Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Ford Focus 3

Добрый день!
Нахожусь в раздумьях, какую же машину приобрести.
Хотелось
бы новенькую машинку до 700-750 тыс. руб., подумал о Ford Focus 3 в кузове седан. Прочитал отзывы в интернете, они делятся на
положительные и отрицательные. Но хочется узнать Вашего совета, что же взять!

Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Ирина Тотмянина
конечно же покупай розовый
СсылкаПожаловаться
Ирина Тотмянина
конечно же покупай розовый
СсылкаПожаловаться
Ирина, к сожалению, в розовом цвете он не поставляется. ) Но за ответ. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
у меня был первый, 70000км наездил. не плохо, перестало грется зеркало, в остальном только ТО.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Откуда уже отзывы в интернете о 3 фокусе, он же всего 2-3 месяца продается?

Имхо стоит посмотреть 2 фокус - они еще есть на складах.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на chepaev
chepaev
Откуда уже отзывы в интернете о 3 фокусе, он же всего 2-3 месяца продается?

Имхо стоит посмотреть 2 фокус - они еще есть на складах.
СсылкаПожаловаться
А че удивляться то?)))) Вон люди про Е мобиль умудряются писать отзывы когда еще даже завода по его продажи нет)))))))))))))))))) России- все возможно!)))
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Юрий
Юрий
А че удивляться то?)))) Вон люди про Е мобиль умудряются писать отзывы когда еще даже завода по его продажи нет)))))))))))))))))) России- все возможно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заказные что ли? да быть того не может, у нас все честно, а ты очерняешь )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Я бы посмотрел ещё Опель Астра J, по мне гораздо более интересный вариант...
СсылкаПожаловаться
Dimako
Лучшая машина та, владельцем которой ты являешься. Убежден, что так, ибо любая (хотя бы и новая) в чем-то да не устроит, что-то, да сломается. Спокойнее надо реагировать на недочеты или поломки (ну куда же без них). Как мне кажется, по доступности обслуги и нормальной по надежности является шкода. За эти деньги - октава или ети вполне. Сам на днях был в Рено. Тестил флюэнс 2л, колеос 2,5л и латитьюд 2л (все бензин). Флюэнс сразу отбросил. Колеос на ручке показался жестковатым и шумноватым. Когда пассажиром проехася на латике, сказал "не для меня". И не хотел даже за руль садиться, тем более к вариатору как-то насторожен. Но решил попробовать... Удовольствие, которое я получил, живет во мне до сих пор. Это нечто... Плавность хода, разгон, шумоизоляция, комфорт - все расположило. Думал, а как управлять таким кораблем? Да проще простого! Навигация том том + цветная камера заднего вида с прорисовкой траектории... За нее в салоне просят 27 800$ + коврики и брызговики.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Лучшая машина та, владельцем которой ты являешься. Убежден, что так, ибо любая (хотя бы и новая) в чем-то да не устроит, что-то, да сломается. Спокойнее надо реагировать на недочеты или поломки (ну куда же без них). Как мне кажется, по доступности обслуги и нормальной по надежности является шкода. За эти деньги - октава или ети вполне. Сам на днях был в Рено. Тестил флюэнс 2л, колеос 2,5л и латитьюд 2л (все бензин). Флюэнс сразу отбросил. Колеос на ручке показался жестковатым и шумноватым. Когда пассажиром проехася на латике, сказал "не для меня". И не хотел даже за руль садиться, тем более к вариатору как-то насторожен. Но решил попробовать... Удовольствие, которое я получил, живет во мне до сих пор. Это нечто... Плавность хода, разгон, шумоизоляция, комфорт - все расположило. Думал, а как управлять таким кораблем? Да проще простого! Навигация том том + цветная камера заднего вида с прорисовкой траектории... За нее в салоне просят 27 800$ + коврики и брызговики.
СсылкаПожаловаться
Латитьюд достойное авто, меня тоже порадовало, а про Колеос и жёсткость с шумностью, прокатитесь на других авто в этом сегменте и цене, а лучшая в классе, мягче только Х-Трэйл, но он и более валок в поворотах...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Латитьюд достойное авто, меня тоже порадовало, а про Колеос и жёсткость с шумностью, прокатитесь на других авто в этом сегменте и цене, а лучшая в классе, мягче только Х-Трэйл, но он и более валок в поворотах...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х-Трэйл и подороже будет. Хочется, чтоб у авто, кроме всего прочего, и цена была адекватной. Вот хочу еще тест Аутлэндэра и Спортэджа, в уме держу и Кашкай - смущает, что мал больно... А Латику за такую цену готов простить потенциальные "неуды", которые узнаешь только в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Х-Трэйл и подороже будет. Хочется, чтоб у авто, кроме всего прочего, и цена была адекватной. Вот хочу еще тест Аутлэндэра и Спортэджа, в уме держу и Кашкай - смущает, что мал больно... А Латику за такую цену готов простить потенциальные "неуды", которые узнаешь только в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот хочу еще тест Аутлэндэра и Спортэджа, в уме держу и Кашкай .

Вот кстати по жёсткости и шумке сравните с Колеосом, почувствуйте разницу...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Dimako
Dimako
Лучшая машина та, владельцем которой ты являешься. Убежден, что так, ибо любая (хотя бы и новая) в чем-то да не устроит, что-то, да сломается. Спокойнее надо реагировать на недочеты или поломки (ну куда же без них). Как мне кажется, по доступности обслуги и нормальной по надежности является шкода. За эти деньги - октава или ети вполне. Сам на днях был в Рено. Тестил флюэнс 2л, колеос 2,5л и латитьюд 2л (все бензин). Флюэнс сразу отбросил. Колеос на ручке показался жестковатым и шумноватым. Когда пассажиром проехася на латике, сказал "не для меня". И не хотел даже за руль садиться, тем более к вариатору как-то насторожен. Но решил попробовать... Удовольствие, которое я получил, живет во мне до сих пор. Это нечто... Плавность хода, разгон, шумоизоляция, комфорт - все расположило. Думал, а как управлять таким кораблем? Да проще простого! Навигация том том + цветная камера заднего вида с прорисовкой траектории... За нее в салоне просят 27 800$ + коврики и брызговики.
СсылкаПожаловаться
Че то латик мертвый на разгон то со 140 кобылами....
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Юрий
Юрий
Че то латик мертвый на разгон то со 140 кобылами....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том-то и дело, что я не любитель гонок, типа педаль в пол. Скорость-то люблю, но разгон набираю плавно, выхожу на примерно 90 км и получаю удовольствие, на обгоны выхожу редко и 1000 раз убедившись, что безопасно. А про латик - когда я ехал, менеджер пару раз советовал - вот сейчас притопите, мол, пустая дорога. Но мне не хотелось! Наоборот, ехал, неспеша набирая скорость, аккуратно тормозил при поворотах-разворотах - машина меня настроила именно на такое движение. А менеджер, когда сидел за рулем, притапливал, мол, вот она как разгоняется. Да и пусть! Я ко всему прочему предпочитаю экономную езду и всегда радуюсь, когда борткомпьютер показывает небольшой расход. По латику сейчас два вопроса: в отзывах пишут, что корму часто заносит, и не то чтобы в поворотах, а если в лужу на скорости въехать; и все-таки интересно, как машина со 140 л.с. поедет с 4 пассажирами и полным багажником (мой Сценик со 115 л.с. при таком раскладе меня устраивает, хотя при полной загрузке, может, прибавить 10 л.с. не помешало бы).
СсылкаПожаловаться
Dimako
В том-то и дело, что я не любитель гонок, типа педаль в пол. Скорость-то люблю, но разгон набираю плавно, выхожу на примерно 90 км и получаю удовольствие, на обгоны выхожу редко и 1000 раз убедившись, что безопасно. А про латик - когда я ехал, менеджер пару раз советовал - вот сейчас притопите, мол, пустая дорога. Но мне не хотелось! Наоборот, ехал, неспеша набирая скорость, аккуратно тормозил при поворотах-разворотах - машина меня настроила именно на такое движение. А менеджер, когда сидел за рулем, притапливал, мол, вот она как разгоняется. Да и пусть! Я ко всему прочему предпочитаю экономную езду и всегда радуюсь, когда борткомпьютер показывает небольшой расход. По латику сейчас два вопроса: в отзывах пишут, что корму часто заносит, и не то чтобы в поворотах, а если в лужу на скорости въехать; и все-таки интересно, как машина со 140 л.с. поедет с 4 пассажирами и полным багажником (мой Сценик со 115 л.с. при таком раскладе меня устраивает, хотя при полной загрузке, может, прибавить 10 л.с. не помешало бы).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
включишь кондей,еще 10-15 коней пропадет
СсылкаПожаловаться
Максим Худинов
Опель Астра, но и фокус 3 не плох. Да и вообще за такую сумму вариантов много.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за такие деньги ФОКУСА....это же С класс....а стоит как бизнес класс....уж лучше или Мондео или Вольво С40
СсылкаПожаловаться
forum forum
за такие деньги ФОКУСА....это же С класс....а стоит как бизнес класс....уж лучше или Мондео или Вольво С40
СсылкаПожаловаться
Не уложиться в эти деньги...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не уложиться в эти деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мондео с 1.6 как раз получается, пусть он будет и не такой резвый как с 2 литровым, но уж лучше быть помедленнее в Мондео, чем в побестрее, но Фокусе...он же страшный двойка ещё туда сюда...но третий....по страшности наверное с Поло седаном конкурировать может....и Вольво также в эту сумму спокойно входит
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мондео с 1.6 как раз получается, пусть он будет и не такой резвый как с 2 литровым, но уж лучше быть помедленнее в Мондео, чем в побестрее, но Фокусе...он же страшный двойка ещё туда сюда...но третий....по страшности наверное с Поло седаном конкурировать может....и Вольво также в эту сумму спокойно входит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
S40 от 840, Мондео с 1.6 даром не нужен...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
S40 от 840, Мондео с 1.6 даром не нужен...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да почему даром...нормальная динамика....это же не гонки....а спокойно ездить в комфорном седане вполне сгодится))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да почему даром...нормальная динамика....это же не гонки....а спокойно ездить в комфорном седане вполне сгодится))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мондео с 1.6 это кошмар)))))))) Педали еще нужно поставить чтобы отталкиваться)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
за такие деньги ФОКУСА....это же С класс....а стоит как бизнес класс....уж лучше или Мондео или Вольво С40
СсылкаПожаловаться
за такие деньги ФОКУСА....это же С класс....а стоит как бизнес класс....уж лучше или Мондео или Вольво С40

Мондео за такие деньги не возмешь. Максимум, это будет база с двиглом 1,6...ну и ДОПы. А на 1,6 он вообще не тянет...)
СсылкаПожаловаться
Олег
за такие деньги ФОКУСА....это же С класс....а стоит как бизнес класс....уж лучше или Мондео или Вольво С40

Мондео за такие деньги не возмешь. Максимум, это будет база с двиглом 1,6...ну и ДОПы. А на 1,6 он вообще не тянет...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если уж так нужен новый хэтч в полном фарше, уж лучше выбрать из Чери М11 или Хайма Хэтч или Грейвол Флорид...даже Чери Вери симпотичнее третьего...хотя кому как....дело вкуса
СсылкаПожаловаться
forum forum
если уж так нужен новый хэтч в полном фарше, уж лучше выбрать из Чери М11 или Хайма Хэтч или Грейвол Флорид...даже Чери Вери симпотичнее третьего...хотя кому как....дело вкуса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужели на полном серьёзе можно советовать этот китай ?
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATOR
Неужели на полном серьёзе можно советовать этот китай ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китай на сегодняшний день уже обошёл Корею как по качеству так и по дизайну
СсылкаПожаловаться
forum forum
Китай на сегодняшний день уже обошёл Корею как по качеству так и по дизайну
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем слушай рекламируешь и так Тигго на каждом шагу в СПб, а так приятно ездить на редкой модели)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем слушай рекламируешь и так Тигго на каждом шагу в СПб, а так приятно ездить на редкой модели)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это Адмиралы у нас когда первые появились, все головы крутили в их сторону, что за зверь такой))))) а у них ещё краска такая блатная вся в металлике, на солнце так блестит))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
это Адмиралы у нас когда первые появились, все головы крутили в их сторону, что за зверь такой))))) а у них ещё краска такая блатная вся в металлике, на солнце так блестит))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как были китайские авто гном так и остались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
новые модели дешевле корейских, посмотри на Грейт Вол, на Джили, будет у нас их кросс продаваться....все нормально с новыми моделями
СсылкаПожаловаться
forum forum
новые модели дешевле корейских, посмотри на Грейт Вол, на Джили, будет у нас их кросс продаваться....все нормально с новыми моделями
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Корейцы уходят из сегмента доступных авто, т.к. понимают, что выдеражть конкуренцию с Китаем в этом сегменте просто не смогут. Таковы реалии))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Корейцы уходят из сегмента доступных авто, т.к. понимают, что выдеражть конкуренцию с Китаем в этом сегменте просто не смогут. Таковы реалии))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне можете не объяснять. мне они и даром не нужны :)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Корейцы уходят из сегмента доступных авто, т.к. понимают, что выдеражть конкуренцию с Китаем в этом сегменте просто не смогут. Таковы реалии))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это уже их дело, как говорится))))но покупать корейца по цене БМВ или Мерса, хотя Хюндай и признан в этом году в США как самый лучший люксовый седан....ну не знаю....
СсылкаПожаловаться
forum forum
новые модели дешевле корейских, посмотри на Грейт Вол, на Джили, будет у нас их кросс продаваться....все нормально с новыми моделями
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне можете не объяснять. мне китай и даром не нужен :)
СсылкаПожаловаться
forum forum
Китай на сегодняшний день уже обошёл Корею как по качеству так и по дизайну
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во загибаешь))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
если уж так нужен новый хэтч в полном фарше, уж лучше выбрать из Чери М11 или Хайма Хэтч или Грейвол Флорид...даже Чери Вери симпотичнее третьего...хотя кому как....дело вкуса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз именно нужен седан, а не хэтч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть