20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли НОВЫЙ авто своих денег?

Всем привет!
Решил сменить авто.
Поездил на выходных по автосалонам и понял, все что меньше 600 - это полное безобразие....полоСедан более менее только в максимальных комплектациях(если закрыть глаза на отсутствие климат-контроля), солярис - ожидание 180-200 дней, лачетти-универсал в салоне напомнил пластиковые игрушки из детского мира, круз в комплектации болеее-менее ценник переваливает 700.
Понравилась астра-седан 1,8 АКПП, но блин, за 650 тыр(с учетом скидки по GM-финанс) предлагается древний 4-ступенчатый Автомат(на моем опеле 99 года тоже 4-ступенчатый стоит), на последней астра J 6-ступенчатый АКПП но цена уже за 700 и далее.
По сему все больше склоняюсь к мысли купить понравившуюся астру седан 08-09 года в пределах 500 тыщ, при этом никаких заморочек на каску(хотел пару сотен в кредит оформить).
Я вот задумался - стоит ли НОВЫЙ авто своих денег, если учесть Каску и СТО у официалов хотябы до 60 тыщ ?? Например Астра, 650 тыр +40 каска + около 20тр за СТО за первый год....
Либо взять 2-3-летку после 1 хозяина обслуженую у официала, по моим подсчетам экономия 230-280 тр...?
Роман Балев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
forum forum
Чери Тигго 4Х4, стоимость во всех странах примерно одинакова..Чери Бонус ни в чём не уступает Солярису
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на forum forum
forum forum
Чери Тигго 4Х4, стоимость во всех странах примерно одинакова..Чери Бонус ни в чём не уступает Солярису
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но китайцев не расматриваю вообще.
Причины:
- очень сильно теряют в цене с годами,
- проблематично продать,
- качество под большим вопросом.
- цены на ремонт почти такиеже как и на остальные авто(за работы берут ничуть не меньше)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Роман Балев
Роман Балев
Спасибо за совет, но китайцев не расматриваю вообще.
Причины:
- очень сильно теряют в цене с годами,
- проблематично продать,
- качество под большим вопросом.
- цены на ремонт почти такиеже как и на остальные авто(за работы берут ничуть не меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это каким образом Бонус при стоимости в 350 потеряет в цене больше Астры при стоимости в 700?))))))))))))))))))))) цены на ремонт?..а киким образом новый авто будет ремонтироваться)))))) и последнее качество под вопросом...это оценено по картинкам или по слухам?))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на forum forum
forum forum
а это каким образом Бонус при стоимости в 350 потеряет в цене больше Астры при стоимости в 700?))))))))))))))))))))) цены на ремонт?..а киким образом новый авто будет ремонтироваться)))))) и последнее качество под вопросом...это оценено по картинкам или по слухам?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, Бонус в %%-ом отношении потеряет как минимум столько же сколько и астра. А что цены на ремонт? Вам в крыло въедут, маляр с вас меньше за работу возьмет? О качестве сужу читаю отзывы владельцев как на мейле так и на автору, причем больше доверяю не тем которые пишут все супер, а тем кто пишет беспристрастно. Вот вам пример такого отзыва, чел пишет как есть, а не хвалит свое болото(как большинство) - http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio...

На этом предлагаю тему закончить о Китае.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Роман Балев
Роман Балев
Уважаемый, Бонус в %%-ом отношении потеряет как минимум столько же сколько и астра. А что цены на ремонт? Вам в крыло въедут, маляр с вас меньше за работу возьмет? О качестве сужу читаю отзывы владельцев как на мейле так и на автору, причем больше доверяю не тем которые пишут все супер, а тем кто пишет беспристрастно. Вот вам пример такого отзыва, чел пишет как есть, а не хвалит свое болото(как большинство) - http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio...

На этом предлагаю тему закончить о Китае.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да дело не в Китае а в стереотипном мышлении...просто пример...есть два одинаковых авто, с одинаковым пробегом и одинаковой комплектацией, но один эксплуатировался как частный извоз, а другой эксплуатировался девушкой для поездок по магазинам....вопрос, какое авто лучше?...
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Роман Балев
Роман Балев
Спасибо за совет, но китайцев не расматриваю вообще.
Причины:
- очень сильно теряют в цене с годами,
- проблематично продать,
- качество под большим вопросом.
- цены на ремонт почти такиеже как и на остальные авто(за работы берут ничуть не меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не обращайте на него внимания. Он кроме китайцев и прулек других авто не знает.
По делу - цены на авто безусловно преувеличены (отнмите 30-35% - вот и реальная цена). Но новый авто - это новый авто, кто бы и что бы там не говорил.
СсылкаПожаловаться
ТимурВ ответ на Роман Балев
Роман Балев
Спасибо за совет, но китайцев не расматриваю вообще.
Причины:
- очень сильно теряют в цене с годами,
- проблематично продать,
- качество под большим вопросом.
- цены на ремонт почти такиеже как и на остальные авто(за работы берут ничуть не меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На запчасти Черри цены космос...
СсылкаПожаловаться
Игорь РоссамахинВ ответ на forum forum
forum forum
Чери Тигго 4Х4, стоимость во всех странах примерно одинакова..Чери Бонус ни в чём не уступает Солярису
СсылкаПожаловаться
Чери Тигго 4Х4, стоимость во всех странах примерно одинакова..Чери Бонус ни в чём не уступает Солярису

да хватит уже людям мусор впаривать!)
СсылкаПожаловаться
Женя .
тоже хотел такое - 2-3 летку после хозяина, обслуживающего только у официала и пр. видел такое , но цена не порадовала, не шибко дешевле новой. более реально 5-6 лет. но смотреть надо , если нервов хватит - ваш авто ;) лично я - за новый аппарат :)
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на Женя .
Женя .
тоже хотел такое - 2-3 летку после хозяина, обслуживающего только у официала и пр. видел такое , но цена не порадовала, не шибко дешевле новой. более реально 5-6 лет. но смотреть надо , если нервов хватит - ваш авто ;) лично я - за новый аппарат :)
СсылкаПожаловаться
Например таже астра седан 08 года в среднем 500-550 тыр(в большинстве вариантов уже с зимними колесами, да и торг никто не отменял.)) Разница с новым авто - существенная.
СсылкаПожаловаться
Вольный
философский вопрос - б\у и новое , обслуживать самому или у афициалов. это индивидуальное решение.
СсылкаПожаловаться
Вольный
раньше я считал что б\у выгодно , после покупки нового ,больше б\у не хочу.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Платить больше 500 тыс. за В,С класс это бред, не стоит это того не стоит.
б/у Астра с 1,8 и АКПП отличный вариант вписывающийся в этот бюджет.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВВ ответ на Райдер
Райдер
Платить больше 500 тыс. за В,С класс это бред, не стоит это того не стоит.
б/у Астра с 1,8 и АКПП отличный вариант вписывающийся в этот бюджет.
СсылкаПожаловаться
Бред-это покупать дешевые машины, а потом валяться под ними и вкладывать деньги в ремонт. Бред-это экономить на безопасности и комфорте.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
Бред-это покупать дешевые машины, а потом валяться под ними и вкладывать деньги в ремонт. Бред-это экономить на безопасности и комфорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи у меня москвича за 2 миллиона, доставка за мой счет
СсылкаПожаловаться
Alexey Vanesyan
экономия экономией , часто зависит от того ,на сколько часто планируется менять машины и интенсивность эксплуатации , моя за год проезжает 5000-7000 км от силы так что и трехлетку с Европы и здесь от официального дилера можно , а если сам наезжаешь 50000-70 000 в год,- то лучше новую конечно
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на Alexey Vanesyan
Alexey Vanesyan
экономия экономией , часто зависит от того ,на сколько часто планируется менять машины и интенсивность эксплуатации , моя за год проезжает 5000-7000 км от силы так что и трехлетку с Европы и здесь от официального дилера можно , а если сам наезжаешь 50000-70 000 в год,- то лучше новую конечно
СсылкаПожаловаться
а если сам наезжаешь 50000-70 000 в год,- то лучше новую конечно
Мой средний годовой пробег 20-25 тыщ. Периодичность смены авто 2-3 года. Авто не убиваю, я не из тех кто после продажи меняет номера телефонов.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Я думаю в россии стоит , цена и так закручена , и не дешевеет никогда в сроке эксплуатации , вот например в европе брал М3, платил 550000 росс рубл по курсу ,( она там для работы),Каско 20 тыщ , первое То 3500, второе 5000 , далее прошла за три года 35000 км и что дороже 350 тыщ и не думаю продать , хорошо что столько получю ,
СсылкаПожаловаться
Dimako
Если денег нормуль - только новую. Но лично мне жаль, например, 700 тыр. за какой-нибудь упакованный гольф-класс...
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на Dimako
Dimako
Если денег нормуль - только новую. Но лично мне жаль, например, 700 тыр. за какой-нибудь упакованный гольф-класс...
СсылкаПожаловаться
Дим, мне не то что жаль, у меня столько нет. А если оформлять автокредит на новую, там Каска обязательно, а это еще +40-45 тр за каждый год кредита. Чет меня такие перспективы не очень радуют...Можно, конечно, взять потреб. кредит и сэекономить на каске, но там %% выше.
Наверно самый оптимальный вариант не прыгать выше головы, а взять по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария