Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать новый уаз патриот для города?

Увидел, понравился. Жрет правда много и ТО стоят как на иномарке 0 вроде 12 т.р. дальше больше. 100 тыс гарантии и 3 года вроде так. Чем понравился дизайн, размеры, багажник. Чем не понравился, задний привод, невнятное управление по трассе,передний бампер при ударе вывернет и крылья. Имидж марки уаз. Денег пока на него нет. Думаю стоит напрячься или не стоит на покупку. Ездил на многих машинках, у всех свои нюансы. Но нравится конечно сильно, пикапчик тож нравится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
242
Ава Мава
поставить на газ и будет джаз )))))
СсылкаПожаловаться
Макс М
Для личного опыта стоит покупать, потом нам форуме передадите нам свой опыт.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Для личного опыта стоит покупать, потом нам форуме передадите нам свой опыт.
СсылкаПожаловаться
на ютубе один передаёт свой опыт из Москвы автор, 4 ролика сделал, мне пока просто машинка нравится или старею, никогда раньше уазики не нравились, даж патриоты предыдущего покаления )))))))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
на ютубе один передаёт свой опыт из Москвы автор, 4 ролика сделал, мне пока просто машинка нравится или старею, никогда раньше уазики не нравились, даж патриоты предыдущего покаления )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот ролик
Советую там же посмотреть ролик "Косяки УАЗ Патриот", если вы автослесарь или вам дома делать нефиг, то вперёд за покупкой.
СсылкаПожаловаться
Макс М
вот ролик
Советую там же посмотреть ролик "Косяки УАЗ Патриот", если вы автослесарь или вам дома делать нефиг, то вперёд за покупкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен есть такая напасть у уазов )))))))
СсылкаПожаловаться
Макс М
вот ролик
Советую там же посмотреть ролик "Косяки УАЗ Патриот", если вы автослесарь или вам дома делать нефиг, то вперёд за покупкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при желании можно найти ролик "косяки Ледровера" только там расплата будет в разы дороже, идеальных машин не бывает, хотя для кого то понты важнее.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скоро все (почти)) пересядут на такие внедорожники, берите без сомнений.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скоро все (почти)) пересядут на такие внедорожники, берите без сомнений.
СсылкаПожаловаться
ок спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
в городе патр ездит нормально и передвигаться на нём вполне удобно, но для города есть более подходящие машины за применно те же деньги. например дастер
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
в городе патр ездит нормально и передвигаться на нём вполне удобно, но для города есть более подходящие машины за применно те же деньги. например дастер
СсылкаПожаловаться
дастер, это дастер, не уаз, а стоят одинакво или даж дастер уже дороже )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Патриота для города? Лучше уж сразу ЗиЛ-131. Достойный ответ всяким там шейхам с их "Мерсами- Геликами 6х6".
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Патриота для города? Лучше уж сразу ЗиЛ-131. Достойный ответ всяким там шейхам с их "Мерсами- Геликами 6х6".
СсылкаПожаловаться
если перевести на газ, предполагаю стоимость поездки будет адекватной, места там много, можно любой баллон поставить газовый
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Патриота для города? Лучше уж сразу ЗиЛ-131. Достойный ответ всяким там шейхам с их "Мерсами- Геликами 6х6".
СсылкаПожаловаться
класс насчет 131 го
СсылкаПожаловаться
Ана
класс насчет 131 го
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс насчет 131 го Особенно с пожарной кабиной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Патриота для города? Лучше уж сразу ЗиЛ-131. Достойный ответ всяким там шейхам с их "Мерсами- Геликами 6х6".
СсылкаПожаловаться
чётко
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Жрет много.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Жрет много.
СсылкаПожаловаться
согласен что жрет много, если перевести на газ проблема думаю будет частично решена
СсылкаПожаловаться
Я 4,5 года на УАЗе Пикапе в Питере ездила. И сейчас бывает езжу, если не на новом "Солярисе". Сидеть в нём очень комфортно - простор, локоть как на "мерсе" гелике лежит, высоко, всё видно. Поставила давно себе ГБО "Ловато", класс. Но зараза ломучий. На ремонты потратила столько же сколько на саму машину. И масла надо 8 литров менять на ТО.
СсылкаПожаловаться
Я 4,5 года на УАЗе Пикапе в Питере ездила. И сейчас бывает езжу, если не на новом "Солярисе". Сидеть в нём очень комфортно - простор, локоть как на "мерсе" гелике лежит, высоко, всё видно. Поставила давно себе ГБО "Ловато", класс. Но зараза ломучий. На ремонты потратила столько же сколько на саму машину. И масла надо 8 литров менять на ТО.
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию, вот думаю, нравится новый патриот, что напрягает случаи его заносов и уводов с трассы в кювет, нехватает противозаносной системы, в будущем правда обещают поставить, митсубиси паджеро спорт как альтернатива подорожал на 350-400 т.р., стоит теперь как два новых патриота смысла уже его покупать за такие деньги нет
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
спасибо за информацию, вот думаю, нравится новый патриот, что напрягает случаи его заносов и уводов с трассы в кювет, нехватает противозаносной системы, в будущем правда обещают поставить, митсубиси паджеро спорт как альтернатива подорожал на 350-400 т.р., стоит теперь как два новых патриота смысла уже его покупать за такие деньги нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы не видели как паджерики с трассы летают. Уаз нормально стоит на трассе, если конечно на 120 не перестраиваться по снежным колеям.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Это вы не видели как паджерики с трассы летают. Уаз нормально стоит на трассе, если конечно на 120 не перестраиваться по снежным колеям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо будем знать, а то на ютуб ролики про заносы уаз патриот есть а про паждериков пока не видел или не искал так точнее
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
спасибо за информацию, вот думаю, нравится новый патриот, что напрягает случаи его заносов и уводов с трассы в кювет, нехватает противозаносной системы, в будущем правда обещают поставить, митсубиси паджеро спорт как альтернатива подорожал на 350-400 т.р., стоит теперь как два новых патриота смысла уже его покупать за такие деньги нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не Патриоты заносит, а тех долбостуков,что сидят в них. Противозаносная система работает очень грубо . Лучше уж без нее.
СсылкаПожаловаться
Это не Патриоты заносит, а тех долбостуков,что сидят в них. Противозаносная система работает очень грубо . Лучше уж без нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока в данном вопросе совершенно не разбираюсь, надо на практике проверить, обещают вроде как Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости http://automn.ru/uaz-3163/uaz-25951-10.m...
СсылкаПожаловаться
Это не Патриоты заносит, а тех долбостуков,что сидят в них. Противозаносная система работает очень грубо . Лучше уж без нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не Патриоты заносит, а тех долбостуков,что сидят в них. Противозаносная система работает очень грубо . Лучше уж без нее.
А, ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА это что? Если имеете ввиду СИСТЕМУ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, то не говорите ерунды. Очень полезная вещь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Это не Патриоты заносит, а тех долбостуков,что сидят в них. Противозаносная система работает очень грубо . Лучше уж без нее.
А, ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА это что? Если имеете ввиду СИСТЕМУ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, то не говорите ерунды. Очень полезная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я про электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
да я про электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я про электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
У меня на Дастере и ABS и ESP, мне нравится. Как только машину начинает заносить включается ESP и машина аккуратно выравнивается. Сначала(после Нивы) было непривычно, теперь нормально, не могу только привыкнуть к тому, что система ещё и оборотами двигателя управляет, чуть лишний перегаз с пробуксовкой, сразу обороты скидывает, вроде газ давишь, а мотор обороты теряет, но как только сцепление с дорогой приходит в норму движок "просыпается" и дальше всё нормуль.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
да я про электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
У меня на Дастере и ABS и ESP, мне нравится. Как только машину начинает заносить включается ESP и машина аккуратно выравнивается. Сначала(после Нивы) было непривычно, теперь нормально, не могу только привыкнуть к тому, что система ещё и оборотами двигателя управляет, чуть лишний перегаз с пробуксовкой, сразу обороты скидывает, вроде газ давишь, а мотор обороты теряет, но как только сцепление с дорогой приходит в норму движок "просыпается" и дальше всё нормуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на патриоте тож такую систему хотят внедрить или уже внедрили
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
на патриоте тож такую систему хотят внедрить или уже внедрили
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на патриоте тож такую систему хотят внедрить или уже внедрили
Патриот и достаточно красив, и имеет большие салон и багажник, но до сих пор сильно ломуч. Мне для моих целей вполне хватает Дастера 4х4, только сегодня катался на нём по снегу, на пониженной и с подключённым полным приводом брюхом полз по снегу но ни разу не застрял, чем приятно удивил.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
на патриоте тож такую систему хотят внедрить или уже внедрили
Патриот и достаточно красив, и имеет большие салон и багажник, но до сих пор сильно ломуч. Мне для моих целей вполне хватает Дастера 4х4, только сегодня катался на нём по снегу, на пониженной и с подключённым полным приводом брюхом полз по снегу но ни разу не застрял, чем приятно удивил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не полноприводной а переднеприводной дастер хотел сказать
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
Очень много Дастеров катается переднеприводных, а машина нелёгкая, вот и буксуют. Не знаю насчёт Кашкаев, а у Дастера, на всякий случай, первая передача - пониженная. Трогаются на нём со второй. Коробка шестиступка. Но это на полном приводе. Но уговаривать на покупку Дастера не собираюсь, кому что нравится, тот то и берёт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
Очень много Дастеров катается переднеприводных, а машина нелёгкая, вот и буксуют. Не знаю насчёт Кашкаев, а у Дастера, на всякий случай, первая передача - пониженная. Трогаются на нём со второй. Коробка шестиступка. Но это на полном приводе. Но уговаривать на покупку Дастера не собираюсь, кому что нравится, тот то и берёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
согласен, каждому свое, первое время меня конечно дастер впечатлил немного, щас же посмотрел посмотрел и как то маловат будет он по размерам )))))))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а я сегодня видел, когда шел с лыжни дастера, буксовал в снежной каше на безобидном участке, может он только полноприводной, не знаю, сразу же закралась мысль неее с дастером мне не по пути ))))) такие же сюжеты видел и по кашкаю, стоит на месте на безобидном дворовом снежном покрытии крутится одно заднее и одно переднее колесо, и ни туды и ни сюды ))))))
Кстати, в прошлое воскресенье ездили к друзьям, а там машину только на обочину поставишь, а двор узкий и уже заставлен машинами. Так вот под острым углом даже на полном приводе полностью заехать не смог, очень скользко и сильный мокрый снег шёл, а бордюр очень высокий. Потом правда вспомнил про понижайку, включил её и без проблем залез.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
на патриоте тож такую систему хотят внедрить или уже внедрили
Патриот и достаточно красив, и имеет большие салон и багажник, но до сих пор сильно ломуч. Мне для моих целей вполне хватает Дастера 4х4, только сегодня катался на нём по снегу, на пониженной и с подключённым полным приводом брюхом полз по снегу но ни разу не застрял, чем приятно удивил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не рассказывайте нам сказок тут, милейший сэр)))) дастер та ещё какашка ))))))))))))и Патриоту совсем не чета! ДАстер берут те кто совсем не разбирается в машинах. Лазил он по снегу на дастере с его 1,6 ну или 2 л....))))))))))))не смешите меня. Дастер как нива - по настоящей грязи даже не едет и пробовать не стоит. Побежите за Патриотом))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru