Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Стоит ли покупать Nissan Teana?

Хотела купить новую Skoda Fabia с салона. Хорошие знакомые продают тиану 2007 г.в. сборка япония, 70 000 (реальный) пробег, история машины известна.
Хотелось бы узнать, стоит ли покупать авто, как оно в обслуживании по деньгам.
Есть ли смысл покупать бу и лучше ездить на новой, но шкоде.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Несопоставимы машины, в разности классов, можно сказать и в предназначении, впрочем предназначение у всех машин одно - ехать.
СсылкаПожаловаться
Несопоставимы машины, в разности классов, можно сказать и в предназначении, впрочем предназначение у всех машин одно - ехать.
СсылкаПожаловаться
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
МаСя
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как там в песне "Машина времени", "Поворот": "... и не разберёшь, пока не повернёшь". Что касается форума, сколько участников, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Несопоставимы машины, в разности классов, можно сказать и в предназначении, впрочем предназначение у всех машин одно - ехать.
СсылкаПожаловаться
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
МаСя
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть! Так же как в новом платье и платье Б/У... кто то уже носил, т.е. НЕ ПЕРВАЯ Я!!! Хотя некоторых это не волнует...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Странное сравнение...но раз так, теана в обслуге будет подороже шоды (хотя на ТО в 75 тыс км меняют масло с фильтром , оно не дорогое) двигло 2.3 л среднее для этого авто(если 2.3).Был минус у теаны гнила крышка багажника.Из плюсов теана - бизнес седан, этим сказано многое...фабия -совершенно другой авто и последнее: смысл есть всегда...
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А по сервису Вам не важны затраты? Денег Тиана попросит поболее чем Шкода. Комфортней , пристижней , богаче по комплектации будет Тиана,но ее и поддерживать в этом состоянии будет дороже чем машину классом ниже. Гарантии у Вас не будет. Бензина она будет раза в 2 больше есть в городе. На трассе тоже раза в полтора если не гнать. Припарковать ее если опыта мало труднее чем маленькую машинку. Обзор из нее сложней , передний бампер свой вы на ходу не увидите, надо надеяться только на то, что вы почувствуете габариты машины. А в общем из этих двух , я бы выбрал Тиану.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А по сервису Вам не важны затраты? Денег Тиана попросит поболее чем Шкода. Комфортней , пристижней , богаче по комплектации будет Тиана,но ее и поддерживать в этом состоянии будет дороже чем машину классом ниже. Гарантии у Вас не будет. Бензина она будет раза в 2 больше есть в городе. На трассе тоже раза в полтора если не гнать. Припарковать ее если опыта мало труднее чем маленькую машинку. Обзор из нее сложней , передний бампер свой вы на ходу не увидите, надо надеяться только на то, что вы почувствуете габариты машины. А в общем из этих двух , я бы выбрал Тиану.
СсылкаПожаловаться
затраты как раз имеют значения на новой их все равно не будет а если и будут то не такие как на тиане хотелось узнать дорогая ли она хотя это понятие относительное
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А по сервису Вам не важны затраты? Денег Тиана попросит поболее чем Шкода. Комфортней , пристижней , богаче по комплектации будет Тиана,но ее и поддерживать в этом состоянии будет дороже чем машину классом ниже. Гарантии у Вас не будет. Бензина она будет раза в 2 больше есть в городе. На трассе тоже раза в полтора если не гнать. Припарковать ее если опыта мало труднее чем маленькую машинку. Обзор из нее сложней , передний бампер свой вы на ходу не увидите, надо надеяться только на то, что вы почувствуете габариты машины. А в общем из этих двух , я бы выбрал Тиану.
СсылкаПожаловаться
Жги ещё.
На самом деле, разница в стоимости эксплуатации, безусловно, будет в пользу Шкоды, НО! Эта разница будет однозначно нивелирована (т.е. сведена к нулю) разницей в стоимости автомобилей при их дальнейшей продаже. Т.е., если Вы поездите на машине 3 года, и решите её продать, то потеряете от стоимости новой Шкоды порядка 35...40%.

В деньгах это будет выглядеть так.
Стоимость новой Фабии - 700 т.р. Стоимость 3-летней Фабии - 420...450 т.р. 250...280 т. улетают "в трубу"
Стоимость 3-летне
СсылкаПожаловаться
Жги ещё.
На самом деле, разница в стоимости эксплуатации, безусловно, будет в пользу Шкоды, НО! Эта разница будет однозначно нивелирована (т.е. сведена к нулю) разницей в стоимости автомобилей при их дальнейшей продаже. Т.е., если Вы поездите на машине 3 года, и решите её продать, то потеряете от стоимости новой Шкоды порядка 35...40%.

В деньгах это будет выглядеть так.
Стоимость новой Фабии - 700 т.р. Стоимость 3-летней Фабии - 420...450 т.р. 250...280 т. улетают "в трубу"
Стоимость 3-летне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
й Тианы - 700 т.р. Стоимость 6-летней Тианы - 600...620 т.р. Вы теряете при продаже всего 80...100 т.р.

Улавливаете разницу?

Теперь, предположим, что Вы не планируете продавать машину, а у вас её через 3 года тупо угнали. (Бывает и такое). Так вот - страховое возмещение по КАСКО опять же, будет производиться из расчетов, описанных выше. (420...450 вс 600...620 т.р.)

Я не предлагаю Вам покупать откровенный хлам, - но в данном случае, однозначно выскажусь за Тиану.

Что касается вопросов парковки и обзора, то они для меня, в данном случае, вообще смешны. Обзорность - вопрос времени и тренировки "чувства габаритов" автомобиля. Парковка - вопрос расстояния, которое Вы готовы идти пешком от стоянки до офиса/подъезда. Можно перегородить проход/проезд, но припарковаться за 1 метр от входа, а можно поставить машину с соблюдением всех правил ПДД, но за 50...100 м от пункта назначения. Это зависит от культуры водителя, но никак не от габаритов машины. Уж можете поверить моему опыту.
СсылкаПожаловаться
МаСя
класс машины это понятно просто бу тиана и что с ней дальше загадка а так шкода и будет ездить пару тройку лет в любом случае вот вчем дело
СсылкаПожаловаться
МаСя
класс машины это понятно просто бу тиана и что с ней дальше загадка а так шкода и будет ездить пару тройку лет в любом случае вот вчем дело
СсылкаПожаловаться
Никаких "загадок" с 30летней машиной быть не должно. Если Вы хоть немного доверяете Вашим знакомым, и свозите машину в хороший сервис на диагностику. Скажу больше, - только через 2...3 года эксплуатации Вы в полной мере осознаете преимущества Тианы перед Шкодой (когда сможете сравнить свою 5..6 летнюю Теану с чьей-то 2..3 летней Фабией)
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Да и теана будет ездить боле чем пару тройку лет, вопрос в том что Вам ближе...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Да и теана будет ездить боле чем пару тройку лет, вопрос в том что Вам ближе...
СсылкаПожаловаться
да вроде и хотелось что то камфортние и большая машина для меня не проблема и обслуживание наверно в разы дороже
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если за Тианой следили, убить ее окончательно за 2-3 года при условии своевременных ТО нереально. Быстрей Калужская Шкода развалится. Но затрат будет больше. Комната в комуналке пускай и в центре обходится дешевле пятикомнатных аппартаментов за Садовым кольцом. Родная иномарка даже 10ти летняя - это машина. А данной всего 3года, если все как вы о ней говорите, она обкатку только прошла.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если за Тианой следили, убить ее окончательно за 2-3 года при условии своевременных ТО нереально. Быстрей Калужская Шкода развалится. Но затрат будет больше. Комната в комуналке пускай и в центре обходится дешевле пятикомнатных аппартаментов за Садовым кольцом. Родная иномарка даже 10ти летняя - это машина. А данной всего 3года, если все как вы о ней говорите, она обкатку только прошла.
СсылкаПожаловаться
Ну от чего же, убить не могли? Это же вещь.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Если пробег авто - реальный и история её известна,то Теана вам ещё послужит не один год без особых проблем!
СсылкаПожаловаться
Если история авто известна, 70 000 км. для такого аппарата - не пробег. А насчёт того, что будет дальше, ..надо будет обслуживать седан бизнес-класса, содержать его, дабы сохранить ликвидную стоимость. Если Вам нужна машина, для представительских разъездов, то сойдёт и Теана, а вот если для поездок в булочную, просто на все случаи жизни, Фабиа - неплохой вариант. Для поездок в городишке, в коем изволю проживать, Теану не взял бы, как-тесновато в нём (в городе).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно не покупать. Зачем такой крокодил? Резкости не, парковка не айс. Бензин ест..
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Тиана - это комфорт, тишина в салоне, нормальная музыка, в случае ни дай Бог чего , она быстрей сохранит вам жизнь чем недоавто полу нашего производства , сваренное на автоматами , а вчерашними двоешниками непонятно после какого бодуна. Если вам не надо спортивной езды, остальное Тиана может все. Она в остальном круче всяких Камри и Мазд 6 . Единственное - для гощегов - она валкая, мягкая. Только по этому я ее не взял . Остальное в ней на 5 баллов. А проверить состояние машины сейчас не проблема. Да гляньте на дилере где она обслуживалась, что ей делали вообще и что меняли. Но орять на Вас в Тиане и сигналить сзади точно не будут , как если вы раскорячитесь посреди дороги в Фабии. Шутка.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Тиана - это комфорт, тишина в салоне, нормальная музыка, в случае ни дай Бог чего , она быстрей сохранит вам жизнь чем недоавто полу нашего производства , сваренное на автоматами , а вчерашними двоешниками непонятно после какого бодуна. Если вам не надо спортивной езды, остальное Тиана может все. Она в остальном круче всяких Камри и Мазд 6 . Единственное - для гощегов - она валкая, мягкая. Только по этому я ее не взял . Остальное в ней на 5 баллов. А проверить состояние машины сейчас не проблема. Да гляньте на дилере где она обслуживалась, что ей делали вообще и что меняли. Но орять на Вас в Тиане и сигналить сзади точно не будут , как если вы раскорячитесь посреди дороги в Фабии. Шутка.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что у дилера не обслуживалась
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Есть еще один момент продать (ликвидность) теану потом сложнее будет ...хотя я за теану.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тойота Каролла как компромис. Движок 1,6 сборка для ЕС и достаточно для девочек.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Смотря за сколько ее сейчас продают. больше всего такая машина теряет первые 3 года эксплуатации. Дальше до лет7ми ее выгодно гонять. Много Тиан вы в продаже видите 3хгодовалых. Их или раньше продают, или по своим. В салонах нет их почти. А вот Фабия за 3 года будет терять существенно больше в процентах. При начальной одной стоимости, Фабия не будет дороже к 3м годам, чем 6ти летняя нормальная Тиана. А о бензине, стоимости ТО , налогах я уже говорил.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Юрий - Тоета новая будет дороже новой Фабии. А по комфорту с Тианой рядом не стояла , если брать Тоету БУ.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Юрий - Тоета новая будет дороже новой Фабии. А по комфорту с Тианой рядом не стояла , если брать Тоету БУ.
СсылкаПожаловаться
А теана Что будет не дорого стоить по сравнению с фабиа? Да и есть там минималка по комфорту если для ЕС сделана а не для продажи в России. А то можно в любом гараже сделать там ломать то нечего так же как и у фабии И не имеет смысла данная дисскусия!
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Думаю не дороже 600 тыр (это ж предыдущая).У меня двое знакомых хотели в 09 году продать с меньшим пробегом , больше 650 тыр не дал...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если машина тяжелая проблемы с подвеской будут всегда, тем более после 70 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
Эт точно! У знакомых как правило выходит "дороже".
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
спасибки за совет)))) а знакомым обязательно передам)
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
Как раз покупка машины у хороших знакомых - намного логичнее, чем покупка той же б/у машины у перекупщика на рынке. Что касается смены автомобиля раз в 1..2 года, - так это выйдет намного дороже, чем ремонтировать даже 10-летний автомобиль, и может быть оправдано только в случае особо высоких требований к безотказной работе машины (инкассаторы, охрана ВИП-персон, дипломатическое представительство и т.п.).
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Проверять надо , знакомые или не знакомые , не важно. А в моем понимании . все известно о машине - это когда ее здесь новую купили , здесь эксплуатировали прозрачно , на дилере обслуживали. Вот она как раз с гарантии слетела. Это нормально. Пробег большой 70 тысяч- у меня в год такой пробег. Издеваетесь? Вы на великах чтоль ездиете , а на машине тока на дачу? В прошлом году купил две машины- на одной пробег 15 тыс, на второй 36тыс, на старых еще более 25 тысяч. Так мне их к 70ти выкидывать? Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Проверять надо , знакомые или не знакомые , не важно. А в моем понимании . все известно о машине - это когда ее здесь новую купили , здесь эксплуатировали прозрачно , на дилере обслуживали. Вот она как раз с гарантии слетела. Это нормально. Пробег большой 70 тысяч- у меня в год такой пробег. Издеваетесь? Вы на великах чтоль ездиете , а на машине тока на дачу? В прошлом году купил две машины- на одной пробег 15 тыс, на второй 36тыс, на старых еще более 25 тысяч. Так мне их к 70ти выкидывать? Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
За год накатываю 25-30 тыс. км., на работу - с работы: 90 км., есть и дача.
Но если есть малейшая возможность пройти пешком, не отказываю себе в этом. Этот руль, эти направления (дорог у нас нет), эти соседи по полосам движения....в печёнках торчат... А что касается оптимального срока эксплуатации авто, то тут всё очень субъективно, много факторов, определяющих его.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
+100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть