Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли покупать, предлагают хорошие скидки?
Пожалуйста весь негатив про него , только без фантазий.
Я почему поднял этот вопрос, отзывы про его брата СИТРОЕНА, какие - то не хорошие.
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Ссанг Йонг Кайрон - это уже средний класс кроссоверов - и то стоит дешевле
К тому же на кайроне, Икс трейле, Спортаже и Ай Икс 35 ест ьварианты с дизелем - причем в ту же стоимость
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году
НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195
25 см разницы - уже другой класс авто
Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году
НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195
25 см разницы - уже другой класс авто
Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз
НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен
А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз
НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен
А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
во вас понесло,кайрон вообще из другой оперы и с asх не коректно сравнивать с ним,2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью,кто вам сказал что жесткая подвеска ЭТО плохо? я лично считаю что это хорошо,3) дохлые моторы мотор 1,6 по кабылам такой же как у ниссана,а вот у 2,0 л у митсу мощнее,и 3е может я вас розачарую но вариатор хорошая трансмиссия, и от пробуксовок на этих авто не сдохнет! а свое частное мнение было бы не плохо подкреплять хотя бы статистикой или ссылками,я вот имея два японских авто новыми считаю их жигулями!)))
во вас понесло,кайрон вообще из другой оперы и с asх не коректно сравнивать с ним,2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью,кто вам сказал что жесткая подвеска ЭТО плохо? я лично считаю что это хорошо,3) дохлые моторы мотор 1,6 по кабылам такой же как у ниссана,а вот у 2,0 л у митсу мощнее,и 3е может я вас розачарую но вариатор хорошая трансмиссия, и от пробуксовок на этих авто не сдохнет! а свое частное мнение было бы не плохо подкреплять хотя бы статистикой или ссылками,я вот имея два японских авто новыми считаю их жигулями!)))
1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаровать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,
Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)
1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаровать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,
Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)
останемся при своем мнении,НО вы не правы!1)(Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами) это у гидромеханической коробки,а у вариатора идет жесткое соединение!) 2)Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится) что мешает? я ускоряюсь! вы путаете с передачей большого момента,да,действительно дизельный момент цепочка ремня не держит,поэтому вариаторов нет на дизелях! но на ускорении это не сказывается так как передаточные числа там другие!
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
останемся при своем мнении,НО вы не правы!1)(Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами) это у гидромеханической коробки,а у вариатора идет жесткое соединение!) 2)Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится) что мешает? я ускоряюсь! вы путаете с передачей большого момента,да,действительно дизельный момент цепочка ремня не держит,поэтому вариаторов нет на дизелях! но на ускорении это не сказывается так как передаточные числа там другие!
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
Сразу видно человека который в инженерии агрегата не понимает ничего - просто рад интереса почитайте про гидротрансформатор и вариатор - их различия и особенности
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
Сразу видно человека который в инженерии агрегата не понимает ничего - просто рад интереса почитайте про гидротрансформатор и вариатор - их различия и особенности
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
если вы что то оспариваете то приводите свои аргументы а не бла-бла-бла! я вам еще раз говорю что вариатор это бесступенчатая трансмиссия неразрывного действия,а гидромеханика не имеет жесткой связи! что не так? учите мат часть а то журналов начитаются и вводят людей в заблуждение!
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз
НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен
А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
Ну давайте по порядку:1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,04) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на разНА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убралипростой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевлеЕдем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денегССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификацииЕсть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и ХундайВыбор огроменА теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
К тому же на кайроне, Икс трейле, Спортаже и Ай Икс 35 ест ьварианты с дизелем - причем в ту же стоимость
ну, а чем Кашкай и Спортаж интереснее.
ну, а чем Кашкай и Спортаж интереснее.
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году
НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195
25 см раз
Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году
НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195
25 см раз
Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтерна
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз
НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен
А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтерна
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз
НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен
А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаров
Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Не
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаров
Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Не
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтерна
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз
НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен
А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
цена привлекает и внешний вид.