Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать антирадар?

Действительно ли помогает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Игорь Каклюгин
Смысла не вижу. Только отвлекает. Это, если ездить по Правилам.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Средний антирадар окупается одной поездкой в Питер)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бесплатное приложение Антирадар с App Store или Яндекс Навигатор показывает камеры, работает лучше любого радара.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бесплатное приложение Антирадар с App Store или Яндекс Навигатор показывает камеры, работает лучше любого радара.
СсылкаПожаловаться
Бред.
Вы понимаете, что такое антирадар, и как он работает?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бесплатное приложение Антирадар с App Store или Яндекс Навигатор показывает камеры, работает лучше любого радара.
СсылкаПожаловаться
Летящей походкой...
Ты вышла из мая...
СсылкаПожаловаться
Антон Бульбашко
Полезная штука, у меня регистратор с радар-дектором. Радарную часть включаю на трассе, где есть риск ехать дозволенные 100 км/ч и проморгать камеру и ограничение до 60. Выручает!
СсылкаПожаловаться
Обязательно стоит. Помимо своей прямой обязанности радар-детектор (мы же про него? или таки антирадар? так они у нас запрещены...) здорово способствует улучшению психологической обстановки в салоне. И периодически радует водителя сообщениями типа "впереди пост ДПС", "превышена допустимая скорость" и т.д. Это могут делать радар-детекторы с GPS-приемником. Их-то и следует брать.
СсылкаПожаловаться
олег
соглашусь с александром македонским в 16.39. соблюдаешь пдд --- он нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть более эффективное средство-соблюдение ПДД, помогает сберечь не только финансы, но и здоровье!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть более эффективное средство-соблюдение ПДД, помогает сберечь не только финансы, но и здоровье!
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, соблюдение ПДД очень неплохо совмещается с РД под стеклом. Ход мыслей приблизительно такой: человек, не заботящийся о безопасности своей и других участников ДД, наживет проблем хоть с этим девайсом, хоть без него. Если же водитель не только боится засад ДПС, но и задумывается о ситуации на дороге вообще и своей роли в ней в частности, то РД ему только в помощь.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, соблюдение ПДД очень неплохо совмещается с РД под стеклом. Ход мыслей приблизительно такой: человек, не заботящийся о безопасности своей и других участников ДД, наживет проблем хоть с этим девайсом, хоть без него. Если же водитель не только боится засад ДПС, но и задумывается о ситуации на дороге вообще и своей роли в ней в частности, то РД ему только в помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моё субъективное мнение - наличие РД снижает безопасность движения по одной причине - скорость движения превышает рекомендованную дорожными знаками (хоть многие и считают их установку некорректной). Пока (да и в ближайшем будущем) самым эффективнвм методом соблюдения Правил (любых) является "удар по кошельку", увы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Моё субъективное мнение - наличие РД снижает безопасность движения по одной причине - скорость движения превышает рекомендованную дорожными знаками (хоть многие и считают их установку некорректной). Пока (да и в ближайшем будущем) самым эффективнвм методом соблюдения Правил (любых) является "удар по кошельку", увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда увидел ваш комментарий (пришло оповещение в телефон), захотелось развернуть и отстоять свою мысль. Но пока добрался до компутера - за меня это уже сделали Виктор и Николай Буров, позавчера в 12:40 и в 21:07. Вот убейте меня - не пойму, почему половина трассы от Самары до Тольятти "зеленая", т.е. магистраль с разрешенной максимальной скоростью 110км/ч, а половина - "синяя", 90км/ч. И угадайте, где больше засад? Правильно, где 90. А на магистрали чего мерить? Больше 130 уже редко кто едет. Получается, мой кошелек с моей безопасностью ничего общего не имеет...
СсылкаПожаловаться
Когда увидел ваш комментарий (пришло оповещение в телефон), захотелось развернуть и отстоять свою мысль. Но пока добрался до компутера - за меня это уже сделали Виктор и Николай Буров, позавчера в 12:40 и в 21:07. Вот убейте меня - не пойму, почему половина трассы от Самары до Тольятти "зеленая", т.е. магистраль с разрешенной максимальной скоростью 110км/ч, а половина - "синяя", 90км/ч. И угадайте, где больше засад? Правильно, где 90. А на магистрали чего мерить? Больше 130 уже редко кто едет. Получается, мой кошелек с моей безопасностью ничего общего не имеет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вроде старался максимально доступно высказать своё мнение, вкратце - сейчас лишь"материальный стимул" хоть как-то остужает горячие головы за рулем ( и без такового ), обладатели таких девайсов, как РД ( возможно за редким исключением ), начинают соблюдать ПДД лишь при приближении к радарам, от этого скорость на дорогах становится выше и соответственно безопасность ниже, как-то так. А что касается "радарных засад", конечно же они имеют место быть, я все же считаю это " отдельными перегибами на местах", не системой по отъему дензнаков.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не антирадар, а радар-детектор. Вещь весьма нелишняя, а при частой езде в незнакомой местности - обязательная к применению. В городе он нафиг не нужен, а на трассе в незнакомой местности спасет в 90% случаев. 10% это "выстрел" в упор из Бинара и "Автодория", которая обычным радар-детектором не регистрируется. При дальних пробегах по хорошей дороге скоростной режим вряд ли кто соблюдает. Минимум 120 "крейсерская скорость", а это уже штраф.
СсылкаПожаловаться
Александр Крайнов
Ставлю РД выезжая за МКАД, т.к. в городе свои основные маршруты изучил, да и больно то негде в городе нарушать. А вот трассы, здесь да, он нужен. С марта месяца только одно "письмо счастья", да и то сам виноват, в Пензенской области, проезжал деревню, как обычно, в районе допустимых 75-80, вроде и дома кончились, только наступил на педаль, а БАЦ, вот он знак, об окончании этого самого населенного пункта, и камера тут-же, и стрелка на 110. Как говорится, будьте любезны... А после марта было еще 7 "дальняков" - Архангельск, Саратов, Белгород, и тьфу-тьфу... И я не скажу, что ярый почитатель правил, крейсерская обычно 130, но бывает и даванешь, особенно на М8, от Вологды до Вельска, машин мало, дорога катись, сам Бог велел. Так, что, мое мнение, вещь нужная.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В городе РД и даром не нужен, сейчас полным-полно приложений для смартфонов с постоянным обновлением. А вот на трассе - нужен. "Треноги" постоянно перемещаются, а их РД ловит четко. Новые РД берут и "Стрелки" и лазер (хотя, их брала и моя Кобра, но я ее покупал очень дорого. Но давно.). Смысл РД вообще в том, что если Вы не очень любите ехать разрешенные 110 (90+20), а машина просится и может ехать больше - нужен. Если 110 достаточно - зачем РД?)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В городе РД и даром не нужен, сейчас полным-полно приложений для смартфонов с постоянным обновлением. А вот на трассе - нужен. "Треноги" постоянно перемещаются, а их РД ловит четко. Новые РД берут и "Стрелки" и лазер (хотя, их брала и моя Кобра, но я ее покупал очень дорого. Но давно.). Смысл РД вообще в том, что если Вы не очень любите ехать разрешенные 110 (90+20), а машина просится и может ехать больше - нужен. Если 110 достаточно - зачем РД?)))
СсылкаПожаловаться
На трассах (а трассы разные бывают) в местах выездов из населенных пунктов и примыканий второстепенных дорог, любят ставить знаки 70, а то и 50..и КрисП туда же до кучки. Вот тут 110 уже и лишнего может оказаться.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В городе РД и даром не нужен, сейчас полным-полно приложений для смартфонов с постоянным обновлением. А вот на трассе - нужен. "Треноги" постоянно перемещаются, а их РД ловит четко. Новые РД берут и "Стрелки" и лазер (хотя, их брала и моя Кобра, но я ее покупал очень дорого. Но давно.). Смысл РД вообще в том, что если Вы не очень любите ехать разрешенные 110 (90+20), а машина просится и может ехать больше - нужен. Если 110 достаточно - зачем РД?)))
СсылкаПожаловаться
За 110 на трассе можно получить неприятный штраф в 5килорублей, а так - меня уже год РД спасает!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Очень жаль нам нельзя иметь РД.А если увидет полицейские,то всё крупный денежный штраф получи.Или в тюрьму могут закрыть.ППД вот и соблюдаем.Но конечно привышаем скорость,дороги хорошие вот и давишь на газ.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Очень жаль нам нельзя иметь РД.А если увидет полицейские,то всё крупный денежный штраф получи.Или в тюрьму могут закрыть.ППД вот и соблюдаем.Но конечно привышаем скорость,дороги хорошие вот и давишь на газ.
СсылкаПожаловаться
Есть детекторы скрытой установки.За решетку радиатора например
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Пользуюсь радар-детекторами с того момента,когда они появились.Хоть и стараюсь не нарушать,но вещь полезная.Сейчас у меня Sho-me G1000STR.Очень умный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Три десятка лет ездил без радар-детектора и не имел в нем никакой необходимости. И практически не было наказаний - 3 небольших за 30 лет - сам себе с трудом веришь, но это действительно так. А в минувшем году дважды попался на спрятанный знак, а далее - камера. Теперь езжу с радар-детектором. Тот, кто в погоне за ростом сбора штрафов идет на игру в "прятки", видимо, меньше всего обеспокоен безопасностью движения, т.к. наличие радар-детектора даже дисциплинированного водителя рано или поздно, но начнет портить, превращая в нарушителя с почти гарантированной безнаказанностью.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Три десятка лет ездил без радар-детектора и не имел в нем никакой необходимости. И практически не было наказаний - 3 небольших за 30 лет - сам себе с трудом веришь, но это действительно так. А в минувшем году дважды попался на спрятанный знак, а далее - камера. Теперь езжу с радар-детектором. Тот, кто в погоне за ростом сбора штрафов идет на игру в "прятки", видимо, меньше всего обеспокоен безопасностью движения, т.к. наличие радар-детектора даже дисциплинированного водителя рано или поздно, но начнет портить, превращая в нарушителя с почти гарантированной безнаказанностью.
СсылкаПожаловаться
т.к. наличие радар-детектора даже дисциплинированного водителя рано или поздно, но начнет портить, превращая в нарушителя с почти гарантированной безнаказанностью.

Согласен с Вами.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Три десятка лет ездил без радар-детектора и не имел в нем никакой необходимости. И практически не было наказаний - 3 небольших за 30 лет - сам себе с трудом веришь, но это действительно так. А в минувшем году дважды попался на спрятанный знак, а далее - камера. Теперь езжу с радар-детектором. Тот, кто в погоне за ростом сбора штрафов идет на игру в "прятки", видимо, меньше всего обеспокоен безопасностью движения, т.к. наличие радар-детектора даже дисциплинированного водителя рано или поздно, но начнет портить, превращая в нарушителя с почти гарантированной безнаказанностью.
СсылкаПожаловаться
А я вот больше с этим согласен! "Тот, кто в погоне за ростом сбора штрафов идет на игру в "прятки", видимо, меньше всего обеспокоен безопасностью движения". С Новым годом, Виктор! Доброго здоровья...
ПДД соблюдать надо, это безусловно. Но и скорость ограничивать надо оправданно. И ловить там, где превышение на самом деле может привести к аварии. У нас же, чаще всего, и треноги ставят и ДПСники стоят на участках с самым хорошим покрытием, где большинство водителей стараются наверстать время, упущенное на преодоление колдобин. Я тоже до 13-го года двадцать лет проездил без РД. И тоже налетал не больше 3-4 раз... Весной 2013-го в соседнем районе появился КРИС-П. И, естественно, его сразу стали ставить на самых хороших участках, где никто не едет 90. У нас почта через месяц была завалена "письмами счастья". Наверное ни один водитель, регулярно ездящий до областного центра, не избежал сей участи. Я тоже огреб два письма на 100 и 200 рублей. После этого, в преддверии повышения штрафов, купил Sho-Me 535. Окупился через полгода. Фора в 20 км/час на первый взгляд позволяет обходиться без штрафов. Но это только в случае корректно установленных знаков и в знакомой местности. А в незнакомой - убедился за две поездки на юг - можно налететь очень по крупному. Вдоль дороги немало населенных пунктов неимоверной протяженности. И, вроде дома давно уже закончились, проехал какой-нибудь мост, переезд и т.п., поля кругом... Добавляешь газу - но тут срабатывает РД... Оказывается, деревня еще не закончилась, в километре от последнего дома отбойный знак, а под ним тренога... Причем тут безопасность??? Бабки превыше всего!
СсылкаПожаловаться
А я вот больше с этим согласен! "Тот, кто в погоне за ростом сбора штрафов идет на игру в "прятки", видимо, меньше всего обеспокоен безопасностью движения". С Новым годом, Виктор! Доброго здоровья...
ПДД соблюдать надо, это безусловно. Но и скорость ограничивать надо оправданно. И ловить там, где превышение на самом деле может привести к аварии. У нас же, чаще всего, и треноги ставят и ДПСники стоят на участках с самым хорошим покрытием, где большинство водителей стараются наверстать время, упущенное на преодоление колдобин. Я тоже до 13-го года двадцать лет проездил без РД. И тоже налетал не больше 3-4 раз... Весной 2013-го в соседнем районе появился КРИС-П. И, естественно, его сразу стали ставить на самых хороших участках, где никто не едет 90. У нас почта через месяц была завалена "письмами счастья". Наверное ни один водитель, регулярно ездящий до областного центра, не избежал сей участи. Я тоже огреб два письма на 100 и 200 рублей. После этого, в преддверии повышения штрафов, купил Sho-Me 535. Окупился через полгода. Фора в 20 км/час на первый взгляд позволяет обходиться без штрафов. Но это только в случае корректно установленных знаков и в знакомой местности. А в незнакомой - убедился за две поездки на юг - можно налететь очень по крупному. Вдоль дороги немало населенных пунктов неимоверной протяженности. И, вроде дома давно уже закончились, проехал какой-нибудь мост, переезд и т.п., поля кругом... Добавляешь газу - но тут срабатывает РД... Оказывается, деревня еще не закончилась, в километре от последнего дома отбойный знак, а под ним тренога... Причем тут безопасность??? Бабки превыше всего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Новым годом! Действительно, на наших дорогах всегда есть шанс налететь на штраф, ни сном, ни духом не подозревая, что нарушаешь ПДД. А вообще, было бы правильным, если бы на дорогах стояли щиты с номерами телефонов, чтобы можно было позвонить и сказать, например, об упавшем или сорванном со стойки знаке, развернутом боком или знаке в ветвях и т.п. Т.е. о всем том, что законопослушного легко сделает нарушителем. Но нет, нигде подобного еще не встречал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Три десятка лет ездил без радар-детектора и не имел в нем никакой необходимости. И практически не было наказаний - 3 небольших за 30 лет - сам себе с трудом веришь, но это действительно так. А в минувшем году дважды попался на спрятанный знак, а далее - камера. Теперь езжу с радар-детектором. Тот, кто в погоне за ростом сбора штрафов идет на игру в "прятки", видимо, меньше всего обеспокоен безопасностью движения, т.к. наличие радар-детектора даже дисциплинированного водителя рано или поздно, но начнет портить, превращая в нарушителя с почти гарантированной безнаказанностью.
СсылкаПожаловаться
Не совсем согласен. Если водитель дисциплинирован и понимает что правила прежде всего написаны для безопасности, а не для того, чтобы стрясти лишнее бабло с водителя, то и его никакой радар-детектор не испортит. С конца лета езжу с регистратором/детектором каркамовским, превышать больше не стал, зато на дальняках чувствую себя комфортно. При том, что больше 120 даже по трассам стараюсь не ездить
СсылкаПожаловаться
Не совсем согласен. Если водитель дисциплинирован и понимает что правила прежде всего написаны для безопасности, а не для того, чтобы стрясти лишнее бабло с водителя, то и его никакой радар-детектор не испортит. С конца лета езжу с регистратором/детектором каркамовским, превышать больше не стал, зато на дальняках чувствую себя комфортно. При том, что больше 120 даже по трассам стараюсь не ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас вот испотрил, в смысле скорости до 120. А я вообще не вижу смысла на трассе гнать. Только утомление на себя быстрее нагонишь, чаще придется останавливаться на передых. А при размеренной езде утром сел, вечером встал, позади более тысячи км и ничего, еще свеженький. У меня приятель любьт быструю езду, но на один и тот же участок у него всегда уходило 14часов. Как-то поехали парой, через полсотни км он не выдержал - "чего тащимся?" Уговорил потерпеть. На тот же путь ушло с единственной остановкой на 30 минутный обед на 2 часа меньше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вас вот испотрил, в смысле скорости до 120. А я вообще не вижу смысла на трассе гнать. Только утомление на себя быстрее нагонишь, чаще придется останавливаться на передых. А при размеренной езде утром сел, вечером встал, позади более тысячи км и ничего, еще свеженький. У меня приятель любьт быструю езду, но на один и тот же участок у него всегда уходило 14часов. Как-то поехали парой, через полсотни км он не выдержал - "чего тащимся?" Уговорил потерпеть. На тот же путь ушло с единственной остановкой на 30 минутный обед на 2 часа меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
120 по трассе я не считаю высокой скоростью, с учетом того, что многие по МКАДУ ездят за 200 по ночам. К тому же все зависит от машины :)
Не считаю то РД меня испортил, по городу я больше 60 никогда не езжу. (за исключением ТТК, там 80)
СсылкаПожаловаться
120 по трассе я не считаю высокой скоростью, с учетом того, что многие по МКАДУ ездят за 200 по ночам. К тому же все зависит от машины :)
Не считаю то РД меня испортил, по городу я больше 60 никогда не езжу. (за исключением ТТК, там 80)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно, что не поверили, что у меня единичные случаи штрафов. До камер вообще даже даты дырок в талоне запомнил - их три было. А это с 1980 года. Может быть потому, что всегда в машине были дети, а это удерживало и постепенно стало нормой уже и без них. Но как только стал ездить с РД, пусть и по совсем другой причине, чувствую же, что подмывает притопить, машина достаточно мощная, устоичивая, отлично управляемая. С собой приходится бороться. Пусть и успешно, но ведь соблазн то появился. Вот из этого самого РД он вылез и от несущихся рядом. Просто не хочу сам себе врать, что не тянет притопить. Иногда даже ездил на заброшенный аэродром и там вволю гонял. Но это скорее, чтобы навыки не утратить и поведение машины проверить, чем чтобы душу отвести..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Возможно, что не поверили, что у меня единичные случаи штрафов. До камер вообще даже даты дырок в талоне запомнил - их три было. А это с 1980 года. Может быть потому, что всегда в машине были дети, а это удерживало и постепенно стало нормой уже и без них. Но как только стал ездить с РД, пусть и по совсем другой причине, чувствую же, что подмывает притопить, машина достаточно мощная, устоичивая, отлично управляемая. С собой приходится бороться. Пусть и успешно, но ведь соблазн то появился. Вот из этого самого РД он вылез и от несущихся рядом. Просто не хочу сам себе врать, что не тянет притопить. Иногда даже ездил на заброшенный аэродром и там вволю гонял. Но это скорее, чтобы навыки не утратить и поведение машины проверить, чем чтобы душу отвести..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему же не поверил? Охотно верю, что у вас штрафов практически не бывает. Мне кажется тут скорее не радар-детектор виноват, а тот факт, что средняя скорость движения постепенно везде растет из-за того что дороги хоть немного но получше стали, а еще из-за того, что появилось много доступных мощных машин, поэтому какбы подсознательно хочется ехать со скоростью потока
СсылкаПожаловаться
Почему же не поверил? Охотно верю, что у вас штрафов практически не бывает. Мне кажется тут скорее не радар-детектор виноват, а тот факт, что средняя скорость движения постепенно везде растет из-за того что дороги хоть немного но получше стали, а еще из-за того, что появилось много доступных мощных машин, поэтому какбы подсознательно хочется ехать со скоростью потока
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё это в конечном счете от людей зависит, что в голове - то и на дороге, хоть обвешайся всякими прибамбасами или вообще их не имей. И если ездишь без приключений, стиль соответствующий отлаживается, и видишь разбор полетов на обочине, понятно же, что пока там разбор, спокойно умчишься очень далеко вперед. Потом смотришь, просвистел мимо пулей. И опять тормознули. И какой смысл свистеть пулей? Ну, а чуточку где-то притопить - все равно же мозги в разумных рамках держат. Лучше всяких гаишников с палочками. А когда берут радар-детектор, чтобы забыть о рамках...Веночков много у дороги становится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё это в конечном счете от людей зависит, что в голове - то и на дороге, хоть обвешайся всякими прибамбасами или вообще их не имей. И если ездишь без приключений, стиль соответствующий отлаживается, и видишь разбор полетов на обочине, понятно же, что пока там разбор, спокойно умчишься очень далеко вперед. Потом смотришь, просвистел мимо пулей. И опять тормознули. И какой смысл свистеть пулей? Ну, а чуточку где-то притопить - все равно же мозги в разумных рамках держат. Лучше всяких гаишников с палочками. А когда берут радар-детектор, чтобы забыть о рамках...Веночков много у дороги становится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А еще о законах физики забывать не надо :)
СсылкаПожаловаться
А еще о законах физики забывать не надо :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шпаргалки хранят на память редкие, остальные с криком "Ура!" выбразыват сразу.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Сейчас от них нету понту.
Причины хотя бы 2
1) радары стали чекать в спину
2) Срабатывание тех что в лоб не спасает (ибо время реакции обычно не помогает снизить скорость).
Есть "народные антирадары" для навигаторов и карт типа Яндекса и т.п. (те принцип похож на яндекс пробки).
Самое простое для андроида radarinfo . ru
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
И еще не мало важное дополнение...
Современные системы фиксации стоят на столбах на переходах и т.п. снимают по кадру и рассчитывают скорость по пройденному пути.
Знаки с лимитами скорости могут быть на разметке, а под снежным покрытием их не видно или просто стерлись.
Обгоняя фуру на магистрали может оказаться так что при обгоне фуры вы не увидите знака ограничения допустим 70 км/час (знак стоит на правой стороне, а по сути по магистрали 110км/час). таким образом часто ловят тех кто ехал 111+км час (41-60км/ч). на 1500 рублей. на 61+ Это лишение уже...
Поэтому лучше просто ездить внимательно смотря на дорог и на знаки...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru