Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли пропускать пешеходов на переходе, если он расположен на оживлённой трассе?

Езжу с работы по М4 и, на въезде в Воронеж, рядом с крупным торговым комплексом, перед пешеходным переходом, КАЖДЫЙ день кто-то кому-то въезжает в зад, как правило в правой полосе, с разной степенью тяжести последствий.И вот вопрос, стоит ли всегда пропускать пешеходов, надеясь, что какой-нибудь гонщег не снесёт тебя вместе с этими пешеходами или ради безопасности можно пойти на нарушение ПДД?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вован-царевич походу всю жизнь пешком проходил. От зависти все локти себе обгрыз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А еще можно задницу газетой вытирать, как в давние времена))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а не проше мост пешеходный построить этому торговому центру
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А представьте все водители будут думать как Вы? Там ни один пешеход не перейдёт. Поставьте себя на место пешехода и Вы вспомните весь запас нецензурной лексики.То что они тащаться как кильки по одному,мне тоже не нравиться,но куда деваться,пешеходы тоже имеют свои права и возможно куда-то спешат.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А представьте все водители будут думать как Вы? Там ни один пешеход не перейдёт. Поставьте себя на место пешехода и Вы вспомните весь запас нецензурной лексики.То что они тащаться как кильки по одному,мне тоже не нравиться,но куда деваться,пешеходы тоже имеют свои права и возможно куда-то спешат.
СсылкаПожаловаться
...толи при Союзе было! почти на каждом автобусе была надпись-ПЕШЕХОД!УСТУПИ ДОРОГУ ТРАНСПОРТУ! да и в школе этому учили...
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не стоит. Надо в зависимости от настроения, захотел-пропустил, не захотел-не пропустил.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не стоит. Надо в зависимости от настроения, захотел-пропустил, не захотел-не пропустил.
СсылкаПожаловаться
А захотел-дал тебе в морду!: я правильно понял ваш подход?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
А захотел-дал тебе в морду!: я правильно понял ваш подход?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, не правильно. Вопрос глупейший-таков и ответ. С чувством юмора проблемы?
СсылкаПожаловаться
Иванов
нет, не правильно. Вопрос глупейший-таков и ответ. С чувством юмора проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз с юмором в порядке)), только здесь он неуместен, а вдруг чел все воспирмит как есть?))да и таких дураков в реале полно!
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
как раз с юмором в порядке)), только здесь он неуместен, а вдруг чел все воспирмит как есть?))да и таких дураков в реале полно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, скорее всего вопрос провокационный. пешеход это святое
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
С одной стороны что можно предпринять? В подобных случаях я на 2-3 секунды включаю аварийку, и водитель сзади имеет запас по времени, чтобы сориентироваться, почему я притормаживаю и сделать то же самое без того, чтобы узнать, что у меня в багажнике. Визга тормозов сзади при таком способе пока ещё не было.
А с другой стороны примечателен следующий факт. Еду, правый ряд заставлен припаркованными авто, дорогу пересекает зебра. На неё из-за машин медленно и аккуратно выходят два индуса и спокойно ждут, когда им можно будет идти. А не несутся в низком старте с выражением лица "у нас тут зебра, только попробуйте нас не пропустить", катя на отлёте перед собой коляску с маленьким ребёнком. Даже индусы демонстрируют культуру пешеходного пересечения улицы. А мы что? Совсем забыли, что нам в начальных классах школы дяденька милиционер у доски рассказывал?
СсылкаПожаловаться
Мария -)
С одной стороны что можно предпринять? В подобных случаях я на 2-3 секунды включаю аварийку, и водитель сзади имеет запас по времени, чтобы сориентироваться, почему я притормаживаю и сделать то же самое без того, чтобы узнать, что у меня в багажнике. Визга тормозов сзади при таком способе пока ещё не было.
А с другой стороны примечателен следующий факт. Еду, правый ряд заставлен припаркованными авто, дорогу пересекает зебра. На неё из-за машин медленно и аккуратно выходят два индуса и спокойно ждут, когда им можно будет идти. А не несутся в низком старте с выражением лица "у нас тут зебра, только попробуйте нас не пропустить", катя на отлёте перед собой коляску с маленьким ребёнком. Даже индусы демонстрируют культуру пешеходного пересечения улицы. А мы что? Совсем забыли, что нам в начальных классах школы дяденька милиционер у доски рассказывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, если кому-то в школе дяденька правильно все рассказал. А если это учитель ОБЖ, который ПДД не читал? Я уже рассказывал про одного, который после 10 лет управления машиной говорил, что на зебру можно выходить метров за 5-6 перед идущим авто: как быть с его учениками?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Хорошо, если кому-то в школе дяденька правильно все рассказал. А если это учитель ОБЖ, который ПДД не читал? Я уже рассказывал про одного, который после 10 лет управления машиной говорил, что на зебру можно выходить метров за 5-6 перед идущим авто: как быть с его учениками?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полна коробочка идиотами...
У учеников своих мозгов нет это оценить? Ведь ОБЖ преподают в последних, а не в начальных классах. Просто слов нет от таких уроков...
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Полна коробочка идиотами...
У учеников своих мозгов нет это оценить? Ведь ОБЖ преподают в последних, а не в начальных классах. Просто слов нет от таких уроков...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я, когда таксовал, часто говорил про это с пассажирами. Так у меня сложилось мнение: примерно 80% водителей и 99% пешеходов не знают, как надо переходить улицу. Простой пример: все знают фразу, что водитель обязан пропустить пешехода, находящегося на зебре. Когда спрашиваешь: а почему вы говорите про обязанности водителя, лучше скажите обязанности пешехода- в ответ-тишина. Пешеход не знает обязанностей, а такие понятия, как тормозной путь- ну это примерно, как в компе: нажал кнопку и машина стоит.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я, когда таксовал, часто говорил про это с пассажирами. Так у меня сложилось мнение: примерно 80% водителей и 99% пешеходов не знают, как надо переходить улицу. Простой пример: все знают фразу, что водитель обязан пропустить пешехода, находящегося на зебре. Когда спрашиваешь: а почему вы говорите про обязанности водителя, лучше скажите обязанности пешехода- в ответ-тишина. Пешеход не знает обязанностей, а такие понятия, как тормозной путь- ну это примерно, как в компе: нажал кнопку и машина стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дяденька милиционер нам, детям, рассказывал, что при переходе улицы сначала надо убедиться в отсутствии транспорта слева на расстоянии 50 метров, либо его отсутствии на бОльшем расстоянии при условии очень быстрого движения авто, и только потом начинать переходить дорогу до середины ну и т.д. ..Детям объяснялось, как правильно оценивать примерную скорость приближающегося т/с.
Чёрт, до введения этого идиотского правила пропускать всех и вся неплохо работали данные рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Дяденька милиционер нам, детям, рассказывал, что при переходе улицы сначала надо убедиться в отсутствии транспорта слева на расстоянии 50 метров, либо его отсутствии на бОльшем расстоянии при условии очень быстрого движения авто, и только потом начинать переходить дорогу до середины ну и т.д. ..Детям объяснялось, как правильно оценивать примерную скорость приближающегося т/с.
Чёрт, до введения этого идиотского правила пропускать всех и вся неплохо работали данные рекомендации.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да: раньше были и дяденьки милиционеры с мозгами, были и скорости поменьше, а теперь....Страшно иногда даже не за себя, а за детей, которых некоторые мамаши тащат под колеса с твердой уверенностью в своей правоте- из них то что вырастет, если вообще вырастет.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да: раньше были и дяденьки милиционеры с мозгами, были и скорости поменьше, а теперь....Страшно иногда даже не за себя, а за детей, которых некоторые мамаши тащат под колеса с твердой уверенностью в своей правоте- из них то что вырастет, если вообще вырастет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бывший главный детский хирург города Москвы В.П.Немсадзе, прекрасный человек и педагог, написал в своей книге, что профилактикой детского травматизма на дороге должен явиться правильный пример взрослого.
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Бывший главный детский хирург города Москвы В.П.Немсадзе, прекрасный человек и педагог, написал в своей книге, что профилактикой детского травматизма на дороге должен явиться правильный пример взрослого.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я таксовал больше двух лет, да и просто постоянно езжу и считаю, что самые страшные пешеходы- молодые мамы до 25-30 лет: такое ощущение, что им вообще не говорили ничего про правила поведения на дороге. И каой они могут преподать пример? Мне страшно за тех, кто будет на дорогах лет через 10-20.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я таксовал больше двух лет, да и просто постоянно езжу и считаю, что самые страшные пешеходы- молодые мамы до 25-30 лет: такое ощущение, что им вообще не говорили ничего про правила поведения на дороге. И каой они могут преподать пример? Мне страшно за тех, кто будет на дорогах лет через 10-20.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тех, о ком Вы говорите, через 10-20 лет можно будет утихомирить только административной ответственностью. И, мне думается, что медленно к этому и идёт.

О том же, но с юмором.
Делаю привычный крюк на Ленинском проспекте. Если стартовать первым на разворот, то проезжаешь светофор полностью на зелёный и мигающий зелёный. Если бы не пешеходы, которые почти постоянно пересекают этот отрезок (основные полосы Ленинского!) на красный свет. Естественно, каждый раз учитываешь и это. По зебре идёт бабка, останавливаюсь прямо перед зеброй, иначе перекрою движение поперечному потоку, которому сейчас загорится зелёный. Бабка руки в боки и с ненавистью смотрит на меня. Открываю окно и говорю, что не мешало бы и на светофор время от времени смотреть. Мужик с детьми на тротуаре чуть не рухнул от смеха.
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Тех, о ком Вы говорите, через 10-20 лет можно будет утихомирить только административной ответственностью. И, мне думается, что медленно к этому и идёт.

О том же, но с юмором.
Делаю привычный крюк на Ленинском проспекте. Если стартовать первым на разворот, то проезжаешь светофор полностью на зелёный и мигающий зелёный. Если бы не пешеходы, которые почти постоянно пересекают этот отрезок (основные полосы Ленинского!) на красный свет. Естественно, каждый раз учитываешь и это. По зебре идёт бабка, останавливаюсь прямо перед зеброй, иначе перекрою движение поперечному потоку, которому сейчас загорится зелёный. Бабка руки в боки и с ненавистью смотрит на меня. Открываю окно и говорю, что не мешало бы и на светофор время от времени смотреть. Мужик с детьми на тротуаре чуть не рухнул от смеха.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В этом отношении мне очень нравиться Таганрог: я туда попал впервые в 99 году. Меня сразу предупредили, что ГАИшники гоняют всех за непропуск пешеходов на зебре. Я сказал, что чаще буду ходить, на что получил ответ: так они и пешеходов гоняют за неправильный выход на зебру. За все время я пришел к выводу: когда гоняют всех, то уступить дорогу- просто снять ногу с газа. Я потом ругался с нашими ГАИшниками: почему пешеходы грубо нарушают ПДД прямо перед машиной ГАИ, а те не обращают внимания- команды не было (хотя сами признают, что пешеходы достали). Так что: пока не произойдут изменения в мозгах (всех)- ничего не измениться. Из аекдотов: еду я с другом, надо повернуть. По тротуару к тому же перекрестку бежит бабуля с сумками. Ну ладно: спешит человек, что не пропустить! Поворачиваю и останавливаюсь перед зеброй: бабуля выбегает на зебру, останавливается, встряхивается, гордо смотрит на нас и медленно идет по зебре- хорошо, что двери были закрыты, а то б мы выпали от хохота из нее.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В этом отношении мне очень нравиться Таганрог: я туда попал впервые в 99 году. Меня сразу предупредили, что ГАИшники гоняют всех за непропуск пешеходов на зебре. Я сказал, что чаще буду ходить, на что получил ответ: так они и пешеходов гоняют за неправильный выход на зебру. За все время я пришел к выводу: когда гоняют всех, то уступить дорогу- просто снять ногу с газа. Я потом ругался с нашими ГАИшниками: почему пешеходы грубо нарушают ПДД прямо перед машиной ГАИ, а те не обращают внимания- команды не было (хотя сами признают, что пешеходы достали). Так что: пока не произойдут изменения в мозгах (всех)- ничего не измениться. Из аекдотов: еду я с другом, надо повернуть. По тротуару к тому же перекрестку бежит бабуля с сумками. Ну ладно: спешит человек, что не пропустить! Поворачиваю и останавливаюсь перед зеброй: бабуля выбегает на зебру, останавливается, встряхивается, гордо смотрит на нас и медленно идет по зебре- хорошо, что двери были закрыты, а то б мы выпали от хохота из нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, вижу, как это происходило )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мария -)
С одной стороны что можно предпринять? В подобных случаях я на 2-3 секунды включаю аварийку, и водитель сзади имеет запас по времени, чтобы сориентироваться, почему я притормаживаю и сделать то же самое без того, чтобы узнать, что у меня в багажнике. Визга тормозов сзади при таком способе пока ещё не было.
А с другой стороны примечателен следующий факт. Еду, правый ряд заставлен припаркованными авто, дорогу пересекает зебра. На неё из-за машин медленно и аккуратно выходят два индуса и спокойно ждут, когда им можно будет идти. А не несутся в низком старте с выражением лица "у нас тут зебра, только попробуйте нас не пропустить", катя на отлёте перед собой коляску с маленьким ребёнком. Даже индусы демонстрируют культуру пешеходного пересечения улицы. А мы что? Совсем забыли, что нам в начальных классах школы дяденька милиционер у доски рассказывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
Если сбил на пешеходном переходе это хуже в сто раз если снесут багажник, хрен с этим богажником - а так и человека можно убить или покалечить.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
лучше пропустить, скорости то большие, зачем нужно потом машину отскрябывать от биомассы? а то ещё и в салон влетит, и расходы и для водителя и пассажиров опасно.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
пешеходов всегда нужно пропускать! Не так вчера на дороге двоих пешеходов на переходе снесли: мать переломанная в больнице а восьмилетний сын ПОГИБ!
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Ладно с машиной. Бывает хуже. Один тормозит, пешеходы начинают идти, а задний резко обгоняет и сбивает пешехода. Именно поэтому стараюсь не пропускать, но ехать осторожно, если пешеход стоит и ждет. Вообще хорошо бы пешеходам перед переходом давать в руки большой яркий флаг, чтобы они шли и махали, чтоб их издалека видно было.
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Ладно с машиной. Бывает хуже. Один тормозит, пешеходы начинают идти, а задний резко обгоняет и сбивает пешехода. Именно поэтому стараюсь не пропускать, но ехать осторожно, если пешеход стоит и ждет. Вообще хорошо бы пешеходам перед переходом давать в руки большой яркий флаг, чтобы они шли и махали, чтоб их издалека видно было.
СсылкаПожаловаться
Скоростной режим надо соблюдать и вовремя видно пешеходов. А при подъезде к зебре надо готовым быть что бабка или ребенок побегут через дорогу.
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Речь идёт о пешеходных переходах на трассе, где скорости другие, нежели в городе. Вы остановились, пропустить пешеходов, а сзади летит какой-нибудь товарищ километров эдак 200 в час и думает, что его номера типа XXX, MMM, ССС автоматически расчищаю ему дорогу. И улетает ваш автомобиль очень далеко от этого перехода, заодно собрав в кучу тех самых пешеходов, которых вы в этот момент пропускали.
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Речь идёт о пешеходных переходах на трассе, где скорости другие, нежели в городе. Вы остановились, пропустить пешеходов, а сзади летит какой-нибудь товарищ километров эдак 200 в час и думает, что его номера типа XXX, MMM, ССС автоматически расчищаю ему дорогу. И улетает ваш автомобиль очень далеко от этого перехода, заодно собрав в кучу тех самых пешеходов, которых вы в этот момент пропускали.
СсылкаПожаловаться
Здесь проблема ДПС, которая не делает выводов из статистики аварийности. А именно: подземный или надземный переход, а не нерегулируемая зебра. Так?
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Здесь проблема ДПС, которая не делает выводов из статистики аварийности. А именно: подземный или надземный переход, а не нерегулируемая зебра. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БУ-ГА-ГА!!! Не смешите мои тапки- проблема ДПС! Ааааа чуть не описался со смеху. У новоиспечённых поллЮционеров нет таких проблем, впрочем как и у бывших мусоров.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
БУ-ГА-ГА!!! Не смешите мои тапки- проблема ДПС! Ааааа чуть не описался со смеху. У новоиспечённых поллЮционеров нет таких проблем, впрочем как и у бывших мусоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, Вы правы, закралась опечатка. Проблема из-за ДПС...
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Здесь проблема ДПС, которая не делает выводов из статистики аварийности. А именно: подземный или надземный переход, а не нерегулируемая зебра. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИСТИННАЯ ПРАВДА!!! ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ ШТРАФОВАТЬ, А НЕ БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Речь идёт о пешеходных переходах на трассе, где скорости другие, нежели в городе. Вы остановились, пропустить пешеходов, а сзади летит какой-нибудь товарищ километров эдак 200 в час и думает, что его номера типа XXX, MMM, ССС автоматически расчищаю ему дорогу. И улетает ваш автомобиль очень далеко от этого перехода, заодно собрав в кучу тех самых пешеходов, которых вы в этот момент пропускали.
СсылкаПожаловаться
А на какой трассе вне населенного пункта такие зебры????Если населенный пункт то скорость 60 по умолчанию, а то и 40 знак стоит. А в поле зебру для кого делать - для пастуха который коров гоняет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru