29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать Chevrolet Niva I 1.8 MT (122 л.с.)?

Доброго времени суток! Подскажите, стоит ли покупать Chevrolet Niva I 1.8 MT (122 л.с.). Как я понимаю, в ней опелевский движок. Чем это может аукнуться?
dvor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
бродяга
смотря сколько денег ,мотор 1.8 на форуме опель про него все написано ,запчасти есть . другой вопрос что за эти деньги можно купить цузики витара неплохой вариант ,раф -4.
СсылкаПожаловаться
dvorВ ответ на бродяга
бродяга
смотря сколько денег ,мотор 1.8 на форуме опель про него все написано ,запчасти есть . другой вопрос что за эти деньги можно купить цузики витара неплохой вариант ,раф -4.
СсылкаПожаловаться
Просят 245 тыр за авто 2007 года с пробегом 70000.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на dvor
dvor
Просят 245 тыр за авто 2007 года с пробегом 70000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличный вариант бери... (может еще выторгуешься, а новая 500 тыс с более дохлым мотором, за небольшие относительно деньги сделаешь тюннинг подвески ( по пробегу надо скоро может в течении года перетряхнуть) полазий по клубный сайтам там есть инфа по усилению подвески нив
Я сам искал с 1.8 моторами нивы живых так и не увидел....
Если живой аппарат стоящий вариант..
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на IT
IT
Отличный вариант бери... (может еще выторгуешься, а новая 500 тыс с более дохлым мотором, за небольшие относительно деньги сделаешь тюннинг подвески ( по пробегу надо скоро может в течении года перетряхнуть) полазий по клубный сайтам там есть инфа по усилению подвески нив
Я сам искал с 1.8 моторами нивы живых так и не увидел....
Если живой аппарат стоящий вариант..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советовать не строить
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Советовать не строить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 245 только ладу калину купит =) или 2000 года немецко-японскую пузотерку либо тех же лет Китай.
Нива не такой уж и дорогой в обслуживании пепелац... особенно если усилить подвеску... выкинув сток на свалку -)
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на IT
IT
За 245 только ладу калину купит =) или 2000 года немецко-японскую пузотерку либо тех же лет Китай.
Нива не такой уж и дорогой в обслуживании пепелац... особенно если усилить подвеску... выкинув сток на свалку -)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот просто не надо советовать по теме Которую сам руками не потрогал И поляну в принципе не сечёшь
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вот просто не надо советовать по теме Которую сам руками не потрогал И поляну в принципе не сечёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И чего не так то? кого не трогать? -) чем кого обидел ? =)
Цена нормальная для данного года и пробега авто...
Любая нива сыпется по мелочи - но все-равно дешевле любого импортного кросса... Даж чери тиго кратно дороже в обслуге.
Даже в Любом Ара сервисе ему ее подшаманят.
и собсвенно чем так плох мотор Z18ХЕ? чем хуже коробка и подвеска?
Просвятите пожал-ста.
СсылкаПожаловаться
dvorВ ответ на IT
IT
Отличный вариант бери... (может еще выторгуешься, а новая 500 тыс с более дохлым мотором, за небольшие относительно деньги сделаешь тюннинг подвески ( по пробегу надо скоро может в течении года перетряхнуть) полазий по клубный сайтам там есть инфа по усилению подвески нив
Я сам искал с 1.8 моторами нивы живых так и не увидел....
Если живой аппарат стоящий вариант..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить ее живучесть?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на dvor
dvor
А на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить ее живучесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на яму)) и дёргай руками все валы, если ходуном ходят, то ничего хорошего. Двигатель мощный, а эти советские сопли для этого не рассчитаны.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на dvor
dvor
А на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить ее живучесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первое проверяй коробку втыкаются ли скорости нету ли хруста если все нормально втыкаются и не хрустят - считай уже повезло... коробка там импортная =)
Минут 10- 15 погоняй по полю не стучит ли мотор, (ну все что стандартно - масло не течет ли и по умопомрачения) подвеску без ямы да и без спеца в яме не скажет никто... лучше загнать на Шевроле/Опель -Сервис центр (не ВАЗовский, а то там расскажут). Короче там бывает вечно акции проходят типа комплексная диагностика от 500 рублей (часто зимой и летом когда клиентов почти нету). Ну в общем от степени жадности примерно 1000-2500 рублей комп диагностика по ODB-2 сканеру. Там и поднимут и днище посмотрят дадут Ту-ду лист (те чего надо делать) от этого и пляши. Можно и в левом центре сделать подешевле ну это сам думай...
Для начала прокатись проверь все рычаги работают ли, если да то уже стоит зайти на сервис... а по результатам еще поторгуешься.
СсылкаПожаловаться
dvorВ ответ на IT
IT
Первое проверяй коробку втыкаются ли скорости нету ли хруста если все нормально втыкаются и не хрустят - считай уже повезло... коробка там импортная =)
Минут 10- 15 погоняй по полю не стучит ли мотор, (ну все что стандартно - масло не течет ли и по умопомрачения) подвеску без ямы да и без спеца в яме не скажет никто... лучше загнать на Шевроле/Опель -Сервис центр (не ВАЗовский, а то там расскажут). Короче там бывает вечно акции проходят типа комплексная диагностика от 500 рублей (часто зимой и летом когда клиентов почти нету). Ну в общем от степени жадности примерно 1000-2500 рублей комп диагностика по ODB-2 сканеру. Там и поднимут и днище посмотрят дадут Ту-ду лист (те чего надо делать) от этого и пляши. Можно и в левом центре сделать подешевле ну это сам думай...
Для начала прокатись проверь все рычаги работают ли, если да то уже стоит зайти на сервис... а по результатам еще поторгуешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А это аукнится в первую очередь стоимостью авто и его обслуживанием в первую очередь А во вторую очередь Как была НИВА так она и останется НИВОЙ что в неё не запехни Дело в самой разработке а не в комплектующих её
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
А это аукнится в первую очередь стоимостью авто и его обслуживанием в первую очередь А во вторую очередь Как была НИВА так она и останется НИВОЙ что в неё не запехни Дело в самой разработке а не в комплектующих её
СсылкаПожаловаться
Всё прАльно:"Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
dvorВ ответ на Макс М
Макс М
Всё прАльно:"Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эту поговорку могут себе позволить говорить в Германии обладатели бэх или ауди. В России, с нашим автопромом она, мягко говоря, неуместна.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А это аукнится в первую очередь стоимостью авто и его обслуживанием в первую очередь А во вторую очередь Как была НИВА так она и останется НИВОЙ что в неё не запехни Дело в самой разработке а не в комплектующих её
СсылкаПожаловаться
Нива и Шнива-две большие разницы!Только проходимость практически одинакова.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей. 1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.

Это у кого интересно 160 лс на атмо 1.8?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Макс
Макс
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей. 1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.

Это у кого интересно 160 лс на атмо 1.8?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Alfa Romeo 159 1.8 Мощность, л.с.: 185
И машина без турбины и компрессора это уже тоже ретро. Так что шнива устарела не спев родится, а сейчас это просто музейных хлам.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
Таки Вы не правы... двигатель Мицубиши 4G63 атмосферник 2 литра - 122 лошади... А Мицубиши 4G64 объемом 2,4 литра - 132 лошади...
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Таки Вы не правы... двигатель Мицубиши 4G63 атмосферник 2 литра - 122 лошади... А Мицубиши 4G64 объемом 2,4 литра - 132 лошади...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких уже не существует
СсылкаПожаловаться