Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать ПЕЖО 4008 ?

Стоит ли покупать, предлагают хорошие скидки?
Пожалуйста весь негатив про него , только без фантазий.
Я почему поднял этот вопрос, отзывы про его брата СИТРОЕНА, какие - то не хорошие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссанг Йонг Кайрон - это уже средний класс кроссоверов - и то стоит дешевле
К тому же на кайроне, Икс трейле, Спортаже и Ай Икс 35 ест ьварианты с дизелем - причем в ту же стоимость
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не вдавался в подробности по этой марке - но класс явно выше чем у 4008 а цена 1
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
ну, а чем Кашкай и Спортаж интереснее.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
ну и за 1 млн есть машины поинтереснее в том же классе - Кашкай, Икс Трейл, Спортаж, Ай Икс 35
ну, а чем Кашкай и Спортаж интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кашкай +2, Спортаж - размеры больше, цена та же
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
сразу видно что вы эту машину только на картинке видели...
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
сразу видно что вы эту машину только на картинке видели...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел , ездил когда перед покупкой своего авто в начале 2012 на тест драйвы ходил
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Это французская обработка самого неудачного авто от Митсубиши - ASX, созданного в период кризиса и выкинутого на рынок очень сырым
Неуклюжая подвеска, вариатор а не нормальная АКПП, над салоном конечно французы поработали
Но согласитесь - скидки прст так в середине года не предлагают - значит не берет никто, а если ее новую не берут - значит и на вторичке спрос никакой
СсылкаПожаловаться
аsх это 1й аутлендр,кто сказал что не удачный ?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
аsх это 1й аутлендр,кто сказал что не удачный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году

НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195

25 см разницы - уже другой класс авто

Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году

НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195

25 см разницы - уже другой класс авто

Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с чего вы взяли что он неудачный? за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а с чего вы взяли что он неудачный? за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во вас понесло,кайрон вообще из другой оперы и с asх не коректно сравнивать с ним,2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью,кто вам сказал что жесткая подвеска ЭТО плохо? я лично считаю что это хорошо,3) дохлые моторы мотор 1,6 по кабылам такой же как у ниссана,а вот у 2,0 л у митсу мощнее,и 3е может я вас розачарую но вариатор хорошая трансмиссия, и от пробуксовок на этих авто не сдохнет! а свое частное мнение было бы не плохо подкреплять хотя бы статистикой или ссылками,я вот имея два японских авто новыми считаю их жигулями!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
во вас понесло,кайрон вообще из другой оперы и с asх не коректно сравнивать с ним,2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью,кто вам сказал что жесткая подвеска ЭТО плохо? я лично считаю что это хорошо,3) дохлые моторы мотор 1,6 по кабылам такой же как у ниссана,а вот у 2,0 л у митсу мощнее,и 3е может я вас розачарую но вариатор хорошая трансмиссия, и от пробуксовок на этих авто не сдохнет! а свое частное мнение было бы не плохо подкреплять хотя бы статистикой или ссылками,я вот имея два японских авто новыми считаю их жигулями!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаровать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,

Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаровать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,

Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
останемся при своем мнении,НО вы не правы!1)(Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами) это у гидромеханической коробки,а у вариатора идет жесткое соединение!) 2)Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится) что мешает? я ускоряюсь! вы путаете с передачей большого момента,да,действительно дизельный момент цепочка ремня не держит,поэтому вариаторов нет на дизелях! но на ускорении это не сказывается так как передаточные числа там другие!
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
останемся при своем мнении,НО вы не правы!1)(Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами) это у гидромеханической коробки,а у вариатора идет жесткое соединение!) 2)Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится) что мешает? я ускоряюсь! вы путаете с передачей большого момента,да,действительно дизельный момент цепочка ремня не держит,поэтому вариаторов нет на дизелях! но на ускорении это не сказывается так как передаточные числа там другие!
а вот это ваще ересь (Нет момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности) извините но момент РАСЦЕПЛЕНИЯ ну никак на долговечность не влияет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сразу видно человека который в инженерии агрегата не понимает ничего - просто рад интереса почитайте про гидротрансформатор и вариатор - их различия и особенности
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Сразу видно человека который в инженерии агрегата не понимает ничего - просто рад интереса почитайте про гидротрансформатор и вариатор - их различия и особенности
Доказывать Вам я вижу что-то бессмысленно - каждый кулик свое болото хвалит, и конечно же авто которое у вас в пользовании - самое лучшее
Кто же признается что за немалые деньги купил маленький ущербный агрегат, с дорогим обслуживанием и отсутствием каких либо плюсов перед конкурентами
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если вы что то оспариваете то приводите свои аргументы а не бла-бла-бла! я вам еще раз говорю что вариатор это бесступенчатая трансмиссия неразрывного действия,а гидромеханика не имеет жесткой связи! что не так? учите мат часть а то журналов начитаются и вводят людей в заблуждение!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну давайте по порядку:1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтернативный 2,04) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на разНА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убралипростой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевлеЕдем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денегССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификацииЕсть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и ХундайВыбор огроменА теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?

цена привлекает и внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Слушай купи гранту !
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
эксплуатируем такой авто 4 года, в комплектации "Комфорт" но на "механике"...это наша идея фикс- "авто на ручке"... вариатор действительно тупит, ездили на тест-драйв..если вам "японца" предлагают, да с хорошей скидкой- берите..пластик конечно в салоне простоват, ну и подвеска жесткая, а так...всяким Кашкаям не ровня...
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
эксплуатируем такой авто 4 года, в комплектации "Комфорт" но на "механике"...это наша идея фикс- "авто на ручке"... вариатор действительно тупит, ездили на тест-драйв..если вам "японца" предлагают, да с хорошей скидкой- берите..пластик конечно в салоне простоват, ну и подвеска жесткая, а так...всяким Кашкаям не ровня...
СсылкаПожаловаться
Как вариатор тупит он же скоростя не переключает
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
эксплуатируем такой авто 4 года, в комплектации "Комфорт" но на "механике"...это наша идея фикс- "авто на ручке"... вариатор действительно тупит, ездили на тест-драйв..если вам "японца" предлагают, да с хорошей скидкой- берите..пластик конечно в салоне простоват, ну и подвеска жесткая, а так...всяким Кашкаям не ровня...
СсылкаПожаловаться
пластик конечно в салоне простоват, ну и подвеска жесткая
ну убогий он снаружи и внутри, ну мотор не тянет
ну точно - "...всяким Кашкаям не ровня..."
А что у него лучше чем у конкурентов?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Нравится, покупай и никого не слушай, но почитай сайт реальных владельцев, а не здешних всезнаек на владельцев якобы " Мазерати".
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Отзывы - штука субъективная... А по сему эту информацию следует лишь косвенно принимать во внимание.
АСХ буквально совершенно недавно дорабатывали по подвеске, перенастраивали усилитель руля, перепрограммировали систему курсовой устойчивости и т.д.
Подробнее здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Учитывая то, что модели с 4008 эти машины самые что ни на есть "кровные близнецы-братья", думаю "доводка" коснулась и Пежо.
В сравнительном же тесте 2012 года 4008 занял твердое последнее место: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Но это конечно не стоит считать определяющем моментом...
Те недостатки, что выявлены у машины, не факт далеко, что будут досаждать конкретному человеку, то бишь вам...
Поэтому советую записаться на тест-драйв, почувствовать машину на себе... и решить для себя самому, подойдет ли вам эта машина.
Скидки же обусловлены тем, что люди до сих пор не могут привыкнуть к тому, что французы Пежо-Ситроен, а вместе с ними и Рено (продажи Колеоса так же идут не шатко не валко) начали делать машины подобного класса...
Ни один французский кроссовер пока еще не стал лидером продаж в первую очередь именно по этой причине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вот честно говоря не понимаю отношения к пластику)))У меня с жёстким(Витара)ну не мацать же его,не воняет(не Китай),протирается салфеткой на ура.Куда важнее надёжность авто,практичность.По моему пыжык-достойное авто.У друга ситрик кроссик-уважаю его выбор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вот честно говоря не понимаю отношения к пластику)))У меня с жёстким(Витара)ну не мацать же его,не воняет(не Китай),протирается салфеткой на ура.Куда важнее надёжность авто,практичность.По моему пыжык-достойное авто.У друга ситрик кроссик-уважаю его выбор.
СсылкаПожаловаться
А потрогать его первый раз перед покупкой и второй раз после покупки? А похвастаться перед друзьями?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
А потрогать его первый раз перед покупкой и второй раз после покупки? А похвастаться перед друзьями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был Фокус2-хорошая отделка,нравился,но...один раз брюхом шкррряб,в другой раз на брюхе повис в снегу-и что толку с отделки?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Был Фокус2-хорошая отделка,нравился,но...один раз брюхом шкррряб,в другой раз на брюхе повис в снегу-и что толку с отделки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С точки зрения "брюхом шкряб" разницы никакой, что супер кожа, что простой дубовый пластик. А так согласитесь , мягкий пластик выглядит даже по другому, дороже, возникает ощущение качества и то, что производитель подошел к созданию машины без явной экономии.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
С точки зрения "брюхом шкряб" разницы никакой, что супер кожа, что простой дубовый пластик. А так согласитесь , мягкий пластик выглядит даже по другому, дороже, возникает ощущение качества и то, что производитель подошел к созданию машины без явной экономии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут каждому своё.Просто не надо менять пластик на неломучесть авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну тут каждому своё.Просто не надо менять пластик на неломучесть авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну неломучесть и жесткость или мягкость пластика не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Точно мягкий, жесткий тема вкуса, ранее на немцах видел жёсткий с хорошей фактурой, вонючий ошибка производителя
СсылкаПожаловаться
Оксана
Григорий, Вам так прикольно постить одни и те же темы? Предыдущую мы сносим, как дубль.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Григорий, Вам так прикольно постить одни и те же темы? Предыдущую мы сносим, как дубль.
СсылкаПожаловаться
Григорий, Вам так прикольно постить одни и те же темы? Предыдущую мы сносим, как дубль.
Вы бы лучше там снесли, здесь по активнее дискуссия.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Григорий, Вам так прикольно постить одни и те же темы? Предыдущую мы сносим, как дубль.
Вы бы лучше там снесли, здесь по активнее дискуссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Там" мы уже снесли.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru