14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать панорамное зеркало?

У меня маленькая машина. Зеркало тоже маленькое, мне
кажется, что в машинах побольше зеркала тоже побольше )) Только начинаю
ездить и видела в интернете рекламу панорамных зеркал заднего вида. Пишут, что
увеличивает обзор, минимизирует слепые зоны. Есть у кого-то? Реально есть смысл
в нем?
Анна Арико
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
piloterist
Зачем оно? Оно помогает видеть мертвые зоны?
Мне кажется оно только отвлекать будет сильнее, постоянно будет что-то мелькать и будите на него смотреть вместо дороги.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
да, оно позволяет видеть больше, но Значительно искажает обзор и нужна большая привычка к ним.
СсылкаПожаловаться
Елена
всегда езжу с тем зеркалом, которое в комплектации автомобиля..ибо боковые зеркала отдаляют машины, а зеркало заднего вида показывает истинное положение вещей и вы знаете, очень большая разница получается)))
зачем вам заведомо вводить себя в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
есть конечно ))) хотя желательно уметь обходится без него - разные бывают ситуации ))) но вещь хорошая и удобная )))) обзор намного лучше... только надо подобрать, что именно Вам подходило...их довольно много, самых разных...)))
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вы все пишете, что обзор намного лучше, но я не понимаю, какого места обзор лучше?
Спрашиваю не ради спора, а потому что сам никогда не пользовал, всегда штатного хватало.
Езжу по боковым зеркалам, то что они показывают с удалением - знаю и привык. То, что мертвых зон нет - утверждать не буду, знаю, что они есть, но мне кажется панорамное зеркало от них не спасает.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на piloterist
piloterist
Вы все пишете, что обзор намного лучше, но я не понимаю, какого места обзор лучше?
Спрашиваю не ради спора, а потому что сам никогда не пользовал, всегда штатного хватало.
Езжу по боковым зеркалам, то что они показывают с удалением - знаю и привык. То, что мертвых зон нет - утверждать не буду, знаю, что они есть, но мне кажется панорамное зеркало от них не спасает.
СсылкаПожаловаться
от мертвых зон не спасет, но обзор значительно шире. единственный недостаток - удаляет . машина на хвосте, а оно показывает, что еще далеко. нужна привычка.
СсылкаПожаловаться
Елена
да, кстати, длинное панорамное зеркало мешает опустить солнцезащитный козырек...во всяком случае я такое зеркало отломила, когда ехала пассажиром у знакомого...
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Елена
Елена
да, кстати, длинное панорамное зеркало мешает опустить солнцезащитный козырек...во всяком случае я такое зеркало отломила, когда ехала пассажиром у знакомого...
СсылкаПожаловаться
Это жесть, а в окна боковые не вылазит, а то может закрывать мешать будет ?=)
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на piloterist
piloterist
Это жесть, а в окна боковые не вылазит, а то может закрывать мешать будет ?=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня не вылезает, потому что у меня штатное зеркало...
а трюмо пусть у себя в машине те устраивают, которым делать не фиг или со зрением проблемы.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если смотреть в левое зеркало, а затем в панорамное, то вы увидите в обоих зеркалах один и тот же вид, аналогичный вид будет и с правым зеркалом и панорамным зеркалом, то есть изображение будут перекрывать все зеркала. Еще в панорамное зеркало можно смотреть в оба окна ваших задних дверей.
У меня сейчас стоит не панорамное зеркало, а прямое большое зеркало, так оно мне нравится тем, что приближает задние машины примерно в два раза, так, если в боковое зеркало вы увидите только маленькую точку сзади, а можете быть и вообще ничего не увидеть, то в это зеркало вы увидите авто как реально едущее сзади вас. Когда задняя машина останавливается за мною, то смотря в зеркало мне кажется, что задняя машина уже въехала мне в салон, по этому нужно привыкнуть к тому, что вас сзади не стукнули, а это такое изображение.
Видя заднюю машину как едущую за мною, а может и по соседнему ряду я знаю, что у меня есть возможность перестроиться в другой ряд не создавая помех задней машине, так как реально она ещё довольно далеко от меня, а в потоке машин это очень помогает при срочном и быстром перестроении. Увидя заднюю машину очень близко, ты реально начинаешь думать об опасности необдуманного перестроения и заранее подаёшь сигнал о перестроении, а не перед самым носом задней машины.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Если смотреть в левое зеркало, а затем в панорамное, то вы увидите в обоих зеркалах один и тот же вид, аналогичный вид будет и с правым зеркалом и панорамным зеркалом, то есть изображение будут перекрывать все зеркала. Еще в панорамное зеркало можно смотреть в оба окна ваших задних дверей.
У меня сейчас стоит не панорамное зеркало, а прямое большое зеркало, так оно мне нравится тем, что приближает задние машины примерно в два раза, так, если в боковое зеркало вы увидите только маленькую точку сзади, а можете быть и вообще ничего не увидеть, то в это зеркало вы увидите авто как реально едущее сзади вас. Когда задняя машина останавливается за мною, то смотря в зеркало мне кажется, что задняя машина уже въехала мне в салон, по этому нужно привыкнуть к тому, что вас сзади не стукнули, а это такое изображение.
Видя заднюю машину как едущую за мною, а может и по соседнему ряду я знаю, что у меня есть возможность перестроиться в другой ряд не создавая помех задней машине, так как реально она ещё довольно далеко от меня, а в потоке машин это очень помогает при срочном и быстром перестроении. Увидя заднюю машину очень близко, ты реально начинаешь думать об опасности необдуманного перестроения и заранее подаёшь сигнал о перестроении, а не перед самым носом задней машины.
СсылкаПожаловаться
ну и зачем себя так мучать??)))
особенно порадовала информация о том, что в панорамное зеркало можно смотреть в оба задних окна))))))))))))))))) просто необходимейшая функция!!!
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Елена
Елена
ну и зачем себя так мучать??)))
особенно порадовала информация о том, что в панорамное зеркало можно смотреть в оба задних окна))))))))))))))))) просто необходимейшая функция!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и зачем себя так мучать??)))особенно порадовала информация о том, что в панорамное зеркало можно смотреть в оба задних окна))))))))))))))))) просто необходимейшая функция!!!
Нет, это не самая необходимая функция, самая необходимая функция это задние электростреклоподъёмники, особенно если за всю эксплуатацию машины ими не разу не воспользоваться. Ещё самая необходимая функция подогрев места щёток, вместо обогрева лобового стекла. А в фургонах вообще салонного зеркала нет и ничего люди обходятся боковыми зеркалами. А у нас на машинах стоит система зеркал, так что видна вся задняя дверь машины.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
ну и зачем себя так мучать??)))особенно порадовала информация о том, что в панорамное зеркало можно смотреть в оба задних окна))))))))))))))))) просто необходимейшая функция!!!
Нет, это не самая необходимая функция, самая необходимая функция это задние электростреклоподъёмники, особенно если за всю эксплуатацию машины ими не разу не воспользоваться. Ещё самая необходимая функция подогрев места щёток, вместо обогрева лобового стекла. А в фургонах вообще салонного зеркала нет и ничего люди обходятся боковыми зеркалами. А у нас на машинах стоит система зеркал, так что видна вся задняя дверь машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
задние стеклоподъемники нужны. когда на заднем сиденье везешь собаку, а ей подышать захотелось, а поднять их кроме водителя больше некому и собака этого тоже не умеет.
а еще они нужны, когда едешь один и проезжаешь мимо свинофермы (или другой какой вони), как только проедешь мимо, нужно сразу открыть все окна, чтобы выдуть вонь из салона)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
бывает , что и не помогает...
а собаке все равно надо нос наружу высунуть)))
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Елена
Елена
ну и зачем себя так мучать??)))
особенно порадовала информация о том, что в панорамное зеркало можно смотреть в оба задних окна))))))))))))))))) просто необходимейшая функция!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и зачем себя так мучать??)))особенно порадовала информация о том, что в панорамное зеркало можно смотреть в оба задних окна))))))))))))))))) просто необходимейшая функция!!!

Ещё могу сказать, что назад вообще незачем смотреть, ведь дорога только спереди, пускай они там сзади смотрят как и куда вы едите.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Офигительно помогает при смене автомобиля. Прикрутил к новому - и сразу все понятно, что и где. Поэтому, имеет смысл переплатить за хорошее.
СсылкаПожаловаться
Анна Арико
Спасибо за помощь всем!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Анна Арико
Анна Арико
Спасибо за помощь всем!
СсылкаПожаловаться
Панорамное зеркало вещь хорошая. Видна дорога по всей ее ширине. Но к нему надо привыкнуть, чтобы не допустить ошибки в оценке расстояния от идущей позади машины. Оно существенно отдаляет, и если не будет в машине обычного плоского зеркала, то и до беды недалеко. Объясню по своей машине. Слепых зон нет вообще. Внутреннее плоское, оба наружных большие и панорамные. Это штатная комплектация. В любом боковом зеркале кажется, что до идущего позади авто на полосе слева (или справа) достаточно далеко, стоит перевести взгляд на плоское - а от автомобильчика-то максимум метров 5-6. Если забыть взглянуть на плоское, можно опрометчиво начать перестроение и подставиться. Начиная учиться водить автомобиль, я бы не стал плоское зеркало убиратиь. Лучше установить выгнутое в качестве дополнительного. И всё будет видно и быстро научитесь мысленно вводить "коэффициент удаленности".
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Есть ещё маленькие зеркальца(круглые 5 см в диаметре,прямоугольные) которые хорошо отображают мертвую зону,они на скотче приклеиваются на боковые зеркала(желательно в дальней стороне и нижнем углу) от стекла,хорошо видны авто сзади сбоку т.е мёртвая зона.Пользуюсь на своей и рабочей машине.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария