11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли отключать АБС зимой?

У кого какой опыт... И какие есть автомобили с заводским отключаемым абс? Спасибо.
Промтехстрой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
олег
так абс и нужна в основном на разнородном или скользком покрытии!!!!вы ничего не путаете? может не абс,а противобуксовочная?у разных производителей ее(противобукс. по разному обозначают).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос один-КАК ???Он кнопкой не отключается. Это электронную систему стабилизации или ЕСП. можно кнопкой отключить.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос один-КАК ???Он кнопкой не отключается. Это электронную систему стабилизации или ЕСП. можно кнопкой отключить.
СсылкаПожаловаться
В моей машине есть кнопка АБС, если ее нажать АБС выключена.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Анатолий ДыбинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Лучше на зиму воще тормоза отключать!!!!
Для этого сначала надо мозги отключить. ))) Автор темы, похоже, отключил.
СсылкаПожаловаться
Денис БичевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
+ 10000
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зачем и как? Она зимой и нужна в основном. Летом дожать тормоз до сработки АБС можно только на песке-гравии, или на свежем мокром асфальте. И АБС отключить возможно только сняв предохранитель с питания блока. Кнопкой она не отключается.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вам можно
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Только если вы умеете (и хотите) с помощью тормозов ставить машину в управляемый занос..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Конечно отключать! Это верный способ провести пару месяцев в больнице,а потом восстанавливать то,что останется от машины..не забыв оплатить ремонт другому участнику...а отключается АБС на всех машинах: либо предохранитель соответствующий выньте, либо чикните на любом колесе проводочек, что рядом с тормозным шлангом к колесику-то идет...ну и памперсы,стало быть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А многолетний опыт передовых производителей-это ничто по сравнению с Вашим "выяснили"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да не на яйца.Сам подумай-пошло юзом,мгновенно под шиной вода.Ну и потеря управляемости-баранкой хоть завертись-толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет, Саша, АБС нужна зимой. Тормозной путь она может увеличить только в одном случае - на голом гладком льду и на новой шипованной резине, когда ВСЕ шипы на месте и работают как надо. Тогда да, "на юз" может и лучше. И еще, если КПП механика, то чуть прозевал сцепу выжать - и мотор заглох, и все, кирдык. На автомате проще... А так - жми в пол, не думая, и рули куда надо. Не заглохнет, по крайней мере. Один раз только попадал в такую ситуацию, но в последний момент дернул ручник, заблокировав задние колеса. Одного сантиметра не хватило, помял номер о шар фаркопа впереди стоящего "Москвича". Он, правда уехал, не заметив...
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет, Саша, АБС нужна зимой. Тормозной путь она может увеличить только в одном случае - на голом гладком льду и на новой шипованной резине, когда ВСЕ шипы на месте и работают как надо. Тогда да, "на юз" может и лучше. И еще, если КПП механика, то чуть прозевал сцепу выжать - и мотор заглох, и все, кирдык. На автомате проще... А так - жми в пол, не думая, и рули куда надо. Не заглохнет, по крайней мере. Один раз только попадал в такую ситуацию, но в последний момент дернул ручник, заблокировав задние колеса. Одного сантиметра не хватило, помял номер о шар фаркопа впереди стоящего "Москвича". Он, правда уехал, не заметив...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коль да ты прямо волшебник. я тоже ручником на льду теперь тормозить буду особенно если башкой бестолковой не перестану пользы обществу будет больше
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на палач ваш
палач ваш
коль да ты прямо волшебник. я тоже ручником на льду теперь тормозить буду особенно если башкой бестолковой не перестану пользы обществу будет больше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык куда деваться было... Под горку, лед голимый, впереди переход, перед ним Москвич стоит. Отворачивать некуда, АБСка хрустит, скорость почти не снижается... Одна надежда оставалась - и вроде оправдалась она... И скорость-то вначале была всего км 40, и резина шипованная... А вот поди ж ты!
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дык куда деваться было... Под горку, лед голимый, впереди переход, перед ним Москвич стоит. Отворачивать некуда, АБСка хрустит, скорость почти не снижается... Одна надежда оставалась - и вроде оправдалась она... И скорость-то вначале была всего км 40, и резина шипованная... А вот поди ж ты!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на палач ваш
палач ваш
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да хрен его знает, но ведь практически избежал ДТП... А седых волос точно прибавил. Прикинь, расстояние метров 50, скорость 40 км/час и тормозного пути явно не хватает. Что делать будешь? Вправо бордюр и тротуар, влево встречка... А ручник дернул метров за пять, и сразу замедление почувствовал. Первую зиму на Х-Трейле, резина новая, Мишлен шипованный... Но и после этого случая не считаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да хрен его знает, но ведь практически избежал ДТП... А седых волос точно прибавил. Прикинь, расстояние метров 50, скорость 40 км/час и тормозного пути явно не хватает. Что делать будешь? Вправо бордюр и тротуар, влево встречка... А ручник дернул метров за пять, и сразу замедление почувствовал. Первую зиму на Х-Трейле, резина новая, Мишлен шипованный... Но и после этого случая не считаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я такого по луже догнал тоже скорость 50 расстояние 40 м и попец ему раскурочил года 4 назад. поплыл и ничего не помогло ни руль ни тормоза да еще жопа на его 2110 гнилушка сложилась до самых колес. а я только фары кокнул и глюв загнул. даже бампер целый остался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария