12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать ГАЗ-20 "Победу"?

Люблю ретро. ИМХО - по дизайну одно из самых удачных авто в СССР (имеется ввиду не как собственная разработка, коей она и не являлась, а вообще по красивости внешнего дизайна, который выпускался в нашей стране).
Смущают только 3 момента:
1. Большой расход топлива (но планирую поставить ГБО, хотя объем движка там все равно меньше - 2,1 в отличии от той же 24 "Волги". жрать должна меньше)
2. Шприцевание подвески (говорят что нужно каждые 5000 км.. я прикинул - примерно каждые 2 месяца нужно будет смазывать. в принципе терпимо, при наличии нормального гаража).
3. Напрягает еще один момент.. не будут ли пытаться угнать такое авто? ну типа ретро.. если на улице оставлять, как все остальные авто ставят?
А так - авто на каждый день, без очумелой езды, как думаете - пойдет?

Иван Катюшин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
137
Алексей Гусев
Авто для опытных шоферов(именно шоферов,а не водителей).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так звали бандитов, которые во Франции подпаливали пятки своих жертв,вызнавая где деньги
СсылкаПожаловаться
motorcatВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
кочегар -ШофФер.
СсылкаПожаловаться
Геннадий РомановскийВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Авто для опытных шоферов(именно шоферов,а не водителей).
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-20 машина не плохая у меня была 1956г на данный момент не выгодно НЕТ ЗАПАСНЫХ частей потому что давно снята с конвеера ! А устанавливать с другой техники то это уже ГАЗ-20 это получается гибрид
СсылкаПожаловаться
Геннадий Романовский
ГАЗ-20 машина не плохая у меня была 1956г на данный момент не выгодно НЕТ ЗАПАСНЫХ частей потому что давно снята с конвеера ! А устанавливать с другой техники то это уже ГАЗ-20 это получается гибрид
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лет 10 назад встречал в Алмате как один умелец сделал кабриолет из Победы 4ВД, красного цвета с двигателем и трансмиссий от Ниссан Потрола. Смотрелся очень даже не плохо, кажется дизель был и тянул хорошо..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не думаю что это хорошая идея использования на каждый день. Содержание для участия в ретро мероприятиях еще куда ни шло.
СсылкаПожаловаться
Львов
Нет денег на бензин, а хочется антиквариат)))

Содержать такую машину дороже Порше, а газобалонное оборудование спасет от разорения, ога)))

для "бюджетников" есть хорошее ретро, называется ТАЗ 01 (02,03,06 по вкусу..)

нл
СсылкаПожаловаться
владимир бордюговВ ответ на Львов
Львов
Нет денег на бензин, а хочется антиквариат)))

Содержать такую машину дороже Порше, а газобалонное оборудование спасет от разорения, ога)))

для "бюджетников" есть хорошее ретро, называется ТАЗ 01 (02,03,06 по вкусу..)

нл
СсылкаПожаловаться
ЛуАЗ покруче будет.
СсылкаПожаловаться
motorcatВ ответ на Львов
Львов
Нет денег на бензин, а хочется антиквариат)))

Содержать такую машину дороже Порше, а газобалонное оборудование спасет от разорения, ога)))

для "бюджетников" есть хорошее ретро, называется ТАЗ 01 (02,03,06 по вкусу..)

нл
СсылкаПожаловаться
содержать Такую машину НЕ дороже порше , если с Руками всё в Норме!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.
В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.
Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...
P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЗобенкоВ ответ на Артём-66
Артём-66
Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.
В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.
Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...
P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто на любителя и причём здесь чужое мнение

Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Артём-66
Артём-66
Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.
В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.
Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...
P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько ваш отец наездил на Волге за 1969-2001? Я когда купил 7-летнюю иномарку с пробегом 100тыс.км, комментарий от моего собеседника был "Ой, да на ней почти и не ездили" Пол ляма км Волга хотяб отходила за 32 года?
СсылкаПожаловаться
Роман СмирновВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
имхо, правда-матка она и есть, если на каждый день, купите калину)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Сколько просят? Цена?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?

Да на любом, (октаны выше можно, ниже нельзя), только не забуть заменитель тэтроэтилсвинца добавлять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VodniKВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Октаны выше можно на современных автомобилях, на Победе сгорят клапана мигом.
Октановое число бензина не влияет на его теплотворность...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VodniKВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Теорию не знаю, но проходя службу СА на УАЗ 469 испытывал острый дефицит 76 бензина, хотя 92 было хоть упейся, второй машиной был у меня Урал 375. Кто из ребят лил 92 в УАЗ, прилипли на капиталку головы.
У меня сейчас два УАЗа, что на аватаре: для гонок с ЗМЗ-410 и буханка: для отдыха с УМЗ-417, оба с высокими головками, то есть на 76ом бензине, кушают только 92ой и нет проблем и быть их не может, в виду одинаковой температуры и скорости горения топливовоздушной смеси.
А на счёт заменителя тэтраэтилсвинца: у древних двигателей без него направляющие втулки клапанов быстро изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЛапшинВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Раньше бензин был этилированный, это (если не заморачиваться, то можно объяснить так) октаны поднимали с помощью тетраэтилсвинца этакая красная жидкость (много начале 90 годах ее продавали на рынках и ее в бак доливали, купил 76 бензин, добавил шприцом (на бутылке была таблица) и уже 93 бензин). Когда пошел инжектор он губил его, да и экология и гейропа уже давно перестали выпускать бензин такой. Смысл так это как самогон пример типа гнали с сивушными маслами а градусы поднимали разнами способами вредными, а сейчас градусы поднимают двойной или тройной перегонкой. Так вот при добавлении тетраэтилсвинца чем выше октанове число тем больше его теплоторность поэтому клапана и прогорали, сейчас нет если ты зальешь выше октановое число то это лучше. Не знаю получилось объяснить, но хотелось попроще. Если не понятно помуштруй инеэт может там кто то лучше напишет. Это было гдето до 1997 года, потом пошел запрет на этилированный бензин. Помнишь в этих годах стали появлятся колонки с надписью этилированный бензин и не этилированный бензин. Сейчас не этилированный.
СсылкаПожаловаться
Борис ГлуховВ ответ на VodniK
VodniK
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?

Да на любом, (октаны выше можно, ниже нельзя), только не забуть заменитель тэтроэтилсвинца добавлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх ребята, ребята, вам бы только по хихикать, а мне прошлось работать на" Победе" с 1950 по 1968 гг. это 5 комплектов резины, 2 кап, ремонта двигателя, 1 ререкраска и остальное по мелочи и если у кого-то есть эта милмя Победушка я меняю на новую КИА.
СсылкаПожаловаться
Николай МолчановВ ответ на VodniK
VodniK
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?

Да на любом, (октаны выше можно, ниже нельзя), только не забуть заменитель тэтроэтилсвинца добавлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октаны выше - не безобидно.
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Дмитрий Парижский
Дмитрий Парижский
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Да этих красавиц чаще возят по выставкам на прицепах или автовозах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ПарижскийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Шутить изволите....Работы Менделеева почитайте.
СсылкаПожаловаться
Слава ЕсыревВ ответ на Дмитрий Парижский
Дмитрий Парижский
Шутить изволите....Работы Менделеева почитайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
76й или 80й без всяких добавок
СсылкаПожаловаться
виктор АгафоновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
час92 раньше66
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За такое не грех и Нобелевскую премию по химии получить. Бензин с водой - круто!!!
СсылкаПожаловаться
Иван КатюшинВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
За такое не грех и Нобелевскую премию по химии получить. Бензин с водой - круто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:D
СсылкаПожаловаться
Юрий ЛапшинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Раньше бензин был этилированный, это (если не заморачиваться, то можно объяснить так) октаны поднимали с помощью тетраэтилсвинца этакая красная жидкость (много начале 90 годах ее продавали на рынках и ее в бак доливали, купил 76 бензин, добавил шприцом (на бутылке была таблица) и уже 93 бензин). Когда пошел инжектор он губил его, да и экология и гейропа уже давно перестали выпускать бензин такой. Смысл так это как самогон пример типа гнали с сивушными маслами а градусы поднимали разнами способами вредными, а сейчас градусы поднимают двойной или тройной перегонкой. Так вот при добавлении тетраэтилсвинца чем выше октанове число тем больше его теплоторность поэтому клапана и прогорали, сейчас нет если ты зальешь выше октановое число то это лучше. Не знаю получилось объяснить, но хотелось попроще. Если не понятно помуштруй инеэт может там кто то лучше напишет. Это было гдето до 1997 года, потом пошел запрет на этилированный бензин. Помнишь в этих годах стали появлятся колонки с надписью этилированный бензин и не этилированный бензин. Сейчас не этилированный.
СсылкаПожаловаться
Павел МогилинВ ответ на Дмитрий Парижский
Дмитрий Парижский
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
нынешний бензин 91 отлично переваривают но 80 лучше. просто в то время 66 был со свинцовой присадкой от детонации ,а 91 (экстра) производился только к чайкам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто