Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покапать 7-8летнего японца?

Есть около 350-380 трЗа эти деньги есть жигуля, которые ну никак не хочу, логаны и прочие, но их все равно в нормальной комплектации и состоянии можно взять только 5 летние, а на глаза часто попадаются 7-8 летние японцы с пробегом 60-80? типа короллы, ауриса, лансера 10, ниссан примера и тиида.

"японский" датсан он-ду даже не упоминайте.
вообще не рассматриваю новые, так как то, на что хватает я захочу поменять уже через год на что нибудь интереснее и терять 100к за год никак не хочется, а примерно столько придется скинуть.

Так что интересует только мнение владельцев или друзей владельцев 7-8летних японцев, в каком состоянии машинки, стоят ли они этих денег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу только работа-дом, 38000 км за этот год
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я езжу только работа-дом, 38000 км за этот год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня чуть помене, к концу года 36000 будет
СсылкаПожаловаться
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже езжу работа-дом но при этом как минимум 20 тыс в год наезжаю.
Не забывайте что в любом случае будут ездить и в магазин ИТД. А да еще неизвестно сколько машина ездила на родне, да и никто не продает япов с таким детским пробегом да еще 7-7 лет.
Не верьте в сказки.
СсылкаПожаловаться
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно.такие пробеги встречаются редко.Подсчёты наивны,у всех есть дела,после работы в магазин,на выходных в гости,летом отпуск дача.даже по минимуму меньше 15 редкость,а вот пробегом 20-30 в год никого не удивить,средний пробег.
СсылкаПожаловаться
Петр Л
многие ездят на машине только работа-дом, по 10км в каждую сторону, даже если каждый день ездить то получим 10*2*365=7300 в год, особенно если 2 машины в семье и за рулем девушка, то десятка в год более чем реальна мне кажется. У меня есть такие знакомые. Вообще среди моих знакомых более 15 в год мало кто набирает, в основном около 12.
У меня дед копейку продавал двадцатилетнюю где-то с реальным пробегом 33000, я эту машину знаю, она из гаража не выезжала.
Понятное дело, что можно скрутить и машину нужно смотреть, а в идеале еще и к официалам сгонять на проверку, но не считаю такой пробег уж слишком нереальным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сюда еще магазин, развлечение, друзья , родня, отдых добавьте и от 20 000 в год получите
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
Сам брал Цивик 2,5 года назад. За это время наездил 32тыс.км. (отвозил супругу на работу, до своей доезжал и по выходным катался куда придется). Сейчас супруга в декрете, а мне до работы 20 минут пешком. На машине езжу только по выходным. Так что и такое бывает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
сказки не сказки, а, как ни крути, машины с очень малым пробегом существуют. примером может служить один мой друг, накатавший с покупки, а он брал новую, за ТРИ года всего ДЕВЯТЬ ТЫС КМ. то есть такие машины могут встретиться в принципе. другое дело, что найти проще иголку в стоге сена, чем такую машину, и продаются они по друзьям-знакомым, как правило. что касается меня, я взял пятилетку в трейд-ин, и, проездив на ней полтора года, думаю, что пробег 82 тыс был скорее родной, или очень мало скрученный. просто было у меня много тачек в жизни, и по сумме ощущений я примерно представляю, как себя ведут те, кто реально пробежал за 200 тыс, показывая на табло лишь 80. да и куча спецов, которые мою машинку смотрели, нюхали и слушали за это время, склоняются к мнению, что пробег более-менее реальный. сам я всегда ездил очень много, до 120 тыс в год бывало, сейчас другое время и другие обстоятельства. езжу намного меньше. за год и семь месяцев накатал 38 тыс. это 24 в год. при том, что ездил из Москвы в Крым один раз и два раза в Киров. больше таких концов не предвидится. а теперь буду ездить и того меньше, некоторые маршруты отпали по жизни. так что тыс 15 в год реально встречаются. вот и выходит, что, хоть и не 60, а 120 тыс за 8 лет - БЫВАЕТ. не так уж и много для хорошей машины при хорошем уходе. вопрос в том, КАК НАЙТИ такую. вот вам вся правда, мне врать незачем.
СсылкаПожаловаться
1 1
сказки не сказки, а, как ни крути, машины с очень малым пробегом существуют. примером может служить один мой друг, накатавший с покупки, а он брал новую, за ТРИ года всего ДЕВЯТЬ ТЫС КМ. то есть такие машины могут встретиться в принципе. другое дело, что найти проще иголку в стоге сена, чем такую машину, и продаются они по друзьям-знакомым, как правило. что касается меня, я взял пятилетку в трейд-ин, и, проездив на ней полтора года, думаю, что пробег 82 тыс был скорее родной, или очень мало скрученный. просто было у меня много тачек в жизни, и по сумме ощущений я примерно представляю, как себя ведут те, кто реально пробежал за 200 тыс, показывая на табло лишь 80. да и куча спецов, которые мою машинку смотрели, нюхали и слушали за это время, склоняются к мнению, что пробег более-менее реальный. сам я всегда ездил очень много, до 120 тыс в год бывало, сейчас другое время и другие обстоятельства. езжу намного меньше. за год и семь месяцев накатал 38 тыс. это 24 в год. при том, что ездил из Москвы в Крым один раз и два раза в Киров. больше таких концов не предвидится. а теперь буду ездить и того меньше, некоторые маршруты отпали по жизни. так что тыс 15 в год реально встречаются. вот и выходит, что, хоть и не 60, а 120 тыс за 8 лет - БЫВАЕТ. не так уж и много для хорошей машины при хорошем уходе. вопрос в том, КАК НАЙТИ такую. вот вам вся правда, мне врать незачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня отец на предыдущей машине накатал за 6 лет 50 тысяч. Утром час по пробкам 10 км, вечером те же 10 км за 2 часа. Мне искренне жаль того, кто эту хламину после него приобрел.
Уж лучше 100 тысяч по трассам, чем 20 по Москве
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
Гримм это ты! Я езжу на 8-летней японке и за 2,5 года проехал 14 000 км(работа-дом, иногда за город).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще один брат Гримм пришел сказки рассказывать, про 8-летние зажигалки с пробегом 10 тысяч км в год
СсылкаПожаловаться
С июня 2012 года по 18.11.2014 года у меня пробег всего 19000 с копейками.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
только левый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Руль правый?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на фото дворники как на европейке стоят, это точно он?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не спс, летом такого друг продал в Новоросс)))
если честно катаясь на ней я не почувствовал 240 кобыл, ехала она так себе, я был огорчен(
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лансер 10 не стоит брать. Он и так не айс, а первые вообще сырые были. Остальные по вкусу и состоянию. Но реальные пробеги явно будут больше....хотя для япов это не критично....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять
мне кажется, что королла тут лишняя, не?
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять
мне кажется, что королла тут лишняя, не?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не. Спокойные взрослые люди берут авенсис или камри
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не. Спокойные взрослые люди берут авенсис или камри
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну еще есть Аурис (королла хэчбэк), на них уж точно не гоняют и стоят они чуть дешевле, правда сборка в отличие от короллы бывает туречкая, но никто не жалуется, вроде
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Ну еще есть Аурис (королла хэчбэк), на них уж точно не гоняют и стоят они чуть дешевле, правда сборка в отличие от короллы бывает туречкая, но никто не жалуется, вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Королла леворукая уже давно турецкая
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Ну еще есть Аурис (королла хэчбэк), на них уж точно не гоняют и стоят они чуть дешевле, правда сборка в отличие от короллы бывает туречкая, но никто не жалуется, вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня был аурис(жене брал)японской сборки 1,6л - 126л - зажигалка!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, Короллу я то же счел бы здесь лишней...Не видел чтобы на них особо гоняли....А вот "гонщиков" на Октавиях встречал часто...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возраст машины умножай на 20-30 тысяч км - получишь реальный пробег. Исключения бывают, но не часто.
Далее, учитываем репутацию машины. Если это лансер, королла, мазда-3 - то их как правило берут чтобы резво гонять, через 3 года продают, новый владелец ее кое-как оживляет, гоняет и продает дальше, ну и так далее, пока не продадут таким как Вы.
Если нужна за эти деньги живая машина - смотрите альмеру классик, хундай элантру-сонату, шкоду октавию, опель астру, шевроле лачетти-эпику...
СсылкаПожаловаться
Вы на королле например, ездили?? о каких гонках вы говорите? а за рулем короллы, чаще всего, кого видели?? не пишите такой бред пожалуйста, 10,4с до сотни, и это на ручке. про автомат я вообще молчу! при том что макс.крутящий на 5200 об, о каких гонках может быть речь. королла 2007 и выше, машинка для комфортного, спокойного перемещения. можно конечно резко ускориться когда надо, но машина явно не для этого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Еще один с форума петросяньего искусства.
Само собой безгрешный и никогда не делающий опечаток.
Молодец, садись, пять!
СсылкаПожаловаться
От себя скажу, была у меня королла Е120 10 лет ей было. Проехал я на ней немного , 30 тысяч , за 30 тысяч только масло каждые 10 тысяч менял да колодки сменил . Отличные машины .
Покупая БУ машину, ищите адекватного владельца, который согласится съездить на диагностику. А после диагностики решайте , брать вам машину или нет . Всегда же можно договориться о скидки на ремонт той или иной детали .

ИМХО, люди которые советуют брать новую калину или гранту вместо 8 летней тойоты короллы, или с ума сошли или никогда на нормальной машине не ездили . Это небо и земля , после хорошей машины не хочется на Вазе даже в такси ездить..
СсылкаПожаловаться
От себя скажу, была у меня королла Е120 10 лет ей было. Проехал я на ней немного , 30 тысяч , за 30 тысяч только масло каждые 10 тысяч менял да колодки сменил . Отличные машины .
Покупая БУ машину, ищите адекватного владельца, который согласится съездить на диагностику. А после диагностики решайте , брать вам машину или нет . Всегда же можно договориться о скидки на ремонт той или иной детали .

ИМХО, люди которые советуют брать новую калину или гранту вместо 8 летней тойоты короллы, или с ума сошли или никогда на нормальной машине не ездили . Это небо и земля , после хорошей машины не хочется на Вазе даже в такси ездить..
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров, согласен с Вами. много в сети горлопанов, которым просто лишь бы проорать что-то. разумных доводов не слушают и еще хамят при этом. и пытаются подменить понятия. надо просто искать и внимательно смотреть, брать с собой специалистов, ездить на диагностику, и при этом не ждать чудес. ясно, что любая машина за 10 лет приобретает недостатки, надо определяться, какие это недостатки и чего ждать в дальнейшем. и не брать абы что сгоряча. и личность продавца тоже много значит. а далее - простор для творчества. все в наших руках!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А почему нет? Тот же ЛансерХ очень простой и надёжный автомобиль,может проехать и 200т.км без особых вложений,Вообще японцы в этом сегменте в отличие от VAG и прочих немцев сделаны попроще и понадёжней,но обратной стороной этого будет худшая шумоизоляция,более дешёвый пластик в салоне,меньше необязательных опций и пр.Но машины надёжные и ремонтопригодные.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А почему нет? Тот же ЛансерХ очень простой и надёжный автомобиль,может проехать и 200т.км без особых вложений,Вообще японцы в этом сегменте в отличие от VAG и прочих немцев сделаны попроще и понадёжней,но обратной стороной этого будет худшая шумоизоляция,более дешёвый пластик в салоне,меньше необязательных опций и пр.Но машины надёжные и ремонтопригодные.
СсылкаПожаловаться
ВАГи хорошие были до 2002 года, но это 12+ лет, тут любая машина уже становится хламом, будем честными (сам владел и у друзей и у родни есть машины 12+, они, конечно круче вазов, но старые и дают об этом знать). После 2002 года одни движки до 100 часто не доезжают, ЛКП стирается пальцем, к сожалению.

А вот японцы вроде подольше потянули, вот новые короллы уже явно не то, да и владельцы лансера 10 после 9го уже не так довольны, но у японцев нарекания хотя бы по движку на 50-100 км не возникают, а ЛКП у всех стало гумном еще тем, особенно на машинах до 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
Петр Л
ВАГи хорошие были до 2002 года, но это 12+ лет, тут любая машина уже становится хламом, будем честными (сам владел и у друзей и у родни есть машины 12+, они, конечно круче вазов, но старые и дают об этом знать). После 2002 года одни движки до 100 часто не доезжают, ЛКП стирается пальцем, к сожалению.

А вот японцы вроде подольше потянули, вот новые короллы уже явно не то, да и владельцы лансера 10 после 9го уже не так довольны, но у японцев нарекания хотя бы по движку на 50-100 км не возникают, а ЛКП у всех стало гумном еще тем, особенно на машинах до 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАГи и сейчас очень неплохи, особенно шкоды. Главное - понимать что берешь и для чего. 1,6 атмосферники у них беспроблемные, кроме косяка с поршневой на CFNA.
Да и по другим маркам можно то же самое накопать - по опелям, по французам, есть откровенно неудачные решения, и есть абсолютно надежные.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть