Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Райдер
Аурис для РФ производят в Великобритании.
Покупать стоит если вы готовы мерится с жесткими пластиками салона, жесткой подвеской,плохой шумоизоляцией, дорогим и частым ТО и Каско.
Взамен хорошая управляемость,экономичный движок, надежность относительно конкурентов,просторной салона за счет уменьшения багажника,высокий клиренс спасает бампера и пороги.Модель устарела, сделали новый макияж, но все равно видно, что модель не из новинок.
Для меня,Опель конечно приятнее салоном,шумка по лучше,Аурис больше нравиться внешне,надега тойоты не пропала,да первые выпуски роботов страдали эл.блоком и были отзывы на замену,но вы не ровняйте,если у ВАЗ нет отзывов на замену чего либо,значит авто надежный.по поводу ТО через 10 км,это нормально,я считаю не нормально,когда владельцы фокуса утверждают,что ТО с заменой масла в 20 т.км.это хорошо,и опель отказался от 20 т.ТО.Но кто ездит в Москве знает,сколько стоишь в пробках,двигатель работает,а колеса на месте.Я лично на мазде масло меняю меж ТО,.А Аурис мне понравился как какой то живчик,но на ручке больше,на роботе ездил только на первых,на не доработанном,считаю бестолковых и задумчивых.Комплектация тойоты уступает.Но я зная опеля и тойоты выбрал бы Аурис.Извините сравнил по опыту общения с данными авто.
Катюша!Вы комфортом или из других соображений к Астре расположены?Меня опель не успел подводить,все как то обходилось,но по общению с обеими-только надежности отдаю предпочтение тойоте,да дизайн устаревший , но тем не менее.
а почему это у тойоты плохая управляемость?! вполне себе маневренная...раньше был как раз опель астра, да, довольна была, аже быстровата ля меня...сейчас я совсем неавно на приус пересела, взяла про трэйд ин, очень достойный автомобиль...может быть, именно эта модель, но не факт, недавно в своем дилерском центре побывала на массовом тест-драйве, села за руль короллы, она у них сейчас на акции, можно выиграть опустив в барабан купон, который в центре измайлово и выдают....одним словом, покаталась я, пусть и больше, чем моя, но ничем не уступает и салон очень комфортный)) может я просто уже к своему приусу привыкла, но берите тойоту - не пожалеете, а вообще лучше, конечно, сначала посидеть в авто и поездить, тогда станет сразу ясно, твое или нет...
Все что выше говорили про Аурис забудтье. У мення аурис 07 г.в. Японец. За 5 лет эксплуатации абсолютно НИКАКИХ, даже мелких поломок. Только масло , фильтра 1раз в 10000км. ВСЕ!!! Масло 3000руб. Тойотовкое , фильра по 250 руб. Рулиться отлично, подвеска- энергоемная , в меру мяггая и комфортная, Двигатель - песня 124 л.с - запас мощности хоть отбавляй. Салон просторный. При моих 120кг и 189 см роста я ЛЕГКО вмещаюсь в салон данного авто. И заметьте , за мной на заднее сиденье я же сам и сажусь с комфортом. Но есть 1 недостаок так сказать у автомобилей того года выпуска - это МКПП. 5 ступка. Ей бы 6-ю и вообще песня.И ни кого не слушайте . Опель астра даже рядом не стоит с данной моделью.
Покупать стоит если вы готовы мерится с жесткими пластиками салона, жесткой подвеской,плохой шумоизоляцией, дорогим и частым ТО и Каско.
Взамен хорошая управляемость,эконо
Астра будет лучше.
Астра будет лучше.
Тогда остаётся трёхдверка астра.
Тогда остаётся трёхдверка астра.
Тогда остаётся трёхдверка астра.