24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли ставить облегченные делали в двигатель.

Стоит ли ставить облегченные шатуны, поршня, коленвал и маховик?
Если мощность прибавится то на сколько?
На каком двигателе лучше делать 1,5 или 1,6
кабр или инжектор
8-ми или 16-ти клапанном.
Спасибо
Влад Владислав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Aндрей
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну было такое у меня. КОленвал без противовесов, поршня и шатуны облегчены. 4,5 кг снимали с маховика. 30 тыс. км и усё. Это если спокойно так ездить изредка балуясь на трассе. А у гонщиков - одна гонка. Коленвал выгибался. Но то было давно и авто М 2140.
СсылкаПожаловаться
r r
Облегченки будет мало. Полировать каналы, ставить распредвалы с другими фазами, чиповать мозги. Плюс выпуск грамотный, а не просто пердак вместо нормального глушителя. И будет счастье. Пилить лучше впрысковый дрыгатель, 16 клапанов. Сил эдак 130-140 снять можно будет. Есть, правда, минусы. Ввиду форсировки низы пропадут вообще (особенно, если пилить 8-кл.), так что трогаться придется, мощно подгазовывая. Ну и ресурс. Особенно учитывая то, что мощность максимальная будет достигаться на запредельных оборотах. Ну, и с моментом непонятки.
Трансмиссию тоже пилить, ГП менять как минимум.
Вообще, ИМХО, либо совсем уж корч надо строить, либо даже не заморачиваться, потому как будут только понты (отнюдь не бесплатные), многие иноовощи такой агрегат все равно объедут. :))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Я тоже в молодости, резал амортизаторы и вваривал наставыш, гнул сиденье и клеил наклейки на мотоцикл ЯВА.
СсылкаПожаловаться
aleks
А для чего всё это надо?
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить!!!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
А для чего всё это надо?
В молодости,тарировал по весу поршневую группу.полировал и согласовывал коллектора.облегчало немного маховик.
Однако когда сел в проистекают-понял что всё это любительское творчество.хотя если есть желание-почему и не попробовать.по крайней мере будет что вспомнить!!!
СсылкаПожаловаться
....сел в иномарку....(тлф.сам редактирует)
СсылкаПожаловаться
Сергей Сажнев
Может проще иномарку взять....
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Наиболее полно ответил ГГ. Прибавка при переходе на облегченную поршневую на Приоре составила примерно 10 кобыл... Часть они вполне сознательно не показали ради транспортного налога. Но основные ресурсы для прироста мощности - фазы газораспределения. Поскольку фазовращателей на ВАЗе нет и не предвидится, то есть варианты получить "верховой", читай мощный на больших оборотах или некий усредненный, несильно отличающийся от стандарта мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно сделать с мотором много - но надо ли,исли сильно хочется - иди к мотористам -спортсменам,но мотор при такой жесткой эксплуатации делается на одну гонку,расход при этом бешенный,литров эдак 20,кузов трещит по швам, денег это стоит немеренно,а дальше думай сам.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно сделать с мотором много - но надо ли,исли сильно хочется - иди к мотористам -спортсменам,но мотор при такой жесткой эксплуатации делается на одну гонку,расход при этом бешенный,литров эдак 20,кузов трещит по швам, денег это стоит немеренно,а дальше думай сам.
СсылкаПожаловаться
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем замечу, что дольше стокового. Слышали звон, да не знают где он....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Причем замечу, что дольше стокового. Слышали звон, да не знают где он....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так все звонари глухие.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алекс
Алекс
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На гражданской машине этот двигатель будет ходить долго и кушать мало,только сделать его очень дорогое удовольствие -сам прошел через это.Вопрос - надо ли.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На гражданской машине этот двигатель будет ходить долго и кушать мало,только сделать его очень дорогое удовольствие -сам прошел через это.Вопрос - надо ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть желание и возможность...Почему бы не сделать.А цена зависит от многих факторов.И не всегда она запредельна.Всё зависит от степени прокачки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Алекс
Алекс
Ну вот не надо ерунду городить.Никто не делает мотор на одну гонку. 4 - 5 гонок плюс десяток тренировок.И на максимальных режимах. На "гражданской" машине этот двигатель будет ходить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто ж на такой машине будет овощем прикидываться? вот и уконтрапупит за 4-5 поездок. смысл? оно ж напёхивается в неё для этого.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть желание погонять - это одно,если получить мощный мотор /без резанного коленвала/ и ездить безопасно и экономично,зная что можешь в критической ситуации втопить в пол - это другое.Я прошел это руками,переучиванием на спортивную езду,деньгами и собственными руками.А сделать сегодня при желании и за деньги можно все,нам приходилось делать самим.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть желание погонять - это одно,если получить мощный мотор /без резанного коленвала/ и ездить безопасно и экономично,зная что можешь в критической ситуации втопить в пол - это другое.Я прошел это руками,переучиванием на спортивную езду,деньгами и собственными руками.А сделать сегодня при желании и за деньги можно все,нам приходилось делать самим.
СсылкаПожаловаться
И сейчас можно много сделать самостоятельно.Вот только доводку ГБЦ доверил бы спецу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У многих ли есть желание делать голову,совмещать коллектора,облегчать поршня и шатуны,подгонять по весам,полировать маслянный насос.Сидеть в гараже вечерами и ночами,ведь в принципе если сделать все просто по технологии,можно из 80л.с. сделать 120,на 2105 прибалты очень давно после доводки получили 150 л.с.Практически конечно можно сделать все.Для этого надо стать фанатом.А потом проходить поворот под 90 градусов на 2 передаче со скоростью около 120км, крутить спокойно двигатель за 8000 оборотов,гордиться,что тебя на внешне стандартной машине никто не может обогнать и т.д.Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У многих ли есть желание делать голову,совмещать коллектора,облегчать поршня и шатуны,подгонять по весам,полировать маслянный насос.Сидеть в гараже вечерами и ночами,ведь в принципе если сделать все просто по технологии,можно из 80л.с. сделать 120,на 2105 прибалты очень давно после доводки получили 150 л.с.Практически конечно можно сделать все.Для этого надо стать фанатом.А потом проходить поворот под 90 градусов на 2 передаче со скоростью около 120км, крутить спокойно двигатель за 8000 оборотов,гордиться,что тебя на внешне стандартной машине никто не может обогнать и т.д.Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
Такие люди есть . И слава богу что есть люди желающие что то сделать своими руками.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алекс
Алекс
Такие люди есть . И слава богу что есть люди желающие что то сделать своими руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно здорово.Когда показывают ,к сожалению крайне редко,какие самоделки строят,удивляешся и радуешься,что не перевелись еще энт узиасты,наши бизнесмены повнимательнее приглядывались к ним,глядишь и возродился бы настоящий российский автопром.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария