Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вообще сейчас стоит ли покупать тягач частнику? Насколько знаю, частники-дальнобои ревут без работы. Всех подмяли транспортные компании, тарифы низкие, рейсы зачастую не окупаются, обратный груз найти проблематично... К тому же после отмены ЕНВД нужно еще и бухгалтерию вести на упрощёнке... Если вы этим не занимались, (а судя по вопросу так и есть), то начинать сейчас - это гиблое дело.
А вообще сейчас стоит ли покупать тягач частнику? Насколько знаю, частники-дальнобои ревут без работы. Всех подмяли транспортные компании, тарифы низкие, рейсы зачастую не окупаются, обратный груз найти проблематично... К тому же после отмены ЕНВД нужно еще и бухгалтерию вести на упрощёнке... Если вы этим не занимались, (а судя по вопросу так и есть), то начинать сейчас - это гиблое дело.
Информация у меня только от одного моего знакомого, тесть у которого много лет дальнобоит. Даже не знаю, работает он сейчас или выставил фуру на продажу. Разговаривали еще в конце прошлого года. Горевал он и из-за отмены ЕНВД и из-за проблем с поиском заказов. Топливо дорожает, тарифы не растут, рейсы становятся убыточными при любом форс-мажоре. Реально, хотели они продавать свою Сканию...
Информация у меня только от одного моего знакомого, тесть у которого много лет дальнобоит. Даже не знаю, работает он сейчас или выставил фуру на продажу. Разговаривали еще в конце прошлого года. Горевал он и из-за отмены ЕНВД и из-за проблем с поиском заказов. Топливо дорожает, тарифы не растут, рейсы становятся убыточными при любом форс-мажоре. Реально, хотели они продавать свою Сканию...
у меня родственик с мая прошлого года дама был пару раз на ремонт и один раз катался в отпуск( на заграничные моря), вот приехал во вторник на той неделе( чутка подремонтиться и отдохнуть)- завтра опять уезжает(сёдни сам с ним разговаривал). у меня товарищ дальнобоит - уже почти пол года не видел( даже на новый год не приехал) и до этого месяца 2 или 3 не видел. о заказах- проблем нет и коли бы было убыточно то поверь родственник может не токмо фуру гонять.( а так он наоборот пару дел небольших забросил).
у меня родственик с мая прошлого года дама был пару раз на ремонт и один раз катался в отпуск( на заграничные моря), вот приехал во вторник на той неделе( чутка подремонтиться и отдохнуть)- завтра опять уезжает(сёдни сам с ним разговаривал). у меня товарищ дальнобоит - уже почти пол года не видел( даже на новый год не приехал) и до этого месяца 2 или 3 не видел. о заказах- проблем нет и коли бы было убыточно то поверь родственник может не токмо фуру гонять.( а так он наоборот пару дел небольших забросил).
Не буду спорить, меня это в принципе не касается. Передал только то, что слышал от давнего приятеля, который врать не будет. Чисто на себя и самому с его слов работать стало невозможно. А всякие диспетчеры, операторы и агрегаторы, которые снабжают заказами, берут себе слишком высокий процент. Может поэтому ваш родственник и товарищ из рейсов не вылезают, чтобы хоть что-то заработать? Это ведь тоже не жизнь. При такой работе в месяц надо тыр 150 чистыми иметь. Не думаю, что они столько зарабатывают.
Не буду спорить, меня это в принципе не касается. Передал только то, что слышал от давнего приятеля, который врать не будет. Чисто на себя и самому с его слов работать стало невозможно. А всякие диспетчеры, операторы и агрегаторы, которые снабжают заказами, берут себе слишком высокий процент. Может поэтому ваш родственник и товарищ из рейсов не вылезают, чтобы хоть что-то заработать? Это ведь тоже не жизнь. При такой работе в месяц надо тыр 150 чистыми иметь. Не думаю, что они столько зарабатывают.
больше - но вы указали рядом. ну я бы так работать не хотел-комуто нравится год фигачить -потом месяц, два отдыхать. да он работает на себя( сам нашёл , без диспетчеров(хотя и ими пользуется шоб иногда порожняком не ходить).
Информация у меня только от одного моего знакомого, тесть у которого много лет дальнобоит. Даже не знаю, работает он сейчас или выставил фуру на продажу. Разговаривали еще в конце прошлого года. Горевал он и из-за отмены ЕНВД и из-за проблем с поиском заказов. Топливо дорожает, тарифы не растут, рейсы становятся убыточными при любом форс-мажоре. Реально, хотели они продавать свою Сканию...
А вообще сейчас стоит ли покупать тягач частнику? Насколько знаю, частники-дальнобои ревут без работы. Всех подмяли транспортные компании, тарифы низкие, рейсы зачастую не окупаются, обратный груз найти проблематично... К тому же после отмены ЕНВД нужно еще и бухгалтерию вести на упрощёнке... Если вы этим не занимались, (а судя по вопросу так и есть), то начинать сейчас - это гиблое дело.
ИП открыть, всего - то делов. Не знаю как сейчас с этим... В начале 10 х, приторговывал. Первый год отчётный нанял буха... А потом, как всякого русского, стала жаба душить ))) Сам вёл бухгалтерию.
ИП открыть, всего - то делов. Не знаю как сейчас с этим... В начале 10 х, приторговывал. Первый год отчётный нанял буха... А потом, как всякого русского, стала жаба душить ))) Сам вёл бухгалтерию.
ИП открыть проблем нет. Проблема - грамотно вести бухучёт. Пока был ЕНВД, частные перевозчики на нём и сидели, платя раз в квартал фиксированную сумму и сдавая типовой отчёт. А упрощёнка "доходы минус расходы" требует уже серьёзной бухгалтерии. И ей дальнобойщику заниматься некогда. Это ладно, если жена в этом шарит и будет вести весь учёт. А если нет?
ИП открыть проблем нет. Проблема - грамотно вести бухучёт. Пока был ЕНВД, частные перевозчики на нём и сидели, платя раз в квартал фиксированную сумму и сдавая типовой отчёт. А упрощёнка "доходы минус расходы" требует уже серьёзной бухгалтерии. И ей дальнобойщику заниматься некогда. Это ладно, если жена в этом шарит и будет вести весь учёт. А если нет?
ИП открыть проблем нет. Проблема - грамотно вести бухучёт. Пока был ЕНВД, частные перевозчики на нём и сидели, платя раз в квартал фиксированную сумму и сдавая типовой отчёт. А упрощёнка "доходы минус расходы" требует уже серьёзной бухгалтерии. И ей дальнобойщику заниматься некогда. Это ладно, если жена в этом шарит и будет вести весь учёт. А если нет?
дальнобойщику заниматься некогда
Тут я согласен. Можно по классической схеме. ))) Несколько владельцев грузовиков, сбиваются в одну кучу и нанимают одного буха, тоже вариант. На одних только взносах в ПФР. Есть конечно подводные камни, при таком раскладе, они есть в любом бизнесе, ну а уж в российском-то... )))
приветствую. загони на выгрузку америкоса в городе до млн в европейской части страны))) М5 родная дорога от мск до рязани мотаюсь в неделю 2-3 раза на маленькой,ну нет их уже на дороге,хорошо 1 носатый на сотню европеек попадется)))
Все верно- любой американец лимон миль без особых проблем. Но не в одометре вопрос- практически мотор работает 24 часа , так что моторесурс уходит в минус. А капиталка двигателя около $30 000...у меня второй лимон на одометре. Volvo d13,( кстати самый удачный мотор).
Все верно- любой американец лимон миль без особых проблем. Но не в одометре вопрос- практически мотор работает 24 часа , так что моторесурс уходит в минус. А капиталка двигателя около $30 000...у меня второй лимон на одометре. Volvo d13,( кстати самый удачный мотор).
Смотрел передачу по- ТВ о крайнем американском севере, Аляска, Канада. Зимой, когда минус 40-50 и ниже, выключить дизельный мотор грузовика равно самоубийству - не завести потом, из-за низкой температуры дубеет резина, трескается и лопается, если стоит долго грузовик без движения. Постоянно в движении загрузился - выгрузился, круглые сутки. Российский крайний Север, думаю, что похож на американский.
Смотрел передачу по- ТВ о крайнем американском севере, Аляска, Канада. Зимой, когда минус 40-50 и ниже, выключить дизельный мотор грузовика равно самоубийству - не завести потом, из-за низкой температуры дубеет резина, трескается и лопается, если стоит долго грузовик без движения. Постоянно в движении загрузился - выгрузился, круглые сутки. Российский крайний Север, думаю, что похож на американский.
Всех тонкостей не знаю, с дизелями дело не имел, не дальнобоил, если не выключают, значит - это серьёзная причина. С топливом соляркой начинаются проблемы уже ниже минус 20 градусов.
Тут я согласен. Можно по классической схеме. ))) Несколько владельцев грузовиков, сбиваются в одну кучу и нанимают одного буха, тоже вариант. На одних только взносах в ПФР. Есть конечно подводные камни, при таком раскладе, они есть в любом бизнесе, ну а уж в российском-то... )))
Смотрел передачу по- ТВ о крайнем американском севере, Аляска, Канада. Зимой, когда минус 40-50 и ниже, выключить дизельный мотор грузовика равно самоубийству - не завести потом, из-за низкой температуры дубеет резина, трескается и лопается, если стоит долго грузовик без движения. Постоянно в движении загрузился - выгрузился, круглые сутки. Российский крайний Север, думаю, что похож на американский.
Смотрел передачу по- ТВ о крайнем американском севере, Аляска, Канада. Зимой, когда минус 40-50 и ниже, выключить дизельный мотор грузовика равно самоубийству - не завести потом, из-за низкой температуры дубеет резина, трескается и лопается, если стоит долго грузовик без движения. Постоянно в движении загрузился - выгрузился, круглые сутки. Российский крайний Север, думаю, что похож на американский.