Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать ГАЗ-20 "Победу"?

Люблю ретро. ИМХО - по дизайну одно из самых удачных авто в СССР (имеется ввиду не как собственная разработка, коей она и не являлась, а вообще по красивости внешнего дизайна, который выпускался в нашей стране).
Смущают только 3 момента:
1. Большой расход топлива (но планирую поставить ГБО, хотя объем движка там все равно меньше - 2,1 в отличии от той же 24 "Волги". жрать должна меньше)
2. Шприцевание подвески (говорят что нужно каждые 5000 км.. я прикинул - примерно каждые 2 месяца нужно будет смазывать. в принципе терпимо, при наличии нормального гаража).
3. Напрягает еще один момент.. не будут ли пытаться угнать такое авто? ну типа ретро.. если на улице оставлять, как все остальные авто ставят?
А так - авто на каждый день, без очумелой езды, как думаете - пойдет?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Алексей Гусев
Авто для опытных шоферов(именно шоферов,а не водителей).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Шофер, это кочегар вообще то.)))сам то кто??? Не забыл!!!
СсылкаПожаловаться
Шофер, это кочегар вообще то.)))сам то кто??? Не забыл!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так звали бандитов, которые во Франции подпаливали пятки своих жертв,вызнавая где деньги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
кочегар -ШофФер.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Авто для опытных шоферов(именно шоферов,а не водителей).
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-20 машина не плохая у меня была 1956г на данный момент не выгодно НЕТ ЗАПАСНЫХ частей потому что давно снята с конвеера ! А устанавливать с другой техники то это уже ГАЗ-20 это получается гибрид
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-20 машина не плохая у меня была 1956г на данный момент не выгодно НЕТ ЗАПАСНЫХ частей потому что давно снята с конвеера ! А устанавливать с другой техники то это уже ГАЗ-20 это получается гибрид
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лет 10 назад встречал в Алмате как один умелец сделал кабриолет из Победы 4ВД, красного цвета с двигателем и трансмиссий от Ниссан Потрола. Смотрелся очень даже не плохо, кажется дизель был и тянул хорошо..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не думаю что это хорошая идея использования на каждый день. Содержание для участия в ретро мероприятиях еще куда ни шло.
СсылкаПожаловаться
Львов
Нет денег на бензин, а хочется антиквариат)))

Содержать такую машину дороже Порше, а газобалонное оборудование спасет от разорения, ога)))

для "бюджетников" есть хорошее ретро, называется ТАЗ 01 (02,03,06 по вкусу..)

нл
СсылкаПожаловаться
Львов
Нет денег на бензин, а хочется антиквариат)))

Содержать такую машину дороже Порше, а газобалонное оборудование спасет от разорения, ога)))

для "бюджетников" есть хорошее ретро, называется ТАЗ 01 (02,03,06 по вкусу..)

нл
СсылкаПожаловаться
ЛуАЗ покруче будет.
СсылкаПожаловаться
Львов
Нет денег на бензин, а хочется антиквариат)))

Содержать такую машину дороже Порше, а газобалонное оборудование спасет от разорения, ога)))

для "бюджетников" есть хорошее ретро, называется ТАЗ 01 (02,03,06 по вкусу..)

нл
СсылкаПожаловаться
содержать Такую машину НЕ дороже порше , если с Руками всё в Норме!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.
В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.
Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...
P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.
В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.
Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...
P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто на любителя и причём здесь чужое мнение

Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Многое зависит от состояния авто и наличия запчастей.
В годы СССР машины были в эксплуатации не 3-5 лет как сейчас, а десятилетиями и ездили. Да они ломались и надо было ремонтировать.. тем не менее вот например мой отец купил Волгу ГАЗ-21 в 1969г., а продал в 2001. И все годы ездил на ней и продал в приличном состоянии. 32 года эксплуатации. А вы возьмите иномарку выпуска 1983г. (те же 32года) вот это и будет развалюха.
Другое дело что жизнь изменилась и по удобству, комфорту и безпроблемности эксплуатации первый 10-ок лет иномарки конечно значительно превосходят отечественного производителя...
P.S. Позабавило желание автора купить раритет и переживание за расход топлива)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько ваш отец наездил на Волге за 1969-2001? Я когда купил 7-летнюю иномарку с пробегом 100тыс.км, комментарий от моего собеседника был "Ой, да на ней почти и не ездили" Пол ляма км Волга хотяб отходила за 32 года?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
если собираетесь по 25 тыс. в год наезжать, то просто убьете раритет....Прежде всего убьёте себя!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
имхо, правда-матка она и есть, если на каждый день, купите калину)))
СсылкаПожаловаться
Сколько просят? Цена?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?

Да на любом, (октаны выше можно, ниже нельзя), только не забуть заменитель тэтроэтилсвинца добавлять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Октаны выше можно на современных автомобилях, на Победе сгорят клапана мигом.
Октановое число бензина не влияет на его теплотворность...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Теорию не знаю, но проходя службу СА на УАЗ 469 испытывал острый дефицит 76 бензина, хотя 92 было хоть упейся, второй машиной был у меня Урал 375. Кто из ребят лил 92 в УАЗ, прилипли на капиталку головы.
У меня сейчас два УАЗа, что на аватаре: для гонок с ЗМЗ-410 и буханка: для отдыха с УМЗ-417, оба с высокими головками, то есть на 76ом бензине, кушают только 92ой и нет проблем и быть их не может, в виду одинаковой температуры и скорости горения топливовоздушной смеси.
А на счёт заменителя тэтраэтилсвинца: у древних двигателей без него направляющие втулки клапанов быстро изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Раньше бензин был этилированный, это (если не заморачиваться, то можно объяснить так) октаны поднимали с помощью тетраэтилсвинца этакая красная жидкость (много начале 90 годах ее продавали на рынках и ее в бак доливали, купил 76 бензин, добавил шприцом (на бутылке была таблица) и уже 93 бензин). Когда пошел инжектор он губил его, да и экология и гейропа уже давно перестали выпускать бензин такой. Смысл так это как самогон пример типа гнали с сивушными маслами а градусы поднимали разнами способами вредными, а сейчас градусы поднимают двойной или тройной перегонкой. Так вот при добавлении тетраэтилсвинца чем выше октанове число тем больше его теплоторность поэтому клапана и прогорали, сейчас нет если ты зальешь выше октановое число то это лучше. Не знаю получилось объяснить, но хотелось попроще. Если не понятно помуштруй инеэт может там кто то лучше напишет. Это было гдето до 1997 года, потом пошел запрет на этилированный бензин. Помнишь в этих годах стали появлятся колонки с надписью этилированный бензин и не этилированный бензин. Сейчас не этилированный.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?

Да на любом, (октаны выше можно, ниже нельзя), только не забуть заменитель тэтроэтилсвинца добавлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх ребята, ребята, вам бы только по хихикать, а мне прошлось работать на" Победе" с 1950 по 1968 гг. это 5 комплектов резины, 2 кап, ремонта двигателя, 1 ререкраска и остальное по мелочи и если у кого-то есть эта милмя Победушка я меняю на новую КИА.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?

Да на любом, (октаны выше можно, ниже нельзя), только не забуть заменитель тэтроэтилсвинца добавлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октаны выше - не безобидно.
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Да этих красавиц чаще возят по выставкам на прицепах или автовозах.
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?бензин не проблема,как и спирт,2 части бензина 1 воды вот вам 66.
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?бензин не проблема,как и спирт,2 части бензина 1 воды вот вам 66.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутить изволите....Работы Менделеева почитайте.
СсылкаПожаловаться
Шутить изволите....Работы Менделеева почитайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
76й или 80й без всяких добавок
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?бензин не проблема,как и спирт,2 части бензина 1 воды вот вам 66.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
час92 раньше66
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?бензин не проблема,как и спирт,2 части бензина 1 воды вот вам 66.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такое не грех и Нобелевскую премию по химии получить. Бензин с водой - круто!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
За такое не грех и Нобелевскую премию по химии получить. Бензин с водой - круто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:D
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите дилетанту. На каком бензине ездят сейчас эти красавицы? Где 66-ой брать?бензин не проблема,как и спирт,2 части бензина 1 воды вот вам 66.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше бензин был этилированный, это (если не заморачиваться, то можно объяснить так) октаны поднимали с помощью тетраэтилсвинца этакая красная жидкость (много начале 90 годах ее продавали на рынках и ее в бак доливали, купил 76 бензин, добавил шприцом (на бутылке была таблица) и уже 93 бензин). Когда пошел инжектор он губил его, да и экология и гейропа уже давно перестали выпускать бензин такой. Смысл так это как самогон пример типа гнали с сивушными маслами а градусы поднимали разнами способами вредными, а сейчас градусы поднимают двойной или тройной перегонкой. Так вот при добавлении тетраэтилсвинца чем выше октанове число тем больше его теплоторность поэтому клапана и прогорали, сейчас нет если ты зальешь выше октановое число то это лучше. Не знаю получилось объяснить, но хотелось попроще. Если не понятно помуштруй инеэт может там кто то лучше напишет. Это было гдето до 1997 года, потом пошел запрет на этилированный бензин. Помнишь в этих годах стали появлятся колонки с надписью этилированный бензин и не этилированный бензин. Сейчас не этилированный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru