Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы

Стоит ли отключать АБС зимой?

У кого какой опыт... И какие есть автомобили с заводским отключаемым абс? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
олег
так абс и нужна в основном на разнородном или скользком покрытии!!!!вы ничего не путаете? может не абс,а противобуксовочная?у разных производителей ее(противобукс. по разному обозначают).
СсылкаПожаловаться
Вопрос один-КАК ???Он кнопкой не отключается. Это электронную систему стабилизации или ЕСП. можно кнопкой отключить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А есть чо отключать то??? Федя,Петин брат
СсылкаПожаловаться
Вопрос один-КАК ???Он кнопкой не отключается. Это электронную систему стабилизации или ЕСП. можно кнопкой отключить.
СсылкаПожаловаться
В моей машине есть кнопка АБС, если ее нажать АБС выключена.
СсылкаПожаловаться
Лучше на зиму воще тормоза отключать!!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше на зиму воще тормоза отключать!!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше на зиму воще тормоза отключать!!!!
Для этого сначала надо мозги отключить. ))) Автор темы, похоже, отключил.
СсылкаПожаловаться
Лучше на зиму воще тормоза отключать!!!!
СсылкаПожаловаться
+ 10000
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зачем и как? Она зимой и нужна в основном. Летом дожать тормоз до сработки АБС можно только на песке-гравии, или на свежем мокром асфальте. И АБС отключить возможно только сняв предохранитель с питания блока. Кнопкой она не отключается.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вам можно
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Только если вы умеете (и хотите) с помощью тормозов ставить машину в управляемый занос..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Конечно отключать! Это верный способ провести пару месяцев в больнице,а потом восстанавливать то,что останется от машины..не забыв оплатить ремонт другому участнику...а отключается АБС на всех машинах: либо предохранитель соответствующий выньте, либо чикните на любом колесе проводочек, что рядом с тормозным шлангом к колесику-то идет...ну и памперсы,стало быть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А многолетний опыт передовых производителей-это ничто по сравнению с Вашим "выяснили"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да не на яйца.Сам подумай-пошло юзом,мгновенно под шиной вода.Ну и потеря управляемости-баранкой хоть завертись-толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет, Саша, АБС нужна зимой. Тормозной путь она может увеличить только в одном случае - на голом гладком льду и на новой шипованной резине, когда ВСЕ шипы на месте и работают как надо. Тогда да, "на юз" может и лучше. И еще, если КПП механика, то чуть прозевал сцепу выжать - и мотор заглох, и все, кирдык. На автомате проще... А так - жми в пол, не думая, и рули куда надо. Не заглохнет, по крайней мере. Один раз только попадал в такую ситуацию, но в последний момент дернул ручник, заблокировав задние колеса. Одного сантиметра не хватило, помял номер о шар фаркопа впереди стоящего "Москвича". Он, правда уехал, не заметив...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, Саша, АБС нужна зимой. Тормозной путь она может увеличить только в одном случае - на голом гладком льду и на новой шипованной резине, когда ВСЕ шипы на месте и работают как надо. Тогда да, "на юз" может и лучше. И еще, если КПП механика, то чуть прозевал сцепу выжать - и мотор заглох, и все, кирдык. На автомате проще... А так - жми в пол, не думая, и рули куда надо. Не заглохнет, по крайней мере. Один раз только попадал в такую ситуацию, но в последний момент дернул ручник, заблокировав задние колеса. Одного сантиметра не хватило, помял номер о шар фаркопа впереди стоящего "Москвича". Он, правда уехал, не заметив...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коль да ты прямо волшебник. я тоже ручником на льду теперь тормозить буду особенно если башкой бестолковой не перестану пользы обществу будет больше
СсылкаПожаловаться
палач ваш
коль да ты прямо волшебник. я тоже ручником на льду теперь тормозить буду особенно если башкой бестолковой не перестану пользы обществу будет больше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык куда деваться было... Под горку, лед голимый, впереди переход, перед ним Москвич стоит. Отворачивать некуда, АБСка хрустит, скорость почти не снижается... Одна надежда оставалась - и вроде оправдалась она... И скорость-то вначале была всего км 40, и резина шипованная... А вот поди ж ты!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дык куда деваться было... Под горку, лед голимый, впереди переход, перед ним Москвич стоит. Отворачивать некуда, АБСка хрустит, скорость почти не снижается... Одна надежда оставалась - и вроде оправдалась она... И скорость-то вначале была всего км 40, и резина шипованная... А вот поди ж ты!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
палач ваш
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да хрен его знает, но ведь практически избежал ДТП... А седых волос точно прибавил. Прикинь, расстояние метров 50, скорость 40 км/час и тормозного пути явно не хватает. Что делать будешь? Вправо бордюр и тротуар, влево встречка... А ручник дернул метров за пять, и сразу замедление почувствовал. Первую зиму на Х-Трейле, резина новая, Мишлен шипованный... Но и после этого случая не считаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да хрен его знает, но ведь практически избежал ДТП... А седых волос точно прибавил. Прикинь, расстояние метров 50, скорость 40 км/час и тормозного пути явно не хватает. Что делать будешь? Вправо бордюр и тротуар, влево встречка... А ручник дернул метров за пять, и сразу замедление почувствовал. Первую зиму на Х-Трейле, резина новая, Мишлен шипованный... Но и после этого случая не считаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я такого по луже догнал тоже скорость 50 расстояние 40 м и попец ему раскурочил года 4 назад. поплыл и ничего не помогло ни руль ни тормоза да еще жопа на его 2110 гнилушка сложилась до самых колес. а я только фары кокнул и глюв загнул. даже бампер целый остался
СсылкаПожаловаться
палач ваш
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и вопрос-то не в том что лучше: ламели или шипы, а в том, что лучше тормозит - колесо на юз, или вращающееся рывками под воздействием АБС?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да и вопрос-то не в том что лучше: ламели или шипы, а в том, что лучше тормозит - колесо на юз, или вращающееся рывками под воздействием АБС?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
колесо не потерявшее сцепление с дорогой тормозит однозначно лучше плюс к этому не кидает машину в неуправляемый занос и позволяет направить машину в зону наименьших повреждений что все-таки и делает абс
СсылкаПожаловаться
палач ваш
колесо не потерявшее сцепление с дорогой тормозит однозначно лучше плюс к этому не кидает машину в неуправляемый занос и позволяет направить машину в зону наименьших повреждений что все-таки и делает абс
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен полностью, поэтому и не представляю современную машину без АБС.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только

На шипованных колёсах точно такие же ламели есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только

На шипованных колёсах точно такие же ламели есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен нокиа хакапелиита классная шиповка в сравнение с камой никак не идет хотя ламеля есть и на тех и на других и шипы тоже. так что ваш коммент ни о чем. резина резине рознь и вообще речь о абс которая на части современных машин включает в себя есп и отслеживает не только скорость каждого колеса но и положение руля и крен автомобиля
СсылкаПожаловаться
палач ваш
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
большая площадь сцепления на льду только во вред...-уменьшается удельное давление и, как следствие, сцепные свойства. Посмотрите на каких узеньких колесиках проходят зимние этапыWRC
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
большая площадь сцепления на льду только во вред...-уменьшается удельное давление и, как следствие, сцепные свойства. Посмотрите на каких узеньких колесиках проходят зимние этапыWRC
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вы прикиньте длинну каналов ламели для отвода воды и скажите что лучше плыть на лыжах ехать на колесах или скользить на когтях?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
коль да ты прямо волшебник. я тоже ручником на льду теперь тормозить буду особенно если башкой бестолковой не перестану пользы обществу будет больше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ручник бы не дернул, точно бы евонный фаркоп до моего радиатора дотянулся бы...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ручник бы не дернул, точно бы евонный фаркоп до моего радиатора дотянулся бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так АБС надо грамотно пользоваться, давить резко на тормоз, а не как на задницу подружки ладошку положить. Учитывая такое расстояние ты плавно и нажимал, вот и получил. Сам попадал разок после плавного нажатия на тормоз, когда чуть сильнее нажал для остановки, а тормоза то не сработали. И стрекота АБС не было, не сработали они. Вот и получил урок. Пока сам не попробуешь...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Конечно отключать! Это верный способ провести пару месяцев в больнице,а потом восстанавливать то,что останется от машины..не забыв оплатить ремонт другому участнику...а отключается АБС на всех машинах: либо предохранитель соответствующий выньте, либо чикните на любом колесе проводочек, что рядом с тормозным шлангом к колесику-то идет...ну и памперсы,стало быть...
СсылкаПожаловаться
))))))))))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Конечно отключать! Это верный способ провести пару месяцев в больнице,а потом восстанавливать то,что останется от машины..не забыв оплатить ремонт другому участнику...а отключается АБС на всех машинах: либо предохранитель соответствующий выньте, либо чикните на любом колесе проводочек, что рядом с тормозным шлангом к колесику-то идет...ну и памперсы,стало быть...
СсылкаПожаловаться
Вообще руководство по эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Денис Бичев
Вообще руководство по эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...старая история: мой товарищ, человек весьма спокойной профессии всегда выбирал себе весьма отвязные машины( скучно ему...говорил: после работы километров двадцать за город и обратно, да под 200-ти..и отпускает,мол..)..на тот момент (зима, лед, снег), выкатывает из гаража Ford Escort Cosworth RS (220 л.с. в стоке и полный привод) , на гоночных "сликах" ,передает мне ключи и говорит следующее: она,конечно едет - потому,что полноприводная...и тормозит -потому,что АБС....но не поворачивает....)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не ужто такие тупые бывают , ну покупай машину где нет абс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru