Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли покупать ASX 1,8 150 л.с,передний привод.
Стоит ли покупать ASX 1,8 150 л.с,передний привод.Интересует надежность ,комфорт,запчасти(в свете последних политических событий). Стоит ли это авто своих денег.Поездки 95% город,5% трасса
Хотя... Действительно, живя в Москве полный привод не так уж и необходим.
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
Хотя... Действительно, живя в Москве полный привод не так уж и необходим.
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
Он по комфорту такой же как и лансер, то-есть отсутствие шумки и качественной отделки. Я считаю что лучше взять обычный седан, но более комфортный и мощный. Но если нужен кроссовер то копить до аутлендера (или конкуренты)
Машинка неплохая особенно как городской авто отличное - резкий руль жесткая подвеска (от лансера X)
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями (были во всяком случае)
Машинка неплохая особенно как городской авто отличное - резкий руль жесткая подвеска (от лансера X)
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями (были во всяком случае)
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
На мой взгляд, машина такого класса должна быть полноприводной, ибо смысл тогда покупки? Если только из-за клиренса, так лучше взять универсал повышенной проходимости!
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями
Но есть 1 небольшой недостаток для этой версии вариатор лучше иметь с полным приводом если придется иногда залазить в сугробы или грязи...,а так авто для города идеально - вариатор там хороший запчастей море неоригаинльных
Есть его Клоны Пыжо 4008 или Ситроен Aircross мицубиси сообирает их для PSA по факту отличия только в морде и вариантов комплектаци для России.
У ПСА версий есть 2 литра на механике.
Есть еще версии с дизелями