Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Артём-66
Покупать стоит любую б/у машину если она:
1) Вам нравится и нужна именно эта марка и модель;
2) Технически исправна, проведена диагностика свидетельствующая о ее состоянии и износе отдельных узлов;
3) Цена вопроса вам по карману.
И не имеет никакого значения что это за автомобиль Фриландер, Аутландер или Калина. Главное это те 3 пункта что выше.
Покупать стоит любую б/у машину если она:
1) Вам нравится и нужна именно эта марка и модель;
2) Технически исправна, проведена диагностика свидетельствующая о ее состоянии и износе отдельных узлов;
3) Цена вопроса вам по карману.
И не имеет никакого значения что это за автомобиль Фриландер, Аутландер или Калина. Главное это те 3 пункта что выше.
Был у меня фрилендер 2001г., но 1.8 бенз. Ходовка с Англии стояла родная, не менялась ни разу и новому хозе тоже думаю менять не придется. Она не убиваемая. На самом деле, все проблемы и поломки которые возникали у меня были связаны именно с двигателем, поэтому про них молчу - Вам все равно не актуально. Из реальных минусов: зимой холодно даже в бензинке, не предназначены бегемотики для нашего климата ( все было технически исправно). Оригинальные резинки уплотнители становятся дубовыми при небольшом минусе. Хитрая штатная сигналка не даст корректо поставить сигу с автозапуском, не смогли даже в центре страрллайн, все равно что то да будет глючить. Для предпокупочной диагностики и последующего обслуживания искать сервисы специализирующиеся на лендриках. По конструктивным особенностям эти машины сильно отличаются от собратьев и отремонтировать фриду сможет тоько спец, а ни как ни дядя Вася Пупкин из соседнего гаража. С запчастями проблем нет, как через сервис так и через экзист, но все под заказ сороком 10дн.-месяц. Но вот с сервисом, например в ЕКБ только один не оф. диллер с божескими ценами. Цены кстати не такие дорогие, как по ссылке выше. Замена колодок по кругу 4500р с неориг. колодками. А вообще фрида этого года вполне достойная замена НОВОМУ бобику или шниве. По проходимости это скорее правда кроссовер, чем внедор, но на рыбалку-охоту в заснеженный лес и чисто поле с гумном летом ездить вполне хватает. Коррозийно не активен, на моем железо было родное, без покраски - рыжиков не было нигде. Кстати самое дорогое что в нем возможно придется менять - это механизм открытия двери багажника. Там по хитрому при нажатии ручки приопускается стекло и тога дверь можно открыть. Все это идет единым блоком. Запчасть только оригинальная, стоит 42000р.
Была тема по лету,кто то писал что сломалась АКПП и теперь авто -недвижимость из-за цены на АКПП.
Похоже вложился прежний владелец в надежде сдыхать....
Ломучие они,ценники на все космос...
живу в стране где именно дискавери до 2002 года на рынке самые горячие пирожки ,и особенно дизеля ,смотрите за машиной и ломаться не будет,кстати дизеля на дискавери ,не входят в топ 20 самых плохих дизелей а вот вагентовских и вмвешныш дизелей там полно
Я почему спросил то? Машинке 13 годиков! Сколько км. накатано,наверное, на таком аппарате, за 200 тыщ будет, если не 300! Про комфорт умолчу, на любителя. А вот про ДВС в первую очередь, проверьте компрессию и топливную аппаратуру - залог устойчивой работы и быстрого запуска дв. Если с этим всё в порядке, то в вашей климатической зоне при морозе до -15 можно смело ездить на летней соляре. А то, что говорят, что в "дизелях" в кабине холодно, так это когда не работает печка или мороз за 50, А при морозе за -30, так подстраховаться, картонку на 2/3 радиатора, и в кабине жара. Но в конечном итоге всё упрётся в заправку, даже старый дизель кушает на 30% меньше, чем бензинка! Но машинке 13 годиков! И не сегодня, завтра, в лучшем случае послезавтра аппаратура начнёт выходить из строя, а это уже большие проблемы! И соответственно расходы. И я с уверенностью в 100% скажу - умельца, который отремонтирует топливную аппаратуру Вы не найдёте. Только полностью замена аппаратов. Если Вам, гипотетически, лишние расходы по фиг, то конечно - я бы советовал дизель. А в процессе эксплуатации аппарата, Вы его оцените по достоинству и жалеть не будете!
Я Вам так скажу. Если машина Вам больше нужна для рыбалки, охоты, поездок на дачу, просто побаловаться - берите и не задумывайтесь. Он ( лэндрик) того стоит. Если машина нужна по работе, нужна каждый день и незаменима, стоит задуматься. Ломаться конечно машина часто не будет, но ожидание запчасти - на стоянке неделя - две. В минус 25 и холоднее на нашей соляре фрида скорее всего тупо не заведется. ( у меня вообще после -23 не заводился, пока мозги не перепрошили, там программа стояла ограничивающая температуру запуска).
1) Вам нравится и нужна именно эта марка и модель;
2) Технически исправна, проведена диагностика свидетельствующая о ее состоянии и износе отдельных узлов;
3) Цена вопроса вам по карману.
И не имеет никакого значения что это за автомобиль Фриландер, Аутландер или Калина. Главное это те 3 пункта что выше.
1) Вам нравится и нужна именно эта марка и модель;
2) Технически исправна, проведена диагностика свидетельствующая о ее состоянии и износе отдельных узлов;
3) Цена вопроса вам по карману.
И не имеет никакого значения что это за автомобиль Фриландер, Аутландер или Калина. Главное это те 3 пункта что выше.
2да
3по корману цена продажи цена продажи
видимо автора кто то сильно обидел))))))))))))))))
Похоже вложился прежний владелец в надежде сдыхать....
Ломучие они,ценники на все космос...