Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли ставить облегченные шатуны, поршня, коленвал и маховик?
Если мощность прибавится то на сколько?
На каком двигателе лучше делать 1,5 или 1,6
кабр или инжектор
8-ми или 16-ти клапанном.
Спасибо
Ну было такое у меня. КОленвал без противовесов, поршня и шатуны облегчены. 4,5 кг снимали с маховика. 30 тыс. км и усё. Это если спокойно так ездить изредка балуясь на трассе. А у гонщиков - одна гонка. Коленвал выгибался. Но то было давно и авто М 2140.
Облегченки будет мало. Полировать каналы, ставить распредвалы с другими фазами, чиповать мозги. Плюс выпуск грамотный, а не просто пердак вместо нормального глушителя. И будет счастье. Пилить лучше впрысковый дрыгатель, 16 клапанов. Сил эдак 130-140 снять можно будет. Есть, правда, минусы. Ввиду форсировки низы пропадут вообще (особенно, если пилить 8-кл.), так что трогаться придется, мощно подгазовывая. Ну и ресурс. Особенно учитывая то, что мощность максимальная будет достигаться на запредельных оборотах. Ну, и с моментом непонятки.
Трансмиссию тоже пилить, ГП менять как минимум.
Вообще, ИМХО, либо совсем уж корч надо строить, либо даже не заморачиваться, потому как будут только понты (отнюдь не бесплатные), многие иноовощи такой агрегат все равно объедут. )
А для чего всё это надо?
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить!!!
А для чего всё это надо?
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить!!!
Наиболее полно ответил ГГ. Прибавка при переходе на облегченную поршневую на Приоре составила примерно 10 кобыл... Часть они вполне сознательно не показали ради транспортного налога. Но основные ресурсы для прироста мощности - фазы газораспределения. Поскольку фазовращателей на ВАЗе нет и не предвидится, то есть варианты получить "верховой", читай мощный на больших оборотах или некий усредненный, несильно отличающийся от стандарта мотор.
Можно сделать с мотором много - но надо ли,исли сильно хочется - иди к мотористам -спортсменам,но мотор при такой жесткой эксплуатации делается на одну гонку,расход при этом бешенный,литров эдак 20,кузов трещит по швам, денег это стоит немеренно,а дальше думай сам.
Можно сделать с мотором много - но надо ли,исли сильно хочется - иди к мотористам -спортсменам,но мотор при такой жесткой эксплуатации делается на одну гонку,расход при этом бешенный,литров эдак 20,кузов трещит по швам, денег это стоит немеренно,а дальше думай сам.
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
На гражданской машине этот двигатель будет ходить долго и кушать мало,только сделать его очень дорогое удовольствие -сам прошел через это.Вопрос - надо ли.
На гражданской машине этот двигатель будет ходить долго и кушать мало,только сделать его очень дорогое удовольствие -сам прошел через это.Вопрос - надо ли.
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
Если есть желание погонять - это одно,если получить мощный мотор /без резанного коленвала/ и ездить безопасно и экономично,зная что можешь в критической ситуации втопить в пол - это другое.Я прошел это руками,переучиванием на спортивную езду,деньгами и собственными руками.А сделать сегодня при желании и за деньги можно все,нам приходилось делать самим.
Если есть желание погонять - это одно,если получить мощный мотор /без резанного коленвала/ и ездить безопасно и экономично,зная что можешь в критической ситуации втопить в пол - это другое.Я прошел это руками,переучиванием на спортивную езду,деньгами и собственными руками.А сделать сегодня при желании и за деньги можно все,нам приходилось делать самим.
У многих ли есть желание делать голову,совмещать коллектора,облегчать поршня и шатуны,подгонять по весам,полировать маслянный насос.Сидеть в гараже вечерами и ночами,ведь в принципе если сделать все просто по технологии,можно из 80л.с. сделать 120,на 2105 прибалты очень давно после доводки получили 150 л.с.Практически конечно можно сделать все.Для этого надо стать фанатом.А потом проходить поворот под 90 градусов на 2 передаче со скоростью около 120км, крутить спокойно двигатель за 8000 оборотов,гордиться,что тебя на внешне стандартной машине никто не может обогнать и т.д.Было бы желание.
У многих ли есть желание делать голову,совмещать коллектора,облегчать поршня и шатуны,подгонять по весам,полировать маслянный насос.Сидеть в гараже вечерами и ночами,ведь в принципе если сделать все просто по технологии,можно из 80л.с. сделать 120,на 2105 прибалты очень давно после доводки получили 150 л.с.Практически конечно можно сделать все.Для этого надо стать фанатом.А потом проходить поворот под 90 градусов на 2 передаче со скоростью около 120км, крутить спокойно двигатель за 8000 оборотов,гордиться,что тебя на внешне стандартной машине никто не может обогнать и т.д.Было бы желание.
Это конечно здорово.Когда показывают ,к сожалению крайне редко,какие самоделки строят,удивляешся и радуешься,что не перевелись еще энт узиасты,наши бизнесмены повнимательнее приглядывались к ним,глядишь и возродился бы настоящий российский автопром.
Трансмиссию тоже пилить, ГП менять как минимум.
Вообще, ИМХО, либо совсем уж корч надо строить, либо даже не заморачиваться, потому как будут только понты (отнюдь не бесплатные), многие иноовощи такой агрегат все равно объедут. )
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить!!!
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить!!!