Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Стоит ли покупать ASX 1,8 150 л.с,передний привод.

Стоит ли покупать ASX 1,8 150 л.с,передний привод.Интересует надежность ,комфорт,запчасти(в свете последних политических событий). Стоит ли это авто своих денег.Поездки 95% город,5% трасса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Saint
Только полный, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Saint
Только полный, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ ,но хотелось бы услышать аргументацию.Езда Москва и ближайшее Подмосковье(до 10 км)!?Полный привод тыс на 200 дороже!!!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Спасибо за ответ ,но хотелось бы услышать аргументацию.Езда Москва и ближайшее Подмосковье(до 10 км)!?Полный привод тыс на 200 дороже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя... Действительно, живя в Москве полный привод не так уж и необходим.
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
СсылкаПожаловаться
Saint
Хотя... Действительно, живя в Москве полный привод не так уж и необходим.
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что бы вы посоветовали,какой универсал!?
СсылкаПожаловаться
Citroen888
Он по комфорту такой же как и лансер, то-есть отсутствие шумки и качественной отделки. Я считаю что лучше взять обычный седан, но более комфортный и мощный. Но если нужен кроссовер то копить до аутлендера (или конкуренты)
СсылкаПожаловаться
IT
Машинка неплохая особенно как городской авто отличное - резкий руль жесткая подвеска (от лансера X)
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями (были во всяком случае)
СсылкаПожаловаться
IT
Машинка неплохая особенно как городской авто отличное - резкий руль жесткая подвеска (от лансера X)
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями (были во всяком случае)
СсылкаПожаловаться
Гузаревич это
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Гузаревич это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повелся =( подделка под чей-то ник буквы местами поменял =)
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Гузаревич это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Вы имели ввиду?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если покупать, то с полным приводом
СсылкаПожаловаться