Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли Ниссан Алмера Классик свои 500000 рэ?

Друзья , скажите, чему предпочтения отдать - Ниссан Алмера Классик или Опель КОрса 5 дв???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Бери Хендай Солярис.
СсылкаПожаловаться
Или Ниссан Ноут
СсылкаПожаловаться
Или Ниссан Ноут
СсылкаПожаловаться
Или Ниссан Ноут

Какие у Ниссан Ноут обычно появляютися минусы в ходе эксплуатации????Достаточно надёжный ли это автомоибиль?
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
машинка неплохая,но полляма она не стоит однозначно....
СсылкаПожаловаться
Альмера классик 500р не стоит так как в дальнейшем резко упадет цена на нее.
Бери за 450р 80тыскм накатаешь и рублей за 400тыс продашь.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Бери Альмеру, за свои 500 альтернативы будут либо с совмем дохлым мотором, либо классом ниже. Корса скорее всего 1.2 будет, да и на трассе уже не так комфортно. Думаю стоит брать, пока там значёк Ниссана, а то скоро ТАЗовсий повесят....;)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Только сидел в ней, непонравилась совсем, тесная с огромным капотом.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Только сидел в ней, непонравилась совсем, тесная с огромным капотом.
СсылкаПожаловаться
+1000 у меня даже руль крутить не получается локтями бьюсь об обшивку двери,в матизе для водителя места больше....
СсылкаПожаловаться
VALERI
Если по удобству в салоне устраивает (посадка за рулем и.т.п.) берите и не думайте. Машина надежная. Наверно есть даже смысл доплатить малость и купить в верхней комплектации с АКПП. Трое знакомых эксплуатируют-отзывы хорошие. Сам думал в свое время, но с ростом 187 не удобно на водительском сидении (мало регулировок). Пришлось барть Лачетти (о чем, кстати тоже не жалею). Кстати посмотрите Лачетти, как вариант.
СсылкаПожаловаться
NotBad
Ниссан Альмера хорошая машина, очень надежная, рабочая лошадка! Затраты минимальные! На счет опеля того же не могу сказать! Конечно комфрт в опеле выше! но опять же каждому своё!
СсылкаПожаловаться
VALERI
Корса для водителя удобнее. И если выбирать только из этих двух я бы для себя предпочел Корсу.
СсылкаПожаловаться
Вопрос ставится: стоит ли Ниссан Альмера Классик свои 500000 рэ.
ответ стоит, если вы готовы за него отдать такую сумму.
СсылкаПожаловаться
Я бы не расматривал не то,не другое.Вы пробовали в альмеру садится за руль.Тот еще процесс.А у опеля уж больно движек слабый.ИХМО.
СсылкаПожаловаться
Я бы не расматривал не то,не другое.Вы пробовали в альмеру садится за руль.Тот еще процесс.А у опеля уж больно движек слабый.ИХМО.
СсылкаПожаловаться
Все мощней чем в восмере.
СсылкаПожаловаться
Slawa
не стоит брать оба варианта....Опель Корса - маленькие авто, а Ниссан Альмера Классик - это жалкая подобия Ниссан Альмера N16....не путай!!!.Альмера англичанка - не ломается!!..а Классик хуже автоВАЗа....+ не продаж потом....лучше возьми Лаччети, по качеству не намного лучше, но дизайн посимпатичнее, на вторичном рынке цена держится, и сама побольше!!!!либо немного добавь и возьми ОПЕЛЬ АСТРА в старом кузове!!..или японское что то....ну это порядка опять же 600 тыс руб....так что лучше ЛАЧЕТТИ!!!!
СсылкаПожаловаться
kram
Рассмотри ФИАТ Альбею, как ни как оно просторней и выше Альмеры, мотор веьсма бойкий для своего объёма, а ходока одна из самых живучих ;)
СсылкаПожаловаться
kram
Рассмотри ФИАТ Альбею, как ни как оно просторней и выше Альмеры, мотор веьсма бойкий для своего объёма, а ходока одна из самых живучих ;)
СсылкаПожаловаться
но на вторичке фиат явный аутсайдер.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
но на вторичке фиат явный аутсайдер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пока дело дойдет до возможной продажи на этом самом ВТОРИЧНОМ рынке,КОНЕЦ СВЕТА наступит! Почему здесь очень многие в ПЕРВУЮ очередь рассуждают на тему"за сколько можно будет продать машину ПОТОМ",если машина-то ЕЩЕ НЕ ПРИОБРЕТЕНА?! Вот когда "потом" наступит,и будет человек подсчитывать.А думать об этом заранее...
СсылкаПожаловаться
Да пока дело дойдет до возможной продажи на этом самом ВТОРИЧНОМ рынке,КОНЕЦ СВЕТА наступит! Почему здесь очень многие в ПЕРВУЮ очередь рассуждают на тему"за сколько можно будет продать машину ПОТОМ",если машина-то ЕЩЕ НЕ ПРИОБРЕТЕНА?! Вот когда "потом" наступит,и будет человек подсчитывать.А думать об этом заранее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что авто многие из нас покупают не на всю жизнь и даже не на 10 лет, таких очень и очень мало. обычно люди покупают авто на 3-5 лет максимум, потом все равно меняют, потому оценивать возможные потери при перепродаже нужно. а вот если конечно кто то покупает авто на 7-8 и более лет, тогда оценивать вторичку бессмысленно. а так время летит очень быстро, я вот вроде не так давно свою покупал, а уже ей 4 года. хочется чего-то другого и более высокого класса. так что лично для меня оценка вторички актуальна. тут где-то на др ветке человек спрашивает что лучше взять шевроле эпику или хонду сивик - так вот там для сравнения хонда 2007 года в норм комплектухе стоит 540-550 тыр., а эпика тыр на 80-100 дешевле. при этом стоимость новых авто одинакова. так что кто хочет выкинуть на ветер 100 тыр, пожалуйста, но я не из них. тоже самое будет и с фиатом, лично у нас в городе дилер даже закрылся, хотя город милионный, а вот фиат брали очень неохотно.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на kram
kram
Рассмотри ФИАТ Альбею, как ни как оно просторней и выше Альмеры, мотор веьсма бойкий для своего объёма, а ходока одна из самых живучих ;)
СсылкаПожаловаться
он заметно дешевле....и качество его гораздо хуже....хотя Альмера Классик - это уже геморой....
СсылкаПожаловаться
Не берите Альбею-это бразильское Хавно !
Не думай бери Альмера Классик желательно на механики довольна резвая двигатель цепной 300тыс пробег без вмешательства в двигатель.
Если будешь брать максимальной комплектации много затем потеряешь.
Посмотри Лачете придется менять ремень ГРМ да и клапана зависают(беда) или Элантру Тогазовскую
СсылкаПожаловаться
Не берите Альбею-это бразильское Хавно !
Не думай бери Альмера Классик желательно на механики довольна резвая двигатель цепной 300тыс пробег без вмешательства в двигатель.
Если будешь брать максимальной комплектации много затем потеряешь.
Посмотри Лачете придется менять ремень ГРМ да и клапана зависают(беда) или Элантру Тогазовскую
СсылкаПожаловаться
А как насчет ЛУКОЙЛОВСКОЙ "минералки" и "балованного" бензина? Или БЕЗРАЗЛИЧНО,что лить в мотор - все равно триста тысяч?
СсылкаПожаловаться
А как насчет ЛУКОЙЛОВСКОЙ "минералки" и "балованного" бензина? Или БЕЗРАЗЛИЧНО,что лить в мотор - все равно триста тысяч?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как насчет ЛУКОЙЛОВСКОЙ "минералки" и "балованного" бензина? Или БЕЗРАЗЛИЧНО,что лить в мотор - все равно триста тысяч?
Можно и минералки Лукойловской и бензин АИ80 лить все ровно через 80-100тысКм продадите. А там пусть хозяин ушибется.
Так можно и подсолнечное масло заливать и бензин с водой бродяжить. Балованного как что скомуниздел и то залил?
При нормальном масле (Total,Elfe,Neste на что деньги были)и Аи92 бензине будет тип-топ.
Я говорю потому что владел данным авто 3года, при пробеги 280тыс заменил цепь(на холодную побрякивала ) можно было и не менять,
работы в основном по подвеске: большой салентблок , шаровые опоры, подшипники осей, линки, стойки 1раз.
При пробеге 320тыскм была продана (правда слегка подкорректировал пробег до 110тыс км ) .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из двух заявленных выбрал бы Альмеру. А стоит она 500 тыс. или нет - сравните с ценой на Приору (ВАЗ-21728-03-018 цена 438560 р.)
СсылкаПожаловаться
Иван
Как Ниссан Ноут охарактеризуете? (сборка Англия, 484 рэ)...
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну про нелеквидность ФИАТа это погорячились, я свою Albea 2 года назад за один день продал(купил за 346, продал за 305(50т.км пробега)), пытались купить знакомому недавно- фиг вам, хорошие варианты разлетаются за какие-то нереальные деньги букально на глазах, остаётся выбирать лишь из битого и уезжанного. Большой просвет, седан и багажник- в России, вечные ценности.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну про нелеквидность ФИАТа это погорячились, я свою Albea 2 года назад за один день продал(купил за 346, продал за 305(50т.км пробега)), пытались купить знакомому недавно- фиг вам, хорошие варианты разлетаются за какие-то нереальные деньги букально на глазах, остаётся выбирать лишь из битого и уезжанного. Большой просвет, седан и багажник- в России, вечные ценности.
СсылкаПожаловаться
у нас зато в городе сейчас ни одной новой машины от фиата нет, рынок то меняется, перестали брать совсем, новое авто они сделали, его никто не берет, дилер был вынужден закрыться, теперь он продает киа, там очереди на полгода вперед стоят.
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы лучше присмотрел Шевроле Лечетти....ну а если ВЫ уже выбрали Альмеру Классик - берите....машины в этом ценовом диапазоне - одинаковы....в них не будет кучу опций...все они будут немного ломаться....не будет качественных материалов отделки....я покупал Альмеру англичанку....доволен!...затем Шевроле Лачетти ...доволен!...был еще служебный Логан....вот его не стоит....хотя машинка не прихотливая....но уж больно не красивая...а при скорости 120 км\час....страшновато....очень....
СсылкаПожаловаться
gabor
очень хорошая машина! у неё есть душа!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru