Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, решил приобрести Kia Cerato Цена вроде не плохая да и пробег не большой. Как вообще cerato нормальные машины, как в обслуживание не прихотливые? Может посоветуете, лучший вариант? Заранее спс.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Митя Бубликов
Покупай, хорошая машина недорогая в содержании и трястись не надо, что угонят. Единственное, подвеска короткоходная, поэтому дороги должны быть в нормальном состоянии, иначе ездить будет невыносимо.
Есть, опыт эксплуатации (ездили дочь с зятем, я редко). Машина надёжная, за 4 года, масло, колодки. Были проблемы на пробеге в 10 ткмов. Из за вылетевшей свечи, был угроблен катализатор. Решилось заменой по гарантии, но с напрягами. К слову о дилерах. Это минус. Низкая компетенция, Заоблочные цены. Для примера цена колодок выше в два раза тех же оригинальных из магазина. Благо можно приезжать со своими запчастями. Ещё один из минусов, нехилый аппетит. По Москве с пробками не меньше 12 литров. Полик, купленный чуть позже в тех же режимах, с тем же 1.6 и автоматом, редко вылезал за 10-ку. Та же картина на трассе. Соответственно 8 и 6. По остальным вопросам нареканий не было.
У меня cerato 3, 2014 года, движок 1.6, пробег 12 тыс, нареканий нет. По городу 9,8-10,2 смотря какие пробки. По трассе 7,6 в режиме перманентного отжига. Друзья уже 2 ТО прошли, нареканий нет. Единственные обращения по гарантии замена руля (потрескалась оплетка), замена фары (запотела).
За рулём не ездил, но в качестве пассажира обратил внимание на не очень комфортную подвеску - жестковата для наших дорог и до отбоя недалеко, видимо ходы короткие. И ещё имелись небольшие поперечные колебания задней части. Автомобилю 3 года, обслуживается вовремя у ОД.
За рулём не ездил, но в качестве пассажира обратил внимание на не очень комфортную подвеску - жестковата для наших дорог и до отбоя недалеко, видимо ходы короткие. И ещё имелись небольшие поперечные колебания задней части. Автомобилю 3 года, обслуживается вовремя у ОД.
Поперечные колебания это проблема задней полу независимой подвески, решается заменой задних пружин на более жесткие. Проблема с жесткостью еще в том что выпускают её на 45-й резине.
Поперечные колебания это проблема задней полу независимой подвески, решается заменой задних пружин на более жесткие. Проблема с жесткостью еще в том что выпускают её на 45-й резине.
Так там и так довольно жесткая подвеска. Если назад поставить ещё жестче, до получится отбивалка позвоночника, а-ля 3-дверная Киа Сид) Да и на других авто с балкой таких колебаний не замечено. У Серато они небольшие по амплитуде, но довольно резкие.
Ну такие машины можно купить только по случаю, когда значительно ниже реальной цены отдают. Я о всех корейских автомобилях. Вроде все в них хорошо и цена примерно равна японским и немецким, но садишься в японскую машину С-класса и понимаешь, что-то с корейским автомобилем не то, стиль и отточенность десятилетиями вырабатываются. А деньги те же