18 сентября
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Если бы машину на тест-драйв давали на длительный срок , то вряд ли купил бы.Но двигатель очень и очень нравится!!! Просто "огонь".К коробке есть п...
3.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (7 мест) MT
В целом хорошая машина по цене-качеству. Брали для курьерской работы ездить по трассе между городами. Поставили газобалонное оборудование. Расход...
4
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать ПЕЖО 4008 ?

Стоит ли покупать, предлагают хорошие скидки?
Пожалуйста весь негатив про него , только без фантазий.
Я почему поднял этот вопрос, отзывы про его брата СИТРОЕНА, какие - то не хорошие.
григорий шевелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссанг Йонг Кайрон - это уже средний класс кроссоверов - и то стоит дешевле
К тому же на кайроне, Икс трейле, Спортаже и Ай Икс 35 ест ьварианты с дизелем - причем в ту же стоимость
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не вдавался в подробности по этой марке - но класс явно выше чем у 4008 а цена 1
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
ну, а чем Кашкай и Спортаж интереснее.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
ну, а чем Кашкай и Спортаж интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кашкай +2, Спортаж - размеры больше, цена та же
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
сразу видно что вы эту машину только на картинке видели...
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Елена Елесина
Елена Елесина
сразу видно что вы эту машину только на картинке видели...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел , ездил когда перед покупкой своего авто в начале 2012 на тест драйвы ходил
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
аsх это 1й аутлендр,кто сказал что не удачный ?
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
аsх это 1й аутлендр,кто сказал что не удачный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году

НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195

25 см разницы - уже другой класс авто

Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году

НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195

25 см разницы - уже другой класс авто

Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с чего вы взяли что он неудачный? за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а с чего вы взяли что он неудачный? за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во вас понесло,кайрон вообще из другой оперы и с asх не коректно сравнивать с ним,2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью,кто вам сказал что жесткая подвеска ЭТО плохо? я лично считаю что это хорошо,3) дохлые моторы мотор 1,6 по кабылам такой же как у ниссана,а вот у 2,0 л у митсу мощнее,и 3е может я вас розачарую но вариатор хорошая трансмиссия, и от пробуксовок на этих авто не сдохнет! а свое частное мнение было бы не плохо подкреплять хотя бы статистикой или ссылками,я вот имея два японских авто новыми считаю их жигулями!)))
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
во вас понесло,кайрон вообще из другой оперы и с asх не коректно сравнивать с ним,2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью,кто вам сказал что жесткая подвеска ЭТО плохо? я лично считаю что это хорошо,3) дохлые моторы мотор 1,6 по кабылам такой же как у ниссана,а вот у 2,0 л у митсу мощнее,и 3е может я вас розачарую но вариатор хорошая трансмиссия, и от пробуксовок на этих авто не сдохнет! а свое частное мнение было бы не плохо подкреплять хотя бы статистикой или ссылками,я вот имея два японских авто новыми считаю их жигулями!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаровать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,

Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаровать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,

Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
останемся при своем мнении,НО вы не правы!1)(Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами) это у гидромеханической коробки,а у вариатора идет жесткое соединение!) 2)Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится) что мешает? я ускоряюсь! вы путаете с передачей большого момента,да,действительно дизельный момент цепочка ремня не держит,поэтому вариаторов нет на дизелях! но на ускорении это не сказывается так как передаточные числа там другие!
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
останемся при своем мнении,НО вы не правы!1)(Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами) это у гидромеханической коробки,а у вариатора идет жесткое соединение!) 2)Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится) что мешает? я ускоряюсь! вы путаете с передачей большого момента,да,действительно дизельный момент цепочка ремня не держит,поэтому вариаторов нет на дизелях! но на ускорении это не сказывается так как передаточные числа там другие!
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сразу видно человека который в инженерии агрегата не понимает ничего - просто рад интереса почитайте про гидротрансформатор и вариатор - их различия и особенности
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Сразу видно человека который в инженерии агрегата не понимает ничего - просто рад интереса почитайте про гидротрансформатор и вариатор - их различия и особенности
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если вы что то оспариваете то приводите свои аргументы а не бла-бла-бла! я вам еще раз говорю что вариатор это бесступенчатая трансмиссия неразрывного действия,а гидромеханика не имеет жесткой связи! что не так? учите мат часть а то журналов начитаются и вводят людей в заблуждение!
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну давайте по порядку:1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,04) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на разНА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убралипростой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевлеЕдем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денегССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификацииЕсть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и ХундайВыбор огроменА теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?

цена привлекает и внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Слушай купи гранту !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru