Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать?

Всем привет! Помогите советом, хочу в ближайшее время приобрести Хендай Солярис хэтчбек 1.4AT (Active) стоит ли покупать ее или же нет?Помогите пожалуйста советом,буду очень признательна...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
131
михаил поляков
трудный вопрос.если бы вы назвали две модели на выбор,тогда могли бы многие определиться с выбором.лично я считаю,что ничего хорошего в этом китаце нет.просто в стране истерия по корейским авто.были бы они хоть дешевле.а то-за практически те же деньги,но менее качественно и престижно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
трудный вопрос.если бы вы назвали две модели на выбор,тогда могли бы многие определиться с выбором.лично я считаю,что ничего хорошего в этом китаце нет.просто в стране истерия по корейским авто.были бы они хоть дешевле.а то-за практически те же деньги,но менее качественно и престижно.
СсылкаПожаловаться
выбора нет, рассматриваю именно эту модель,хочу увидеть мнения о ней,спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Анна Павлова
выбора нет, рассматриваю именно эту модель,хочу увидеть мнения о ней,спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну многие считают что за эти лучше ленд крузер. Конечно бы лобы неплохо. Но думаю если бы он столько стоил,нам с вами всё равно бы не хватило. Так что если выбора нет,берите. Думаю вам понравится.Вполне достойное авто.
СсылкаПожаловаться
Анна Павлова
выбора нет, рассматриваю именно эту модель,хочу увидеть мнения о ней,спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брать не стоит! 1. кузовные детали штампуют в Шушарах (СПб) часто они имеют неправильную геометрию и их приходиться забивать в станок для сварки кузова. Соответственно метал получает избыточное напряжение и раньше времени наступает усталость метала. 2. Роботов которые варят швы на кузове, очень редко чистят из-за этого в шов попадает "шлак" прочность такого шва ...так сказать не очень((( Кузов у авто как позвоночник у человека! Если он хреновый то и остальному пиз....ц((( Сори.
СсылкаПожаловаться
Нравится так и покупай хит сезона , покрайне если разонравится то популярное авто всегда быстрей продашь, по мне так киа симпотичней или шкода рапид http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44...
СсылкаПожаловаться
Нравится так и покупай хит сезона , покрайне если разонравится то популярное авто всегда быстрей продашь, по мне так киа симпотичней или шкода рапид http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44...
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не по теме)
СсылкаПожаловаться
бери лет пяток или 150 т км отвозит без проблем!!!!сейчас всё китайское и что!??
СсылкаПожаловаться
бери лет пяток или 150 т км отвозит без проблем!!!!сейчас всё китайское и что!??
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет))насчет всего китайского согласна везде made in china
СсылкаПожаловаться
Анна Павлова
спасибо за совет))насчет всего китайского согласна везде made in china
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не китайское. Вы не там вопрос задали. Опять начнется пустой треп ни о чем, про нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
корея- китай одно и тоже мне кажется, только государства разные)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
окей я вас поняла)),ваше мнение о машине?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вы что, действительно уверены, что самсунг и элджи не в китае делают?!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
просто как пример. покупал я как-то ноутбук, меня прдавцы пытались склонить в сторону дорогого бренда за 50 тысяч. он по параметрам был хуже, чем дешевый ACER(за 30 тысяч). Так вот, я к чему, начинка-то того же качества, что у дорогого, что у дешевого. смысл мне было за шильдик переплачивать?! я и не стал отдавать 20 тысяч ни за что.
я не спорю, что мерседес лучше будет, чем любая другая машина (кроме бентлей разных конечно же). но корейцы, например, уже на уровне япошек, да и китайцы уже на пятки наступают. :)
СсылкаПожаловаться
просто как пример. покупал я как-то ноутбук, меня прдавцы пытались склонить в сторону дорогого бренда за 50 тысяч. он по параметрам был хуже, чем дешевый ACER(за 30 тысяч). Так вот, я к чему, начинка-то того же качества, что у дорогого, что у дешевого. смысл мне было за шильдик переплачивать?! я и не стал отдавать 20 тысяч ни за что.
я не спорю, что мерседес лучше будет, чем любая другая машина (кроме бентлей разных конечно же). но корейцы, например, уже на уровне япошек, да и китайцы уже на пятки наступают. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с двс произведенными в китае даже по хундаевской технологии бывает и такое http://solaris-club.net/forum/showthread... и за последнее время случаи участились.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
к сожалению становятся
СсылкаПожаловаться
Анна Павлова
корея- китай одно и тоже мне кажется, только государства разные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупость! Тогда можно сказать, что и Германия это Китай! Сейчас только у Фольксвагена в КНР 12 заводов, и еще 7 построить хотят!
СсылкаПожаловаться
Анна Павлова
корея- китай одно и тоже мне кажется, только государства разные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камчатка - Япония и то ближе чем Китай и Корея
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
скорей всего набивка в черепной коробке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а у китайцев яйцы ВО словно шар бильярдный и по этому их больше миллиарда
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И никто не обратил внимание на то, что предполагается брать автомат с жужжалкой 1,4. Внимание вопрос - на кой этот овощ нужон? Если уж автомат - минимум 1,6, а с 1,4 придется на ходу дверь открывать и ногами отталкиваться, чтобы разогнать его. А экономии с 1,4 тоже никакой не получится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И никто не обратил внимание на то, что предполагается брать автомат с жужжалкой 1,4. Внимание вопрос - на кой этот овощ нужон? Если уж автомат - минимум 1,6, а с 1,4 придется на ходу дверь открывать и ногами отталкиваться, чтобы разогнать его. А экономии с 1,4 тоже никакой не получится
СсылкаПожаловаться
ну гонять я особо не собираюсь,по городу перемещаться в основном (СПБ) ,да и по пробкам особо не разогнаться будет,просто по цене устраивает,1,6 с автоматом выходит дороже(
СсылкаПожаловаться
Анна Павлова
ну гонять я особо не собираюсь,по городу перемещаться в основном (СПБ) ,да и по пробкам особо не разогнаться будет,просто по цене устраивает,1,6 с автоматом выходит дороже(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аппетит приходит во время еды, на моторе лучше не экономить - потом не докупишь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аппетит приходит во время еды, на моторе лучше не экономить - потом не докупишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аппетит приходит во время еды, на моторе лучше не экономить - потом не докупишь

Когда научишься управлять машиной, то с любым двигателем сможешь обогнать и разогнать машину. А тупо жать на педаль по прямой пустой дороге - много ума не надо.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Аппетит приходит во время еды, на моторе лучше не экономить - потом не докупишь

Когда научишься управлять машиной, то с любым двигателем сможешь обогнать и разогнать машину. А тупо жать на педаль по прямой пустой дороге - много ума не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мальчик, не учи папу детей делать. Я за рулем каждый день 14 лет, и через меня больше десятка машин прошло, не считая тех, на которых просто ездил недолгое время
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мальчик, не учи папу детей делать. Я за рулем каждый день 14 лет, и через меня больше десятка машин прошло, не считая тех, на которых просто ездил недолгое время
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мальчик, не учи папу детей делать. Я за рулем каждый день 14 лет, и через меня больше десятка машин прошло, не считая тех, на которых просто ездил недолгое время

Я понимаю, не каждому дано научиться ездить. И ещё, лет двадцать назад, я заметил такую особенность, что если в течении трёх лет не научился ездить, то так всё жизнь и будешь плохо ездить, и это не только в вождении машины, а и других областях жизни. За три года может научиться каждый, а вот за 14 лет - только одарённые.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Мальчик, не учи папу детей делать. Я за рулем каждый день 14 лет, и через меня больше десятка машин прошло, не считая тех, на которых просто ездил недолгое время

Я понимаю, не каждому дано научиться ездить. И ещё, лет двадцать назад, я заметил такую особенность, что если в течении трёх лет не научился ездить, то так всё жизнь и будешь плохо ездить, и это не только в вождении машины, а и других областях жизни. За три года может научиться каждый, а вот за 14 лет - только одарённые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видишь ли в чем дело, сынок. Я понимаю твои восторги от того, что ты прочел в интернете. Теперь ты конечно всегда будешь перед обгоном камаза по встречке включать пониженную передачу и выкручивать мотор до визга. И ты естественно всегда будешь не выскакивать на встречку из-под задницы, а разгоняться загодя, чтобы маневр завершить как можно быстрее. Ты прочел много других полезных вещей, которые любой нормальный водитель умеет делать на уровне инстинктов. Лично я все это знал и умел еще 10 лет назад, когда всю европейскую Россию, от Астрахани до Архангельска и от Бреста до Ижевска, исколесил, причем на таких помойках, на которых ты даже со светофора не сможешь тронуться не заглохнув, не то что трактор на трассе по встречке обойти, например ГАЗ-24 с ГБО. Вот только ты всерьез все это предлагаешь делать дамочке, которая покупает АКПП, потому что в механике педали три, а ноги только две? Или ты хочешь поспорить с очевидным фактом, что чем больше запас по мощности - тем безопаснее и удобнее в итоге машина? Понтуйся перед пацанами на районе, а здесь не надо, здесь твоя глупость слишком очевидна
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Видишь ли в чем дело, сынок. Я понимаю твои восторги от того, что ты прочел в интернете. Теперь ты конечно всегда будешь перед обгоном камаза по встречке включать пониженную передачу и выкручивать мотор до визга. И ты естественно всегда будешь не выскакивать на встречку из-под задницы, а разгоняться загодя, чтобы маневр завершить как можно быстрее. Ты прочел много других полезных вещей, которые любой нормальный водитель умеет делать на уровне инстинктов. Лично я все это знал и умел еще 10 лет назад, когда всю европейскую Россию, от Астрахани до Архангельска и от Бреста до Ижевска, исколесил, причем на таких помойках, на которых ты даже со светофора не сможешь тронуться не заглохнув, не то что трактор на трассе по встречке обойти, например ГАЗ-24 с ГБО. Вот только ты всерьез все это предлагаешь делать дамочке, которая покупает АКПП, потому что в механике педали три, а ноги только две? Или ты хочешь поспорить с очевидным фактом, что чем больше запас по мощности - тем безопаснее и удобнее в итоге машина? Понтуйся перед пацанами на районе, а здесь не надо, здесь твоя глупость слишком очевидна
СсылкаПожаловаться
История переписки7
. Теперь ты конечно всегда будешь перед обгоном камаза по встречке включать пониженную передачу и выкручивать мотор до визга.

Чтобы обогнать машину не надо включать понижающую передачу, необходимо нажать педаль газа, электроника сама переключит передачу и машина рванёт вперёд и не надо выкручивать двигатель, достаточно максимум 4000 оборотов. Иная машина со 100 л.с. разгоняется быстрее машины со 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
. Теперь ты конечно всегда будешь перед обгоном камаза по встречке включать пониженную передачу и выкручивать мотор до визга.

Чтобы обогнать машину не надо включать понижающую передачу, необходимо нажать педаль газа, электроника сама переключит передачу и машина рванёт вперёд и не надо выкручивать двигатель, достаточно максимум 4000 оборотов. Иная машина со 100 л.с. разгоняется быстрее машины со 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну у вас в NFS может и так, не знаю - не играл. А в реальных машинах посередине торчит ручка, она передачи переключает. На некоторых есть автоматическое переключение, на некоторых - нет. А насчет 4000 - это на квадратных тазиках, старых атмосферных дизелях и бензинках, и на больших V-образных моторах больше 4000 крутить бесполезно, а современные рядные 4-ки на 3000 только просыпаются, на 4000 пик крутящего момента, а лошадей у них замеряют на 5-6 тысячах. Учи матчасть. И, еще раз, то, что ты сейчас для себя открываешь и мне пересказываешь - я уже давно выучил, и лишнее забыл. Понтуйся перед сверстниками.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну у вас в NFS может и так, не знаю - не играл. А в реальных машинах посередине торчит ручка, она передачи переключает. На некоторых есть автоматическое переключение, на некоторых - нет. А насчет 4000 - это на квадратных тазиках, старых атмосферных дизелях и бензинках, и на больших V-образных моторах больше 4000 крутить бесполезно, а современные рядные 4-ки на 3000 только просыпаются, на 4000 пик крутящего момента, а лошадей у них замеряют на 5-6 тысячах. Учи матчасть. И, еще раз, то, что ты сейчас для себя открываешь и мне пересказываешь - я уже давно выучил, и лишнее забыл. Понтуйся перед сверстниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а современные рядные 4-ки на 3000 только просыпаются, на 4000 пик крутящего момента, а лошадей у них замеряют на 5-6 тысячах. Учи матчасть. И, еще раз, то, что ты сейчас для себя открываешь и мне пересказываешь - я уже давно выучил, и лишнее забыл. Понтуйся перед сверстниками.

Это машины со старыми двигателями надо раскручивать до 6000 оборотов, современные двигатели уже при 4000 оборотах выдают л.с., а наибольший крутящий момент при 3200 оборотах. Вообще, нормальный двигатель, с автоматом, уже хорошо ускоряет машину при 1800 оборотов, ещё до 4000 оборотов будет кикдаун, машина просто прыгнет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
а современные рядные 4-ки на 3000 только просыпаются, на 4000 пик крутящего момента, а лошадей у них замеряют на 5-6 тысячах. Учи матчасть. И, еще раз, то, что ты сейчас для себя открываешь и мне пересказываешь - я уже давно выучил, и лишнее забыл. Понтуйся перед сверстниками.

Это машины со старыми двигателями надо раскручивать до 6000 оборотов, современные двигатели уже при 4000 оборотах выдают л.с., а наибольший крутящий момент при 3200 оборотах. Вообще, нормальный двигатель, с автоматом, уже хорошо ускоряет машину при 1800 оборотов, ещё до 4000 оборотов будет кикдаун, машина просто прыгнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если мотор выдает максимальную мощность на 4000 - значит больше 4500 он уже не крутится. Учите физику, а не девок в раздевалке зажимайте, а то двойку в четверти получите, и в армию пойдете вместо заборостроительной академии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru