Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
евгений коробчак
Любой автомобиль с таким годом это куча металлолома тем более импортный, это не наши отечественные автомобили блок расточил,кольца поменял и ездишь.Иномарки на ремонт серьезный не расчитаны. Запчасти стоят как на новое авто.Болезни стандартные это слабоя ходовая, разваливается на наших дорогах, самое не приятное, это что она не поддается регулировке, развал-схождекние сдесь не отрегулируешь,нет регулировочных винтов, только полная замена на новые запчасти.Но и новые не держаться больше двух лет в идиале.С таким пробегом уже убит двигатель, ремонт асторономический по цене.Но я тебя разочарую гольф еще намного хуже, это вобще инжинерный брак, они даже новые много не ходят, причем у гольфа проблеммы не только в ходовой ,но и в двигателе-очень низкий ресурс, требует ремонта каждые 40 тыс.км, производитель это скрывает словами "регламентные работы".Лучше новой машины ничего нет, бери любую какя нравиться ,лишь бы поновее, не забывай о наших авто помни лучше новый Ваз,или тем более Волга,чем 10-15 летняя иномарка, поскольку металлолом он и есть металлолом,хоть немецкий ,английский или японский.
Любой автомобиль с таким годом это куча металлолома тем более импортный, это не наши отечественные автомобили блок расточил,кольца поменял и ездишь.Иномарки на ремонт серьезный не расчитаны. Запчасти стоят как на новое авто.Болезни стандартные это слабоя ходовая, разваливается на наших дорогах, самое не приятное, это что она не поддается регулировке, развал-схождекние сдесь не отрегулируешь,нет регулировочных винтов, только полная замена на новые запчасти.Но и новые не держаться больше двух лет в идиале.С таким пробегом уже убит двигатель, ремонт асторономический по цене.Но я тебя разочарую гольф еще намного хуже, это вобще инжинерный брак, они даже новые много не ходят, причем у гольфа проблеммы не только в ходовой ,но и в двигателе-очень низкий ресурс, требует ремонта каждые 40 тыс.км, производитель это скрывает словами "регламентные работы".Лучше новой машины ничего нет, бери любую какя нравиться ,лишь бы поновее, не забывай о наших авто помни лучше новый Ваз,или тем более Волга,чем 10-15 летняя иномарка, поскольку металлолом он и есть металлолом,хоть немецкий ,английский или японский.
Любой автомобиль с таким годом это куча металлолома тем более импортный, это не наши отечественные автомобили блок расточил,кольца поменял и ездишь.Иномарки на ремонт серьезный не расчитаны. Запчасти стоят как на новое авто.Болезни стандартные это слабоя ходовая, разваливается на наших дорогах, самое не приятное, это что она не поддается регулировке, развал-схождекние сдесь не отрегулируешь,нет регулировочных винтов, только полная замена на новые запчасти.Но и новые не держаться больше двух лет в идиале.С таким пробегом уже убит двигатель, ремонт асторономический по цене.Но я тебя разочарую гольф еще намного хуже, это вобще инжинерный брак, они даже новые много не ходят, причем у гольфа проблеммы не только в ходовой ,но и в двигателе-очень низкий ресурс, требует ремонта каждые 40 тыс.км, производитель это скрывает словами "регламентные работы".Лучше новой машины ничего нет, бери любую какя нравиться ,лишь бы поновее, не забывай о наших авто помни лучше новый Ваз,или тем более Волга,чем 10-15 летняя иномарка, поскольку металлолом он и есть металлолом,хоть немецкий ,английский или японский.
ну ты спец ниибаца!!! на ведре ездит и других на такиеже вёдра сажает!
ну ты спец ниибаца!!! на ведре ездит и других на такиеже вёдра сажает!