Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать AUDI ????

Поделитесь опытом, хочу купить AUDI A6 1998-2000 года выпуска, стоит ли брать в таких годах или все же рискнуть??? Может посоветуете альтернативу??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Alex
AUDI это авто с большой буквы, это все что можно получить за сравнительно небольшие деньги и возможности дальнейшего тюнинга сколько душе угодно, очень простая и соответственно не дорогая в ремонте ходовая часть, неубиваемый мотор, надежная электроника оцинкованый кузов и масса удобств и прибабахов скрашивающих жизнь а в комплектации кватро в принципе нелифтованный альроад, в общем водка должна быть русской, телевизор японским, а машина немецкая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучкасов
скока стоит немцы вечны
СсылкаПожаловаться
Андрей
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
СсылкаПожаловаться
Андрей
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.
СсылкаПожаловаться
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.


поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
СсылкаПожаловаться
по поводу подвески. Мне тоже все гнали, что алюминий- не надженая подвеска. Немногим больше года назад на А4 на дороге Федерального значения попал в яму на огромной скорости. Литой диск смяло как пластилиновый. Приехал в дилерский сервис, машину посмотрели, сделали диагностику- все ок!!!
Кому не говорю никто не верит.Шел около 200.Это Вам, господа, к размышлениям о подвеске.
По поводу движка- самый проблемный двигатель 2.0 литра, 1.8т- движок супер, единственный минус что турбину надо охлаждать, немного неудобно.


поясни про турбину, если не сложно. каждый раз охлождать надо или после 200 км/ч ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем привет! Каждый раз дать сбросить давление в турбине, т.е. немного поработать на холостом ходу. Или подъезжать к месту остановки не торопясь, на минимальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Всем привет! Каждый раз дать сбросить давление в турбине, т.е. немного поработать на холостом ходу. Или подъезжать к месту остановки не торопясь, на минимальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на календарь глянь, этой темы. я сегодня сам на счет турбины много чего пояснить могу;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
по ощущениям турбина подхватывает после 2-2,5т оборотов, сам понимаешь, без нее по городу ехать сложно, а ресурс у нее и так в районе 100тысяч и стоит новая около косаря. Так что лучше все делать по инструкции, давать ей остывать, глядишь проработает дольше
СсылкаПожаловаться
Андрей
по ощущениям турбина подхватывает после 2-2,5т оборотов, сам понимаешь, без нее по городу ехать сложно, а ресурс у нее и так в районе 100тысяч и стоит новая около косаря. Так что лучше все делать по инструкции, давать ей остывать, глядишь проработает дольше
СсылкаПожаловаться
задавал вопрос специалистам, сказали не заморачиваться на охлаждении, только после работы двигателя в красной зоне и все.
СсылкаПожаловаться
Halk
Неделю назад на своей А- четверке ударил ВАЗ-2107, состояние ВАЗа более чем плачевное, усугублялось оно еще и тем, что у меня на бампере отошла лишь краска. Машина супер, бери 4 не ошибешся, практически не проигрывает в объеме, зато экономия в 60 -80 штук. И бампер крепкий ( не дай Бог проверить).
СсылкаПожаловаться
Halk
Неделю назад на своей А- четверке ударил ВАЗ-2107, состояние ВАЗа более чем плачевное, усугублялось оно еще и тем, что у меня на бампере отошла лишь краска. Машина супер, бери 4 не ошибешся, практически не проигрывает в объеме, зато экономия в 60 -80 штук. И бампер крепкий ( не дай Бог проверить).
СсылкаПожаловаться
да супер повезло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БЕЛОУСОВ
Ездил и на А4 и на шестерке. Шестерка несомненно лучше.О том, что подвеска мало ходит - это точно, но все зависит от езды. А вообще кажется, что на всех машинах этой марки подвеска слабовата и чем новее модель, тем дороже ее ремонт. Сам в настоящее время езжу на Б4, на спидометре 270000, думаю менять и пробывать что - то иное, но все никак не могу найти, одно Г... и у всех других марок множество болячек. Я в своем танке вообще ничего не менял, кроме регламента, подвеску до последнего болта перебрал с подручным инвентарем попивая пивко и не спеша за два дня, все просто как дважды два, а заплатил за детали 3000 рублей, вместе с подшипниками ступиц их кстати также менял сам, как и опорники. Зад тоже весь разобрал, но там все в норме, телега да и все.Если бы выпускали сейчас взял бы новую Б4 и не думал. А вообще АУДИ добротный и хорошо слаженный автомобиль, конкурент которому только МЕРСЕДЕС и мне думается только С класса! Думай сам, но брать надо только немца!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БЕЛОУСОВ
Ездил и на А4 и на шестерке. Шестерка несомненно лучше.О том, что подвеска мало ходит - это точно, но все зависит от езды. А вообще кажется, что на всех машинах этой марки подвеска слабовата и чем новее модель, тем дороже ее ремонт. Сам в настоящее время езжу на Б4, на спидометре 270000, думаю менять и пробывать что - то иное, но все никак не могу найти, одно Г... и у всех других марок множество болячек. Я в своем танке вообще ничего не менял, кроме регламента, подвеску до последнего болта перебрал с подручным инвентарем попивая пивко и не спеша за два дня, все просто как дважды два, а заплатил за детали 3000 рублей, вместе с подшипниками ступиц их кстати также менял сам, как и опорники. Зад тоже весь разобрал, но там все в норме, телега да и все.Если бы выпускали сейчас взял бы новую Б4 и не думал. А вообще АУДИ добротный и хорошо слаженный автомобиль, конкурент которому только МЕРСЕДЕС и мне думается только С класса! Думай сам, но брать надо только немца!
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на VOLVO Я поменял AUDI A6 на WV Passat, затем в 2008 взял VOLVO. Абсолютно не жалею.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
У меня а4 96 года с мотором1,8 по 5 клапанов на циллиндр,атмосферник, и 80 91 года 1.8 моновпрыск. 80 ку пригнали из германии в 2002 году с пробегом 127 тысяч-сейчас пробег 400, менялись только стойки, ступичные подшипники и задние сайлент блоки. Машина вообще без проблем, никогда нигде не подводила!! Ауди а4 была куплена 2.5 года назад с пробегом 180 тысяч,сейчас 230-поменял все ремни сразу (не очень дешевая кстати операция) и пол года назад поменял подвеску-машина супер, посмотрим как дальше себя поведет. Кстати не стоит бояться алюминия-рычаги не ломает в принципе, там просто вырывает пальцы из рычагов!!Рычаги ходят не меньше чем шаровые опоры!!У меня было немало машин но от ауди я теперь не уйду-по мне самая лучшая и надежная машина за доступные деньги!!
СсылкаПожаловаться
DIZEL
у меня было 2 бочки , а сейчас В4 трудно представить автомобиль лучше, надежней,удобней,а по снегу и грязи едит как полный привод, машина супер
СсылкаПожаловаться
DIZEL
у меня было 2 бочки , а сейчас В4 трудно представить автомобиль лучше, надежней,удобней,а по снегу и грязи едит как полный привод, машина супер
СсылкаПожаловаться
салон маловат с таким двиг . лучше с4
СсылкаПожаловаться
светлана
машина-супер!!!!
СсылкаПожаловаться
Jane
Бери не пожалеешь! у меня все машины были ауди А4 3 года отъездила горя не знала, потом А6 была, тоже довольно надёжная машина, особо на ремонт не тратилась, последняя А8, перед покупкой все пугали, чуть ли что буду в сервисе жить... но купила всё равно год ездила довольная, только колодки меняла и всё, потом попала в аварию и очень сильно разбила машину, ремонту не подлежит... но она мне жизнь спасла из за своих размеров. Для меня ауди самая лучшая марка. Ни на что не поменяю никогда! Нравятся все седаны от а4 до ТТ! Действительно, за умереную цену отличное качество! Хотя надо при покупке оч внимательным быть, и проверять электронику!
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Лучше Ауди-4 кваттро 1,8 турбо. Самый оптимальный вариант. Дорогу держит идеально и на скользкой дороге и на поворотах, даже на дысой резине. А насчет турбины, если правильно экспуатировать, то ее хватит на весь период эксплуатации. После быстрой езды, остановившись, дай "отдышаться" машине, поработать ей на холостом ходу пару минут. Все будет отлично. Машина высочайшего качества. Это же знаменитый немецкий "Хорьх", на котором предпочитали ездить состоятельные немцы. "Ауди" это латинский перевод немецкого слова "Хорьх" ( По русски - "Слушай"). Но поспеши, Порше всю свою жизнь мечтал подмять под себя фирму Хорьх (Ауди), чтобы она не конкурировала с его более дорогими спортивными машинами. Скорей всего, сейчас, после покупки контрольного пакета акций Фольксвагена, куда входит фирма Ауди, Порше постарается, чтобы эти машины не продавались по таким бросовым ценам, как сейчас, а в 2-3 раза дороже
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Да, ауди очень хорошая тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
По себе знаю (Было 2: 100 и А6) Машины ОТЛИЧНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Makar
Q7 2006 г. в. Да со всеми согласен, машина не плохая, но после 50000 км. начались проблемы. С начала лопнули салентблоки нижних рычагов передней подвески, по гарантии поменял в г. Самаре ( кстати -хороший у них сервис, не то что у нас в Саратове - полное г....) . На следующее Т.О. поменяли рул.рейку. После потекло масло с коробки передач- поменяли сальник, четыре дня делали. Ехал с Самары после очередного Т.О. у моей машины произошёл сбой электроники- пневмо подвеска отключилась, машина опустилась стала как телега жёсткая. Ночь,холод,дождь идет, еле переползая через лежачих полицаев заехал в Сызрань, переночевал.Утром созвонился с сервисом, оказывается!!! что надо было нажать три заветные кнопочки, компьютер перезагрузится и всё заработает- теперь Я это знаю тоже!!! Прошлым летом появился странный звук в моторном отсеке похожий на свист подшипников генератора, но это был забит маслоотвод какой-то.Гарантия уже кончилась пришлось бабло отлистывать.Я ещё думал,почему 2 года гарантии, а вот оно чё Михалыч!!!!Не давно появился толчёк при переключении КПП с4 на 5 скорость, на сервисе сказали поменять блок клапанов в кпп - 67000 рублей стоит.Ещё масло течет с движка. Прихожу утром в гараж , а под машиной лужица , как буд-то это не элитное авто ,а стандартный УАЗИК . А так машина не плохая, красивая . На данный момент пробег 87200 км.
СсылкаПожаловаться
Dmitri Ragimov
мне вот тут ТТ 1998-99 года предлогают 1,8 Турбо что можете расказать об этой модели (именно 1,8) когда предлогали сказали ходовая без проблм всё от Jetta .но слышал надо обратить внимание на Турбо а как обратить ?
СсылкаПожаловаться
Бери и не думай. Сам изездил всмерть 5 аудюх. Убить их практически невозможно, ну если только при огромном желании. Гонял по бескрайним степям Казахстана(дорог там тогда практически небыло), направлениям России по 200-250тыс. в год с крейсерской скоростью 160кмч. Сколько раз машины мне жизнь спасали не счесть. Большая база, вес, передний привод и сбалансированность немца- вот слагаемые успеха.
СсылкаПожаловаться
Бери AUDI, даже не думай, смотри на состояние а год выпуска и пробег не так важны.
СсылкаПожаловаться
Мечтать можно о любой машине, а ездить надо на немецкой. AUDI СУПЕР.
СсылкаПожаловаться
Роман
а самое важное что если что то и случается всегда можно это предъявить атб!!!
СсылкаПожаловаться
вадим резепов
кее
СсылкаПожаловаться
юрий юсов
у меня а4 1.6 1998 брал у знакомого поменял расходомер,клапан дросельной заслонки,лямда зонд,реле разгрузки +расходники начинают наконечники скрипеть пол года эксплуатации
СсылкаПожаловаться
юрий юсов
правда бампера у них супер подвинул 5 жигуи нет теперь у 5 части крыла и фары
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Была Авдотья 100 84г. вот когда танки делали и по обслуживаний с любой стороны подлез и отремонтировал, отматал 3 года проблем незнал, только масло с бензином заливай и педаль в пол. Потом А4 преобрёл 98г. 1,8 125л/с. отъездил почти 2 года
Замена маслла 1200
фильтр масл.
ремень ГРМ 14000
ролик, натяжитель
маслонасос
диагностика 2200
запрвка кондея
рем. Магнт. 600
замена гофры 1800
Аккамулятор 2500
Замена масла 3000
все фильтра
свечи
замена помпы и работа 3850
Продал потому что подошла замена подвески и резины R16, короче ещё касарей на 40 работы, но машина офигенная, а на счёт передних рычагов , если поставить оригинал и эксплуатировать и в хвост и в гриву 100 тыс.км. пройдёт и никаких проблем невозникнет. Сейчас на Хонде СРВ новой гоняю, потому как в семье народу прибавилось, пришлось машину семейную покупать. Но честно тоскую по Ауди сильно. Мне кажется раньше Аудюхи делали проще и надёжней, сейчас попробуй там что-нибудь поменять, пол машины нужно разобрать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Усик
Лучше Ауди- только новая Ауди. За 9 лет эксплуатации только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вася Аблаев
Всем привет...Так же хочу стать счастливым обладателем этого зачетного авто!!! Один вопрос. Кто что расскажет про двигатель 2.8 на полном приводе??? Очень хочу ощутить удовольствие от полного привода, но возникает резонный вопрос - не бывает ли с ним проблемм у машин 99-2000 года!! Вопрос как про сам двигатель, так и про саму систему полного привода!!
СсылкаПожаловаться
Вася Аблаев
Всем привет...Так же хочу стать счастливым обладателем этого зачетного авто!!! Один вопрос. Кто что расскажет про двигатель 2.8 на полном приводе??? Очень хочу ощутить удовольствие от полного привода, но возникает резонный вопрос - не бывает ли с ним проблемм у машин 99-2000 года!! Вопрос как про сам двигатель, так и про саму систему полного привода!!
СсылкаПожаловаться
два года на 2.8 кватро, правда год 1992, но в принципе там не много што изменилось. если в хорошем состоянии авто, то кроме радостей и зимой и летом ничего не получиш!!!!главное, штобы механик, который его обслуживал был грамотный и не пофигистом. а кватро это здорово....
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен, Ауди это просто замечательная машина!!! Пять лет отъездил на 100 в С4 кузове,по 100 000 км в год катал продал она и сейчас людей возит.Купил А-6 2.5.TDI вот это супер! Нагонял 100 000 только стойки задние полетели.По поводу устойчивости; шел по трассе М-1 ночью на 140 км/ч перелетел правой стороной через лося, передо мной сбили, перепрыгнула играючи и осталась на своей полосе.Машина просто замечательнаяя. на дороге как корабль на море,одно удовольствие от езды.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru