Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый день. что можете сказать о Subaru Impreza хетчбек 2009 1.5 на полном приводе. так ли дорога в обслуге как говорят, стоит ли вообще брать. примерная стоимость обслужевания.
Любители тазов и корейцев,китайцев,ни когда не купят субару.Узнав,что шатуны двигаются горизонтально,они даже под капот боятся заглянуть.Крестятся, и идут к понятным им авто,в которых все равно ни чего не понемают.У Субару свой покупатель.И своя цена.Продавать дрова по высокой цене,уметь надо.
Любители тазов и корейцев,китайцев,ни когда не купят субару.Узнав,что шатуны двигаются горизонтально,они даже под капот боятся заглянуть.Крестятся, и идут к понятным им авто,в которых все равно ни чего не понемают.У Субару свой покупатель.И своя цена.Продавать дрова по высокой цене,уметь надо.
Дрова продовать - это про ПРУЛИ.
Субарик хетч с 1,5 внутри убог, динамика ужасна, жрет дохера, запчасти дороги, и любителей найти что бы потом ее спихнуть надо с фонариком в темных углах искать. Потому как все субаристы сами говорят что хетч с 1,5 это не субару, а выкидыш какой то.
subaru это вещь, но вот импреза с двигателем 1.5 действительно слаба в разгоне при полном приводе. вот есть такая же импреза только передний привод та по шустрей, в разгон по динамичный. в обслуге из всех японцев субару не дешева. но и ломается на много реже тойоты или ниссана. для того что бы брать эту машину нужно быть фанатом данной модели.
subaru это вещь, но вот импреза с двигателем 1.5 действительно слаба в разгоне при полном приводе. вот есть такая же импреза только передний привод та по шустрей, в разгон по динамичный. в обслуге из всех японцев субару не дешева. но и ломается на много реже тойоты или ниссана. для того что бы брать эту машину нужно быть фанатом данной модели.
Я на Волге и то быстрее могу разгонятся чем Ипреза с полным приводом и с мотором 1.5. Кстати Импрезу с таким мотором знаю не по наслышке и катался и ремонтировал. Застучал мотор на пробеге 35 тыс. км.
Кто-то из умников имел субару? у нес в семье 2 аутбєка. Они не ЛОМАЮТСЯ. Надо делать ТО (15000)-200-400дол. и большое ТО-105000-2500дол. Но там меняют
очень много еще исправных деталей. Срок подошел и меняют. ПОЭТОМУ И НЕ ЛОМАЕТСЯ ОДНАКО....
провальная модель !!как говориться не рожи не кожи !! а с двиглом 1 5 140нм и полным приводом непонятный ход ! зачем !??хотя смотря за какую цену продают !!
нормальная она только в варианте 2.0 MT (150 л.с.) 4x4.
Subaru Impreza - хороша с индексом WRX и WRX STI - тут есть все и раллийный корни и отменная динамика и имидж..
Субарик хетч с 1,5 внутри убог, динамика ужасна, жрет дохера, запчасти дороги, и любителей найти что бы потом ее спихнуть надо с фонариком в темных углах искать. Потому как все субаристы сами говорят что хетч с 1,5 это не субару, а выкидыш какой то.
очень много еще исправных деталей. Срок подошел и меняют. ПОЭТОМУ И НЕ ЛОМАЕТСЯ ОДНАКО....