Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли пропускать пешеходов на переходе, если он расположен на оживлённой трассе?

Езжу с работы по М4 и, на въезде в Воронеж, рядом с крупным торговым комплексом, перед пешеходным переходом, КАЖДЫЙ день кто-то кому-то въезжает в зад, как правило в правой полосе, с разной степенью тяжести последствий.И вот вопрос, стоит ли всегда пропускать пешеходов, надеясь, что какой-нибудь гонщег не снесёт тебя вместе с этими пешеходами или ради безопасности можно пойти на нарушение ПДД?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вован-царевич походу всю жизнь пешком проходил. От зависти все локти себе обгрыз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А еще можно задницу газетой вытирать, как в давние времена))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а не проше мост пешеходный построить этому торговому центру
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А представьте все водители будут думать как Вы? Там ни один пешеход не перейдёт. Поставьте себя на место пешехода и Вы вспомните весь запас нецензурной лексики.То что они тащаться как кильки по одному,мне тоже не нравиться,но куда деваться,пешеходы тоже имеют свои права и возможно куда-то спешат.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А представьте все водители будут думать как Вы? Там ни один пешеход не перейдёт. Поставьте себя на место пешехода и Вы вспомните весь запас нецензурной лексики.То что они тащаться как кильки по одному,мне тоже не нравиться,но куда деваться,пешеходы тоже имеют свои права и возможно куда-то спешат.
СсылкаПожаловаться
...толи при Союзе было! почти на каждом автобусе была надпись-ПЕШЕХОД!УСТУПИ ДОРОГУ ТРАНСПОРТУ! да и в школе этому учили...
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не стоит. Надо в зависимости от настроения, захотел-пропустил, не захотел-не пропустил.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не стоит. Надо в зависимости от настроения, захотел-пропустил, не захотел-не пропустил.
СсылкаПожаловаться
А захотел-дал тебе в морду!: я правильно понял ваш подход?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
А захотел-дал тебе в морду!: я правильно понял ваш подход?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, не правильно. Вопрос глупейший-таков и ответ. С чувством юмора проблемы?
СсылкаПожаловаться
Иванов
нет, не правильно. Вопрос глупейший-таков и ответ. С чувством юмора проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз с юмором в порядке)), только здесь он неуместен, а вдруг чел все воспирмит как есть?))да и таких дураков в реале полно!
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
как раз с юмором в порядке)), только здесь он неуместен, а вдруг чел все воспирмит как есть?))да и таких дураков в реале полно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, скорее всего вопрос провокационный. пешеход это святое
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
С одной стороны что можно предпринять? В подобных случаях я на 2-3 секунды включаю аварийку, и водитель сзади имеет запас по времени, чтобы сориентироваться, почему я притормаживаю и сделать то же самое без того, чтобы узнать, что у меня в багажнике. Визга тормозов сзади при таком способе пока ещё не было.
А с другой стороны примечателен следующий факт. Еду, правый ряд заставлен припаркованными авто, дорогу пересекает зебра. На неё из-за машин медленно и аккуратно выходят два индуса и спокойно ждут, когда им можно будет идти. А не несутся в низком старте с выражением лица "у нас тут зебра, только попробуйте нас не пропустить", катя на отлёте перед собой коляску с маленьким ребёнком. Даже индусы демонстрируют культуру пешеходного пересечения улицы. А мы что? Совсем забыли, что нам в начальных классах школы дяденька милиционер у доски рассказывал?
СсылкаПожаловаться
Мария -)
С одной стороны что можно предпринять? В подобных случаях я на 2-3 секунды включаю аварийку, и водитель сзади имеет запас по времени, чтобы сориентироваться, почему я притормаживаю и сделать то же самое без того, чтобы узнать, что у меня в багажнике. Визга тормозов сзади при таком способе пока ещё не было.
А с другой стороны примечателен следующий факт. Еду, правый ряд заставлен припаркованными авто, дорогу пересекает зебра. На неё из-за машин медленно и аккуратно выходят два индуса и спокойно ждут, когда им можно будет идти. А не несутся в низком старте с выражением лица "у нас тут зебра, только попробуйте нас не пропустить", катя на отлёте перед собой коляску с маленьким ребёнком. Даже индусы демонстрируют культуру пешеходного пересечения улицы. А мы что? Совсем забыли, что нам в начальных классах школы дяденька милиционер у доски рассказывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, если кому-то в школе дяденька правильно все рассказал. А если это учитель ОБЖ, который ПДД не читал? Я уже рассказывал про одного, который после 10 лет управления машиной говорил, что на зебру можно выходить метров за 5-6 перед идущим авто: как быть с его учениками?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Хорошо, если кому-то в школе дяденька правильно все рассказал. А если это учитель ОБЖ, который ПДД не читал? Я уже рассказывал про одного, который после 10 лет управления машиной говорил, что на зебру можно выходить метров за 5-6 перед идущим авто: как быть с его учениками?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полна коробочка идиотами...
У учеников своих мозгов нет это оценить? Ведь ОБЖ преподают в последних, а не в начальных классах. Просто слов нет от таких уроков...
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Полна коробочка идиотами...
У учеников своих мозгов нет это оценить? Ведь ОБЖ преподают в последних, а не в начальных классах. Просто слов нет от таких уроков...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я, когда таксовал, часто говорил про это с пассажирами. Так у меня сложилось мнение: примерно 80% водителей и 99% пешеходов не знают, как надо переходить улицу. Простой пример: все знают фразу, что водитель обязан пропустить пешехода, находящегося на зебре. Когда спрашиваешь: а почему вы говорите про обязанности водителя, лучше скажите обязанности пешехода- в ответ-тишина. Пешеход не знает обязанностей, а такие понятия, как тормозной путь- ну это примерно, как в компе: нажал кнопку и машина стоит.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я, когда таксовал, часто говорил про это с пассажирами. Так у меня сложилось мнение: примерно 80% водителей и 99% пешеходов не знают, как надо переходить улицу. Простой пример: все знают фразу, что водитель обязан пропустить пешехода, находящегося на зебре. Когда спрашиваешь: а почему вы говорите про обязанности водителя, лучше скажите обязанности пешехода- в ответ-тишина. Пешеход не знает обязанностей, а такие понятия, как тормозной путь- ну это примерно, как в компе: нажал кнопку и машина стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дяденька милиционер нам, детям, рассказывал, что при переходе улицы сначала надо убедиться в отсутствии транспорта слева на расстоянии 50 метров, либо его отсутствии на бОльшем расстоянии при условии очень быстрого движения авто, и только потом начинать переходить дорогу до середины ну и т.д. ..Детям объяснялось, как правильно оценивать примерную скорость приближающегося т/с.
Чёрт, до введения этого идиотского правила пропускать всех и вся неплохо работали данные рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Дяденька милиционер нам, детям, рассказывал, что при переходе улицы сначала надо убедиться в отсутствии транспорта слева на расстоянии 50 метров, либо его отсутствии на бОльшем расстоянии при условии очень быстрого движения авто, и только потом начинать переходить дорогу до середины ну и т.д. ..Детям объяснялось, как правильно оценивать примерную скорость приближающегося т/с.
Чёрт, до введения этого идиотского правила пропускать всех и вся неплохо работали данные рекомендации.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да: раньше были и дяденьки милиционеры с мозгами, были и скорости поменьше, а теперь....Страшно иногда даже не за себя, а за детей, которых некоторые мамаши тащат под колеса с твердой уверенностью в своей правоте- из них то что вырастет, если вообще вырастет.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да: раньше были и дяденьки милиционеры с мозгами, были и скорости поменьше, а теперь....Страшно иногда даже не за себя, а за детей, которых некоторые мамаши тащат под колеса с твердой уверенностью в своей правоте- из них то что вырастет, если вообще вырастет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бывший главный детский хирург города Москвы В.П.Немсадзе, прекрасный человек и педагог, написал в своей книге, что профилактикой детского травматизма на дороге должен явиться правильный пример взрослого.
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Бывший главный детский хирург города Москвы В.П.Немсадзе, прекрасный человек и педагог, написал в своей книге, что профилактикой детского травматизма на дороге должен явиться правильный пример взрослого.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я таксовал больше двух лет, да и просто постоянно езжу и считаю, что самые страшные пешеходы- молодые мамы до 25-30 лет: такое ощущение, что им вообще не говорили ничего про правила поведения на дороге. И каой они могут преподать пример? Мне страшно за тех, кто будет на дорогах лет через 10-20.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я таксовал больше двух лет, да и просто постоянно езжу и считаю, что самые страшные пешеходы- молодые мамы до 25-30 лет: такое ощущение, что им вообще не говорили ничего про правила поведения на дороге. И каой они могут преподать пример? Мне страшно за тех, кто будет на дорогах лет через 10-20.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тех, о ком Вы говорите, через 10-20 лет можно будет утихомирить только административной ответственностью. И, мне думается, что медленно к этому и идёт.

О том же, но с юмором.
Делаю привычный крюк на Ленинском проспекте. Если стартовать первым на разворот, то проезжаешь светофор полностью на зелёный и мигающий зелёный. Если бы не пешеходы, которые почти постоянно пересекают этот отрезок (основные полосы Ленинского!) на красный свет. Естественно, каждый раз учитываешь и это. По зебре идёт бабка, останавливаюсь прямо перед зеброй, иначе перекрою движение поперечному потоку, которому сейчас загорится зелёный. Бабка руки в боки и с ненавистью смотрит на меня. Открываю окно и говорю, что не мешало бы и на светофор время от времени смотреть. Мужик с детьми на тротуаре чуть не рухнул от смеха.
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Тех, о ком Вы говорите, через 10-20 лет можно будет утихомирить только административной ответственностью. И, мне думается, что медленно к этому и идёт.

О том же, но с юмором.
Делаю привычный крюк на Ленинском проспекте. Если стартовать первым на разворот, то проезжаешь светофор полностью на зелёный и мигающий зелёный. Если бы не пешеходы, которые почти постоянно пересекают этот отрезок (основные полосы Ленинского!) на красный свет. Естественно, каждый раз учитываешь и это. По зебре идёт бабка, останавливаюсь прямо перед зеброй, иначе перекрою движение поперечному потоку, которому сейчас загорится зелёный. Бабка руки в боки и с ненавистью смотрит на меня. Открываю окно и говорю, что не мешало бы и на светофор время от времени смотреть. Мужик с детьми на тротуаре чуть не рухнул от смеха.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В этом отношении мне очень нравиться Таганрог: я туда попал впервые в 99 году. Меня сразу предупредили, что ГАИшники гоняют всех за непропуск пешеходов на зебре. Я сказал, что чаще буду ходить, на что получил ответ: так они и пешеходов гоняют за неправильный выход на зебру. За все время я пришел к выводу: когда гоняют всех, то уступить дорогу- просто снять ногу с газа. Я потом ругался с нашими ГАИшниками: почему пешеходы грубо нарушают ПДД прямо перед машиной ГАИ, а те не обращают внимания- команды не было (хотя сами признают, что пешеходы достали). Так что: пока не произойдут изменения в мозгах (всех)- ничего не измениться. Из аекдотов: еду я с другом, надо повернуть. По тротуару к тому же перекрестку бежит бабуля с сумками. Ну ладно: спешит человек, что не пропустить! Поворачиваю и останавливаюсь перед зеброй: бабуля выбегает на зебру, останавливается, встряхивается, гордо смотрит на нас и медленно идет по зебре- хорошо, что двери были закрыты, а то б мы выпали от хохота из нее.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В этом отношении мне очень нравиться Таганрог: я туда попал впервые в 99 году. Меня сразу предупредили, что ГАИшники гоняют всех за непропуск пешеходов на зебре. Я сказал, что чаще буду ходить, на что получил ответ: так они и пешеходов гоняют за неправильный выход на зебру. За все время я пришел к выводу: когда гоняют всех, то уступить дорогу- просто снять ногу с газа. Я потом ругался с нашими ГАИшниками: почему пешеходы грубо нарушают ПДД прямо перед машиной ГАИ, а те не обращают внимания- команды не было (хотя сами признают, что пешеходы достали). Так что: пока не произойдут изменения в мозгах (всех)- ничего не измениться. Из аекдотов: еду я с другом, надо повернуть. По тротуару к тому же перекрестку бежит бабуля с сумками. Ну ладно: спешит человек, что не пропустить! Поворачиваю и останавливаюсь перед зеброй: бабуля выбегает на зебру, останавливается, встряхивается, гордо смотрит на нас и медленно идет по зебре- хорошо, что двери были закрыты, а то б мы выпали от хохота из нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, вижу, как это происходило )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мария -)
С одной стороны что можно предпринять? В подобных случаях я на 2-3 секунды включаю аварийку, и водитель сзади имеет запас по времени, чтобы сориентироваться, почему я притормаживаю и сделать то же самое без того, чтобы узнать, что у меня в багажнике. Визга тормозов сзади при таком способе пока ещё не было.
А с другой стороны примечателен следующий факт. Еду, правый ряд заставлен припаркованными авто, дорогу пересекает зебра. На неё из-за машин медленно и аккуратно выходят два индуса и спокойно ждут, когда им можно будет идти. А не несутся в низком старте с выражением лица "у нас тут зебра, только попробуйте нас не пропустить", катя на отлёте перед собой коляску с маленьким ребёнком. Даже индусы демонстрируют культуру пешеходного пересечения улицы. А мы что? Совсем забыли, что нам в начальных классах школы дяденька милиционер у доски рассказывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
Если сбил на пешеходном переходе это хуже в сто раз если снесут багажник, хрен с этим богажником - а так и человека можно убить или покалечить.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
контролировать надо обстановку, чтобы кто то багажник не снес.
ну а с пешеходами, представьте, что вы сбили пешехода на пешеходном переходе....
СсылкаПожаловаться
лучше пропустить, скорости то большие, зачем нужно потом машину отскрябывать от биомассы? а то ещё и в салон влетит, и расходы и для водителя и пассажиров опасно.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
пешеходов всегда нужно пропускать! Не так вчера на дороге двоих пешеходов на переходе снесли: мать переломанная в больнице а восьмилетний сын ПОГИБ!
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Ладно с машиной. Бывает хуже. Один тормозит, пешеходы начинают идти, а задний резко обгоняет и сбивает пешехода. Именно поэтому стараюсь не пропускать, но ехать осторожно, если пешеход стоит и ждет. Вообще хорошо бы пешеходам перед переходом давать в руки большой яркий флаг, чтобы они шли и махали, чтоб их издалека видно было.
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Ладно с машиной. Бывает хуже. Один тормозит, пешеходы начинают идти, а задний резко обгоняет и сбивает пешехода. Именно поэтому стараюсь не пропускать, но ехать осторожно, если пешеход стоит и ждет. Вообще хорошо бы пешеходам перед переходом давать в руки большой яркий флаг, чтобы они шли и махали, чтоб их издалека видно было.
СсылкаПожаловаться
Скоростной режим надо соблюдать и вовремя видно пешеходов. А при подъезде к зебре надо готовым быть что бабка или ребенок побегут через дорогу.
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Речь идёт о пешеходных переходах на трассе, где скорости другие, нежели в городе. Вы остановились, пропустить пешеходов, а сзади летит какой-нибудь товарищ километров эдак 200 в час и думает, что его номера типа XXX, MMM, ССС автоматически расчищаю ему дорогу. И улетает ваш автомобиль очень далеко от этого перехода, заодно собрав в кучу тех самых пешеходов, которых вы в этот момент пропускали.
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Речь идёт о пешеходных переходах на трассе, где скорости другие, нежели в городе. Вы остановились, пропустить пешеходов, а сзади летит какой-нибудь товарищ километров эдак 200 в час и думает, что его номера типа XXX, MMM, ССС автоматически расчищаю ему дорогу. И улетает ваш автомобиль очень далеко от этого перехода, заодно собрав в кучу тех самых пешеходов, которых вы в этот момент пропускали.
СсылкаПожаловаться
Здесь проблема ДПС, которая не делает выводов из статистики аварийности. А именно: подземный или надземный переход, а не нерегулируемая зебра. Так?
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Здесь проблема ДПС, которая не делает выводов из статистики аварийности. А именно: подземный или надземный переход, а не нерегулируемая зебра. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БУ-ГА-ГА!!! Не смешите мои тапки- проблема ДПС! Ааааа чуть не описался со смеху. У новоиспечённых поллЮционеров нет таких проблем, впрочем как и у бывших мусоров.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
БУ-ГА-ГА!!! Не смешите мои тапки- проблема ДПС! Ааааа чуть не описался со смеху. У новоиспечённых поллЮционеров нет таких проблем, впрочем как и у бывших мусоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, Вы правы, закралась опечатка. Проблема из-за ДПС...
СсылкаПожаловаться
Мария -)
Здесь проблема ДПС, которая не делает выводов из статистики аварийности. А именно: подземный или надземный переход, а не нерегулируемая зебра. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИСТИННАЯ ПРАВДА!!! ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ ШТРАФОВАТЬ, А НЕ БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Речь идёт о пешеходных переходах на трассе, где скорости другие, нежели в городе. Вы остановились, пропустить пешеходов, а сзади летит какой-нибудь товарищ километров эдак 200 в час и думает, что его номера типа XXX, MMM, ССС автоматически расчищаю ему дорогу. И улетает ваш автомобиль очень далеко от этого перехода, заодно собрав в кучу тех самых пешеходов, которых вы в этот момент пропускали.
СсылкаПожаловаться
А на какой трассе вне населенного пункта такие зебры????Если населенный пункт то скорость 60 по умолчанию, а то и 40 знак стоит. А в поле зебру для кого делать - для пастуха который коров гоняет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru