21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли покупать land rover freelander 2001 дизель

впрочем весь вопрос в заголовке.попрошу дельных аргументов за и против.
а реплики по поводу цен и годов фтопку

ЮА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Артём-66
Покупать стоит любую б/у машину если она:
1) Вам нравится и нужна именно эта марка и модель;
2) Технически исправна, проведена диагностика свидетельствующая о ее состоянии и износе отдельных узлов;
3) Цена вопроса вам по карману.
И не имеет никакого значения что это за автомобиль Фриландер, Аутландер или Калина. Главное это те 3 пункта что выше.
СсылкаПожаловаться
ЮАВ ответ на Артём-66
Артём-66
Покупать стоит любую б/у машину если она:
1) Вам нравится и нужна именно эта марка и модель;
2) Технически исправна, проведена диагностика свидетельствующая о ее состоянии и износе отдельных узлов;
3) Цена вопроса вам по карману.
И не имеет никакого значения что это за автомобиль Фриландер, Аутландер или Калина. Главное это те 3 пункта что выше.
СсылкаПожаловаться
1да
2да
3по корману цена продажи цена продажи
СсылкаПожаловаться
Zildovich A
Ну машине 13 лет, только через диагностику и смотря по деньгам сколько.А так Артем-66 все правильно сказал, поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочтите если не испугает, то можно смело брать, цены на ремонт нужно умножить на два.
http://my.auto.ru/review/4653/
СсылкаПожаловаться
ЮАВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Прочтите если не испугает, то можно смело брать, цены на ремонт нужно умножить на два.
http://my.auto.ru/review/4653/
СсылкаПожаловаться
только идиот поменяет раздатку за 89 рублей у официалов у авто 99 г.р..
видимо автора кто то сильно обидел))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
лучше берите дискавери дизель
СсылкаПожаловаться
Михаил ПоповВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
лучше берите дискавери дизель
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ответ полностью зависит от пробега и состояния форсунок.
СсылкаПожаловаться
IT
15 лет авто с 2000+ - это утиль.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Был у меня фрилендер 2001г., но 1.8 бенз. Ходовка с Англии стояла родная, не менялась ни разу и новому хозе тоже думаю менять не придется. Она не убиваемая. На самом деле, все проблемы и поломки которые возникали у меня были связаны именно с двигателем, поэтому про них молчу - Вам все равно не актуально. Из реальных минусов: зимой холодно даже в бензинке, не предназначены бегемотики для нашего климата ( все было технически исправно). Оригинальные резинки уплотнители становятся дубовыми при небольшом минусе. Хитрая штатная сигналка не даст корректо поставить сигу с автозапуском, не смогли даже в центре страрллайн, все равно что то да будет глючить. Для предпокупочной диагностики и последующего обслуживания искать сервисы специализирующиеся на лендриках. По конструктивным особенностям эти машины сильно отличаются от собратьев и отремонтировать фриду сможет тоько спец, а ни как ни дядя Вася Пупкин из соседнего гаража. С запчастями проблем нет, как через сервис так и через экзист, но все под заказ сороком 10дн.-месяц. Но вот с сервисом, например в ЕКБ только один не оф. диллер с божескими ценами. Цены кстати не такие дорогие, как по ссылке выше. Замена колодок по кругу 4500р с неориг. колодками. А вообще фрида этого года вполне достойная замена НОВОМУ бобику или шниве. По проходимости это скорее правда кроссовер, чем внедор, но на рыбалку-охоту в заснеженный лес и чисто поле с гумном летом ездить вполне хватает. Коррозийно не активен, на моем железо было родное, без покраски - рыжиков не было нигде. Кстати самое дорогое что в нем возможно придется менять - это механизм открытия двери багажника. Там по хитрому при нажатии ручки приопускается стекло и тога дверь можно открыть. Все это идет единым блоком. Запчасть только оригинальная, стоит 42000р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Была тема по лету,кто то писал что сломалась АКПП и теперь авто -недвижимость из-за цены на АКПП.
Похоже вложился прежний владелец в надежде сдыхать....
Ломучие они,ценники на все космос...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
живу в стране где именно дискавери до 2002 года на рынке самые горячие пирожки ,и особенно дизеля ,смотрите за машиной и ломаться не будет,кстати дизеля на дискавери ,не входят в топ 20 самых плохих дизелей а вот вагентовских и вмвешныш дизелей там полно
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
Здравствуйте! А в какой климатической зоне будет рулить машинка?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
Здравствуйте! А в какой климатической зоне будет рулить машинка?
СсылкаПожаловаться
в умеренном климате, в средней полосе России. на Среднерусской возвышенности. в Приволжском Федеральном округе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвсянниковВ ответ на ЮА
ЮА
в умеренном климате, в средней полосе России. на Среднерусской возвышенности. в Приволжском Федеральном округе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я почему спросил то? Машинке 13 годиков! Сколько км. накатано,наверное, на таком аппарате, за 200 тыщ будет, если не 300! Про комфорт умолчу, на любителя. А вот про ДВС в первую очередь, проверьте компрессию и топливную аппаратуру - залог устойчивой работы и быстрого запуска дв. Если с этим всё в порядке, то в вашей климатической зоне при морозе до -15 можно смело ездить на летней соляре. А то, что говорят, что в "дизелях" в кабине холодно, так это когда не работает печка или мороз за 50, А при морозе за -30, так подстраховаться, картонку на 2/3 радиатора, и в кабине жара. Но в конечном итоге всё упрётся в заправку, даже старый дизель кушает на 30% меньше, чем бензинка! Но машинке 13 годиков! И не сегодня, завтра, в лучшем случае послезавтра аппаратура начнёт выходить из строя, а это уже большие проблемы! И соответственно расходы. И я с уверенностью в 100% скажу - умельца, который отремонтирует топливную аппаратуру Вы не найдёте. Только полностью замена аппаратов. Если Вам, гипотетически, лишние расходы по фиг, то конечно - я бы советовал дизель. А в процессе эксплуатации аппарата, Вы его оцените по достоинству и жалеть не будете!
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Я Вам так скажу. Если машина Вам больше нужна для рыбалки, охоты, поездок на дачу, просто побаловаться - берите и не задумывайтесь. Он ( лэндрик) того стоит. Если машина нужна по работе, нужна каждый день и незаменима, стоит задуматься. Ломаться конечно машина часто не будет, но ожидание запчасти - на стоянке неделя - две. В минус 25 и холоднее на нашей соляре фрида скорее всего тупо не заведется. ( у меня вообще после -23 не заводился, пока мозги не перепрошили, там программа стояла ограничивающая температуру запуска).
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Классные советы, покупайте - машина супер, но ломаться будет. НЕ покупайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария