Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать Аутбек б/у американца?

Хочу взять 2-3 летний Аутбек вариаторный.Много предложений т.н. американцев.Может кто подскажет,есть ли какая разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Kostyan
Много предложений для редкой 2-3 летней машины????если не фанат субару, то я бы отказался от столь геморного варианта.
СсылкаПожаловаться
Kostyan
Много предложений для редкой 2-3 летней машины????если не фанат субару, то я бы отказался от столь геморного варианта.
СсылкаПожаловаться
Интерсно в чем редкость и геморность субарика , в Питере каждый седьмой драндулет на дороге это субарик .
СсылкаПожаловаться
Ну фонарики у них красные ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
разница в месте производства
Легаси производят в СЩА для США
а для европы в жапании
есть некая разница в комплектации точнее в мелочах

пробить вин по карфаксу обязательно на утопленника
СсылкаПожаловаться
Руслан
Если брать то только японца и будет он вам в радость
СсылкаПожаловаться
Lokki
брал Форик 2004 года американец, 3.5 года назад. причина - стоимость и то что 2,5 атмосферник. брал уже правда в России. пробили по карфаксу, посмотрел масло в движке коробке (реально америкосы льют дерьмо) вроде все не горелое. прокатился и забрал (душа легла). не жалею ни разу. взял хорошую машину и сэкономил неслабо. а если реально есть желание взять 2-х 3-х летку, могу подкинуть контакт человека таскающего машины оттуда.
СсылкаПожаловаться
Lokki
брал Форик 2004 года американец, 3.5 года назад. причина - стоимость и то что 2,5 атмосферник. брал уже правда в России. пробили по карфаксу, посмотрел масло в движке коробке (реально америкосы льют дерьмо) вроде все не горелое. прокатился и забрал (душа легла). не жалею ни разу. взял хорошую машину и сэкономил неслабо. а если реально есть желание взять 2-х 3-х летку, могу подкинуть контакт человека таскающего машины оттуда.
СсылкаПожаловаться
Ездила, значит, ездила машинка по Штатам на "дерьмовом" американском масле - мучилась только. Побывала и в аварии, и тонула. В Прибалтике или Белоруссии её в "тяп-ляп-сервисе" восстановили. А переехала в Россию, масло заряженное Чумаком залили и как рукой сняло. Стала жить-поживать, да добра своим "спасителям" наживать. Ха-ха три раза.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
http://www.casmiami.com/listings.asp?mod...
а вот и утопленник)))
не работает привод вод сиденья и ошибка датчика наличия переднего пассажира
но проббег и цена УбивАЮТ
у нас за эти деньги 12 год только документы купишь)))
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Смотрите сами и внимательней на предмет пребывания в воде ( ну или загоните на фирменный сервис на диагностику если машина уже в РФ) вообще то субарик неубиваемый агрегат у родственика оут прошел уже 180 ткм, у меня самого форик 140 ткм старый и 74 ткм новый все идеально работает, ( бывало дело и по арки в воде ) единственное что конечно может напрячь если это утопленик то электроника . Вообще насколько я знаю в США собирают только трибеку все остальные японцы , вот с маслом есть говорят проблемы при переходе на Российское ( поскольку наше лучше ) но советоваться надо на сервисе , вроде бы я слышал менять надо какой то уплотнитель , но на фирменном сервисе он вроде меняется по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Смотрите сами и внимательней на предмет пребывания в воде ( ну или загоните на фирменный сервис на диагностику если машина уже в РФ) вообще то субарик неубиваемый агрегат у родственика оут прошел уже 180 ткм, у меня самого форик 140 ткм старый и 74 ткм новый все идеально работает, ( бывало дело и по арки в воде ) единственное что конечно может напрячь если это утопленик то электроника . Вообще насколько я знаю в США собирают только трибеку все остальные японцы , вот с маслом есть говорят проблемы при переходе на Российское ( поскольку наше лучше ) но советоваться надо на сервисе , вроде бы я слышал менять надо какой то уплотнитель , но на фирменном сервисе он вроде меняется по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
В Штатах сегодня собирают Subaru Outback, Legacy и Tribeca. А с маслом - повеселили. Неужто LUKoil победил в споре с Мobil?
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А я не про лукойл говорил - масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло , но америкосы славяться любовью сьэкономить на замене масла или не меняют совсем по три года либо меняют на что то одним им известное.. Одному моему приятелю человек втирал как он заботился о машине - каждые полтора года говорит масло менял ! При пробеге в 60 тысяч миль ! По нашим меркам двухкратный перебег как минимум , да и на цвет запах вкус - горелое.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А я не про лукойл говорил - масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло , но америкосы славяться любовью сьэкономить на замене масла или не меняют совсем по три года либо меняют на что то одним им известное.. Одному моему приятелю человек втирал как он заботился о машине - каждые полтора года говорит масло менял ! При пробеге в 60 тысяч миль ! По нашим меркам двухкратный перебег как минимум , да и на цвет запах вкус - горелое.
СсылкаПожаловаться
мануал субаровский открывайте))
вообще про производителя ни слова только ВЯЗКОсТЬ ПО саэ указана -масло льем ЛЮБОго производителя))
про коробку и мосты там кроме оригинал субаровсского указан КАСТРОЛЬ и просто по вязкозти тоже значит любое)))
в турбо любят лить мотюль
но это типа "носки от версаче")) нах не нужно особо хотя ОНО и ОТЛИЧНОЕ масло
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А я не про лукойл говорил - масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло , но америкосы славяться любовью сьэкономить на замене масла или не меняют совсем по три года либо меняют на что то одним им известное.. Одному моему приятелю человек втирал как он заботился о машине - каждые полтора года говорит масло менял ! При пробеге в 60 тысяч миль ! По нашим меркам двухкратный перебег как минимум , да и на цвет запах вкус - горелое.
СсылкаПожаловаться
Гражданин, вы, пожалуйста, мысли в кучу соберите. Вы пытаетесь судить о вкусе говядины в ресторане, пробуя коровьи экскременты на заднем дворе.
Далее.
" ...масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло..."
Перечислю лишь некоторые:
Mobil-1
Shell Rotella T synthetic
Quaker state synthetic
Amsoil XL7500
Pennzoil synthetic
Valvoline synthetic
Kendall synthetic.
Техасо synthetic.

T.e. пчёлы против мёда???.
А Субару, по-вашему, ещё и крупная авто-масло-производящая компания?
Скажу вам по польшому секрету. Смена минерального масла в Штатах стоит 20 долларов. Синтетика - 40-50. Здесь ежемесячное пособие по безработице - 1500 долл. Раз в три месяца не найти 20, 40 или 50 баксов? И так далее и тому подобное.
Ха-ха-ха. Это не я. Это мои тапки хохочут. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гражданин, вы, пожалуйста, мысли в кучу соберите. Вы пытаетесь судить о вкусе говядины в ресторане, пробуя коровьи экскременты на заднем дворе.
Далее.
" ...масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло..."
Перечислю лишь некоторые:
Mobil-1
Shell Rotella T synthetic
Quaker state synthetic
Amsoil XL7500
Pennzoil synthetic
Valvoline synthetic
Kendall synthetic.
Техасо synthetic.

T.e. пчёлы против мёда???.
А Субару, по-вашему, ещё и крупная авто-масло-производящая компания?
Скажу вам по польшому секрету. Смена минерального масла в Штатах стоит 20 долларов. Синтетика - 40-50. Здесь ежемесячное пособие по безработице - 1500 долл. Раз в три месяца не найти 20, 40 или 50 баксов? И так далее и тому подобное.
Ха-ха-ха. Это не я. Это мои тапки хохочут. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багавдин держите тапочки, а то так и крыша отьехать сможет)))
Добраутра)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Багавдин держите тапочки, а то так и крыша отьехать сможет)))
Добраутра)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте, Ирина. Так ведь держал-держал - не удержал. Кота пришлось звать на помощь. Не вру, ей-богу


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Здравствуйте, Ирина. Так ведь держал-держал - не удержал. Кота пришлось звать на помощь. Не вру, ей-богу


СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чой-то у вас тапочки улыбаются?))) Точно не удержали))))

Ой, мальчики, оба вы красавчики) Даж не знаю кто и красивше)))) С добрым утром Багавдин)

Сейчас меня забанят за флуд в профильной теме, убегаю)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гражданин, вы, пожалуйста, мысли в кучу соберите. Вы пытаетесь судить о вкусе говядины в ресторане, пробуя коровьи экскременты на заднем дворе.
Далее.
" ...масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло..."
Перечислю лишь некоторые:
Mobil-1
Shell Rotella T synthetic
Quaker state synthetic
Amsoil XL7500
Pennzoil synthetic
Valvoline synthetic
Kendall synthetic.
Техасо synthetic.

T.e. пчёлы против мёда???.
А Субару, по-вашему, ещё и крупная авто-масло-производящая компания?
Скажу вам по польшому секрету. Смена минерального масла в Штатах стоит 20 долларов. Синтетика - 40-50. Здесь ежемесячное пособие по безработице - 1500 долл. Раз в три месяца не найти 20, 40 или 50 баксов? И так далее и тому подобное.
Ха-ха-ха. Это не я. Это мои тапки хохочут. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В порядке ликвидации безграмотности - все производители транспортных средств во всех странах делают " свое " масло методом бейдж инжиниринга -, на том же конвеере упомянутых выше флагманов индустрии. По секрету сообщаю я помню то время когда минералку поменять стоило в NYC около 9 баксов , а не пользуются синтетикой американцы немножко по другим соображениям. Что касается пособия - не интерсовался так как отношусь к иной социальной группе ,в отличие от вас не считаю новый паспорт и велфер из расчета 1,5 тысячи абсолюным неземным благом и главным жизненным достижением в купе с возможностью не работать, ходить постоянно в тапках и биться лбом об землю трижды в день на радостях, поскольку нормальный уровень жизни обеспечивается в штатах сегодня доходом около 4-5 тыс на семью. Да и вообще мы говорим на форуме о машинах применительно к России и русским , ну слиняли вы и чава какава , будет в штатах одним чернорабочим больше . Да увы Россия сегодня недешевая и небедная страна -так вас сюда и не приглашают. Так что как теперь у нас говорит молодежь " Давай досвидос!"
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
В порядке ликвидации безграмотности - все производители транспортных средств во всех странах делают " свое " масло методом бейдж инжиниринга -, на том же конвеере упомянутых выше флагманов индустрии. По секрету сообщаю я помню то время когда минералку поменять стоило в NYC около 9 баксов , а не пользуются синтетикой американцы немножко по другим соображениям. Что касается пособия - не интерсовался так как отношусь к иной социальной группе ,в отличие от вас не считаю новый паспорт и велфер из расчета 1,5 тысячи абсолюным неземным благом и главным жизненным достижением в купе с возможностью не работать, ходить постоянно в тапках и биться лбом об землю трижды в день на радостях, поскольку нормальный уровень жизни обеспечивается в штатах сегодня доходом около 4-5 тыс на семью. Да и вообще мы говорим на форуме о машинах применительно к России и русским , ну слиняли вы и чава какава , будет в штатах одним чернорабочим больше . Да увы Россия сегодня недешевая и небедная страна -так вас сюда и не приглашают. Так что как теперь у нас говорит молодежь " Давай досвидос!"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Американцы не спрашивают какое масло. Сервис рекомендовал - значит так надо. Мы просто платим те 20-40-50 долларов. Мне завтра, через год и даже десять - на работу. И машина должна быть в порядке.
Безработного в пример привёл для сравнения уровня жизни и цен на товары и услуги. И чобы развеять очередные глупые мифы об Америке.
P.S. О себе - разочарую. С прошлого века мне так и не довелось на пособии по безработице побывать. А сотня "дальнобоев", принятых мной на работу и спрашивающих у меня совета в нестандартных ситуациях на дороге позволяет мне легко получать озвученные 5 тыщ. Позвоните. Трак-драйвер(водитель грузовика) - популярная профессия для начинающих жизнь в Штатах. Сдадите тесты - так и быть - приму на работу.


СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Ага вот значит кто держит быков с Уолл стрит за причинное место ! Не знаю как в соединенных штанах армении , но ин зе раша один гай долго разорялся всалоне что бы ему отдали ВСЕ что снимут с машины и упаковки от всего что на нее поставят - создавая естественно пробку на рецепшене ну ему ему аккуратно все и отдали вкючая банки из под масла , на ней субару было написано , я так не приглядывался но очевидно у нас в ходу родное ( по крайней мере было в 10 году) . А вот не поленился и дополз до счетов- масло субару 0W20 200L , а в другом Мобил нью лайф OW40 208L в другой раз фуел экономи и то же мобил да действительно - мобиль .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru