21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
23 октября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
в целом машина хорошая, заводится предзапуском при температуре -38 град.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли покапать 7-8летнего японца?

Есть около 350-380 трЗа эти деньги есть жигуля, которые ну никак не хочу, логаны и прочие, но их все равно в нормальной комплектации и состоянии можно взять только 5 летние, а на глаза часто попадаются 7-8 летние японцы с пробегом 60-80? типа короллы, ауриса, лансера 10, ниссан примера и тиида.

"японский" датсан он-ду даже не упоминайте.
вообще не рассматриваю новые, так как то, на что хватает я захочу поменять уже через год на что нибудь интереснее и терять 100к за год никак не хочется, а примерно столько придется скинуть.

Так что интересует только мнение владельцев или друзей владельцев 7-8летних японцев, в каком состоянии машинки, стоят ли они этих денег?
Петр Л
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
Петр ЛВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Петр Л
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу только работа-дом, 38000 км за этот год
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я езжу только работа-дом, 38000 км за этот год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня чуть помене, к концу года 36000 будет
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Петр Л
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже езжу работа-дом но при этом как минимум 20 тыс в год наезжаю.
Не забывайте что в любом случае будут ездить и в магазин ИТД. А да еще неизвестно сколько машина ездила на родне, да и никто не продает япов с таким детским пробегом да еще 7-7 лет.
Не верьте в сказки.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр Л
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно.такие пробеги встречаются редко.Подсчёты наивны,у всех есть дела,после работы в магазин,на выходных в гости,летом отпуск дача.даже по минимуму меньше 15 редкость,а вот пробегом 20-30 в год никого не удивить,средний пробег.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Петр Л
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сюда еще магазин, развлечение, друзья , родня, отдых добавьте и от 20 000 в год получите
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
Сам брал Цивик 2,5 года назад. За это время наездил 32тыс.км. (отвозил супругу на работу, до своей доезжал и по выходным катался куда придется). Сейчас супруга в декрете, а мне до работы 20 минут пешком. На машине езжу только по выходным. Так что и такое бывает.
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
сказки не сказки, а, как ни крути, машины с очень малым пробегом существуют. примером может служить один мой друг, накатавший с покупки, а он брал новую, за ТРИ года всего ДЕВЯТЬ ТЫС КМ. то есть такие машины могут встретиться в принципе. другое дело, что найти проще иголку в стоге сена, чем такую машину, и продаются они по друзьям-знакомым, как правило. что касается меня, я взял пятилетку в трейд-ин, и, проездив на ней полтора года, думаю, что пробег 82 тыс был скорее родной, или очень мало скрученный. просто было у меня много тачек в жизни, и по сумме ощущений я примерно представляю, как себя ведут те, кто реально пробежал за 200 тыс, показывая на табло лишь 80. да и куча спецов, которые мою машинку смотрели, нюхали и слушали за это время, склоняются к мнению, что пробег более-менее реальный. сам я всегда ездил очень много, до 120 тыс в год бывало, сейчас другое время и другие обстоятельства. езжу намного меньше. за год и семь месяцев накатал 38 тыс. это 24 в год. при том, что ездил из Москвы в Крым один раз и два раза в Киров. больше таких концов не предвидится. а теперь буду ездить и того меньше, некоторые маршруты отпали по жизни. так что тыс 15 в год реально встречаются. вот и выходит, что, хоть и не 60, а 120 тыс за 8 лет - БЫВАЕТ. не так уж и много для хорошей машины при хорошем уходе. вопрос в том, КАК НАЙТИ такую. вот вам вся правда, мне врать незачем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 1 1
1 1
сказки не сказки, а, как ни крути, машины с очень малым пробегом существуют. примером может служить один мой друг, накатавший с покупки, а он брал новую, за ТРИ года всего ДЕВЯТЬ ТЫС КМ. то есть такие машины могут встретиться в принципе. другое дело, что найти проще иголку в стоге сена, чем такую машину, и продаются они по друзьям-знакомым, как правило. что касается меня, я взял пятилетку в трейд-ин, и, проездив на ней полтора года, думаю, что пробег 82 тыс был скорее родной, или очень мало скрученный. просто было у меня много тачек в жизни, и по сумме ощущений я примерно представляю, как себя ведут те, кто реально пробежал за 200 тыс, показывая на табло лишь 80. да и куча спецов, которые мою машинку смотрели, нюхали и слушали за это время, склоняются к мнению, что пробег более-менее реальный. сам я всегда ездил очень много, до 120 тыс в год бывало, сейчас другое время и другие обстоятельства. езжу намного меньше. за год и семь месяцев накатал 38 тыс. это 24 в год. при том, что ездил из Москвы в Крым один раз и два раза в Киров. больше таких концов не предвидится. а теперь буду ездить и того меньше, некоторые маршруты отпали по жизни. так что тыс 15 в год реально встречаются. вот и выходит, что, хоть и не 60, а 120 тыс за 8 лет - БЫВАЕТ. не так уж и много для хорошей машины при хорошем уходе. вопрос в том, КАК НАЙТИ такую. вот вам вся правда, мне врать незачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня отец на предыдущей машине накатал за 6 лет 50 тысяч. Утром час по пробкам 10 км, вечером те же 10 км за 2 часа. Мне искренне жаль того, кто эту хламину после него приобрел.
Уж лучше 100 тысяч по трассам, чем 20 по Москве
СсылкаПожаловаться
Павел ДрововозовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
Гримм это ты! Я езжу на 8-летней японке и за 2,5 года проехал 14 000 км(работа-дом, иногда за город).
СсылкаПожаловаться
Александр БарановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
С июня 2012 года по 18.11.2014 года у меня пробег всего 19000 с копейками.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Петр ЛВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
только левый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ПузановВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Руль правый?
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
на фото дворники как на европейке стоят, это точно он?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не спс, летом такого друг продал в Новоросс)))
если честно катаясь на ней я не почувствовал 240 кобыл, ехала она так себе, я был огорчен(
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лансер 10 не стоит брать. Он и так не айс, а первые вообще сырые были. Остальные по вкусу и состоянию. Но реальные пробеги явно будут больше....хотя для япов это не критично....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Петр ЛВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять
мне кажется, что королла тут лишняя, не?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Петр Л
Петр Л
Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять
мне кажется, что королла тут лишняя, не?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не. Спокойные взрослые люди берут авенсис или камри
СсылкаПожаловаться
Петр ЛВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Не. Спокойные взрослые люди берут авенсис или камри
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну еще есть Аурис (королла хэчбэк), на них уж точно не гоняют и стоят они чуть дешевле, правда сборка в отличие от короллы бывает туречкая, но никто не жалуется, вроде
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Петр Л
Петр Л
Ну еще есть Аурис (королла хэчбэк), на них уж точно не гоняют и стоят они чуть дешевле, правда сборка в отличие от короллы бывает туречкая, но никто не жалуется, вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Королла леворукая уже давно турецкая
СсылкаПожаловаться
Евгений СемёновВ ответ на Петр Л
Петр Л
Ну еще есть Аурис (королла хэчбэк), на них уж точно не гоняют и стоят они чуть дешевле, правда сборка в отличие от короллы бывает туречкая, но никто не жалуется, вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня был аурис(жене брал)японской сборки 1,6л - 126л - зажигалка!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, Короллу я то же счел бы здесь лишней...Не видел чтобы на них особо гоняли....А вот "гонщиков" на Октавиях встречал часто...
СсылкаПожаловаться
SergioВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Вы на королле например, ездили?? о каких гонках вы говорите? а за рулем короллы, чаще всего, кого видели?? не пишите такой бред пожалуйста, 10,4с до сотни, и это на ручке. про автомат я вообще молчу! при том что макс.крутящий на 5200 об, о каких гонках может быть речь. королла 2007 и выше, машинка для комфортного, спокойного перемещения. можно конечно резко ускориться когда надо, но машина явно не для этого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Петр ЛВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
Еще один с форума петросяньего искусства.
Само собой безгрешный и никогда не делающий опечаток.
Молодец, садись, пять!
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
От себя скажу, была у меня королла Е120 10 лет ей было. Проехал я на ней немного , 30 тысяч , за 30 тысяч только масло каждые 10 тысяч менял да колодки сменил . Отличные машины .
Покупая БУ машину, ищите адекватного владельца, который согласится съездить на диагностику. А после диагностики решайте , брать вам машину или нет . Всегда же можно договориться о скидки на ремонт той или иной детали .

ИМХО, люди которые советуют брать новую калину или гранту вместо 8 летней тойоты короллы, или с ума сошли или никогда на нормальной машине не ездили . Это небо и земля , после хорошей машины не хочется на Вазе даже в такси ездить..
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
От себя скажу, была у меня королла Е120 10 лет ей было. Проехал я на ней немного , 30 тысяч , за 30 тысяч только масло каждые 10 тысяч менял да колодки сменил . Отличные машины .
Покупая БУ машину, ищите адекватного владельца, который согласится съездить на диагностику. А после диагностики решайте , брать вам машину или нет . Всегда же можно договориться о скидки на ремонт той или иной детали .

ИМХО, люди которые советуют брать новую калину или гранту вместо 8 летней тойоты короллы, или с ума сошли или никогда на нормальной машине не ездили . Это небо и земля , после хорошей машины не хочется на Вазе даже в такси ездить..
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров, согласен с Вами. много в сети горлопанов, которым просто лишь бы проорать что-то. разумных доводов не слушают и еще хамят при этом. и пытаются подменить понятия. надо просто искать и внимательно смотреть, брать с собой специалистов, ездить на диагностику, и при этом не ждать чудес. ясно, что любая машина за 10 лет приобретает недостатки, надо определяться, какие это недостатки и чего ждать в дальнейшем. и не брать абы что сгоряча. и личность продавца тоже много значит. а далее - простор для творчества. все в наших руках!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А почему нет? Тот же ЛансерХ очень простой и надёжный автомобиль,может проехать и 200т.км без особых вложений,Вообще японцы в этом сегменте в отличие от VAG и прочих немцев сделаны попроще и понадёжней,но обратной стороной этого будет худшая шумоизоляция,более дешёвый пластик в салоне,меньше необязательных опций и пр.Но машины надёжные и ремонтопригодные.
СсылкаПожаловаться
Петр ЛВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
А почему нет? Тот же ЛансерХ очень простой и надёжный автомобиль,может проехать и 200т.км без особых вложений,Вообще японцы в этом сегменте в отличие от VAG и прочих немцев сделаны попроще и понадёжней,но обратной стороной этого будет худшая шумоизоляция,более дешёвый пластик в салоне,меньше необязательных опций и пр.Но машины надёжные и ремонтопригодные.
СсылкаПожаловаться
ВАГи хорошие были до 2002 года, но это 12+ лет, тут любая машина уже становится хламом, будем честными (сам владел и у друзей и у родни есть машины 12+, они, конечно круче вазов, но старые и дают об этом знать). После 2002 года одни движки до 100 часто не доезжают, ЛКП стирается пальцем, к сожалению.

А вот японцы вроде подольше потянули, вот новые короллы уже явно не то, да и владельцы лансера 10 после 9го уже не так довольны, но у японцев нарекания хотя бы по движку на 50-100 км не возникают, а ЛКП у всех стало гумном еще тем, особенно на машинах до 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Петр Л
Петр Л
ВАГи хорошие были до 2002 года, но это 12+ лет, тут любая машина уже становится хламом, будем честными (сам владел и у друзей и у родни есть машины 12+, они, конечно круче вазов, но старые и дают об этом знать). После 2002 года одни движки до 100 часто не доезжают, ЛКП стирается пальцем, к сожалению.

А вот японцы вроде подольше потянули, вот новые короллы уже явно не то, да и владельцы лансера 10 после 9го уже не так довольны, но у японцев нарекания хотя бы по движку на 50-100 км не возникают, а ЛКП у всех стало гумном еще тем, особенно на машинах до 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАГи и сейчас очень неплохи, особенно шкоды. Главное - понимать что берешь и для чего. 1,6 атмосферники у них беспроблемные, кроме косяка с поршневой на CFNA.
Да и по другим маркам можно то же самое накопать - по опелям, по французам, есть откровенно неудачные решения, и есть абсолютно надежные.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru