Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Nissan Teana?

Хотела купить новую Skoda Fabia с салона. Хорошие знакомые продают тиану 2007 г.в. сборка япония, 70 000 (реальный) пробег, история машины известна.
Хотелось бы узнать, стоит ли покупать авто, как оно в обслуживании по деньгам.
Есть ли смысл покупать бу и лучше ездить на новой, но шкоде.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Несопоставимы машины, в разности классов, можно сказать и в предназначении, впрочем предназначение у всех машин одно - ехать.
СсылкаПожаловаться
Несопоставимы машины, в разности классов, можно сказать и в предназначении, впрочем предназначение у всех машин одно - ехать.
СсылкаПожаловаться
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
МаСя
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как там в песне "Машина времени", "Поворот": "... и не разберёшь, пока не повернёшь". Что касается форума, сколько участников, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Несопоставимы машины, в разности классов, можно сказать и в предназначении, впрочем предназначение у всех машин одно - ехать.
СсылкаПожаловаться
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
МаСя
хотелось узнать есть ли смысл между бу нормальной машиной и новой шкодой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть! Так же как в новом платье и платье Б/У... кто то уже носил, т.е. НЕ ПЕРВАЯ Я!!! Хотя некоторых это не волнует...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Странное сравнение...но раз так, теана в обслуге будет подороже шоды (хотя на ТО в 75 тыс км меняют масло с фильтром , оно не дорогое) двигло 2.3 л среднее для этого авто(если 2.3).Был минус у теаны гнила крышка багажника.Из плюсов теана - бизнес седан, этим сказано многое...фабия -совершенно другой авто и последнее: смысл есть всегда...
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А по сервису Вам не важны затраты? Денег Тиана попросит поболее чем Шкода. Комфортней , пристижней , богаче по комплектации будет Тиана,но ее и поддерживать в этом состоянии будет дороже чем машину классом ниже. Гарантии у Вас не будет. Бензина она будет раза в 2 больше есть в городе. На трассе тоже раза в полтора если не гнать. Припарковать ее если опыта мало труднее чем маленькую машинку. Обзор из нее сложней , передний бампер свой вы на ходу не увидите, надо надеяться только на то, что вы почувствуете габариты машины. А в общем из этих двух , я бы выбрал Тиану.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А по сервису Вам не важны затраты? Денег Тиана попросит поболее чем Шкода. Комфортней , пристижней , богаче по комплектации будет Тиана,но ее и поддерживать в этом состоянии будет дороже чем машину классом ниже. Гарантии у Вас не будет. Бензина она будет раза в 2 больше есть в городе. На трассе тоже раза в полтора если не гнать. Припарковать ее если опыта мало труднее чем маленькую машинку. Обзор из нее сложней , передний бампер свой вы на ходу не увидите, надо надеяться только на то, что вы почувствуете габариты машины. А в общем из этих двух , я бы выбрал Тиану.
СсылкаПожаловаться
затраты как раз имеют значения на новой их все равно не будет а если и будут то не такие как на тиане хотелось узнать дорогая ли она хотя это понятие относительное
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А по сервису Вам не важны затраты? Денег Тиана попросит поболее чем Шкода. Комфортней , пристижней , богаче по комплектации будет Тиана,но ее и поддерживать в этом состоянии будет дороже чем машину классом ниже. Гарантии у Вас не будет. Бензина она будет раза в 2 больше есть в городе. На трассе тоже раза в полтора если не гнать. Припарковать ее если опыта мало труднее чем маленькую машинку. Обзор из нее сложней , передний бампер свой вы на ходу не увидите, надо надеяться только на то, что вы почувствуете габариты машины. А в общем из этих двух , я бы выбрал Тиану.
СсылкаПожаловаться
Жги ещё.
На самом деле, разница в стоимости эксплуатации, безусловно, будет в пользу Шкоды, НО! Эта разница будет однозначно нивелирована (т.е. сведена к нулю) разницей в стоимости автомобилей при их дальнейшей продаже. Т.е., если Вы поездите на машине 3 года, и решите её продать, то потеряете от стоимости новой Шкоды порядка 35...40%.

В деньгах это будет выглядеть так.
Стоимость новой Фабии - 700 т.р. Стоимость 3-летней Фабии - 420...450 т.р. 250...280 т. улетают "в трубу"
Стоимость 3-летне
СсылкаПожаловаться
Жги ещё.
На самом деле, разница в стоимости эксплуатации, безусловно, будет в пользу Шкоды, НО! Эта разница будет однозначно нивелирована (т.е. сведена к нулю) разницей в стоимости автомобилей при их дальнейшей продаже. Т.е., если Вы поездите на машине 3 года, и решите её продать, то потеряете от стоимости новой Шкоды порядка 35...40%.

В деньгах это будет выглядеть так.
Стоимость новой Фабии - 700 т.р. Стоимость 3-летней Фабии - 420...450 т.р. 250...280 т. улетают "в трубу"
Стоимость 3-летне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
й Тианы - 700 т.р. Стоимость 6-летней Тианы - 600...620 т.р. Вы теряете при продаже всего 80...100 т.р.

Улавливаете разницу?

Теперь, предположим, что Вы не планируете продавать машину, а у вас её через 3 года тупо угнали. (Бывает и такое). Так вот - страховое возмещение по КАСКО опять же, будет производиться из расчетов, описанных выше. (420...450 вс 600...620 т.р.)

Я не предлагаю Вам покупать откровенный хлам, - но в данном случае, однозначно выскажусь за Тиану.

Что касается вопросов парковки и обзора, то они для меня, в данном случае, вообще смешны. Обзорность - вопрос времени и тренировки "чувства габаритов" автомобиля. Парковка - вопрос расстояния, которое Вы готовы идти пешком от стоянки до офиса/подъезда. Можно перегородить проход/проезд, но припарковаться за 1 метр от входа, а можно поставить машину с соблюдением всех правил ПДД, но за 50...100 м от пункта назначения. Это зависит от культуры водителя, но никак не от габаритов машины. Уж можете поверить моему опыту.
СсылкаПожаловаться
МаСя
класс машины это понятно просто бу тиана и что с ней дальше загадка а так шкода и будет ездить пару тройку лет в любом случае вот вчем дело
СсылкаПожаловаться
МаСя
класс машины это понятно просто бу тиана и что с ней дальше загадка а так шкода и будет ездить пару тройку лет в любом случае вот вчем дело
СсылкаПожаловаться
Никаких "загадок" с 30летней машиной быть не должно. Если Вы хоть немного доверяете Вашим знакомым, и свозите машину в хороший сервис на диагностику. Скажу больше, - только через 2...3 года эксплуатации Вы в полной мере осознаете преимущества Тианы перед Шкодой (когда сможете сравнить свою 5..6 летнюю Теану с чьей-то 2..3 летней Фабией)
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Да и теана будет ездить боле чем пару тройку лет, вопрос в том что Вам ближе...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Да и теана будет ездить боле чем пару тройку лет, вопрос в том что Вам ближе...
СсылкаПожаловаться
да вроде и хотелось что то камфортние и большая машина для меня не проблема и обслуживание наверно в разы дороже
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если за Тианой следили, убить ее окончательно за 2-3 года при условии своевременных ТО нереально. Быстрей Калужская Шкода развалится. Но затрат будет больше. Комната в комуналке пускай и в центре обходится дешевле пятикомнатных аппартаментов за Садовым кольцом. Родная иномарка даже 10ти летняя - это машина. А данной всего 3года, если все как вы о ней говорите, она обкатку только прошла.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если за Тианой следили, убить ее окончательно за 2-3 года при условии своевременных ТО нереально. Быстрей Калужская Шкода развалится. Но затрат будет больше. Комната в комуналке пускай и в центре обходится дешевле пятикомнатных аппартаментов за Садовым кольцом. Родная иномарка даже 10ти летняя - это машина. А данной всего 3года, если все как вы о ней говорите, она обкатку только прошла.
СсылкаПожаловаться
Ну от чего же, убить не могли? Это же вещь.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Если пробег авто - реальный и история её известна,то Теана вам ещё послужит не один год без особых проблем!
СсылкаПожаловаться
Если история авто известна, 70 000 км. для такого аппарата - не пробег. А насчёт того, что будет дальше, ..надо будет обслуживать седан бизнес-класса, содержать его, дабы сохранить ликвидную стоимость. Если Вам нужна машина, для представительских разъездов, то сойдёт и Теана, а вот если для поездок в булочную, просто на все случаи жизни, Фабиа - неплохой вариант. Для поездок в городишке, в коем изволю проживать, Теану не взял бы, как-тесновато в нём (в городе).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно не покупать. Зачем такой крокодил? Резкости не, парковка не айс. Бензин ест..
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Тиана - это комфорт, тишина в салоне, нормальная музыка, в случае ни дай Бог чего , она быстрей сохранит вам жизнь чем недоавто полу нашего производства , сваренное на автоматами , а вчерашними двоешниками непонятно после какого бодуна. Если вам не надо спортивной езды, остальное Тиана может все. Она в остальном круче всяких Камри и Мазд 6 . Единственное - для гощегов - она валкая, мягкая. Только по этому я ее не взял . Остальное в ней на 5 баллов. А проверить состояние машины сейчас не проблема. Да гляньте на дилере где она обслуживалась, что ей делали вообще и что меняли. Но орять на Вас в Тиане и сигналить сзади точно не будут , как если вы раскорячитесь посреди дороги в Фабии. Шутка.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Тиана - это комфорт, тишина в салоне, нормальная музыка, в случае ни дай Бог чего , она быстрей сохранит вам жизнь чем недоавто полу нашего производства , сваренное на автоматами , а вчерашними двоешниками непонятно после какого бодуна. Если вам не надо спортивной езды, остальное Тиана может все. Она в остальном круче всяких Камри и Мазд 6 . Единственное - для гощегов - она валкая, мягкая. Только по этому я ее не взял . Остальное в ней на 5 баллов. А проверить состояние машины сейчас не проблема. Да гляньте на дилере где она обслуживалась, что ей делали вообще и что меняли. Но орять на Вас в Тиане и сигналить сзади точно не будут , как если вы раскорячитесь посреди дороги в Фабии. Шутка.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что у дилера не обслуживалась
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Есть еще один момент продать (ликвидность) теану потом сложнее будет ...хотя я за теану.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тойота Каролла как компромис. Движок 1,6 сборка для ЕС и достаточно для девочек.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Смотря за сколько ее сейчас продают. больше всего такая машина теряет первые 3 года эксплуатации. Дальше до лет7ми ее выгодно гонять. Много Тиан вы в продаже видите 3хгодовалых. Их или раньше продают, или по своим. В салонах нет их почти. А вот Фабия за 3 года будет терять существенно больше в процентах. При начальной одной стоимости, Фабия не будет дороже к 3м годам, чем 6ти летняя нормальная Тиана. А о бензине, стоимости ТО , налогах я уже говорил.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Юрий - Тоета новая будет дороже новой Фабии. А по комфорту с Тианой рядом не стояла , если брать Тоету БУ.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Юрий - Тоета новая будет дороже новой Фабии. А по комфорту с Тианой рядом не стояла , если брать Тоету БУ.
СсылкаПожаловаться
А теана Что будет не дорого стоить по сравнению с фабиа? Да и есть там минималка по комфорту если для ЕС сделана а не для продажи в России. А то можно в любом гараже сделать там ломать то нечего так же как и у фабии И не имеет смысла данная дисскусия!
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Думаю не дороже 600 тыр (это ж предыдущая).У меня двое знакомых хотели в 09 году продать с меньшим пробегом , больше 650 тыр не дал...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если машина тяжелая проблемы с подвеской будут всегда, тем более после 70 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
Эт точно! У знакомых как правило выходит "дороже".
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
спасибки за совет)))) а знакомым обязательно передам)
СсылкаПожаловаться
ХОчу сказать следующее:
все машины хороши пока новые. На ниссане 70 000 км это уже нормальный пробег. Берите шкоду на 1-2 года потом ее на обмен, у Вас никаких проблем. Сейчас передвигаюсь на новой авто, положительные эмоции не передать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. А знакомым привет пусть другим продают!
СсылкаПожаловаться
Как раз покупка машины у хороших знакомых - намного логичнее, чем покупка той же б/у машины у перекупщика на рынке. Что касается смены автомобиля раз в 1..2 года, - так это выйдет намного дороже, чем ремонтировать даже 10-летний автомобиль, и может быть оправдано только в случае особо высоких требований к безотказной работе машины (инкассаторы, охрана ВИП-персон, дипломатическое представительство и т.п.).
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Проверять надо , знакомые или не знакомые , не важно. А в моем понимании . все известно о машине - это когда ее здесь новую купили , здесь эксплуатировали прозрачно , на дилере обслуживали. Вот она как раз с гарантии слетела. Это нормально. Пробег большой 70 тысяч- у меня в год такой пробег. Издеваетесь? Вы на великах чтоль ездиете , а на машине тока на дачу? В прошлом году купил две машины- на одной пробег 15 тыс, на второй 36тыс, на старых еще более 25 тысяч. Так мне их к 70ти выкидывать? Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Проверять надо , знакомые или не знакомые , не важно. А в моем понимании . все известно о машине - это когда ее здесь новую купили , здесь эксплуатировали прозрачно , на дилере обслуживали. Вот она как раз с гарантии слетела. Это нормально. Пробег большой 70 тысяч- у меня в год такой пробег. Издеваетесь? Вы на великах чтоль ездиете , а на машине тока на дачу? В прошлом году купил две машины- на одной пробег 15 тыс, на второй 36тыс, на старых еще более 25 тысяч. Так мне их к 70ти выкидывать? Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
За год накатываю 25-30 тыс. км., на работу - с работы: 90 км., есть и дача.
Но если есть малейшая возможность пройти пешком, не отказываю себе в этом. Этот руль, эти направления (дорог у нас нет), эти соседи по полосам движения....в печёнках торчат... А что касается оптимального срока эксплуатации авто, то тут всё очень субъективно, много факторов, определяющих его.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
+100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть