29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать ASX 1,8 150 л.с,передний привод.

Стоит ли покупать ASX 1,8 150 л.с,передний привод.Интересует надежность ,комфорт,запчасти(в свете последних политических событий). Стоит ли это авто своих денег.Поездки 95% город,5% трасса
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Saint
Только полный, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Saint
Saint
Только полный, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ ,но хотелось бы услышать аргументацию.Езда Москва и ближайшее Подмосковье(до 10 км)!?Полный привод тыс на 200 дороже!!!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на иван иванов
иван иванов
Спасибо за ответ ,но хотелось бы услышать аргументацию.Езда Москва и ближайшее Подмосковье(до 10 км)!?Полный привод тыс на 200 дороже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя... Действительно, живя в Москве полный привод не так уж и необходим.
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Saint
Saint
Хотя... Действительно, живя в Москве полный привод не так уж и необходим.
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что бы вы посоветовали,какой универсал!?
СсылкаПожаловаться
Citroen888
Он по комфорту такой же как и лансер, то-есть отсутствие шумки и качественной отделки. Я считаю что лучше взять обычный седан, но более комфортный и мощный. Но если нужен кроссовер то копить до аутлендера (или конкуренты)
СсылкаПожаловаться
IT
Машинка неплохая особенно как городской авто отличное - резкий руль жесткая подвеска (от лансера X)
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями (были во всяком случае)
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на IT
IT
Машинка неплохая особенно как городской авто отличное - резкий руль жесткая подвеска (от лансера X)
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями (были во всяком случае)
СсылкаПожаловаться
Гузаревич это
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Гузаревич это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повелся =( подделка под чей-то ник буквы местами поменял =)
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на папа карлов
папа карлов
Гузаревич это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Вы имели ввиду?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если покупать, то с полным приводом
СсылкаПожаловаться