам сядут родственники когда вы машину уже прогреете в большинстве случаев.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В новом форестере нет ровного пола. И это за машину в 1,65 ляма?

Применительно к предыдущему форику, скажу лишь одно. Единственный его плюс, да и то на любителя, это постоянный полный привод. Во всем остальном машина очень посредственная и крайне некомфортная. Сидения низкие, спинки кресел неудобные, фарш примитивный, алгоритм бортового компа придумал маньяк. Вроде машина и не самая маленькая, но багажник бестолковый, даже весла от обычной надувной лодки не умещаются.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Из темы ничего не понял это Форь новый без заднего моста, электроприводный?
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Если не собираетесь мясить грязь, почему не посмотреть X1? может чуть ниже но порядком лучше, 184 лс дизель автомат 8 ступ., x-drive, по акции сейчас 1 380 000 р., обслуживание не из дешевых но и субару не бюджетный далеко, зато динамика и управляемость как у всех бмв на 5+
СсылкаПожаловаться
Di Id
Ну так что друзья ...стоит он своих денег..или все же это чисто фан авто из разряда - "люблю а за что не знаю" ?
СсылкаПожаловаться
DirtyВ ответ на Di Id
Di Id
Ну так что друзья ...стоит он своих денег..или все же это чисто фан авто из разряда - "люблю а за что не знаю" ?
СсылкаПожаловаться
Нет 1 650 000 явно не стоит...ценник задран...брали в предыдущем кузове в 2009 году в аналогичной комплектации стоила со всем доп опциями вышло на на много дешевле. Но машина хорошая, а новый форик на сколько я знаю стал намного лучше в плане проходимости
СсылкаПожаловаться
Dirty
Нет 1 650 000 явно не стоит...ценник задран...брали в предыдущем кузове в 2009 году в аналогичной комплектации стоила со всем доп опциями вышло на на много дешевле. Но машина хорошая, а новый форик на сколько я знаю стал намного лучше в плане проходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему вы все сравниваете с предыдущем форем? В нынешнем, 2013 IV поколение, прокатитесь! Сам мучаюсь и выбираю. Сегодня на зимней дороге сравнивал сначала C-RV 2.4, затем, сразу Forestera 2.5.Разница в поведении авто огромна - форестер фаворит без всяких НО. На данный момент выходит так:
Мурано - внутри класс. внешне на любителя. низкий и проходимость ни какая. двигло мощное, но разницы с "слабым" форем особо не заметно. У форестера вариатор куда интереснее по ощущениям. Модель какого года, по мне - примелькалась.
РАВ 4 - посидел в ней и даже не тест-драйв не поехал.
СХ-5 - технические характеристике на бумаге впечатлили. Прокатился и больше мазду не хочу. По чему не знаю. Не зацепила.
Outlander - как и РАВ4, посмотрел, посидел, развернулся и ушел.
Паджеро Спорт - для любителей рыбалки и охоты, либо тех, кто домой ездит через поле. Наверное авто хорош, но мне такой прожорливый проходимец не нужен.
X-Trail сам не тестил, из-за примелькавшейся за годы модели. Но пишут и отзываются о нем очень хорошо! К тому же дешевле сотни на три.
Венза - огромна, комфортна! Но низкая, очень и модель 2008 года.
Мерс, БМВ (с громыхающими зимой стойками), Ауди - машины хорошие, но дорогие. Новый GLK гораздо дороже форя.
Корецы - плохого сказать не могу ничего, но я их даже не смотрел и не хочу.

ИТОГ: Форь понравился очень, понравилось внутри, понравился снаружи и самое главное то, что он отлично выполняет назначение авто - комфортно едет. на улице снег и лед, а он со светофора в поворот на утопленной педали УВЕРЕННО прет!
Из минусов - 1) ЦЕНА (но по сравнению с РАВ4, С-RV не сильно и дороже, дешевле мурано и вензы, и немцев); 2) часто читал про жалобы на ОД и цены на запчасти; 3) что-то дребезжит в багажнике (но думаю, несложные манипуляции эти звуки уберут).
По моим, субъективным, ощущениям - отличный автомобиль, даже лучший в классе и по барабану на завышенную цену а так же, возможно, дорогие запчасти (я авто не ломаю обычно).
СсылкаПожаловаться
Денис Белогорцев
а почему вы все сравниваете с предыдущем форем? В нынешнем, 2013 IV поколение, прокатитесь! Сам мучаюсь и выбираю. Сегодня на зимней дороге сравнивал сначала C-RV 2.4, затем, сразу Forestera 2.5.Разница в поведении авто огромна - форестер фаворит без всяких НО. На данный момент выходит так:
Мурано - внутри класс. внешне на любителя. низкий и проходимость ни какая. двигло мощное, но разницы с "слабым" форем особо не заметно. У форестера вариатор куда интереснее по ощущениям. Модель какого года, по мне - примелькалась.
РАВ 4 - посидел в ней и даже не тест-драйв не поехал.
СХ-5 - технические характеристике на бумаге впечатлили. Прокатился и больше мазду не хочу. По чему не знаю. Не зацепила.
Outlander - как и РАВ4, посмотрел, посидел, развернулся и ушел.
Паджеро Спорт - для любителей рыбалки и охоты, либо тех, кто домой ездит через поле. Наверное авто хорош, но мне такой прожорливый проходимец не нужен.
X-Trail сам не тестил, из-за примелькавшейся за годы модели. Но пишут и отзываются о нем очень хорошо! К тому же дешевле сотни на три.
Венза - огромна, комфортна! Но низкая, очень и модель 2008 года.
Мерс, БМВ (с громыхающими зимой стойками), Ауди - машины хорошие, но дорогие. Новый GLK гораздо дороже форя.
Корецы - плохого сказать не могу ничего, но я их даже не смотрел и не хочу.

ИТОГ: Форь понравился очень, понравилось внутри, понравился снаружи и самое главное то, что он отлично выполняет назначение авто - комфортно едет. на улице снег и лед, а он со светофора в поворот на утопленной педали УВЕРЕННО прет!
Из минусов - 1) ЦЕНА (но по сравнению с РАВ4, С-RV не сильно и дороже, дешевле мурано и вензы, и немцев); 2) часто читал про жалобы на ОД и цены на запчасти; 3) что-то дребезжит в багажнике (но думаю, несложные манипуляции эти звуки уберут).
По моим, субъективным, ощущениям - отличный автомобиль, даже лучший в классе и по барабану на завышенную цену а так же, возможно, дорогие запчасти (я авто не ломаю обычно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему бы его не сравнивать, движка, подвеска...остались теми же, за исключением некоторых изменений. Кузов немного подправили и салон сделали намного приятнее и самый большой наверное плюс убрали древний автомат, ну и ИКС мод добавили для проходимости. А ощущения от вождения они у всех Субару одинаковые...управляемость и прочее...но цена 165000 плюс прочие доп опции...это уже хайлендер с 3.5 движкой или старый форик с турбонадувом
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru