24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли покупать новую ниву 21214

7 лет отъездил на 21074, но последние 2 года просто мечтаю о ниве, по деньгам она доступнее , чем шевик,
сегодня был а автосалоне дилера автоваза и смотрел ниву, машина, конечно "для двоих"... вот чтосмущает,
поехал потом в автосервис посоветоваться и все хором говорили, что новая нива сгнивает за 2 года, т к её
даже не грунтуют, хотелось бы ездить лет 5....действительно нивы сейчас такие?
Андрей Мордасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
167
Алексей Гусев
антикор Вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
ЖлобэкВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
антикор Вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
к сожалению нива с нынешним ценником дороговата..фабрикант с особым цинизмом заменив давно ещё нормальную сталь на осиные слюни для домиков с сотами ,продает её впритык .это автомобиль расчитанный на простоту ремонта и также на дополнительный рынок услуг запчастей и апгрейдов..тоесть это как суповой набор механика и в цену не больше пяти тысяч..короче еси будет недорогая простейшая приблуда с заводским антикором то можно дольше гораздо ставить на неё всякие шляпы и будет больше эффект мультипликации волн...
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
мне говорили, мол только выехала 2х летняя нива и неё задняя дверь, где петли, в таком состоянии, хоть пальцем тыкай... так антикор не поможет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей МордасовВ ответ на Георгий
Комментарий удален.Почему?
кстати, из этого списка рассматривал только ларгус, чтоб инструмент положить по работе и на юг съездить раз в год, но у нас очередь на них 5-6 месяцев и ценник от 450, мне дорого
СсылкаПожаловаться
KorablВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
кстати, из этого списка рассматривал только ларгус, чтоб инструмент положить по работе и на юг съездить раз в год, но у нас очередь на них 5-6 месяцев и ценник от 450, мне дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ларгус до нового года 2014 года-вещь! накрепчайшая подвеска, проверена на стройке), но сейчас, это похоже говно из рашенских деталюшек. У меня нива 21214-2013 года - это уже "иномарка") Ездить легко-пушинка просто, мягенько, подвеска - абсолютно другая-упругая и не табуретка, трассу держит гораздо круче,чем старушки, это уже как шевик, только в корпусе коротыша. Но! Метал реально тоньше, чем у старых нив. У меня их две, есть ещё 21213-2000 г. метал на старой - реально толще!
СсылкаПожаловаться
TOYOВ ответ на Георгий
Комментарий удален.Почему?
вротекс гавно полное,на китайской основе
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
я , в принципе, ниву то захотел, после того как друг шевик купил 2009г, вот оттуда и заразился, фанатизма у меня нет в болото заехать и развернуться там, а просто ехать и не обламываться! новый пустой шевик у нас стоит 468 т р , а нива дешевле намного 346, хочу новую принципиально, наездился на старом уже
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
я , в принципе, ниву то захотел, после того как друг шевик купил 2009г, вот оттуда и заразился, фанатизма у меня нет в болото заехать и развернуться там, а просто ехать и не обламываться! новый пустой шевик у нас стоит 468 т р , а нива дешевле намного 346, хочу новую принципиально, наездился на старом уже
СсылкаПожаловаться
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
------ ------В ответ на Георгий
Георгий
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи и проверишь свой бред. шеви прекрасный комфортабельный скоростной \но не для города\ авто за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Попов ИгорьВ ответ на Георгий
Георгий
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред несете, Георгий! До 130 идет очень хорошо! Если с кондером и полным комплектом пассажиров, то конечно, на пятой лучше обгон не начинать... Прекрасная шумоизоляция и комфорт в салоне! И СКАЗОЧНО держит дорогу даже на родных кама-евро!
СсылкаПожаловаться
Андрей МордасовВ ответ на Попов Игорь
Попов Игорь
Полный бред несете, Георгий! До 130 идет очень хорошо! Если с кондером и полным комплектом пассажиров, то конечно, на пятой лучше обгон не начинать... Прекрасная шумоизоляция и комфорт в салоне! И СКАЗОЧНО держит дорогу даже на родных кама-евро!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы с другом с семьями в 2 машины в абхазию ездили прошедшим летом летом, шевик и моя семёрка, я вам скажу шевик впереди меня ехал с завидным постоянством 140-145, еле поспевал за ним, единственный минус в этой езде- больше 10 расход
СсылкаПожаловаться
Попов ИгорьВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
мы с другом с семьями в 2 машины в абхазию ездили прошедшим летом летом, шевик и моя семёрка, я вам скажу шевик впереди меня ехал с завидным постоянством 140-145, еле поспевал за ним, единственный минус в этой езде- больше 10 расход
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, не сильно экономичная машинка! Но езжу на пропане и не парюсь! При смешанном цикле город-трасса и средней скорости на трассе 110-130 выходит около 11л без кондиционера и 12 с кондюком... Можно жить!
СсылкаПожаловаться
сергей степановВ ответ на Георгий
Георгий
А что в ниве шевроле хорошего?
Двигатель слабы для машины с раздаткой, шумоизоляция плохая, безопасность тоже.
Вот если бы в нее двигатель от лаццети, то тогда бы цены не было и коробку передач, а так опять только для тяжелого бездорожья и небольшой скорости 40-80 км/ч.
Посмотрите http://lifan-car.ru/X60/Appearance.asp. Современный автомобиль с высоким клиренсом и на дачу и в магазин без всяких проблем, плохого не слышал ничего вроде такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми 21214 и ездий зачем в машине камфорт когда она создана ездить просто по гавну ты знай рыбалка охота снег грязь талкнёш капнёш но давезёт всегда езжу 4 года купил 4 летку 2006 год щяс пробег состовляет 180000 но требует ремонт головки нопровляющие менять втуски эксплотация на убой я даволен машинай и а каком комфорте может быть реч когдо то пощня то балота
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
я на 7 где только не буксовал сам занимаюсь ремонтом "быт. техники" и на заявки езжу из двора во двор, вот зимой устал буксовать везде, во дворах сама ж.па
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).
СсылкаПожаловаться
степан плановВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).
СсылкаПожаловаться
дастер полноприводный 700 тыр стоит так что не давай советы раз не знаешь
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на степан планов
степан планов
дастер полноприводный 700 тыр стоит так что не давай советы раз не знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему не знаю,назвал самые приемлемые,которые по цене ближе.Если денег нет ,то без вариантов нива.Тогда зачем советы спрашивать.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на степан планов
степан планов
дастер полноприводный 700 тыр стоит так что не давай советы раз не знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полноприводный с 1.6 дастер есть и за 549тыс.р.в бедной комплетации,а за 700 в полном фарше ,сейчас уже больше наверное.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).
СсылкаПожаловаться
как вариант дастер- клиренс большой ,сузуки Грант витара правда б.у.будет,по проходимости все уделает кроссы,как вариант санг-ёнг актион (в кредит если только).

дастер сосёт даже у нивы 81 года по проходимости
СсылкаПожаловаться