13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать НИССАН ПАТФАЙНДЕР?

Привет всем!!! Как там с надежностью дизеля??? Никогда дизеля не было....вот побаиваюсь:))))))))))))
Михаил Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Екатерина Сенина
Отвечу теоретически: коллеги-мужчины на работе эксплуатируют подобных монстров,слышала в разговорах только жалобы на плохую тягу дизеля этой зимой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ск.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Отвечу теоретически: коллеги-мужчины на работе эксплуатируют подобных монстров,слышала в разговорах только жалобы на плохую тягу дизеля этой зимой.
СсылкаПожаловаться
Ответ, достойный для блондинки ..."Что-то там слышала ..."
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир Ск.
Владимир Ск.
Ответ, достойный для блондинки ..."Что-то там слышала ..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы кто такой собственно? Да, я в отличие от некоторых честно говорю,что слышала или на чём каталась. А ваш ответ в теме каков? Меня прокоментировать? На ибольшее ума не хватает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ск.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А вы кто такой собственно? Да, я в отличие от некоторых честно говорю,что слышала или на чём каталась. А ваш ответ в теме каков? Меня прокоментировать? На ибольшее ума не хватает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обижайтесь.
я и сам в раздумье ...дизель или бензин брать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир Ск.
Владимир Ск.
не обижайтесь.
я и сам в раздумье ...дизель или бензин брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну хорошо,проехали,а то вы сразу начали...обидно блин.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ск.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ну хорошо,проехали,а то вы сразу начали...обидно блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня есть желание купить Гранд Чирик. 3.6 бензин или 3.0 т. дизель ...Разница в цене 200 штук. рублей. Разница в расходе 4 литра (салярки поменьше ест).
Расчёт: за год проезжаю 30 000 км. Разница в расходе = 300*4 = 1 200 литров. умножим на 30 руб = экономия по году на солярке = 36 000 руб (не берём даже то, что ТО у дизиля немного подороже). Так вот 200 000 руб / 36 000 руб = 5,5 лет.
Т.е. дизель может по разнице в цене сравняться только чере 5,5 лет, только потом пойдёт экономия.
Я столько на машинах не езжу.

Общеприянято. что дизель выгоднее только при пробеге не менее чем 100 000 км в год. (а это грузовики и коммерческие авто).
Для себя любимого - только бензин!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир Ск.
Владимир Ск.
У меня есть желание купить Гранд Чирик. 3.6 бензин или 3.0 т. дизель ...Разница в цене 200 штук. рублей. Разница в расходе 4 литра (салярки поменьше ест).
Расчёт: за год проезжаю 30 000 км. Разница в расходе = 300*4 = 1 200 литров. умножим на 30 руб = экономия по году на солярке = 36 000 руб (не берём даже то, что ТО у дизиля немного подороже). Так вот 200 000 руб / 36 000 руб = 5,5 лет.
Т.е. дизель может по разнице в цене сравняться только чере 5,5 лет, только потом пойдёт экономия.
Я столько на машинах не езжу.

Общеприянято. что дизель выгоднее только при пробеге не менее чем 100 000 км в год. (а это грузовики и коммерческие авто).
Для себя любимого - только бензин!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы всё правильно разложили- окупаемость в среднем не ранее трёх лет и при пробеге 60000 км(а у вас даже конкретные цифири).Я тоже пока за бензиновые двигатели- с ними как то спокойнее,ведь не надо залезать в непроходимые места даже на рамных вседорожниках? Конечно чероки более впечатляет,чем компас,но там и ценник другой. Я так поняла японцы вас не вдохновляют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ск.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А вы кто такой собственно? Да, я в отличие от некоторых честно говорю,что слышала или на чём каталась. А ваш ответ в теме каков? Меня прокоментировать? На ибольшее ума не хватает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня авто и таким и с таким двигуном были ...себе по опыту и по отзывам друзей брать скорее всего буду бензин ...чисто, как ни старнно, из экономии
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
ниссан не берите, брали отцу навару 2010 очень не довольны.А на дизеле сейчас передвигаемся 3.0, заводится -35,тепло,расход10л-смешеный, одни плюсы!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTUREВ ответ на Белобородовы
Белобородовы
ниссан не берите, брали отцу навару 2010 очень не довольны.А на дизеле сейчас передвигаемся 3.0, заводится -35,тепло,расход10л-смешеный, одни плюсы!
СсылкаПожаловаться
У меня один раз он не завёлся в -22 - загустела солярка, но по гарантии отвезли на эвакуаторе, отогрели и завели. Надо лить антигель даже с зимним топливом!
СсылкаПожаловаться
БелобородовыВ ответ на KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
У меня один раз он не завёлся в -22 - загустела солярка, но по гарантии отвезли на эвакуаторе, отогрели и завели. Надо лить антигель даже с зимним топливом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вы у Василия Алибабаевича ,из "Джентельменов удачи" не заправляйтесь,он мочой разбавляет. Мы из Кемерово тут -30-40 ни кого не удивишь,без антигелев топливо достойное!
СсылкаПожаловаться
Martin 6300В ответ на KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
У меня один раз он не завёлся в -22 - загустела солярка, но по гарантии отвезли на эвакуаторе, отогрели и завели. Надо лить антигель даже с зимним топливом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солярка наверно летняя была!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Сейчас Кашак+2 проблем нет, Патфайндер вроде как испанская зборка....значит не советуете НИССАН?
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Сейчас Кашак+2 проблем нет, Патфайндер вроде как испанская зборка....значит не советуете НИССАН?
СсылкаПожаловаться
а кашкай что , дизель ?
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Странник
Странник
а кашкай что , дизель ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет конечно....Просто про марку концерна упомянул....пока не подводила
СсылкаПожаловаться
Сергей ПанфиловВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Сейчас Кашак+2 проблем нет, Патфайндер вроде как испанская зборка....значит не советуете НИССАН?
СсылкаПожаловаться
Эксплуатировал Пайтфайндер дизельный 2.7 л 174 л/с с 2005 по 2008 год без проблем соляркой не пах,заводится в любой мороз,но систему Вебасто нужно поставить чтоб не мерзнуть зимой в салоне.На трассе идет как легковой автомбиль,по бездорожью с Прадо не сравноить но нормально хватает ездовых качеств.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTUREВ ответ на Сергей Панфилов
Сергей Панфилов
Эксплуатировал Пайтфайндер дизельный 2.7 л 174 л/с с 2005 по 2008 год без проблем соляркой не пах,заводится в любой мороз,но систему Вебасто нужно поставить чтоб не мерзнуть зимой в салоне.На трассе идет как легковой автомбиль,по бездорожью с Прадо не сравноить но нормально хватает ездовых качеств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понимаю про "мёрзнуть в салоне", а у меня один раз не завёлся.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПанфиловВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Сейчас Кашак+2 проблем нет, Патфайндер вроде как испанская зборка....значит не советуете НИССАН?
СсылкаПожаловаться
Советую Нисан Пайтфайндер.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Игорь
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
да и при покупке , дизеля дороже.
СсылкаПожаловаться
БелобородовыВ ответ на Игорь
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.

если в "толчок" попасть не можешь ,так и мочой вонять будешь.С бензином хуже вонь бывает, и не выветривается по месяцу!
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Белобородовы
Белобородовы
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.

если в "толчок" попасть не можешь ,так и мочой вонять будешь.С бензином хуже вонь бывает, и не выветривается по месяцу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на даче сосед на дизеле , прогреть авто толком не может - соседи воют.))))
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Странник
Странник
на даче сосед на дизеле , прогреть авто толком не может - соседи воют.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А соседи воют зачем? Дизель на холостых не прогреешь никогда. Пять минут и поехал, через 10 тепло.
СсылкаПожаловаться
БелобородовыВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
А соседи воют зачем? Дизель на холостых не прогреешь никогда. Пять минут и поехал, через 10 тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У него дизель наверно - 1950 и дача долеко за полярным кругом!Мы свой -35-40(Сибирь), 20 мин греем, 10 мин езды печку убавляем.
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Игорь
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
Если дизель грамотно эксплуатировать, он любую бензинку перебегает.
СсылкаПожаловаться
ГорецВ ответ на Игорь
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
У меня дизель и я не воняю солярой а вот от бензиновых машин такая вонь идет что сдохнуть можно, посидев немного в бензинке весь пропахнешь этой гадостью, он же более летучь и токсичен чем соляра, так что вы не правы
СсылкаПожаловаться
Евгений РуденкоВ ответ на Игорь
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.

Если на заправке заправлять, то ванять не будеш и ни какого ремонта по топливной не будет!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTUREВ ответ на Игорь
Игорь
Экономишь на топливе. Попадаешь в обслуживании. Дизель дороже бензинового в ремонте в разы. Плюс солярой вонять будешь, как камазист.
СсылкаПожаловаться
А почему надо вонять??? Вы ей моетесь что ли???
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
Патфайндер - не внедорожник, если берете для плохих дорог, то однозначно не вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
Патфайндер - не внедорожник, если берете для плохих дорог, то однозначно не вариант.
СсылкаПожаловаться
Странно , а я его только на плохих и эксплуатировал, правда гранд чероки по - комфортнее будет!
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Сергей Левин
Сергей Левин
Патфайндер - не внедорожник, если берете для плохих дорог, то однозначно не вариант.
СсылкаПожаловаться
А кто? Паркетник?
СсылкаПожаловаться
Странник
ниссан или что другое , с нашим хреновым топливом , от сюрпиризов дизеля не застрахованы.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Странник
Странник
ниссан или что другое , с нашим хреновым топливом , от сюрпиризов дизеля не застрахованы.
СсылкаПожаловаться
А что бензин типа у нас супер?
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
А что бензин типа у нас супер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин хотябы не замерзает.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Странник
Странник
бензин хотябы не замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этом преимущества и заканчиваются. Хотя если честно, то давно не видел замерзшей солярки:))))
У меня оба авто дизельные и последние года 4 - 5 на испытываю каких то затруднений с зимней эксплуатацией.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто