24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли ставить газовое оборудование?

Доброго времени суток! подскажите кто ставил газ.об. на ВАЗ 2107i? стоит ли овчинка выделки? Если да, то какое лучше ставить? Дорого ли в обслуживание?
Александр Для танков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
если пробег в год 10-20 тысяч стоимость установки будет окупаться лет 5.
СсылкаПожаловаться
Andrey.DontsovВ ответ на олег
олег
если пробег в год 10-20 тысяч стоимость установки будет окупаться лет 5.
СсылкаПожаловаться
если пробег в год 10-20 тысяч стоимость установки будет окупаться лет 5.
Если не заморачиваться на гбо 4-го поколения (для 2107 не вижу смысла), то установка отобьётся примерно за 25 тыс км. Можете просчитать сами, расход пропана на 10% выше бензина. Поэтому оценивать рентабельность нужно исходя из среднегодовых пробегов. В бонусе- значительное увеличение ресурса. Пишу на основании личного опыта.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Малявин
ставьте,у меня на волге 3110 пропан стоит,не стал ставить метан-т,к у нас в городе только две заправки,а до ростова 60 км и заправок ментана нет,заправок пропана везде больше,я понимаю что метан дешевле,но я всё же исхожу из заправочных станций.
СсылкаПожаловаться
nyukta
радость таксиста...
СсылкаПожаловаться
Евгений
В бонусе наоборот ни какого увеличения ресурса нет ,а вот ранний ремонт головки из за прогара клапанов есть . Надо постоянно следить за зазором клапанов ,он постоянно уменьшается,
СсылкаПожаловаться
Никодай Прохоров
интересуйся у знакомых маршутников
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если мало ездишь, то ставить нет смысла...а так плюсы..детали поршневой группы меньше изнашиваются,так как газ не смывает масляную плёнку...но и минус- впускные клапана лишаются охлаждения парами бензина, что вызывает их перегрев и возможное разрушение( поэтому чаще, чем обычно надо регулировать клапана и следить за состоянием воздушного фильтра),ну и багажник становится меньше, а груза больше)))) Решать тебе....Я бы не стал заморачиваться если не таксист.
СсылкаПожаловаться
Александр Для танков
я не таксист. проезжаю за год не больше 20-ти т. Оставлю как есть. спасибо всем, все понятно!
СсылкаПожаловаться
Макс Гольцев
У меня на такой же машине стоит гбо экономия в деньгах существенная и заправляешь ты на сумму 300 рублей газа больше в разы чем бензина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария