Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ремонтировать АКБ 2008 г.в. или поити и купить сразу новую

Начала садиться АКБ на Шеви-НИВЕ 2008г. родная думаю заряжать или поменять как думаете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Валек
Попробуй зарядить. Если надолго не будет хватать то покупай сразу новую!!! Конечно еще можно проверить плотность и тд и тп. Но не каждый захочет этим заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
У меня АКБ отпахала 5,5 лет. Словения. Потом сдохла.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вообще-то, ремонт и зарядка, вроде как разные понятия.
СсылкаПожаловаться
forum forum
да...надо распаять банки, потом найти старые аккумуляторы....путем замера найти рабочие банки выпилить их из старого ножовкой по металлу....потом все рабочие банки паяльником спаять...плюс для крепости скотчем перекрутить...можно ещё обыкновенную резинку для штанов взять в несколько слоев намотать, держать должна....не порвётся вот точно и в резиную тару высокую поставить...вдруг если побежит жидкость....а тару найти....для рассады горшки резиновые продают...вот такую подбери по размеру...в общем будет самым надёжным аккумулятором...срок эксплуатации 15 лет или 10000 зарядок
СсылкаПожаловаться
forum forum
да...надо распаять банки, потом найти старые аккумуляторы....путем замера найти рабочие банки выпилить их из старого ножовкой по металлу....потом все рабочие банки паяльником спаять...плюс для крепости скотчем перекрутить...можно ещё обыкновенную резинку для штанов взять в несколько слоев намотать, держать должна....не порвётся вот точно и в резиную тару высокую поставить...вдруг если побежит жидкость....а тару найти....для рассады горшки резиновые продают...вот такую подбери по размеру...в общем будет самым надёжным аккумулятором...срок эксплуатации 15 лет или 10000 зарядок
СсылкаПожаловаться
Сам пробовал?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Сам пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый день только эти м и занимаюсь....утром собираю старые, в обед их разбираю, после ужина собираю....
СсылкаПожаловаться
forum forum
каждый день только эти м и занимаюсь....утром собираю старые, в обед их разбираю, после ужина собираю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Караул. какая у нас огромная страна и как по разному живут люди.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Сам пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пробовал в советские времена...это те которые черный покрытые смолой (гудроном) в общем чем то черным. И работали. А что делать, новую не купить было. А нынешние я даже не знаю кто собрался ремонтировать? Это если только в Африке застрянешь и найдешь где то разбитую тачку подорванную повстанцами с аккумулятором )))) размером с твой...вышедший из строя. Вот и будешь заниматься восстановлением. ))))) Хотя есть и кулибины в российских глубинках. Мне проще было бы машину завести, а в место батарем поставить лампочку, пересечь африку и купить в ближайшем автомагазине аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Michael
Michael
Я пробовал в советские времена...это те которые черный покрытые смолой (гудроном) в общем чем то черным. И работали. А что делать, новую не купить было. А нынешние я даже не знаю кто собрался ремонтировать? Это если только в Африке застрянешь и найдешь где то разбитую тачку подорванную повстанцами с аккумулятором )))) размером с твой...вышедший из строя. Вот и будешь заниматься восстановлением. ))))) Хотя есть и кулибины в российских глубинках. Мне проще было бы машину завести, а в место батарем поставить лампочку, пересечь африку и купить в ближайшем автомагазине аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Банки менять, нечего и думать. А обслужить и как бы не обслуживаемые можно.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на viktor
viktor
Банки менять, нечего и думать. А обслужить и как бы не обслуживаемые можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) я и не думаю. Знаю что можно и знаю что делают. Но мне теперь таким заниматься - ЛЕНЬ. С приходом демократии мне лень самому стало колодки сменить и масло поменять. О напомнили, фильтр воздушный нужно срочно сменить перед поездкой. Я его уже тысяч 40 не менял... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Michael
Michael
))) я и не думаю. Знаю что можно и знаю что делают. Но мне теперь таким заниматься - ЛЕНЬ. С приходом демократии мне лень самому стало колодки сменить и масло поменять. О напомнили, фильтр воздушный нужно срочно сменить перед поездкой. Я его уже тысяч 40 не менял... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я хотел сказать, что сейчас загуститель добавят, и затычки с сепараторами воткнут и пишут, что необслуживаемый. Я уж и фильтр забыл когда сам менял. Просто слишком много у меня аккумуляторов в хозяйстве. Приходится обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Чел
реанимировать.08год.меняй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Заряди до нормы и проверь нагрузочной вилкой. Если вилки нет, посмотри какой электролит в банках при зарядке, если хоть в одной мутный - отдай АКБ синякам за 20 р, купи новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Заряди до нормы и проверь нагрузочной вилкой. Если вилки нет, посмотри какой электролит в банках при зарядке, если хоть в одной мутный - отдай АКБ синякам за 20 р, купи новый.
СсылкаПожаловаться
У нас "синяки" в магазине,принимают на обмен за 300 руб.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У нас "синяки" в магазине,принимают на обмен за 300 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас, в Рязани, я про такое не слышал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А у нас, в Рязани, я про такое не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В промзоне РНПК частенько газелька стоит, покупает б/у аккумуляторы. Рядом с АЗС , напротив центра УАЗ. Цена была ( боюсь соврать!) от 5 до 8руб за А*ч в зависимости от размера.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В промзоне РНПК частенько газелька стоит, покупает б/у аккумуляторы. Рядом с АЗС , напротив центра УАЗ. Цена была ( боюсь соврать!) от 5 до 8руб за А*ч в зависимости от размера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, не знал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У нас "синяки" в магазине,принимают на обмен за 300 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специализированный магазин.
СсылкаПожаловаться
viktor
Снимите крышки с банок, если уровень электролита выше уровня пластин, то еще можно обслуживать заряжая и проверяя плотность, если уровень электролита ниже уровня пластин, значит обслуживание почти бесполезно, в большинстве случаев такой аккумулятор после зарядки плотности выше 1,25 не даст. Обслуживать желательно не в квартире.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на viktor
viktor
Снимите крышки с банок, если уровень электролита выше уровня пластин, то еще можно обслуживать заряжая и проверяя плотность, если уровень электролита ниже уровня пластин, значит обслуживание почти бесполезно, в большинстве случаев такой аккумулятор после зарядки плотности выше 1,25 не даст. Обслуживать желательно не в квартире.
СсылкаПожаловаться
не знаю как у Вас, вон стоит в туалете Зубр 2008 года посаженный в ноль мной 2 недели назад. Замок педалей надавил на тормоз и всю ночь горели фонарики тормозные. Уровень был ниже пластин. Я в него не заглядывал с лета. Долил дисцилированной воды, два цикла заряда по 11 часов (такой уж зарядник) и плотность в норме. Хотя всвязи со срочностью поездки купил новый самый дешевый. Теперь вот их три у меня накопилось... ))))) А чего поделать, еще один зарядил - оказался живым. Сосед рядом с машиной оставил свой, купив новый. Я глянул - рабочий аккумулятор, совсем живой, просто он в него не заглядывал. Деньги есть, купил новый... А старый лень даже до помойки донести, дворники бы уж сами сдали. Так у колеса моей машины и стоял...
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Michael
Michael
не знаю как у Вас, вон стоит в туалете Зубр 2008 года посаженный в ноль мной 2 недели назад. Замок педалей надавил на тормоз и всю ночь горели фонарики тормозные. Уровень был ниже пластин. Я в него не заглядывал с лета. Долил дисцилированной воды, два цикла заряда по 11 часов (такой уж зарядник) и плотность в норме. Хотя всвязи со срочностью поездки купил новый самый дешевый. Теперь вот их три у меня накопилось... ))))) А чего поделать, еще один зарядил - оказался живым. Сосед рядом с машиной оставил свой, купив новый. Я глянул - рабочий аккумулятор, совсем живой, просто он в него не заглядывал. Деньги есть, купил новый... А старый лень даже до помойки донести, дворники бы уж сами сдали. Так у колеса моей машины и стоял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вода ведь выкипает не от разряда, а от заряда, а я и не говорю совсем бесполезно, а почти бесполезно, если в результате длительного использования электролит выкипел, то и пластины разрушаться начали. Я если выкипел всегда долью и пытаюсь зарядить, и в большинстве случаев именно так как я и написал происходит.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на viktor
viktor
Вода ведь выкипает не от разряда, а от заряда, а я и не говорю совсем бесполезно, а почти бесполезно, если в результате длительного использования электролит выкипел, то и пластины разрушаться начали. Я если выкипел всегда долью и пытаюсь зарядить, и в большинстве случаев именно так как я и написал происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вода имеет свойство испаряться и от нагрева в подкапотном пространстве, особенно летом. Просто следить нужно за уровнем. А вот если постоянно кипит от заряда, то да. Смотря что там и как в аккумуляторе. Я пишу о тех случаях, которые часто встречаются. Народ большей частью выкидывает совершенно рабочие аккумуляторы. Позапрошлой зимой около дома стояло 5 штук. Была низкая температура зимой и многие не завелись и купили новые. 3 я взял глянув на год и все они совершенно рабочие. Я уж давно не видел не рабочих аккумуляторов с советских времен. Хотя от других часто слышу. Может просто никто за ними не ухаживает? Один бы раз в год проверить уровень электролита и зарядить перед зимой. Хотя может проще года через 2 покупать новый? А свалки уже скоро достигнут высоты Эвереста! ))))) Хотя я не друг зеленых и гринписовцев. Мне чаще все пофигу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вода имеет свойство испаряться и от нагрева в подкапотном пространстве, особенно летом. Просто следить нужно за уровнем. А вот если постоянно кипит от заряда, то да. Смотря что там и как в аккумуляторе. Я пишу о тех случаях, которые часто встречаются. Народ большей частью выкидывает совершенно рабочие аккумуляторы. Позапрошлой зимой около дома стояло 5 штук. Была низкая температура зимой и многие не завелись и купили новые. 3 я взял глянув на год и все они совершенно рабочие. Я уж давно не видел не рабочих аккумуляторов с советских времен. Хотя от других часто слышу. Может просто никто за ними не ухаживает? Один бы раз в год проверить уровень электролита и зарядить перед зимой. Хотя может проще года через 2 покупать новый? А свалки уже скоро достигнут высоты Эвереста! ))))) Хотя я не друг зеленых и гринписовцев. Мне чаще все пофигу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это происходит потому что аккумуляторы в постоянном недозаряде, так как покупают 60, 75 при 55 или 45 генераторе...вот они и не заводятся, и вечно в разряде....и народ их выкидывает, и потом вместо того, чтобы купить аккумулятор согласно генератору, они опять берут чем выше тем типа лучше....замкнутый цикл)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
это происходит потому что аккумуляторы в постоянном недозаряде, так как покупают 60, 75 при 55 или 45 генераторе...вот они и не заводятся, и вечно в разряде....и народ их выкидывает, и потом вместо того, чтобы купить аккумулятор согласно генератору, они опять берут чем выше тем типа лучше....замкнутый цикл)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с пробками как в москве и даже родной аккумулятор не всегда дозаряжается. Особенно зимой, хотя и летом ему приходится работать еще в худших условиях при жаре... Потребителей много слишком теперь в авто... Но аккумулятры в общем то делают не плохие, я вот даже на Зубр свой не жалуюсь. Вроде Белоруссия.
СсылкаПожаловаться
Michael
с пробками как в москве и даже родной аккумулятор не всегда дозаряжается. Особенно зимой, хотя и летом ему приходится работать еще в худших условиях при жаре... Потребителей много слишком теперь в авто... Но аккумулятры в общем то делают не плохие, я вот даже на Зубр свой не жалуюсь. Вроде Белоруссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да какие потребители то что зимой что летом...это же люксовое авто где телики, подсветки, и все остальное...речь идёт про обыкновенное авто, где зимой печка да музон хайлает, летом или кондей....если все по соотвествию, аккумулятор будет заряжаться от генератора...ему хватит....а если конструктивно много пользователей, автопроизводитель втыкает второй аккумулятор...зачем казаться умнее автопроизводителя?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
да какие потребители то что зимой что летом...это же люксовое авто где телики, подсветки, и все остальное...речь идёт про обыкновенное авто, где зимой печка да музон хайлает, летом или кондей....если все по соотвествию, аккумулятор будет заряжаться от генератора...ему хватит....а если конструктивно много пользователей, автопроизводитель втыкает второй аккумулятор...зачем казаться умнее автопроизводителя?...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так в обыкновенных авто как раз и садится аккумулятор сильнее. Там проще устройство реле регулятора и нанизких оборотах заряда то и нет толком. А фары то горят теперь у всех и постоянно... Ни как раньше... лампочки берегли )))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Michael
Michael
с пробками как в москве и даже родной аккумулятор не всегда дозаряжается. Особенно зимой, хотя и летом ему приходится работать еще в худших условиях при жаре... Потребителей много слишком теперь в авто... Но аккумулятры в общем то делают не плохие, я вот даже на Зубр свой не жалуюсь. Вроде Белоруссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
После того как Mutlu угробил, купил российский ничем не хуже, еще у меня на моторной лодке то же "Зубр" стоит, то же не плохой, только обслуживать легче.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Michael
Michael
Вода имеет свойство испаряться и от нагрева в подкапотном пространстве, особенно летом. Просто следить нужно за уровнем. А вот если постоянно кипит от заряда, то да. Смотря что там и как в аккумуляторе. Я пишу о тех случаях, которые часто встречаются. Народ большей частью выкидывает совершенно рабочие аккумуляторы. Позапрошлой зимой около дома стояло 5 штук. Была низкая температура зимой и многие не завелись и купили новые. 3 я взял глянув на год и все они совершенно рабочие. Я уж давно не видел не рабочих аккумуляторов с советских времен. Хотя от других часто слышу. Может просто никто за ними не ухаживает? Один бы раз в год проверить уровень электролита и зарядить перед зимой. Хотя может проще года через 2 покупать новый? А свалки уже скоро достигнут высоты Эвереста! ))))) Хотя я не друг зеленых и гринписовцев. Мне чаще все пофигу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с вами абсолютно согласен.))) Только как уровень смотреть, сейчас корпуса не прозрачные, крышки на банках не резьбовые, скрепленные пластмассой, в общем разбирать неудобно, я тупо каждую осень обслуживал. А сейчас на новой, вряд ли даже это делать буду.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на viktor
viktor
Я с вами абсолютно согласен.))) Только как уровень смотреть, сейчас корпуса не прозрачные, крышки на банках не резьбовые, скрепленные пластмассой, в общем разбирать неудобно, я тупо каждую осень обслуживал. А сейчас на новой, вряд ли даже это делать буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я даже выковыривал пробку с указателем плотности (шарик ярко зел. цвета) из американского аккумулятора, ктороый у меня замерз на стоянки и раздуло. Он еще после заряда 5ть лет служил на понтиаке-гран при.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Уровень электролита - не показатель. Критично - сколько он так простоял или проработал, сухим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Уровень электролита - не показатель. Критично - сколько он так простоял или проработал, сухим.
СсылкаПожаловаться
Я абсолютно с вами согласен, но аккумулятор в теме 2008г., т.е. если банки сухие, его можно оживить, но плотность в выкипевших банках выше 1,25 редко удается довести.
СсылкаПожаловаться
Спец Пипец
фигня это всё. в оканцовке всёравно купишь новый. Так что иди покупай , уверен будешь что у тебя отличный акб и в мороз не будешь вокруг авто прыгать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Новая машина всегда лучше старой, если есть бабло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Новая машина всегда лучше старой, если есть бабло.
СсылкаПожаловаться
Ну не скажите. Бывает что ее нужно еще довести до ума. И опять нужно бабло. Нужна новая японская собранная на заводе в Я понии или немецкая собраная тоже на Родине, даже пусть родная Китайская )))). А тут вот как попадется...))))))
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Ну мужчины, он спросил всего лишь ремонтировать или покупать, а тут целая дискуссия. АКБ гарантированно работает три года, срок службы определен 5 лет с момента выпуска - это же в паспорте написано, не надо ни че придумывать с распиливанием банок, заменой электролита и т.д. Посмотрел когда выпущена и делай выводы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru