Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Полезная штука, у меня регистратор с радар-дектором. Радарную часть включаю на трассе, где есть риск ехать дозволенные 100 км/ч и проморгать камеру и ограничение до 60. Выручает!
Обязательно стоит. Помимо своей прямой обязанности радар-детектор (мы же про него? или таки антирадар? так они у нас запрещены...) здорово способствует улучшению психологической обстановки в салоне. И периодически радует водителя сообщениями типа "впереди пост ДПС", "превышена допустимая скорость" и т.д. Это могут делать радар-детекторы с GPS-приемником. Их-то и следует брать.
Мне кажется, соблюдение ПДД очень неплохо совмещается с РД под стеклом. Ход мыслей приблизительно такой: человек, не заботящийся о безопасности своей и других участников ДД, наживет проблем хоть с этим девайсом, хоть без него. Если же водитель не только боится засад ДПС, но и задумывается о ситуации на дороге вообще и своей роли в ней в частности, то РД ему только в помощь.
Мне кажется, соблюдение ПДД очень неплохо совмещается с РД под стеклом. Ход мыслей приблизительно такой: человек, не заботящийся о безопасности своей и других участников ДД, наживет проблем хоть с этим девайсом, хоть без него. Если же водитель не только боится засад ДПС, но и задумывается о ситуации на дороге вообще и своей роли в ней в частности, то РД ему только в помощь.
Моё субъективное мнение - наличие РД снижает безопасность движения по одной причине - скорость движения превышает рекомендованную дорожными знаками (хоть многие и считают их установку некорректной). Пока (да и в ближайшем будущем) самым эффективнвм методом соблюдения Правил (любых) является "удар по кошельку", увы.
Моё субъективное мнение - наличие РД снижает безопасность движения по одной причине - скорость движения превышает рекомендованную дорожными знаками (хоть многие и считают их установку некорректной). Пока (да и в ближайшем будущем) самым эффективнвм методом соблюдения Правил (любых) является "удар по кошельку", увы.
Когда увидел ваш комментарий (пришло оповещение в телефон), захотелось развернуть и отстоять свою мысль. Но пока добрался до компутера - за меня это уже сделали Виктор и Николай Буров, позавчера в 12:40 и в 21:07. Вот убейте меня - не пойму, почему половина трассы от Самары до Тольятти "зеленая", т.е. магистраль с разрешенной максимальной скоростью 110км/ч, а половина - "синяя", 90км/ч. И угадайте, где больше засад? Правильно, где 90. А на магистрали чего мерить? Больше 130 уже редко кто едет. Получается, мой кошелек с моей безопасностью ничего общего не имеет...
Когда увидел ваш комментарий (пришло оповещение в телефон), захотелось развернуть и отстоять свою мысль. Но пока добрался до компутера - за меня это уже сделали Виктор и Николай Буров, позавчера в 12:40 и в 21:07. Вот убейте меня - не пойму, почему половина трассы от Самары до Тольятти "зеленая", т.е. магистраль с разрешенной максимальной скоростью 110км/ч, а половина - "синяя", 90км/ч. И угадайте, где больше засад? Правильно, где 90. А на магистрали чего мерить? Больше 130 уже редко кто едет. Получается, мой кошелек с моей безопасностью ничего общего не имеет...
Я вроде старался максимально доступно высказать своё мнение, вкратце - сейчас лишь"материальный стимул" хоть как-то остужает горячие головы за рулем ( и без такового ), обладатели таких девайсов, как РД ( возможно за редким исключением ), начинают соблюдать ПДД лишь при приближении к радарам, от этого скорость на дорогах становится выше и соответственно безопасность ниже, как-то так. А что касается "радарных засад", конечно же они имеют место быть, я все же считаю это " отдельными перегибами на местах", не системой по отъему дензнаков.
Не антирадар, а радар-детектор. Вещь весьма нелишняя, а при частой езде в незнакомой местности - обязательная к применению. В городе он нафиг не нужен, а на трассе в незнакомой местности спасет в 90% случаев. 10% это "выстрел" в упор из Бинара и "Автодория", которая обычным радар-детектором не регистрируется. При дальних пробегах по хорошей дороге скоростной режим вряд ли кто соблюдает. Минимум 120 "крейсерская скорость", а это уже штраф.
Ставлю РД выезжая за МКАД, т.к. в городе свои основные маршруты изучил, да и больно то негде в городе нарушать. А вот трассы, здесь да, он нужен. С марта месяца только одно "письмо счастья", да и то сам виноват, в Пензенской области, проезжал деревню, как обычно, в районе допустимых 75-80, вроде и дома кончились, только наступил на педаль, а БАЦ, вот он знак, об окончании этого самого населенного пункта, и камера тут-же, и стрелка на 110. Как говорится, будьте любезны... А после марта было еще 7 "дальняков" - Архангельск, Саратов, Белгород, и тьфу-тьфу... И я не скажу, что ярый почитатель правил, крейсерская обычно 130, но бывает и даванешь, особенно на М8, от Вологды до Вельска, машин мало, дорога катись, сам Бог велел. Так, что, мое мнение, вещь нужная.
В городе РД и даром не нужен, сейчас полным-полно приложений для смартфонов с постоянным обновлением. А вот на трассе - нужен. "Треноги" постоянно перемещаются, а их РД ловит четко. Новые РД берут и "Стрелки" и лазер (хотя, их брала и моя Кобра, но я ее покупал очень дорого. Но давно.). Смысл РД вообще в том, что если Вы не очень любите ехать разрешенные 110 (90+20), а машина просится и может ехать больше - нужен. Если 110 достаточно - зачем РД?)))
В городе РД и даром не нужен, сейчас полным-полно приложений для смартфонов с постоянным обновлением. А вот на трассе - нужен. "Треноги" постоянно перемещаются, а их РД ловит четко. Новые РД берут и "Стрелки" и лазер (хотя, их брала и моя Кобра, но я ее покупал очень дорого. Но давно.). Смысл РД вообще в том, что если Вы не очень любите ехать разрешенные 110 (90+20), а машина просится и может ехать больше - нужен. Если 110 достаточно - зачем РД?)))
На трассах (а трассы разные бывают) в местах выездов из населенных пунктов и примыканий второстепенных дорог, любят ставить знаки 70, а то и 50..и КрисП туда же до кучки. Вот тут 110 уже и лишнего может оказаться.
В городе РД и даром не нужен, сейчас полным-полно приложений для смартфонов с постоянным обновлением. А вот на трассе - нужен. "Треноги" постоянно перемещаются, а их РД ловит четко. Новые РД берут и "Стрелки" и лазер (хотя, их брала и моя Кобра, но я ее покупал очень дорого. Но давно.). Смысл РД вообще в том, что если Вы не очень любите ехать разрешенные 110 (90+20), а машина просится и может ехать больше - нужен. Если 110 достаточно - зачем РД?)))
Очень жаль нам нельзя иметь РД.А если увидет полицейские,то всё крупный денежный штраф получи.Или в тюрьму могут закрыть.ППД вот и соблюдаем.Но конечно привышаем скорость,дороги хорошие вот и давишь на газ.
Очень жаль нам нельзя иметь РД.А если увидет полицейские,то всё крупный денежный штраф получи.Или в тюрьму могут закрыть.ППД вот и соблюдаем.Но конечно привышаем скорость,дороги хорошие вот и давишь на газ.
Вы понимаете, что такое антирадар, и как он работает?
Ты вышла из мая...