Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Lada 4x4 3дв. за 456 000 рублей?

Колесная формула/ведущие колеса:  4x4/все
Расположение двигателя: переднее продольное
Двигатель бензиновый 4-х цилиндровый объемом 1.7л и мощностью 83 л.с., инжектор. Максимальный крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин. Евро-4, электронная педаль газа, катализатор.
Пятиступенчетая механическая коробка передач, раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости.

Задняя подвеска: зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни 
Обивка сидений тканевая
Подогрев передних сидений
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса штампованные 16''
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16''
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
конь педальный
Если сиденья оббиты тканью, а не табуретки, и даже есть гидравлический корректор фар и индикация незастегнутого ремня безопасности, то бери не раздумывая! Где ты еще найдешь за такие смешные деньги навороченную тачку?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это которая сейчас Урбан называется,а не Нива?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Арктика? Не,не слышал о такой! Знаю,что теперь Нив не будет больше - Шевроле выкупила это название,теперь будет называть свои машины...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе нормально. Вот только размер колес и дисков не очень. По грязи само то, а вот по дорогам и иногда в грязь-счас есть варианты и 15 и 14 дюймов. И машинка лучше едет и приятнее , да и смотрится клево. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
реклама
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
реклама
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Офигеть... Почти "пятьсот", за ниву... Не едет по дороге, боюсь даже представить, что будет при включенном "кондере". Гудит раздатка, гремит весь пластик через полгода... Вата-руль и труп-тормоза. И ПЯТЬСОТ??? Не знаю, при всех немногочисленных плюсах нивы (он вообще-то один - проходимость) вообще не смотрел-бы в ее сторону.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Офигеть... Почти "пятьсот", за ниву... Не едет по дороге, боюсь даже представить, что будет при включенном "кондере". Гудит раздатка, гремит весь пластик через полгода... Вата-руль и труп-тормоза. И ПЯТЬСОТ??? Не знаю, при всех немногочисленных плюсах нивы (он вообще-то один - проходимость) вообще не смотрел-бы в ее сторону.
СсылкаПожаловаться
Ну Нива не для гонок создана... Да и уже не вата - руль,там гур давно идет... Да и тормоза - там уже АБС ставят... Ну на пять лет ее хватает за глаза,а там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну Нива не для гонок создана... Да и уже не вата - руль,там гур давно идет... Да и тормоза - там уже АБС ставят... Ну на пять лет ее хватает за глаза,а там видно будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под "ватой" я имел в виду "длину" рейки (обороты от упора до упора) от которых зависят реакции на руль. ГУР облегчает только поворот руля на месте или небольшой скорости, а на управляемость влияет "длина". И АБС дает только возможность "уйти" от столкновения за счет того, что колеса не блокируются. АБС+"длинная рейка" вообще ничего не даст в экстремальной ситуации, или человеку, который не умеет с ними обращаться. Тормозной путь с АБС, кстати, при прочих равных - даже немного увеличивается. Эффективность тормозов зависит от других факторов.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Под "ватой" я имел в виду "длину" рейки (обороты от упора до упора) от которых зависят реакции на руль. ГУР облегчает только поворот руля на месте или небольшой скорости, а на управляемость влияет "длина". И АБС дает только возможность "уйти" от столкновения за счет того, что колеса не блокируются. АБС+"длинная рейка" вообще ничего не даст в экстремальной ситуации, или человеку, который не умеет с ними обращаться. Тормозной путь с АБС, кстати, при прочих равных - даже немного увеличивается. Эффективность тормозов зависит от других факторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен,Роман! Но имел возможность сравнивать с моей старой и новой Нивой - так впечатления только положительные - уже не так кидает на гребенке и 120 идет как на иномарке! Не замечаешь!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен,Роман! Но имел возможность сравнивать с моей старой и новой Нивой - так впечатления только положительные - уже не так кидает на гребенке и 120 идет как на иномарке! Не замечаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не поездишь на иномарке))) Я опять про свое заведу, но мой Аут 1999 г.в. (полностью перекинутый в японский заряженный вариант с распила в этом году за 250 000 вместе с работой) на летней дорожной резине проезжает ненамного хуже нивы, но едет 7 сек до 100 км. Останавливается - быстро. Тихо, спокойно. Ездит, правда, сейчас на 98-м, но расход в районе 11-12 город, и 8-9 трасса (260 л.с., би-турбо, полный привод теперь реальный 50:50, и АВТОМАТ). Климат-контроль, система стабилизации (отключена постоянно, нафик не нужна). Я к чему веду - если я ее сейчас выставлю на продажу за 500 000 меня спросят, ты не идиот, часом??? Поэтому продаю 3-х литровый Аут)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Пока не поездишь на иномарке))) Я опять про свое заведу, но мой Аут 1999 г.в. (полностью перекинутый в японский заряженный вариант с распила в этом году за 250 000 вместе с работой) на летней дорожной резине проезжает ненамного хуже нивы, но едет 7 сек до 100 км. Останавливается - быстро. Тихо, спокойно. Ездит, правда, сейчас на 98-м, но расход в районе 11-12 город, и 8-9 трасса (260 л.с., би-турбо, полный привод теперь реальный 50:50, и АВТОМАТ). Климат-контроль, система стабилизации (отключена постоянно, нафик не нужна). Я к чему веду - если я ее сейчас выставлю на продажу за 500 000 меня спросят, ты не идиот, часом??? Поэтому продаю 3-х литровый Аут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну Роман... Сейчас уже российский автопром в основном в диковинку... Редко уже у кого есть... Если бы взять меня и спросить - чтобы я выбрал - из твоего Аута и новой Нивой - я бы только Ниву взял! Ну не нужна мне такая машина как твоя - сколько налога платить придется? Да и куда мне эти лошади?! Я по трассе и на Мазерати бы больше 110 не поехал...))) Ну да это,конечно,только мое мнение!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну Роман... Сейчас уже российский автопром в основном в диковинку... Редко уже у кого есть... Если бы взять меня и спросить - чтобы я выбрал - из твоего Аута и новой Нивой - я бы только Ниву взял! Ну не нужна мне такая машина как твоя - сколько налога платить придется? Да и куда мне эти лошади?! Я по трассе и на Мазерати бы больше 110 не поехал...))) Ну да это,конечно,только мое мнение!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, налог я не плачу в принципе (машина оформлена на отца, а он инвалид-чернобылец) + в ПТС у меня 155 л.с. Замену двигателя сейчас оформлять не нужно. И я понимаю, что для каждого человека - приоритеты разные. Я много езжу на дальние расстояния по дорогам (для чего мощность), но и в поля приходится выезжать (полный привод и 21 см. клиренс). Плюс к этому, я живу в Ростове, где пробки не редкость - поэтому АКПП и климат. Хотя, не поверите, но по трассе и я больше 110-120 - не езжу, ибо мне важнее доехать, чем доказать, что нереально крут)))
А насчет выбора - я не возражаю, у меня тоже у друзей рыбаков-охотников есть нивы. Она недорогая в обслуге, и до рыбалки-охоты доехать можно. Но не за 500 000. Ну, вот сами, положа руку на капот - отдали-бы 500 000 за новую ниву???
Меня только цена возмутила, а минусы я начал перечислять уже так, для аргументации)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, налог я не плачу в принципе (машина оформлена на отца, а он инвалид-чернобылец) + в ПТС у меня 155 л.с. Замену двигателя сейчас оформлять не нужно. И я понимаю, что для каждого человека - приоритеты разные. Я много езжу на дальние расстояния по дорогам (для чего мощность), но и в поля приходится выезжать (полный привод и 21 см. клиренс). Плюс к этому, я живу в Ростове, где пробки не редкость - поэтому АКПП и климат. Хотя, не поверите, но по трассе и я больше 110-120 - не езжу, ибо мне важнее доехать, чем доказать, что нереально крут)))
А насчет выбора - я не возражаю, у меня тоже у друзей рыбаков-охотников есть нивы. Она недорогая в обслуге, и до рыбалки-охоты доехать можно. Но не за 500 000. Ну, вот сами, положа руку на капот - отдали-бы 500 000 за новую ниву???
Меня только цена возмутила, а минусы я начал перечислять уже так, для аргументации)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да,приоритеты у каждого свои... У меня шурин,пенсионер - так тот фанат Нив,именно этих! Ну никакую ему больше не нужно! Сейчас собрался брать четвертую в своей жизни Ниву новую... А сколько она стоит - это уже вопрос другой! Хотя если про меня говорить,наверное бы не взял... Моя загорелась Джимником - ей безумно нравится! Ну а куда деваться - чего хочет женщина - того хочет бог!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну да,приоритеты у каждого свои... У меня шурин,пенсионер - так тот фанат Нив,именно этих! Ну никакую ему больше не нужно! Сейчас собрался брать четвертую в своей жизни Ниву новую... А сколько она стоит - это уже вопрос другой! Хотя если про меня говорить,наверное бы не взял... Моя загорелась Джимником - ей безумно нравится! Ну а куда деваться - чего хочет женщина - того хочет бог!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати, Джимни - это безумно веселая Нива))) С правым рулем были версии с турбо - вообще отпад. А обычный за 800+ - не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Кстати, Джимни - это безумно веселая Нива))) С правым рулем были версии с турбо - вообще отпад. А обычный за 800+ - не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вот за 800 не светит,дороговато,а вот как раз в пределах 500 - в самый раз... Но только не праворукую! Ну по магазам пойдет!)) Сумки положить есть куда,а больше и хватит!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну вот за 800 не светит,дороговато,а вот как раз в пределах 500 - в самый раз... Но только не праворукую! Ну по магазам пойдет!)) Сумки положить есть куда,а больше и хватит!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
800 - это с АКПП, которая там явно не нужна. А вот года два-три "на палке" - за 500 легко можно взять. Ну, за 550, но в идеале. Нормальный вариант, кстати - и жена довольна, и по выхам можно на рыбалку сгонять))) "Праально мыслишь";))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
800 - это с АКПП, которая там явно не нужна. А вот года два-три "на палке" - за 500 легко можно взять. Ну, за 550, но в идеале. Нормальный вариант, кстати - и жена довольна, и по выхам можно на рыбалку сгонять))) "Праально мыслишь";))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну это только для жены машинка,ну или в мороз буду забирать... У меня свой Ниссан - пикап... Так что для рыбалки есть и без этого! Ну не нравятся нам пузотерки - не наше это!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну это только для жены машинка,ну или в мороз буду забирать... У меня свой Ниссан - пикап... Так что для рыбалки есть и без этого! Ну не нравятся нам пузотерки - не наше это!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
)))) Знакомо. У меня два Аута. И у жены Фиеста. Так она долго на ней ездила, училась, и никак не хотела на моих ездить. А потом я слег в больничку, а машину (3.0 245 л.с. нужно было отогнать в сервис - там ждали), ну и пришлось ей. Так потом она у меня ее отняла насовсем)))) Я поэтому и стал заряжать старый, что мне его не хватало)))) А Фиеста есть: 9 лет - реальный пробег 120 000!!!))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
)))) Знакомо. У меня два Аута. И у жены Фиеста. Так она долго на ней ездила, училась, и никак не хотела на моих ездить. А потом я слег в больничку, а машину (3.0 245 л.с. нужно было отогнать в сервис - там ждали), ну и пришлось ей. Так потом она у меня ее отняла насовсем)))) Я поэтому и стал заряжать старый, что мне его не хватало)))) А Фиеста есть: 9 лет - реальный пробег 120 000!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
О,точно как и у меня! У моей сейчас Калина... Когда купили пикапа - боялась его... А один раз нужно было заправить его ( я на бензовозе работал),так матом заставил сесть на него... Приехала,а глаза светятся и с категоричным предложением,от которого не мог отказаться - теперь Калина твоя!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
О,точно как и у меня! У моей сейчас Калина... Когда купили пикапа - боялась его... А один раз нужно было заправить его ( я на бензовозе работал),так матом заставил сесть на него... Приехала,а глаза светятся и с категоричным предложением,от которого не мог отказаться - теперь Калина твоя!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Кстати, Калина - если закрыть глаза на все ее выкидоны, самая нормальная из машин ВАЗ. У меня были 2108, 2112 две (причем вторая прошла такой тюнинг, что не каждая иномарка рядом ехала)... Все закончилось аварией - 2112 сложилась в гармонь, час ждал, час пилили - травма позвоночника. Два раза в год по курсу массажа. И не работает пара пальцев на левой ноге...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Кстати, Калина - если закрыть глаза на все ее выкидоны, самая нормальная из машин ВАЗ. У меня были 2108, 2112 две (причем вторая прошла такой тюнинг, что не каждая иномарка рядом ехала)... Все закончилось аварией - 2112 сложилась в гармонь, час ждал, час пилили - травма позвоночника. Два раза в год по курсу массажа. И не работает пара пальцев на левой ноге...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
))) Да там пробегу 20 000 за четыре года! Пока тьфу - тьфу... Но уже хочет Джимника...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Да там пробегу 20 000 за четыре года! Пока тьфу - тьфу... Но уже хочет Джимника...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну и правильно - всегда нужно стремиться к лучшему!!!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну и правильно - всегда нужно стремиться к лучшему!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Да я не против,но только на следующий год!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да я не против,но только на следующий год!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ой, неизвестно, что будет на следующий год с рынком... Сами в шоке - стоит полная площадка, и предложений масса... Раскидали, что смогли по знакомым. Знакомые закончились. Нет денег у народа. А если и есть, то б/у не берут. Такие машины уходят, самому жалко, но тоже денег нету...(((
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ой, неизвестно, что будет на следующий год с рынком... Сами в шоке - стоит полная площадка, и предложений масса... Раскидали, что смогли по знакомым. Знакомые закончились. Нет денег у народа. А если и есть, то б/у не берут. Такие машины уходят, самому жалко, но тоже денег нету...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Действительно,сейчас не знаешь,что будет дальше... Но людям свойственно верить в хорошее - иначе весь интерес к жизни пропадает... А я так не хочу! Может получится,а может и нет - видно будет! Сейчас прямо у нас в городе висит в продаже классный Джимник,но пока не судьба...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,сейчас не знаешь,что будет дальше... Но людям свойственно верить в хорошее - иначе весь интерес к жизни пропадает... А я так не хочу! Может получится,а может и нет - видно будет! Сейчас прямо у нас в городе висит в продаже классный Джимник,но пока не судьба...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Юрьевич, так скажу: будет вариант и нал - торгуйся, гоняй по всем знакомым мастерам, и забирай в любом случае нужный автомобиль. Сам сижу на попе ровно, но у меня хоть суд идет - денежки светят))) А так - не думаю, что в следующем году станет лучше.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Юрьевич, так скажу: будет вариант и нал - торгуйся, гоняй по всем знакомым мастерам, и забирай в любом случае нужный автомобиль. Сам сижу на попе ровно, но у меня хоть суд идет - денежки светят))) А так - не думаю, что в следующем году станет лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Да,конечно,жалко упускать хорошую машинку,но сейчас после отпуска... Да и Калину сначала надо продать... Это какой кредит надо брать?! Не,лучше потерпим немного - авось все машины не раскупят до следующего года!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,конечно,жалко упускать хорошую машинку,но сейчас после отпуска... Да и Калину сначала надо продать... Это какой кредит надо брать?! Не,лучше потерпим немного - авось все машины не раскупят до следующего года!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Кредит - вообще в топку. Калину, кстати, продать несложно. Маленький пробег, только, будут думать про скрутку все. Но, вопрос решаем - реально интересующегося чела можно и свозить к дилеру на условиях :"Я сказал, как есть. Если все так - оплачиваешь всю диагностику ты."
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Кредит - вообще в топку. Калину, кстати, продать несложно. Маленький пробег, только, будут думать про скрутку все. Но, вопрос решаем - реально интересующегося чела можно и свозить к дилеру на условиях :"Я сказал, как есть. Если все так - оплачиваешь всю диагностику ты."
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Да,Роман,примерно так и будет,спасибо за совет! Но... не сейчас!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну да,приоритеты у каждого свои... У меня шурин,пенсионер - так тот фанат Нив,именно этих! Ну никакую ему больше не нужно! Сейчас собрался брать четвертую в своей жизни Ниву новую... А сколько она стоит - это уже вопрос другой! Хотя если про меня говорить,наверное бы не взял... Моя загорелась Джимником - ей безумно нравится! Ну а куда деваться - чего хочет женщина - того хочет бог!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По своим возможностям Джим сравним с Нивой, но он все-таки на раме, у него электромагнитные муфты вместо ручек, но и цена почти втрое дороже на автомате. Но я своей дочери купил, была довольная очень. Но год назад купили еще ей и Фокус 3, после чего Джим стоит, даже зимнюю резину не переставлял.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
По своим возможностям Джим сравним с Нивой, но он все-таки на раме, у него электромагнитные муфты вместо ручек, но и цена почти втрое дороже на автомате. Но я своей дочери купил, была довольная очень. Но год назад купили еще ей и Фокус 3, после чего Джим стоит, даже зимнюю резину не переставлял.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не,автомат нам не нужен! Моя из тех редких женщин,которые терпеть не могут автомат! Да и гонять моя не любит - ей бы проехать везде... И чтобы с асфальта можно было съехать...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не,автомат нам не нужен! Моя из тех редких женщин,которые терпеть не могут автомат! Да и гонять моя не любит - ей бы проехать везде... И чтобы с асфальта можно было съехать...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дочка на нем тоже по лесам и горам за грибами, в Крым (1000 км от нас) раз 10 ездила. А по проходимости - бесподобная зверюга. Можешь погуглить в нете ролик Джимни против Хаммера, как они по песчаным барханам кувыркались...)))
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Дочка на нем тоже по лесам и горам за грибами, в Крым (1000 км от нас) раз 10 ездила. А по проходимости - бесподобная зверюга. Можешь погуглить в нете ролик Джимни против Хаммера, как они по песчаным барханам кувыркались...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да знаю я эту машину,коняка! Ей,как модели уже лет двадцать с лишним,наверное... Поневоле в поле зрения попадала!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru