Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли покупать ниссан

хочу купить ниссан тино.Многие отговаривают,что с ниссанами много проблем .что подскажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
надо сотреть не год авто а состояние
СсылкаПожаловаться
понятно что смотрят состояние.А как на счет надёжности ниссана,сколько выхаживают двигателя и т.д.?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
После 10 лет так можно сказать практически о любой машине.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
После 10 лет так можно сказать практически о любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно
СсылкаПожаловаться
сергей клен
После 10 лет так можно сказать практически о любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
СтОит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
надежность понятие относительное. Во-первых это лотерея, а во-вторых как ездить и относиться к машине. Тут скорее надо смотреть насколько машина ремонтопригодна. Это доступность запчастей и сервиса. На массовые машины, типа кашкая, запчастей море и ремонтируется в любом сервисе.
СсылкаПожаловаться
Не надо тебе,лошпед,ниссана покупать-рано ишо!
СсылкаПожаловаться
если СТОИТ то стоит а если не СТОИТ то нестоит
СсылкаПожаловаться
Ниссан бери!!! Тину, не надо!!! :)
СсылкаПожаловаться
Согласись быстрее на Ниссан, а то щаз Форум-Форум придёт... и ты уверуешь, что лучший авто это китайское.
СсылкаПожаловаться
Согласись быстрее на Ниссан, а то щаз Форум-Форум придёт... и ты уверуешь, что лучший авто это китайское.
СсылкаПожаловаться
неправда))) лучшее авто - праворукий яп..а потом американец, а потом уже китаец))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
неправда))) лучшее авто - праворукий яп..а потом американец, а потом уже китаец))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучшее авто это когда руль по цетру))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучшее авто это когда руль по цетру))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это только Луаз-ТПК(транспортер переднего края).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучшее авто это когда руль по цетру))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что....одни плюсы,мотор по центру,педали тоже да и центр тяжести по оси
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что....одни плюсы,мотор по центру,педали тоже да и центр тяжести по оси
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И я о том же)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
неправда))) лучшее авто - праворукий яп..а потом американец, а потом уже китаец))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоило только вспомнить Форума,а он ужу тут как тут.Лучшее авто-это сделанный двумя руками японец.
СсылкаПожаловаться
forum forum
неправда))) лучшее авто - праворукий яп..а потом американец, а потом уже китаец))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неправда))) лучшее авто - праворукий яп..а потом американец, а потом уже китаец))))

+100000
СсылкаПожаловаться
Ниссан всегда славился отменными двигателями(так было раньше ,во всяком случае), но слабой(по нашим меркам) подвеской,это не говорит о том ,что она у них плохая,это говорит ,что наши дороги ни в ...ни в Красную Армию.Был у меня (давно)Форд Мэверик 93 года с Ниссановским дизелем, до сих пор летает,хозяина знаю,тысяч 700 наверное прошел и не хрена
СсылкаПожаловаться
Ниссан всегда славился отменными двигателями(так было раньше ,во всяком случае), но слабой(по нашим меркам) подвеской,это не говорит о том ,что она у них плохая,это говорит ,что наши дороги ни в ...ни в Красную Армию.Был у меня (давно)Форд Мэверик 93 года с Ниссановским дизелем, до сих пор летает,хозяина знаю,тысяч 700 наверное прошел и не хрена
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, на моем Ниссане почти три круга, работы по подвеске было немного, при очень жестких условиях эксплуатации. Вполне приличный аппарат, не хуже Тойоты и всяко лучше немца по той же цене.
СсылкаПожаловаться
Ниссан всегда славился отменными двигателями(так было раньше ,во всяком случае), но слабой(по нашим меркам) подвеской,это не говорит о том ,что она у них плохая,это говорит ,что наши дороги ни в ...ни в Красную Армию.Был у меня (давно)Форд Мэверик 93 года с Ниссановским дизелем, до сих пор летает,хозяина знаю,тысяч 700 наверное прошел и не хрена
СсылкаПожаловаться
Серьёзный аргумент,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Зачётная машина!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Нормальные машины. До тойоты конечно не дотягивают но очень хорошие.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Нормальные машины. До тойоты конечно не дотягивают но очень хорошие.
СсылкаПожаловаться
А чем хуже тойоты -ходовка,салон,стоимость обслуги?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Нормальные машины. До тойоты конечно не дотягивают но очень хорошие.
СсылкаПожаловаться
Я бы не поменял свою старую ПРИМЕРУ на новую КОРОЛЛУ. И ниссаны и тойоты разные бывают! На вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
DEN
хороший знакомый, ездиет на ниссане ноут, с 2006 года сейчас пробег почти 220 000тыс.Он очень доволен ,но собирается его продавать, так как очень захотел рено дастер себе на автомате))кстати у него 1,6 механика
СсылкаПожаловаться
DEN
хороший знакомый, ездиет на ниссане ноут, с 2006 года сейчас пробег почти 220 000тыс.Он очень доволен ,но собирается его продавать, так как очень захотел рено дастер себе на автомате))кстати у него 1,6 механика
СсылкаПожаловаться
Спасибо,получил подтверждение своей информации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
если машине лет 8-10 то это уже мусор по хорошему, ни о какой надёжности в серьёз тут уже не разговаривают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Большое спасибо!Такси-это проверка на живучесть по полной!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
по качеству,комфорту и надежности это средненькая марка.
СсылкаПожаловаться
Abdul Al Ahmed
Имею свой второй Ниссан, и несколько в своем близком окружении, сложилось мнение, не только у меня, что они довольно надежны, двиг если ГРМ - цепь, то до 300тыс пробега можно и не капиталить, если бережно эксплуатировать, и вовремя ТО, по АКПП проблем не слышал вообще, детали подвески, как и у всех производителей - расходный материал и требует замены в зависимости от условий подвластных водителю! Оригинальные ЗЧ имеют большой запас прочности и после появления неприятных звуков могут походить еще не мало, опять же все зависит то того как... При определенной степени упертости и экономии можно найти производителей которые эти самые ЗЧ поставляют на заводы Ниссан, как правило под своим брендом производитель продает их раза в 2 дешевле (примет тому амортизаторы KYB и Tokico). Так что на вкус и цвет фломастеры разные, я вот напрмер ни за что и ни когда не куплю себе и своим близким Мерседес, намой взгляд соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО у них не в пользу потребителя, так считаю потому, что работал начальником СТО у оф. диллера МВ и имею конкретное представление что и где отваливается и сколько это стоит) а кто то только на МВ будет ездить всю жизнь, но скорее всего тут вопрос в размерах доходов а не расходов! С японским автопромом а мой взгляд в вопросе ЦЕНА/КАЧЕСТВО могут соперничать разве что VW, Skoda, Audi хотя Audi наверное будет подороже.
IMHO
СсылкаПожаловаться
Abdul Al Ahmed
Имею свой второй Ниссан, и несколько в своем близком окружении, сложилось мнение, не только у меня, что они довольно надежны, двиг если ГРМ - цепь, то до 300тыс пробега можно и не капиталить, если бережно эксплуатировать, и вовремя ТО, по АКПП проблем не слышал вообще, детали подвески, как и у всех производителей - расходный материал и требует замены в зависимости от условий подвластных водителю! Оригинальные ЗЧ имеют большой запас прочности и после появления неприятных звуков могут походить еще не мало, опять же все зависит то того как... При определенной степени упертости и экономии можно найти производителей которые эти самые ЗЧ поставляют на заводы Ниссан, как правило под своим брендом производитель продает их раза в 2 дешевле (примет тому амортизаторы KYB и Tokico). Так что на вкус и цвет фломастеры разные, я вот напрмер ни за что и ни когда не куплю себе и своим близким Мерседес, намой взгляд соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО у них не в пользу потребителя, так считаю потому, что работал начальником СТО у оф. диллера МВ и имею конкретное представление что и где отваливается и сколько это стоит) а кто то только на МВ будет ездить всю жизнь, но скорее всего тут вопрос в размерах доходов а не расходов! С японским автопромом а мой взгляд в вопросе ЦЕНА/КАЧЕСТВО могут соперничать разве что VW, Skoda, Audi хотя Audi наверное будет подороже.
IMHO
СсылкаПожаловаться
Спасибо за конкретную информацию.
СсылкаПожаловаться
Abdul Al Ahmed
Имею свой второй Ниссан, и несколько в своем близком окружении, сложилось мнение, не только у меня, что они довольно надежны, двиг если ГРМ - цепь, то до 300тыс пробега можно и не капиталить, если бережно эксплуатировать, и вовремя ТО, по АКПП проблем не слышал вообще, детали подвески, как и у всех производителей - расходный материал и требует замены в зависимости от условий подвластных водителю! Оригинальные ЗЧ имеют большой запас прочности и после появления неприятных звуков могут походить еще не мало, опять же все зависит то того как... При определенной степени упертости и экономии можно найти производителей которые эти самые ЗЧ поставляют на заводы Ниссан, как правило под своим брендом производитель продает их раза в 2 дешевле (примет тому амортизаторы KYB и Tokico). Так что на вкус и цвет фломастеры разные, я вот напрмер ни за что и ни когда не куплю себе и своим близким Мерседес, намой взгляд соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО у них не в пользу потребителя, так считаю потому, что работал начальником СТО у оф. диллера МВ и имею конкретное представление что и где отваливается и сколько это стоит) а кто то только на МВ будет ездить всю жизнь, но скорее всего тут вопрос в размерах доходов а не расходов! С японским автопромом а мой взгляд в вопросе ЦЕНА/КАЧЕСТВО могут соперничать разве что VW, Skoda, Audi хотя Audi наверное будет подороже.
IMHO
СсылкаПожаловаться
Абсолютно солидарен про фломастеры!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru