Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так абс и нужна в основном на разнородном или скользком покрытии!!!!вы ничего не путаете? может не абс,а противобуксовочная?у разных производителей ее(противобукс. по разному обозначают).
Зачем и как? Она зимой и нужна в основном. Летом дожать тормоз до сработки АБС можно только на песке-гравии, или на свежем мокром асфальте. И АБС отключить возможно только сняв предохранитель с питания блока. Кнопкой она не отключается.
Конечно отключать! Это верный способ провести пару месяцев в больнице,а потом восстанавливать то,что останется от машины..не забыв оплатить ремонт другому участнику...а отключается АБС на всех машинах: либо предохранитель соответствующий выньте, либо чикните на любом колесе проводочек, что рядом с тормозным шлангом к колесику-то идет...ну и памперсы,стало быть...
Нет, Саша, АБС нужна зимой. Тормозной путь она может увеличить только в одном случае - на голом гладком льду и на новой шипованной резине, когда ВСЕ шипы на месте и работают как надо. Тогда да, "на юз" может и лучше. И еще, если КПП механика, то чуть прозевал сцепу выжать - и мотор заглох, и все, кирдык. На автомате проще... А так - жми в пол, не думая, и рули куда надо. Не заглохнет, по крайней мере. Один раз только попадал в такую ситуацию, но в последний момент дернул ручник, заблокировав задние колеса. Одного сантиметра не хватило, помял номер о шар фаркопа впереди стоящего "Москвича". Он, правда уехал, не заметив...
Нет, Саша, АБС нужна зимой. Тормозной путь она может увеличить только в одном случае - на голом гладком льду и на новой шипованной резине, когда ВСЕ шипы на месте и работают как надо. Тогда да, "на юз" может и лучше. И еще, если КПП механика, то чуть прозевал сцепу выжать - и мотор заглох, и все, кирдык. На автомате проще... А так - жми в пол, не думая, и рули куда надо. Не заглохнет, по крайней мере. Один раз только попадал в такую ситуацию, но в последний момент дернул ручник, заблокировав задние колеса. Одного сантиметра не хватило, помял номер о шар фаркопа впереди стоящего "Москвича". Он, правда уехал, не заметив...
Дык куда деваться было... Под горку, лед голимый, впереди переход, перед ним Москвич стоит. Отворачивать некуда, АБСка хрустит, скорость почти не снижается... Одна надежда оставалась - и вроде оправдалась она... И скорость-то вначале была всего км 40, и резина шипованная... А вот поди ж ты!
Дык куда деваться было... Под горку, лед голимый, впереди переход, перед ним Москвич стоит. Отворачивать некуда, АБСка хрустит, скорость почти не снижается... Одна надежда оставалась - и вроде оправдалась она... И скорость-то вначале была всего км 40, и резина шипованная... А вот поди ж ты!
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
не верю. прикинув силу сцепления площади резины контактирующую со льдом и площадь воздействия максимум 5-ти шипов на лед для его царапанья . думаю неадекватно ты ситуацию оценил и на шипы сильно надеяться стал. ламеля решает отвод воды между резиной и льдом и площадь сцепления колеса с покрытием но никак не шипы. их можно и не ставить гремят только
Да хрен его знает, но ведь практически избежал ДТП... А седых волос точно прибавил. Прикинь, расстояние метров 50, скорость 40 км/час и тормозного пути явно не хватает. Что делать будешь? Вправо бордюр и тротуар, влево встречка... А ручник дернул метров за пять, и сразу замедление почувствовал. Первую зиму на Х-Трейле, резина новая, Мишлен шипованный... Но и после этого случая не считаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
Да хрен его знает, но ведь практически избежал ДТП... А седых волос точно прибавил. Прикинь, расстояние метров 50, скорость 40 км/час и тормозного пути явно не хватает. Что делать будешь? Вправо бордюр и тротуар, влево встречка... А ручник дернул метров за пять, и сразу замедление почувствовал. Первую зиму на Х-Трейле, резина новая, Мишлен шипованный... Но и после этого случая не считаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
я такого по луже догнал тоже скорость 50 расстояние 40 м и попец ему раскурочил года 4 назад. поплыл и ничего не помогло ни руль ни тормоза да еще жопа на его 2110 гнилушка сложилась до самых колес. а я только фары кокнул и глюв загнул. даже бампер целый остался
Для этого сначала надо мозги отключить. ))) Автор темы, похоже, отключил.