Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли переводить на газ автомобиль?

Скоро покупаю ВАЗ 2113 новую в автосалоне у официального диллера, они сразу предлагают перевести на газ, стоит ли это делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Kia cee'd
Всем привет, вот уже 1,5 года владею автомобилем Kia Cee'd JD в комплектации Prestige и думаю настало время поделиться со всеми своими впечатлениями. Для начала напишу, что Cee'd не первый мой автом...
4.7
24 сентября
Fiat Ducato
Если кто на нормально машине не ездил........бу​дет хвалить. Конечно лучше Газели и ее собратьев.....Х​оть и сборка Италия, но видать и там косячат не хуже, чем у нас. Думаю авто твердую тройку заслужив...
2.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Irish
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
СсылкаПожаловаться
Irish
На газу ездить, конечно, дешевле, но я бы не стала... Во-первых, по-любому будет попахивать в салоне, а во-вторых, небезопасно это... не дай бог, сильный удар - авария, взорвется машина и сгорит в момент. Я бы не рисковала.
СсылкаПожаловаться
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
СсылкаПожаловаться
Александр
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где можно поставить,газовое оборудование?
у меня форд фокус
СсылкаПожаловаться
Mauro
Бензобак тоже сзади,так что не факт,хотя и опаснее.
Переводи,есть плюсы и минусы,посмотри,была тема про ГБО,там подробно все расказано.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
В первую очередь оцените, сколько стои ГБО с установкой. Посмотрите разницу в цене бензина и газа в Вашем регионе. Посчитайте, за какой пробег Вашего автомобиля окупится ГБО, и начнется реальная экономия средств. Прикиньте распространенность в Вашем регионе АГНКС. Потом решайте. Не забудьте про техосмотры, на которых сотрудники ГИБДД предъявляют к ГБО дополнительные требования. И помните про немного усложняющиеся условия эксплуатации авто в зимний период. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Если берешь машину для длительной эксплуатации и будешь много ездить переводи на газ,окупится он через не сколько десятков тыс.км пробега.
Краткие плюсы:
Газ примерно вдвое дешевле бензина,экологичней,меньше окисляет масло,двигатель работает мягче,без детонации,увеличение запаса хода автомобиля двухтопливного.
Минусы:
Снижение мощности двигателя на 10-15%,на столько же выше расход газа по сравнения с бензином,не обходимость регулярного освидетельствования баллона,не которые ограничения при стоянке и хранении,снижение полезного объема багажника,увеличение веса,на массу балонна,не слишком развита сеть газозаправочных станций.
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
У одного моего товарища от газа клапана прогарели в двигателе
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
У одного моего товарища от газа клапана прогарели в двигателе
СсылкаПожаловаться
На японцах надо ставить ещё дополнительно бачок с маслом,т.к. клапана стоненькой ножкой.
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
У одного моего товарища от газа клапана прогарели в двигателе
СсылкаПожаловаться
У меня на митсубиши тоже клапана прогорели, и самое интересное ГБО на нём никогда не стояло...
СсылкаПожаловаться
Mauro
Не факт что от газа,и притом такое если возможно то при большом пробеге,и трещины в головке блока бывали на машинах с гбо,не доказано что от газа,и на бензине такое возможно,машины с гбо нормально эксплуатируются.
СсылкаПожаловаться
kt Sh
У меня на девятке газ. С тех осмотром проблем нет - нужны только документы, гарантия после установки 2 года, потом каждые 2 года проверка. Главное, чтобы редуктор поставили итальянский. Он самый надежный против утечки. По поводу опасности - бензин тоже взрывается. А с балоном в багажнике всегда холодно (хоть мясо храни) даже на солнце.
Плюсы: намного дешевле, всегда есть альтернатива газ/бензин
Минусы: маловато места в багажнике, на газе машина потяжелее идет
СсылкаПожаловаться
У меня до Шевроле пятерка была, на газу. Экономия, конечно, есть, но вот я лично НИ-ЗА-ЧТО больше газовое оборудование не установлю! И оборудование было итальянское, а вонища (простите) чуствовалась, и главное, постоянный страх!
СсылкаПожаловаться
kt Sh
Если вонища от газа - то скорее всего где-то пропускает. Надо на газобалонную станцию ехать, проверять, регулировать. У меня в машине ни запаха бензина, ни запаха газа. А страх по какому поводу? Если что в бамбер въедут, то балон не обязательно в багажник ставить. Сейчас выпускают и ставят плоские балоны, которые устанавливаются под днище. Тогда хоть в зад, хоть в перед, лишь бы люк на дороге никто не открыл, когда над ним машина проезжает! :)))
СсылкаПожаловаться
В разное время у меня было три авто с ГБО - Ауди А6 Авант, Опель Вектра и ВАЗ-2120. В двух из них баллон располагался в салоне, но запаха газа никогда не было.
При ДТП и прочих бедах разрушения баллона бояться не стоит. Грамотно размещенный баллон не доступен повреждениям, да и сам он гораздо крепче бензобака (стенки баллона значительно толще). Трубки газопровода и бензопровода прочны одинаково, главное - правильно расположить их под днищем.
При утечке бензин капает, образуя огнеопасную лужицу. Газ при утечке уносится ветром.
О полезном месте в багажнике... В Ауди баллон был в виде тороида (бублика) и неполностью занимал нишу запасного колеса, а сверху него лежала небольшая докатка. При таком размещении объем багажника не уменьшался.
Заправки... Проехал от Курска до Архангельска заправляясь исключительно только газом. Нигде проблем с заправкой не было. Даже переходники у заправщиков имелись везде, кроме как в самом Ярославле. На плохих заправках бензин бодяжат, а возможно ли бодяжить газ - это еще вопрос...
Следующий авто у меня обязательно будет "с газом"... :)
СсылкаПожаловаться
стоит конечно, особенно, если вы много ездите ( двадцать и более тыс. км в год). Тогда ГБО окупится довольно быстро и вы будете экономить на топливе. Так по моим расчетам на автомашине УАЗ (жрет не меряно) установленная ГБО окупилась через 16000 км прпорбега, но иногда возникали проблемы с местом заправки. Так на территории Монголии нет АГЗС, и даже в столице на станции заправки бытовых баллоновь не смогли заправить из за отсутствия нужного переходника.
СсылкаПожаловаться
Просто Дед.
Конечно стоит ставить! У меня газ стоит уже 4 года. Проблем не было. Масло после 10тыс км. чуть изменяется в цвете, а при работе на бензине оно имеет такой цвет уже через 3000км. Правда на счёт заправок: бодяжить они не научились, может быть, но 54 литра в баллон ёмкостью 50л. они мне уже заливали. Установка оборудования окупилась очень быстро, т.к. Пробег состовлял около 10000км в месяц.
Да, при определённом числе оборотов двигатель становиться менее приёмистым. Но в этом тоже есть плюсы: Лишний раз не рискуеш при обгоне, стиль вождения становится спокойнее.
Проблем с документами тоже нет, у нас несколько станций по установке и ремонту . При прохождении ТО наоборот чувствуеш себя уверенней, потому-что на газу СО иСН всегда на самом низком уровне.
СсылкаПожаловаться
Александр
Мадам, Вы о чём, какой запах?! Если у Вас всё протянуто и нигде нет течей, то запах от газа не больше, чем от бензина, а в жару даже меньше! Я уже 9 лет эксплуатирую автомобили с ГБО(и пропан, и метан) и никаких особенностей(кроме экономии на топливе) не заметил. Правда есть одно НО! - головка блока цилиндров выхаживает на газе около 200 тыс.км, потом в ней появляются микро-трещины и она подлежит замене. Но выгода всё равно налицо!
СсылкаПожаловаться
Сам имею Фольксваген Каравеллу.Проехал на газу 300000км. Экономия налицо. просто сейчас много оборудования газового с блоками управления.вот они совершенны!
СсылкаПожаловаться
Евгений Симонеко
Подскажите кто нибудь почему эксплуатируя автомобиль на газу прогарают клапана, выгорают посадочные гнезда клапанов, зависит ли это от ГБО?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Газ горит с более высокой температурой чем бензин, поэтому и проблемы с прогаранием клапанов, и еще при работе на бензине, бензиновая эмульсия попадая в камеру сгорания испаряясь дополнительно охлаждает клапана, незначительно конечно но все же.
СсылкаПожаловаться
Антон
Обьясните идиоту, зачем на машину, предназначенную ездить на бензине заводом изготовителем, ставить ГАЗ??? А тем более иномарку??? Зачем лезть в нормально сделанную машину поганными ручонками и пытаться в ней что-то изменить???)))
СсылкаПожаловаться
Антон
Обьясните идиоту, зачем на машину, предназначенную ездить на бензине заводом изготовителем, ставить ГАЗ??? А тем более иномарку??? Зачем лезть в нормально сделанную машину поганными ручонками и пытаться в ней что-то изменить???)))
СсылкаПожаловаться
Что бы сэкономить денежку на бензине...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зачем нужно покупать автомобиль для личного использования изначально потребляющий много бензина, если нет финансовой возможности его заправлять?))) С грузоперевозчиками еще понятно-хотят рыбку сьесть и на кол не сесть)) У меня самого 2литровая машина, которая кушает совсем нескромно, но желания переводить на газ ее нет и небудет, т.к. это совершенно другая динамика езды и экономить копеечку с риском того, что в нужный момент у двигателя не хватило тяги для того, чтобы вытянуть машину из патовой ситуации(не обязательно обгон-стандартный риск водителя, но и занос и прочее) желания нет абсолютно. Что касается экономии, то сейчас есть много комфортабельных машин с движками 1,3-1,4, которые потребляют совсем немного))
СсылкаПожаловаться
gexagen
Потребляют они может и не много. Тока и не едут ни хрена! На фиг такая машина нужна? А еще есть с движками 1,0 и 0,8 они еще меньше кушают....
СсылкаПожаловаться
gexagen
Потребляют они может и не много. Тока и не едут ни хрена! На фиг такая машина нужна? А еще есть с движками 1,0 и 0,8 они еще меньше кушают....
СсылкаПожаловаться
Газ гробит мотор
СсылкаПожаловаться
gexagen
Потребляют они может и не много. Тока и не едут ни хрена! На фиг такая машина нужна? А еще есть с движками 1,0 и 0,8 они еще меньше кушают....
СсылкаПожаловаться
машины среднего класса может быть и не едут, согласен. Друг ездил на дуэте с литровой движкой-оччень резвая машинка, сам убедился. Вот только со своей манерой езды коробку порвал))ЗЫ: Для моего роста тесновата-коленки в спинку переднего сиденья упираются-а так достаточно комфортна.
СсылкаПожаловаться
Антон
машины среднего класса может быть и не едут, согласен. Друг ездил на дуэте с литровой движкой-оччень резвая машинка, сам убедился. Вот только со своей манерой езды коробку порвал))ЗЫ: Для моего роста тесновата-коленки в спинку переднего сиденья упираются-а так достаточно комфортна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой же это комфорт если коленки в спинку упираются?! Ну блин! На тазах не наездились?! Комфорт-это когда не жмет, не тесно и не упирается нигде и ничего! А так получается, что ты не садишься в машину а одеваешь ее на себя, а она при этом жмет. Как ботинки. Станете вы покупать обувь которая вам жмет?...
СсылкаПожаловаться
gexagen
Какой же это комфорт если коленки в спинку упираются?! Ну блин! На тазах не наездились?! Комфорт-это когда не жмет, не тесно и не упирается нигде и ничего! А так получается, что ты не садишься в машину а одеваешь ее на себя, а она при этом жмет. Как ботинки. Станете вы покупать обувь которая вам жмет?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и говорю, что тесновата для моего роста, но не все же под 1,90. Друг у меня невысокий, ему не "жмет"))На тазах поездил, кроме того, что механика, больше ничего не нравится.К сожалению на нормальную машину с механикой пока денег нетю))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Слышал, читал...Все может быть, я не спорю, но сужу только по собственному опыту, который, к сожалению, основывается только на езде на газели(на газу)-машина НЕ ЕДЕТ.По равнине может быть и айс, но по уральским горам весьма отстойно получается.И потом. был не раз свидетелем, как в холодные уральские зимы газелисты заводили машины на бензине и только после прогрева движка переключались на газ.
СсылкаПожаловаться
Антон
Слышал, читал...Все может быть, я не спорю, но сужу только по собственному опыту, который, к сожалению, основывается только на езде на газели(на газу)-машина НЕ ЕДЕТ.По равнине может быть и айс, но по уральским горам весьма отстойно получается.И потом. был не раз свидетелем, как в холодные уральские зимы газелисты заводили машины на бензине и только после прогрева движка переключались на газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно они делали. У меня стояло ГБО на шестерке, и я тоже так и делал. Сначала заводил на бензине, а потом переводил на газ. Так рекомендуют сами производители и установщики. Более того, рекомендуют где то раз в месяц проезжать примерно 10 км. на бензине. Есть некоторая потеря мощьности, но она незначительная и к этому быстро привыкаешь...
По моему это хорошо когда есть альтернатива....А то что газелька не едет на газе, так это к мастерам, пусть регулируют... И что значит не едет?! У нас в городе практически все газели на газе. Не то что ездят, летают! Только успевай уворачивайся. Особенно пассажирские. Зависит от того чъе стоит оборудованние и ка отрегулированно...
СсылкаПожаловаться
<< С@н С@ныч>>
у нас Пассат почти год на газе ездит и ничего,правда качество установки наших мастеров оставляет желать лучшего. по началу было все нормально,но через два месяца машина закапризничала.На бензине вообще отказывалась ехать,долго искали причину,оказалось лямда умерла и бегунок пробивать начал.После замены все пришло в норму, сейчас с такими ценами на бензин,газ выходит почти в 3 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ВААХ, МЕЧТА ШАХИДА)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru