Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли покупать новую ниву 21214

7 лет отъездил на 21074, но последние 2 года просто мечтаю о ниве, по деньгам она доступнее , чем шевик,
сегодня был а автосалоне дилера автоваза и смотрел ниву, машина, конечно "для двоих"... вот чтосмущает,
поехал потом в автосервис посоветоваться и все хором говорили, что новая нива сгнивает за 2 года, т к её
даже не грунтуют, хотелось бы ездить лет 5....действительно нивы сейчас такие?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
167
Алексей Гусев
антикор Вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
антикор Вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
к сожалению нива с нынешним ценником дороговата..фабрикант с особым цинизмом заменив давно ещё нормальную сталь на осиные слюни для домиков с сотами ,продает её впритык .это автомобиль расчитанный на простоту ремонта и также на дополнительный рынок услуг запчастей и апгрейдов..тоесть это как суповой набор механика и в цену не больше пяти тысяч..короче еси будет недорогая простейшая приблуда с заводским антикором то можно дольше гораздо ставить на неё всякие шляпы и будет больше эффект мультипликации волн...
СсылкаПожаловаться
мне говорили, мол только выехала 2х летняя нива и неё задняя дверь, где петли, в таком состоянии, хоть пальцем тыкай... так антикор не поможет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
кстати, из этого списка рассматривал только ларгус, чтоб инструмент положить по работе и на юг съездить раз в год, но у нас очередь на них 5-6 месяцев и ценник от 450, мне дорого
СсылкаПожаловаться
кстати, из этого списка рассматривал только ларгус, чтоб инструмент положить по работе и на юг съездить раз в год, но у нас очередь на них 5-6 месяцев и ценник от 450, мне дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ларгус до нового года 2014 года-вещь! накрепчайшая подвеска, проверена на стройке), но сейчас, это похоже говно из рашенских деталюшек. У меня нива 21214-2013 года - это уже "иномарка") Ездить легко-пушинка просто, мягенько, подвеска - абсолютно другая-упругая и не табуретка, трассу держит гораздо круче,чем старушки, это уже как шевик, только в корпусе коротыша. Но! Метал реально тоньше, чем у старых нив. У меня их две, есть ещё 21213-2000 г. метал на старой - реально толще!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
вротекс гавно полное,на китайской основе
СсылкаПожаловаться
я , в принципе, ниву то захотел, после того как друг шевик купил 2009г, вот оттуда и заразился, фанатизма у меня нет в болото заехать и развернуться там, а просто ехать и не обламываться! новый пустой шевик у нас стоит 468 т р , а нива дешевле намного 346, хочу новую принципиально, наездился на старом уже
СсылкаПожаловаться
я , в принципе, ниву то захотел, после того как друг шевик купил 2009г, вот оттуда и заразился, фанатизма у меня нет в болото заехать и развернуться там, а просто ехать и не обламываться! новый пустой шевик у нас стоит 468 т р , а нива дешевле намного 346, хочу новую принципиально, наездился на старом уже
СсылкаПожаловаться
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи и проверишь свой бред. шеви прекрасный комфортабельный скоростной \но не для города\ авто за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Георгий
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред несете, Георгий! До 130 идет очень хорошо! Если с кондером и полным комплектом пассажиров, то конечно, на пятой лучше обгон не начинать... Прекрасная шумоизоляция и комфорт в салоне! И СКАЗОЧНО держит дорогу даже на родных кама-евро!
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Полный бред несете, Георгий! До 130 идет очень хорошо! Если с кондером и полным комплектом пассажиров, то конечно, на пятой лучше обгон не начинать... Прекрасная шумоизоляция и комфорт в салоне! И СКАЗОЧНО держит дорогу даже на родных кама-евро!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы с другом с семьями в 2 машины в абхазию ездили прошедшим летом летом, шевик и моя семёрка, я вам скажу шевик впереди меня ехал с завидным постоянством 140-145, еле поспевал за ним, единственный минус в этой езде- больше 10 расход
СсылкаПожаловаться
мы с другом с семьями в 2 машины в абхазию ездили прошедшим летом летом, шевик и моя семёрка, я вам скажу шевик впереди меня ехал с завидным постоянством 140-145, еле поспевал за ним, единственный минус в этой езде- больше 10 расход
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, не сильно экономичная машинка! Но езжу на пропане и не парюсь! При смешанном цикле город-трасса и средней скорости на трассе 110-130 выходит около 11л без кондиционера и 12 с кондюком... Можно жить!
СсылкаПожаловаться
Георгий
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми 21214 и ездий зачем в машине камфорт когда она создана ездить просто по гавну ты знай рыбалка охота снег грязь талкнёш капнёш но давезёт всегда езжу 4 года купил 4 летку 2006 год щяс пробег состовляет 180000 но требует ремонт головки нопровляющие менять втуски эксплотация на убой я даволен машинай и а каком комфорте может быть реч когдо то пощня то балота
СсылкаПожаловаться
я на 7 где только не буксовал сам занимаюсь ремонтом "быт. техники" и на заявки езжу из двора во двор, вот зимой устал буксовать везде, во дворах сама ж.па
СсылкаПожаловаться
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).
СсылкаПожаловаться
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).
СсылкаПожаловаться
дастер полноприводный 700 тыр стоит так что не давай советы раз не знаешь
СсылкаПожаловаться
степан планов
дастер полноприводный 700 тыр стоит так что не давай советы раз не знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему не знаю,назвал самые приемлемые,которые по цене ближе.Если денег нет ,то без вариантов нива.Тогда зачем советы спрашивать.
СсылкаПожаловаться
степан планов
дастер полноприводный 700 тыр стоит так что не давай советы раз не знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полноприводный с 1.6 дастер есть и за 549тыс.р.в бедной комплетации,а за 700 в полном фарше ,сейчас уже больше наверное.
СсылкаПожаловаться
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).
СсылкаПожаловаться
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).

дастер сосёт даже у нивы 81 года по проходимости
СсылкаПожаловаться
TOYO
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).

дастер сосёт даже у нивы 81 года по проходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
TOYO
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).

дастер сосёт даже у нивы 81 года по проходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а никто не спорит на счет проходимости,только в этом выигрывает и по цене,больше нет достоинств.
СсылкаПожаловаться
IT
Смотрел на Нивах новых пластиковый салон получше стал...
Лично по мне более компанейская и семейная 5 дверка... -просто каравелла...
Но за 350-360 тыс ничего лучше не будет.
Расходники и сервис в каждом дворе на коленках... ABS появился...
Мне нива нравится обзор хороший, места достаточно... потолок высокий....проходимость отличная...
Два минуса Расход топлива в Городе 15-17, Слабовата динамика... остальное вторично....на 12 года нивы скидка 40 тыс
Бери лучше 5 дверку =) за туже цену....
УАЗЫ от 500+ ..
СсылкаПожаловаться
IT
Смотрел на Нивах новых пластиковый салон получше стал...
Лично по мне более компанейская и семейная 5 дверка... -просто каравелла...
Но за 350-360 тыс ничего лучше не будет.
Расходники и сервис в каждом дворе на коленках... ABS появился...
Мне нива нравится обзор хороший, места достаточно... потолок высокий....проходимость отличная...
Два минуса Расход топлива в Городе 15-17, Слабовата динамика... остальное вторично....на 12 года нивы скидка 40 тыс
Бери лучше 5 дверку =) за туже цену....
УАЗЫ от 500+ ..
СсылкаПожаловаться
я 2 дня ездил на пятидверке 2х летней, родственники доверили поездить, т к свою семёрку я стукнул 28 февраля( олениха под уступи дорогу выехала), вот семёрка стоит, а я на пятидверке езжу, стоит навая 386, новый пластик в салоне и панель приборов новая и зеркала просто огромные уже, но уж больно она большая, я привык разворачиваться на 7 во дворе, а на ниве я уже не влазию((( но очень радует гидроусилитель и высокая посадка, да и интерьер человеческий, но я езжу в основном один или с девушкой, они мне эти лишние двери ни к чему да и все друзбья очень отговаривают от 5 дверки, хотя душой и чисто практичностью она удобнее
СсылкаПожаловаться
IT
Смотрел на Нивах новых пластиковый салон получше стал...
Лично по мне более компанейская и семейная 5 дверка... -просто каравелла...
Но за 350-360 тыс ничего лучше не будет.
Расходники и сервис в каждом дворе на коленках... ABS появился...
Мне нива нравится обзор хороший, места достаточно... потолок высокий....проходимость отличная...
Два минуса Расход топлива в Городе 15-17, Слабовата динамика... остальное вторично....на 12 года нивы скидка 40 тыс
Бери лучше 5 дверку =) за туже цену....
УАЗЫ от 500+ ..
СсылкаПожаловаться
расход меня не пугает, у меня на 7 стоит 213 мотор и нивовский карбюратор, жрёт по городу 13 -14, хотел обойтись простой нивой, но все хором говорят , что они стремительно гниют и потом будет трудно продать, почему гниют то?
СсылкаПожаловаться
расход меня не пугает, у меня на 7 стоит 213 мотор и нивовский карбюратор, жрёт по городу 13 -14, хотел обойтись простой нивой, но все хором говорят , что они стремительно гниют и потом будет трудно продать, почему гниют то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно... у меня свой Бизнес и тоже сервис =)) тоже вот думаю для работы НИВУ...
После паркетников седаны вообще никак...
Нива 5 дверка не хуже по своей вместимости как у премиум класса Внедорожников....
Свобода для всех....поспать можно в ней и возить много чего....да она просто огромная но именно этого и не хватало 3х дверке...
Я ХЗ насчет гниют вон под боком 5 летняя нива по городу только катаются... моют и т.п. смотрится еще неплохо...
Покрасить ВАЗ целиком тыс 30 на иномарку внедорожник такой ценой не обойдешься...
Говорили что процесс покраски с осени 12 года улучшился... на сколько лучше стало я хз... ибо они и года не отходили...
Ниву по чуть чуть модернизируют уже... есть и тюнинговые версии... но только на заказ... можно и самому наворотить турбину тыс за 30-50 на ВАЗ как раз китай Турбо кит пойдет для 0,5-1 бар, ниве думаю за глаза....
Ну и есчо... защиту арок ставят на ниву проклеивают с малевкой и шумкой... ну и салон двери, двигатель пол благо нива электрико не напичкана можно и самом сделать....
Метал на НИВЕ добротный... пальцем не продавишь....елси до уму довести шумку защиту арок с проклейкой, машина будет очень даже ничего ...
СсылкаПожаловаться
IT
Собственно... у меня свой Бизнес и тоже сервис =)) тоже вот думаю для работы НИВУ...
После паркетников седаны вообще никак...
Нива 5 дверка не хуже по своей вместимости как у премиум класса Внедорожников....
Свобода для всех....поспать можно в ней и возить много чего....да она просто огромная но именно этого и не хватало 3х дверке...
Я ХЗ насчет гниют вон под боком 5 летняя нива по городу только катаются... моют и т.п. смотрится еще неплохо...
Покрасить ВАЗ целиком тыс 30 на иномарку внедорожник такой ценой не обойдешься...
Говорили что процесс покраски с осени 12 года улучшился... на сколько лучше стало я хз... ибо они и года не отходили...
Ниву по чуть чуть модернизируют уже... есть и тюнинговые версии... но только на заказ... можно и самому наворотить турбину тыс за 30-50 на ВАЗ как раз китай Турбо кит пойдет для 0,5-1 бар, ниве думаю за глаза....
Ну и есчо... защиту арок ставят на ниву проклеивают с малевкой и шумкой... ну и салон двери, двигатель пол благо нива электрико не напичкана можно и самом сделать....
Метал на НИВЕ добротный... пальцем не продавишь....елси до уму довести шумку защиту арок с проклейкой, машина будет очень даже ничего ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, я согласен, после нивы в легковую садиться уже не то! но ,я уверен, многие скажут что нива - это вообще сельхоз машина и в неё не сядут, каждому своё!
СсылкаПожаловаться
да, я согласен, после нивы в легковую садиться уже не то! но ,я уверен, многие скажут что нива - это вообще сельхоз машина и в неё не сядут, каждому своё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ так если по чесному в основном отделка салона на удобство влияет...
в 5 дверке места дофига если пошить салон обтянуть няшечками =) поставить борт комп музыку...
Она еще с Паджерой потягется =)
СсылкаПожаловаться
IT
Смотрел на Нивах новых пластиковый салон получше стал...
Лично по мне более компанейская и семейная 5 дверка... -просто каравелла...
Но за 350-360 тыс ничего лучше не будет.
Расходники и сервис в каждом дворе на коленках... ABS появился...
Мне нива нравится обзор хороший, места достаточно... потолок высокий....проходимость отличная...
Два минуса Расход топлива в Городе 15-17, Слабовата динамика... остальное вторично....на 12 года нивы скидка 40 тыс
Бери лучше 5 дверку =) за туже цену....
УАЗЫ от 500+ ..
СсылкаПожаловаться
за 360 тыр 5-дверку не купишь 420 и выше
СсылкаПожаловаться
степан планов
за 360 тыр 5-дверку не купишь 420 и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://auto-revu2.ru/cars/lada/lada_4x4/
+ скидка на 12 год...
СсылкаПожаловаться
степан планов
за 360 тыр 5-дверку не купишь 420 и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
386 300 в тамбове новая 2131
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sherstnev
31 Нива с 2004 года, пробег правда всего 60 тыс. км, т.к.есть служебная Надежда. Болезни все как и у 2107 -масло течет со всех щелей и помпу дважды менял-подшипники из пластилина,сменил резонатор и глушитель, одну крестовину,сальник полуоси. Думаю это самые удачные машины ВАЗа, не жалею, на Шеви не поменяю. Крым,Кавказ (горы).рыбалка,лес,дача на крутом берегу Волги-без жалости по любым кустам и дорогам,т.е. там где на иномарке не пройдешь или жалко поцарапать. Таскал из грязи и сугробов всякие Нундаи.Кузов не обрабатывал дополнительно, но гнили нет совсем. Купил бы новую Надежду, но их нет поэтому взяли для лета недоделанную Надежду-Ладу Ларгус. На мой взгляд остальное творение ВАЗа-чермет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sherstnev
31 Нива с 2004 года, пробег правда всего 60 тыс. км, т.к.есть служебная Надежда. Болезни все как и у 2107 -масло течет со всех щелей и помпу дважды менял-подшипники из пластилина,сменил резонатор и глушитель, одну крестовину,сальник полуоси. Думаю это самые удачные машины ВАЗа, не жалею, на Шеви не поменяю. Крым,Кавказ (горы).рыбалка,лес,дача на крутом берегу Волги-без жалости по любым кустам и дорогам,т.е. там где на иномарке не пройдешь или жалко поцарапать. Таскал из грязи и сугробов всякие Нундаи.Кузов не обрабатывал дополнительно, но гнили нет совсем. Купил бы новую Надежду, но их нет поэтому взяли для лета недоделанную Надежду-Ладу Ларгус. На мой взгляд остальное творение ВАЗа-чермет.
СсылкаПожаловаться
ну на ларгус мне не хватит, хотя устроила бы машина. я и в абхазию ездил и в крым ездил на 7. и без единой поломки. я её уже своими руками так изучил, что нива меня не удивит со своими болячками
СсылкаПожаловаться
jonn
Не понимаю Вас. Если вы фанат ТАЗа, то почему бы не купить Ниву?Ничего плохого не вижу.Нравится- любитесь
СсылкаПожаловаться
я не фанат ваза, но не вижу смысла покупать за большие деньги иномарку , дорого обслуживать и безжалостно убивать по нашим дорогам, с русской машиной намного проще относишься к ямам
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru