Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
брат работает в парке по обслуживанию госдумы на а4. на пробегах 50-70 тыс.км дсг практически на всех пошли в ремонт. так-же октавии.говорят им сейчас гарантию подняли до 150т.км. но фиг знает как они ходить будут. себе взял фф3 на мешалке(там то-же робот идет пауэршифт) не доверяю я пока роботам.
брат работает в парке по обслуживанию госдумы на а4. на пробегах 50-70 тыс.км дсг практически на всех пошли в ремонт. так-же октавии.говорят им сейчас гарантию подняли до 150т.км. но фиг знает как они ходить будут. себе взял фф3 на мешалке(там то-же робот идет пауэршифт) не доверяю я пока роботам.
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!!
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!!
И у меня есть знакомые на Фольцах Пассат и Джетта с ДСГ, у обоих пробеги около 30 тыс. Пассату год, Джетте 2,5 года, обе по гарантии ремонтировались....именно ДСГ.
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!!
У меня очень много знакомых с ДСГ! И пробеги у них есть за 100 тыс, проблем вообще ноль!А если твои знакомые в движении ДСГ дергают ручку как на механике то им нужно учиться ездить!!!! НЕ ПАРЬ МОЗГ ЛЮДЯМ!!! Почитай отзывы - 25 30 тыс.км и в ремонт!
Я проехал на DSG-7 - 30000км.Пробег конечно небольшой.Раньше ездил на типтрониках-неплохие 6-ти скоростные коробки,но DSG-7 больше нравиться.Убить можно любую коробку.
Я тут где-то уже писал на эту тему, поэтому повторюсь, но кратко. Робот хорош, там, где нет пробок и стоит задача экономии топлива. Особенно хорошо он показывает себя на магистралях и горных серпантинах Европы. DSG не любит частого переключения 1-2 передач и рваного, медленного стиля езды, который характерен для бестолкового и плохо организованного дорожного движения в крупных российских городах. Пишут что панацея - переход в пробках на ручной режим. Возможно, но не пробовал. Гарантия на роботы VAG реально большая (150 тыс или 5 лет) и если что-то случается с DSG, дилеры ремонтируют без проблем (говорю по опыту). Исходя из этого - думайте. Особенно крепко думайте, если живете в СПб или Мск. Лично мне робот нравится, но я не из столиц)).
Я тут где-то уже писал на эту тему, поэтому повторюсь, но кратко. Робот хорош, там, где нет пробок и стоит задача экономии топлива. Особенно хорошо он показывает себя на магистралях и горных серпантинах Европы. DSG не любит частого переключения 1-2 передач и рваного, медленного стиля езды, который характерен для бестолкового и плохо организованного дорожного движения в крупных российских городах. Пишут что панацея - переход в пробках на ручной режим. Возможно, но не пробовал. Гарантия на роботы VAG реально большая (150 тыс или 5 лет) и если что-то случается с DSG, дилеры ремонтируют без проблем (говорю по опыту). Исходя из этого - думайте. Особенно крепко думайте, если живете в СПб или Мск. Лично мне робот нравится, но я не из столиц)).
по всей видимости в пробках долго не живут
Камри или Аккорд?
Камри или Аккорд?
ситроен С5
ниссан тиана
мазда 6
шеврале малибу
киа оптима
опель инсигния
вольво
пежо 508
как-то так..
ситроен С5
ниссан тиана
мазда 6
шеврале малибу
киа оптима
опель инсигния
вольво
пежо 508
как-то так..
Камри или Аккорд?