21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать авто оборудованное коробкой DSG???

А то столько негатива о ней наслышан
Король-Чародей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
олег
брат работает в парке по обслуживанию госдумы на а4. на пробегах 50-70 тыс.км дсг практически на всех пошли в ремонт. так-же октавии.говорят им сейчас гарантию подняли до 150т.км. но фиг знает как они ходить будут. себе взял фф3 на мешалке(там то-же робот идет пауэршифт) не доверяю я пока роботам.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на олег
олег
брат работает в парке по обслуживанию госдумы на а4. на пробегах 50-70 тыс.км дсг практически на всех пошли в ремонт. так-же октавии.говорят им сейчас гарантию подняли до 150т.км. но фиг знает как они ходить будут. себе взял фф3 на мешалке(там то-же робот идет пауэршифт) не доверяю я пока роботам.
СсылкаПожаловаться
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!!
СсылкаПожаловаться
Roman ШелиховВ ответ на Юрий
Юрий
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у меня есть знакомые на Фольцах Пассат и Джетта с ДСГ, у обоих пробеги около 30 тыс. Пассату год, Джетте 2,5 года, обе по гарантии ремонтировались....именно ДСГ.
СсылкаПожаловаться
вахтанг ибрагимовВ ответ на Юрий
Юрий
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!! НЕ ПАРЬ МОЗГ ЛЮДЯМ!!! Почитай отзывы - 25 30 тыс.км и в ремонт!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я проехал на DSG-7 - 30000км.Пробег конечно небольшой.Раньше ездил на типтрониках-неплохие 6-ти скоростные коробки,но DSG-7 больше нравиться.Убить можно любую коробку.
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
Задумываемся о покупке пассата б7 но они либо на механике либо на DSG вот и думаем что лучше
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Король-Чародей
Король-Чародей
Задумываемся о покупке пассата б7 но они либо на механике либо на DSG вот и думаем что лучше
СсылкаПожаловаться
А Вы не слушайте мечтателей о немецких авто, они ездят на японских жигулях и им ничего не светит!!!!
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Думай! Но хорошего о DSG не слышал.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
все зависит от условий эксплуатаций
по всей видимости в пробках долго не живут
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если есть другие варианты - то стоит рассмотреть их.
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на AlexKey
AlexKey
если есть другие варианты - то стоит рассмотреть их.
СсылкаПожаловаться
А что ещё достойного можно купить по цене пассата?
Камри или Аккорд?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Король-Чародей
Король-Чародей
А что ещё достойного можно купить по цене пассата?
Камри или Аккорд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форд мондео
ситроен С5
ниссан тиана
мазда 6
шеврале малибу
киа оптима
опель инсигния
вольво s80
пежо 508
как-то так..
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на AlexKey
AlexKey
форд мондео
ситроен С5
ниссан тиана
мазда 6
шеврале малибу
киа оптима
опель инсигния
вольво s80
пежо 508
как-то так..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
инсигния хорошая альтернатива по характеристикам, только что то их мало на дорогах
СсылкаПожаловаться
Alexey EvtushenkoВ ответ на Король-Чародей
Король-Чародей
А что ещё достойного можно купить по цене пассата?
Камри или Аккорд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на камри и аккорде переездят эти DSG
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
фольц гарантию продлил только на мехатроник, а это не вся коробка
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
фольц гарантию продлил только на мехатроник, а это не вся коробка
СсылкаПожаловаться
прям в точку!!! мехатронник - это лишь блок управления коробкой .
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
фольц гарантию продлил только на мехатроник, а это не вся коробка
СсылкаПожаловаться
извиняюсь .. откуда такая информация. Дилеры меняют все, и саму коробку и диски сцепления и мехатрон.. Вы если не при делах не стоит ересь нести..
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Я тут где-то уже писал на эту тему, поэтому повторюсь, но кратко. Робот хорош, там, где нет пробок и стоит задача экономии топлива. Особенно хорошо он показывает себя на магистралях и горных серпантинах Европы. DSG не любит частого переключения 1-2 передач и рваного, медленного стиля езды, который характерен для бестолкового и плохо организованного дорожного движения в крупных российских городах. Пишут что панацея - переход в пробках на ручной режим. Возможно, но не пробовал. Гарантия на роботы VAG реально большая (150 тыс или 5 лет) и если что-то случается с DSG, дилеры ремонтируют без проблем (говорю по опыту). Исходя из этого - думайте. Особенно крепко думайте, если живете в СПб или Мск. Лично мне робот нравится, но я не из столиц)).
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
Я тут где-то уже писал на эту тему, поэтому повторюсь, но кратко. Робот хорош, там, где нет пробок и стоит задача экономии топлива. Особенно хорошо он показывает себя на магистралях и горных серпантинах Европы. DSG не любит частого переключения 1-2 передач и рваного, медленного стиля езды, который характерен для бестолкового и плохо организованного дорожного движения в крупных российских городах. Пишут что панацея - переход в пробках на ручной режим. Возможно, но не пробовал. Гарантия на роботы VAG реально большая (150 тыс или 5 лет) и если что-то случается с DSG, дилеры ремонтируют без проблем (говорю по опыту). Исходя из этого - думайте. Особенно крепко думайте, если живете в СПб или Мск. Лично мне робот нравится, но я не из столиц)).
СсылкаПожаловаться
Я живу в центре Омска, пробки частое явление
СсылкаПожаловаться
Александр
Не бросайтесь словом гарантия, многие буквально могу понять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария