Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покупать Аутбек б/у американца?

Хочу взять 2-3 летний Аутбек вариаторный.Много предложений т.н. американцев.Может кто подскажет,есть ли какая разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Kostyan
Много предложений для редкой 2-3 летней машины????если не фанат субару, то я бы отказался от столь геморного варианта.
СсылкаПожаловаться
Kostyan
Много предложений для редкой 2-3 летней машины????если не фанат субару, то я бы отказался от столь геморного варианта.
СсылкаПожаловаться
Интерсно в чем редкость и геморность субарика , в Питере каждый седьмой драндулет на дороге это субарик .
СсылкаПожаловаться
Ну фонарики у них красные ))
СсылкаПожаловаться
разница в месте производства
Легаси производят в СЩА для США
а для европы в жапании
есть некая разница в комплектации точнее в мелочах

пробить вин по карфаксу обязательно на утопленника
СсылкаПожаловаться
Руслан
Если брать то только японца и будет он вам в радость
СсылкаПожаловаться
Lokki
брал Форик 2004 года американец, 3.5 года назад. причина - стоимость и то что 2,5 атмосферник. брал уже правда в России. пробили по карфаксу, посмотрел масло в движке коробке (реально америкосы льют дерьмо) вроде все не горелое. прокатился и забрал (душа легла). не жалею ни разу. взял хорошую машину и сэкономил неслабо. а если реально есть желание взять 2-х 3-х летку, могу подкинуть контакт человека таскающего машины оттуда.
СсылкаПожаловаться
Lokki
брал Форик 2004 года американец, 3.5 года назад. причина - стоимость и то что 2,5 атмосферник. брал уже правда в России. пробили по карфаксу, посмотрел масло в движке коробке (реально америкосы льют дерьмо) вроде все не горелое. прокатился и забрал (душа легла). не жалею ни разу. взял хорошую машину и сэкономил неслабо. а если реально есть желание взять 2-х 3-х летку, могу подкинуть контакт человека таскающего машины оттуда.
СсылкаПожаловаться
Ездила, значит, ездила машинка по Штатам на "дерьмовом" американском масле - мучилась только. Побывала и в аварии, и тонула. В Прибалтике или Белоруссии её в "тяп-ляп-сервисе" восстановили. А переехала в Россию, масло заряженное Чумаком залили и как рукой сняло. Стала жить-поживать, да добра своим "спасителям" наживать. Ха-ха три раза.
СсылкаПожаловаться
http://www.casmiami.com/listings.asp?mod...
а вот и утопленник)))
не работает привод вод сиденья и ошибка датчика наличия переднего пассажира
но проббег и цена УбивАЮТ
у нас за эти деньги 12 год только документы купишь)))
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Смотрите сами и внимательней на предмет пребывания в воде ( ну или загоните на фирменный сервис на диагностику если машина уже в РФ) вообще то субарик неубиваемый агрегат у родственика оут прошел уже 180 ткм, у меня самого форик 140 ткм старый и 74 ткм новый все идеально работает, ( бывало дело и по арки в воде ) единственное что конечно может напрячь если это утопленик то электроника . Вообще насколько я знаю в США собирают только трибеку все остальные японцы , вот с маслом есть говорят проблемы при переходе на Российское ( поскольку наше лучше ) но советоваться надо на сервисе , вроде бы я слышал менять надо какой то уплотнитель , но на фирменном сервисе он вроде меняется по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Смотрите сами и внимательней на предмет пребывания в воде ( ну или загоните на фирменный сервис на диагностику если машина уже в РФ) вообще то субарик неубиваемый агрегат у родственика оут прошел уже 180 ткм, у меня самого форик 140 ткм старый и 74 ткм новый все идеально работает, ( бывало дело и по арки в воде ) единственное что конечно может напрячь если это утопленик то электроника . Вообще насколько я знаю в США собирают только трибеку все остальные японцы , вот с маслом есть говорят проблемы при переходе на Российское ( поскольку наше лучше ) но советоваться надо на сервисе , вроде бы я слышал менять надо какой то уплотнитель , но на фирменном сервисе он вроде меняется по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
В Штатах сегодня собирают Subaru Outback, Legacy и Tribeca. А с маслом - повеселили. Неужто LUKoil победил в споре с Мobil?
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А я не про лукойл говорил - масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло , но америкосы славяться любовью сьэкономить на замене масла или не меняют совсем по три года либо меняют на что то одним им известное.. Одному моему приятелю человек втирал как он заботился о машине - каждые полтора года говорит масло менял ! При пробеге в 60 тысяч миль ! По нашим меркам двухкратный перебег как минимум , да и на цвет запах вкус - горелое.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А я не про лукойл говорил - масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло , но америкосы славяться любовью сьэкономить на замене масла или не меняют совсем по три года либо меняют на что то одним им известное.. Одному моему приятелю человек втирал как он заботился о машине - каждые полтора года говорит масло менял ! При пробеге в 60 тысяч миль ! По нашим меркам двухкратный перебег как минимум , да и на цвет запах вкус - горелое.
СсылкаПожаловаться
мануал субаровский открывайте))
вообще про производителя ни слова только ВЯЗКОсТЬ ПО саэ указана -масло льем ЛЮБОго производителя))
про коробку и мосты там кроме оригинал субаровсского указан КАСТРОЛЬ и просто по вязкозти тоже значит любое)))
в турбо любят лить мотюль
но это типа "носки от версаче")) нах не нужно особо хотя ОНО и ОТЛИЧНОЕ масло
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
А я не про лукойл говорил - масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло , но америкосы славяться любовью сьэкономить на замене масла или не меняют совсем по три года либо меняют на что то одним им известное.. Одному моему приятелю человек втирал как он заботился о машине - каждые полтора года говорит масло менял ! При пробеге в 60 тысяч миль ! По нашим меркам двухкратный перебег как минимум , да и на цвет запах вкус - горелое.
СсылкаПожаловаться
Гражданин, вы, пожалуйста, мысли в кучу соберите. Вы пытаетесь судить о вкусе говядины в ресторане, пробуя коровьи экскременты на заднем дворе.
Далее.
" ...масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло..."
Перечислю лишь некоторые:
Mobil-1
Shell Rotella T synthetic
Quaker state synthetic
Amsoil XL7500
Pennzoil synthetic
Valvoline synthetic
Kendall synthetic.
Техасо synthetic.

T.e. пчёлы против мёда???.
А Субару, по-вашему, ещё и крупная авто-масло-производящая компания?
Скажу вам по польшому секрету. Смена минерального масла в Штатах стоит 20 долларов. Синтетика - 40-50. Здесь ежемесячное пособие по безработице - 1500 долл. Раз в три месяца не найти 20, 40 или 50 баксов? И так далее и тому подобное.
Ха-ха-ха. Это не я. Это мои тапки хохочут. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гражданин, вы, пожалуйста, мысли в кучу соберите. Вы пытаетесь судить о вкусе говядины в ресторане, пробуя коровьи экскременты на заднем дворе.
Далее.
" ...масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло..."
Перечислю лишь некоторые:
Mobil-1
Shell Rotella T synthetic
Quaker state synthetic
Amsoil XL7500
Pennzoil synthetic
Valvoline synthetic
Kendall synthetic.
Техасо synthetic.

T.e. пчёлы против мёда???.
А Субару, по-вашему, ещё и крупная авто-масло-производящая компания?
Скажу вам по польшому секрету. Смена минерального масла в Штатах стоит 20 долларов. Синтетика - 40-50. Здесь ежемесячное пособие по безработице - 1500 долл. Раз в три месяца не найти 20, 40 или 50 баксов? И так далее и тому подобное.
Ха-ха-ха. Это не я. Это мои тапки хохочут. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багавдин держите тапочки, а то так и крыша отьехать сможет)))
Добраутра)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Багавдин держите тапочки, а то так и крыша отьехать сможет)))
Добраутра)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте, Ирина. Так ведь держал-держал - не удержал. Кота пришлось звать на помощь. Не вру, ей-богу


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Здравствуйте, Ирина. Так ведь держал-держал - не удержал. Кота пришлось звать на помощь. Не вру, ей-богу


СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чой-то у вас тапочки улыбаются?))) Точно не удержали))))

Ой, мальчики, оба вы красавчики) Даж не знаю кто и красивше)))) С добрым утром Багавдин)

Сейчас меня забанят за флуд в профильной теме, убегаю)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гражданин, вы, пожалуйста, мысли в кучу соберите. Вы пытаетесь судить о вкусе говядины в ресторане, пробуя коровьи экскременты на заднем дворе.
Далее.
" ...масла которые производители продают в европе и России лучше американских ( точнее они другие) климат то другой , но субару всегда льет только " свое" масло..."
Перечислю лишь некоторые:
Mobil-1
Shell Rotella T synthetic
Quaker state synthetic
Amsoil XL7500
Pennzoil synthetic
Valvoline synthetic
Kendall synthetic.
Техасо synthetic.

T.e. пчёлы против мёда???.
А Субару, по-вашему, ещё и крупная авто-масло-производящая компания?
Скажу вам по польшому секрету. Смена минерального масла в Штатах стоит 20 долларов. Синтетика - 40-50. Здесь ежемесячное пособие по безработице - 1500 долл. Раз в три месяца не найти 20, 40 или 50 баксов? И так далее и тому подобное.
Ха-ха-ха. Это не я. Это мои тапки хохочут. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В порядке ликвидации безграмотности - все производители транспортных средств во всех странах делают " свое " масло методом бейдж инжиниринга -, на том же конвеере упомянутых выше флагманов индустрии. По секрету сообщаю я помню то время когда минералку поменять стоило в NYC около 9 баксов , а не пользуются синтетикой американцы немножко по другим соображениям. Что касается пособия - не интерсовался так как отношусь к иной социальной группе ,в отличие от вас не считаю новый паспорт и велфер из расчета 1,5 тысячи абсолюным неземным благом и главным жизненным достижением в купе с возможностью не работать, ходить постоянно в тапках и биться лбом об землю трижды в день на радостях, поскольку нормальный уровень жизни обеспечивается в штатах сегодня доходом около 4-5 тыс на семью. Да и вообще мы говорим на форуме о машинах применительно к России и русским , ну слиняли вы и чава какава , будет в штатах одним чернорабочим больше . Да увы Россия сегодня недешевая и небедная страна -так вас сюда и не приглашают. Так что как теперь у нас говорит молодежь " Давай досвидос!"
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
В порядке ликвидации безграмотности - все производители транспортных средств во всех странах делают " свое " масло методом бейдж инжиниринга -, на том же конвеере упомянутых выше флагманов индустрии. По секрету сообщаю я помню то время когда минералку поменять стоило в NYC около 9 баксов , а не пользуются синтетикой американцы немножко по другим соображениям. Что касается пособия - не интерсовался так как отношусь к иной социальной группе ,в отличие от вас не считаю новый паспорт и велфер из расчета 1,5 тысячи абсолюным неземным благом и главным жизненным достижением в купе с возможностью не работать, ходить постоянно в тапках и биться лбом об землю трижды в день на радостях, поскольку нормальный уровень жизни обеспечивается в штатах сегодня доходом около 4-5 тыс на семью. Да и вообще мы говорим на форуме о машинах применительно к России и русским , ну слиняли вы и чава какава , будет в штатах одним чернорабочим больше . Да увы Россия сегодня недешевая и небедная страна -так вас сюда и не приглашают. Так что как теперь у нас говорит молодежь " Давай досвидос!"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Американцы не спрашивают какое масло. Сервис рекомендовал - значит так надо. Мы просто платим те 20-40-50 долларов. Мне завтра, через год и даже десять - на работу. И машина должна быть в порядке.
Безработного в пример привёл для сравнения уровня жизни и цен на товары и услуги. И чобы развеять очередные глупые мифы об Америке.
P.S. О себе - разочарую. С прошлого века мне так и не довелось на пособии по безработице побывать. А сотня "дальнобоев", принятых мной на работу и спрашивающих у меня совета в нестандартных ситуациях на дороге позволяет мне легко получать озвученные 5 тыщ. Позвоните. Трак-драйвер(водитель грузовика) - популярная профессия для начинающих жизнь в Штатах. Сдадите тесты - так и быть - приму на работу.


СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Ага вот значит кто держит быков с Уолл стрит за причинное место ! Не знаю как в соединенных штанах армении , но ин зе раша один гай долго разорялся всалоне что бы ему отдали ВСЕ что снимут с машины и упаковки от всего что на нее поставят - создавая естественно пробку на рецепшене ну ему ему аккуратно все и отдали вкючая банки из под масла , на ней субару было написано , я так не приглядывался но очевидно у нас в ходу родное ( по крайней мере было в 10 году) . А вот не поленился и дополз до счетов- масло субару 0W20 200L , а в другом Мобил нью лайф OW40 208L в другой раз фуел экономи и то же мобил да действительно - мобиль .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.