Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Chevrolet Niva I 1.8 MT (122 л.с.)?

Доброго времени суток! Подскажите, стоит ли покупать Chevrolet Niva I 1.8 MT (122 л.с.). Как я понимаю, в ней опелевский движок. Чем это может аукнуться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
бродяга
смотря сколько денег ,мотор 1.8 на форуме опель про него все написано ,запчасти есть . другой вопрос что за эти деньги можно купить цузики витара неплохой вариант ,раф -4.
СсылкаПожаловаться
бродяга
смотря сколько денег ,мотор 1.8 на форуме опель про него все написано ,запчасти есть . другой вопрос что за эти деньги можно купить цузики витара неплохой вариант ,раф -4.
СсылкаПожаловаться
Просят 245 тыр за авто 2007 года с пробегом 70000.
СсылкаПожаловаться
dvor
Просят 245 тыр за авто 2007 года с пробегом 70000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличный вариант бери... (может еще выторгуешься, а новая 500 тыс с более дохлым мотором, за небольшие относительно деньги сделаешь тюннинг подвески ( по пробегу надо скоро может в течении года перетряхнуть) полазий по клубный сайтам там есть инфа по усилению подвески нив
Я сам искал с 1.8 моторами нивы живых так и не увидел....
Если живой аппарат стоящий вариант..
СсылкаПожаловаться
IT
Отличный вариант бери... (может еще выторгуешься, а новая 500 тыс с более дохлым мотором, за небольшие относительно деньги сделаешь тюннинг подвески ( по пробегу надо скоро может в течении года перетряхнуть) полазий по клубный сайтам там есть инфа по усилению подвески нив
Я сам искал с 1.8 моторами нивы живых так и не увидел....
Если живой аппарат стоящий вариант..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советовать не строить
СсылкаПожаловаться
Советовать не строить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 245 только ладу калину купит =) или 2000 года немецко-японскую пузотерку либо тех же лет Китай.
Нива не такой уж и дорогой в обслуживании пепелац... особенно если усилить подвеску... выкинув сток на свалку -)
СсылкаПожаловаться
IT
За 245 только ладу калину купит =) или 2000 года немецко-японскую пузотерку либо тех же лет Китай.
Нива не такой уж и дорогой в обслуживании пепелац... особенно если усилить подвеску... выкинув сток на свалку -)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот просто не надо советовать по теме Которую сам руками не потрогал И поляну в принципе не сечёшь
СсылкаПожаловаться
Вот просто не надо советовать по теме Которую сам руками не потрогал И поляну в принципе не сечёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И чего не так то? кого не трогать? -) чем кого обидел ? =)
Цена нормальная для данного года и пробега авто...
Любая нива сыпется по мелочи - но все-равно дешевле любого импортного кросса... Даж чери тиго кратно дороже в обслуге.
Даже в Любом Ара сервисе ему ее подшаманят.
и собсвенно чем так плох мотор Z18ХЕ? чем хуже коробка и подвеска?
Просвятите пожал-ста.
СсылкаПожаловаться
IT
Отличный вариант бери... (может еще выторгуешься, а новая 500 тыс с более дохлым мотором, за небольшие относительно деньги сделаешь тюннинг подвески ( по пробегу надо скоро может в течении года перетряхнуть) полазий по клубный сайтам там есть инфа по усилению подвески нив
Я сам искал с 1.8 моторами нивы живых так и не увидел....
Если живой аппарат стоящий вариант..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить ее живучесть?
СсылкаПожаловаться
dvor
А на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить ее живучесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на яму)) и дёргай руками все валы, если ходуном ходят, то ничего хорошего. Двигатель мощный, а эти советские сопли для этого не рассчитаны.
СсылкаПожаловаться
dvor
А на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить ее живучесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первое проверяй коробку втыкаются ли скорости нету ли хруста если все нормально втыкаются и не хрустят - считай уже повезло... коробка там импортная =)
Минут 10- 15 погоняй по полю не стучит ли мотор, (ну все что стандартно - масло не течет ли и по умопомрачения) подвеску без ямы да и без спеца в яме не скажет никто... лучше загнать на Шевроле/Опель -Сервис центр (не ВАЗовский, а то там расскажут). Короче там бывает вечно акции проходят типа комплексная диагностика от 500 рублей (часто зимой и летом когда клиентов почти нету). Ну в общем от степени жадности примерно 1000-2500 рублей комп диагностика по ODB-2 сканеру. Там и поднимут и днище посмотрят дадут Ту-ду лист (те чего надо делать) от этого и пляши. Можно и в левом центре сделать подешевле ну это сам думай...
Для начала прокатись проверь все рычаги работают ли, если да то уже стоит зайти на сервис... а по результатам еще поторгуешься.
СсылкаПожаловаться
IT
Первое проверяй коробку втыкаются ли скорости нету ли хруста если все нормально втыкаются и не хрустят - считай уже повезло... коробка там импортная =)
Минут 10- 15 погоняй по полю не стучит ли мотор, (ну все что стандартно - масло не течет ли и по умопомрачения) подвеску без ямы да и без спеца в яме не скажет никто... лучше загнать на Шевроле/Опель -Сервис центр (не ВАЗовский, а то там расскажут). Короче там бывает вечно акции проходят типа комплексная диагностика от 500 рублей (часто зимой и летом когда клиентов почти нету). Ну в общем от степени жадности примерно 1000-2500 рублей комп диагностика по ODB-2 сканеру. Там и поднимут и днище посмотрят дадут Ту-ду лист (те чего надо делать) от этого и пляши. Можно и в левом центре сделать подешевле ну это сам думай...
Для начала прокатись проверь все рычаги работают ли, если да то уже стоит зайти на сервис... а по результатам еще поторгуешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
А это аукнится в первую очередь стоимостью авто и его обслуживанием в первую очередь А во вторую очередь Как была НИВА так она и останется НИВОЙ что в неё не запехни Дело в самой разработке а не в комплектующих её
СсылкаПожаловаться
А это аукнится в первую очередь стоимостью авто и его обслуживанием в первую очередь А во вторую очередь Как была НИВА так она и останется НИВОЙ что в неё не запехни Дело в самой разработке а не в комплектующих её
СсылкаПожаловаться
Всё прАльно:"Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Макс М
Всё прАльно:"Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эту поговорку могут себе позволить говорить в Германии обладатели бэх или ауди. В России, с нашим автопромом она, мягко говоря, неуместна.
СсылкаПожаловаться
А это аукнится в первую очередь стоимостью авто и его обслуживанием в первую очередь А во вторую очередь Как была НИВА так она и останется НИВОЙ что в неё не запехни Дело в самой разработке а не в комплектующих её
СсылкаПожаловаться
Нива и Шнива-две большие разницы!Только проходимость практически одинакова.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей. 1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.

Это у кого интересно 160 лс на атмо 1.8?
СсылкаПожаловаться
Макс
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей. 1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.

Это у кого интересно 160 лс на атмо 1.8?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Alfa Romeo 159 1.8 Мощность, л.с.: 185
И машина без турбины и компрессора это уже тоже ретро. Так что шнива устарела не спев родится, а сейчас это просто музейных хлам.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
Таки Вы не правы... двигатель Мицубиши 4G63 атмосферник 2 литра - 122 лошади... А Мицубиши 4G64 объемом 2,4 литра - 132 лошади...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Таки Вы не правы... двигатель Мицубиши 4G63 атмосферник 2 литра - 122 лошади... А Мицубиши 4G64 объемом 2,4 литра - 132 лошади...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких уже не существует
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
во ты загнул)
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
Довольно поверхностно оценивать мощность двигателя по кобылам, тем более для внедорожников. Там более важен крутящий момент, и возможность выдавать его максимум уже с относительно низких оборотов.
СсылкаПожаловаться
Антон Паюсов
Довольно поверхностно оценивать мощность двигателя по кобылам, тем более для внедорожников. Там более важен крутящий момент, и возможность выдавать его максимум уже с относительно низких оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоесть вы хотите сказать, что нива хоть когда то была не дохлой? тогда почему со всеми своими раздатками,понижайками и блокировками у нивы нет дури провернуть свои колеса в снегу или нормальной глине?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей.
1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.
СсылкаПожаловаться
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей. 1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.не попутал ничего????если не имеешьпредставления о соотношении литража и лс. не комментируй.
СсылкаПожаловаться
1,8 и всего 122 кобылы ХМ даже у китайцев нет таких допотопных двигателей. 1,8 на худой конец 140 кобыл должно быть как у китайцев ну а если по европейским меркам 160-170 это минимум.не попутал ничего????если не имеешьпредставления о соотношении литража и лс. не комментируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не попутал. Потому как был счастливым обладателем этого ведра с никакими возможностями на бездорожье и качеством отпадающих запчастей тоже знаком.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Не попутал. Потому как был счастливым обладателем этого ведра с никакими возможностями на бездорожье и качеством отпадающих запчастей тоже знаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты и загибать... Небось на ТЛК 200 или Хаммере катаешься? Хотя нет, владельцы таких машин на форумах не сидят. Скорее амбициозный чайнавод.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Ну ты и загибать... Небось на ТЛК 200 или Хаммере катаешься? Хотя нет, владельцы таких машин на форумах не сидят. Скорее амбициозный чайнавод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты молишься на шниву?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Купи за эти деньги нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Купи за эти деньги нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Интересно какую, с учетом проходимости Нивы?
СсылкаПожаловаться
dvor
Интересно какую, с учетом проходимости Нивы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С учетом убогой проходимости нивы вот такая будет куда лучше

СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Купи за эти деньги нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
КАКУЮ-нормальную....посоветуй....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Нива твоя ещё походит конечно,хотя и барахло-что тут скажешь...
СсылкаПожаловаться
Любая машина имеет 4 колеса и полторы тонны железа, которое сыпется ,каждое в свое время..на ниву оно стоит копейки на иномарки очень много рублей. Так что исходить надо из зарплаты и возможностей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За 22 т км не чего не менял...кроме масел. А дорог у нас нет...одно направление.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru