29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли начинающей водительнице ездить зимой?

Привет уважаемые форумчане! Хотелось-бы узнать ваше мнение по поводу поездок на машине зимой по првому снегу и слякоти. Я начинающий водитель, права есть давно, но ездила только в сухую погоду. Делитесь советами, своими мыслями...
анна серебрянская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Андрей Ереснов
Если нет острой необходимости,то лучше не надо.Сам учился зимой по городу...но довольно сложно.Если надумаете поездить оставляйте запас тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
анна серебрянскаяВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Если нет острой необходимости,то лучше не надо.Сам учился зимой по городу...но довольно сложно.Если надумаете поездить оставляйте запас тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на анна серебрянская
анна серебрянская
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Состояние дороги может меняться полосами и локальными бяками в виде наледей,луж и тд.Соседние авто тож может чуток водить по дороге,поэтому лучше дистанции держать поболе.Пешеход может круто изменить своё движение обходя лужу или наледь...и смотрит пешеход зимой под ноги,а не вокруг.
СсылкаПожаловаться
Валерий АлексеевВ ответ на анна серебрянская
анна серебрянская
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер.К сожалению, тот факт, что сейчас многие начинают ездить сразу на хорошей машине, хорошей резине бывает играет плохую роль.С наступлением зимы по их ощущениям вроде в поведении машины ничего особого и не меняется, в поворотах не заносит и не сносит, разгоняется и тормозит в штатных режимах вроде так же, но в первой же нестандартной ситуации зимняя дорога покажет свои зубы.Сам начинал 17 лет назад зимой на жигулях и лысой резине, первый же поворот показал в чем разница вождения зимой. Супруга же начала водить на Пыже 407, с хорошей резиной. До января отездила без проблем, подозреваю, что не смотря на мои предупреждения, ездила как и летом. И вот в новогодние праздники едет она как летом, по трассе....а трассу раз и перекрыли, впереди все стоят, она тормозит....а машина всеравно едет. Зад у того лексуса был крепкий, пежо тоже весь удар погасил.
В общем правильные советы дают ниже- нужно найти площадку и попробовать почувсвовать разницу, в длине тормозного пути, в повороте на льду и пр. А в идеале какие нибудь курсы зимнего вождения.
И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
анна серебрянскаяВ ответ на Валерий Алексеев
Валерий Алексеев
Добрый вечер.К сожалению, тот факт, что сейчас многие начинают ездить сразу на хорошей машине, хорошей резине бывает играет плохую роль.С наступлением зимы по их ощущениям вроде в поведении машины ничего особого и не меняется, в поворотах не заносит и не сносит, разгоняется и тормозит в штатных режимах вроде так же, но в первой же нестандартной ситуации зимняя дорога покажет свои зубы.Сам начинал 17 лет назад зимой на жигулях и лысой резине, первый же поворот показал в чем разница вождения зимой. Супруга же начала водить на Пыже 407, с хорошей резиной. До января отездила без проблем, подозреваю, что не смотря на мои предупреждения, ездила как и летом. И вот в новогодние праздники едет она как летом, по трассе....а трассу раз и перекрыли, впереди все стоят, она тормозит....а машина всеравно едет. Зад у того лексуса был крепкий, пежо тоже весь удар погасил.
В общем правильные советы дают ниже- нужно найти площадку и попробовать почувсвовать разницу, в длине тормозного пути, в повороте на льду и пр. А в идеале какие нибудь курсы зимнего вождения.
И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер! Огромное спасибо за развернутый ответ. Вас поняла. И Вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Валерий Алексеев
Валерий Алексеев
Добрый вечер.К сожалению, тот факт, что сейчас многие начинают ездить сразу на хорошей машине, хорошей резине бывает играет плохую роль.С наступлением зимы по их ощущениям вроде в поведении машины ничего особого и не меняется, в поворотах не заносит и не сносит, разгоняется и тормозит в штатных режимах вроде так же, но в первой же нестандартной ситуации зимняя дорога покажет свои зубы.Сам начинал 17 лет назад зимой на жигулях и лысой резине, первый же поворот показал в чем разница вождения зимой. Супруга же начала водить на Пыже 407, с хорошей резиной. До января отездила без проблем, подозреваю, что не смотря на мои предупреждения, ездила как и летом. И вот в новогодние праздники едет она как летом, по трассе....а трассу раз и перекрыли, впереди все стоят, она тормозит....а машина всеравно едет. Зад у того лексуса был крепкий, пежо тоже весь удар погасил.
В общем правильные советы дают ниже- нужно найти площадку и попробовать почувсвовать разницу, в длине тормозного пути, в повороте на льду и пр. А в идеале какие нибудь курсы зимнего вождения.
И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению правда, раньше помню наших фигуристов (на скорость) готовили как? Обыкновенные отеческие коньки не самой лучшей марки и иногда специально тупые, ноги гудели о отваливались, а когда на таком "хламе" ученик более менее начинал показывать какие то достижимые результаты - коньки выдавали импортные (страны СЭВ) охи и результаты были у учеников, да и они и сами удивлялись на что способны.
СсылкаПожаловаться
Валерий АлексеевВ ответ на анна серебрянская
анна серебрянская
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите зануду. Вы наверное уже и поездить в скользких условиях успели, а мы все сосвоими советами.Но вспомнился случай и смешной и поучительный из начала моей водительской карьеры. Друг который обучал строго-настрого запрещал любые резкие движения зимой на спусках (например на мостах)особенно переключения передач (о зимней резине тогда даже и мечтать не думал). Машина - жигули. Еду по скользкому мосту, совет друга помню. Ну а раз я все помню, думаю я сейчас ооооочень внимательно и осторожно переключусь....переключаюсь (спасибо дорога пустая) машину разворачивает на 180 градусов и ж... задом в сугроб. Сзади останавливается ЗИЛ, выходит угрюмый водила, молча выталкивает из сугроба. Начинаю съезжать с моста дальше. Вот думаю, видимо не достаточно аккуратно и осторожно переключился. надо еще осторожнее видимо....опа и все повторяется....хорошо у меня уже знакомый :) мужик сзади на ЗИЛе. Мужик снова останавливается и снова молча выталкивает и даже не предупреждает, что в третий раз не будет. Мне хватило, в этот день я отложил все дела и поехал домой.
СсылкаПожаловаться
анна серебрянскаяВ ответ на Валерий Алексеев
Валерий Алексеев
Простите зануду. Вы наверное уже и поездить в скользких условиях успели, а мы все сосвоими советами.Но вспомнился случай и смешной и поучительный из начала моей водительской карьеры. Друг который обучал строго-настрого запрещал любые резкие движения зимой на спусках (например на мостах)особенно переключения передач (о зимней резине тогда даже и мечтать не думал). Машина - жигули. Еду по скользкому мосту, совет друга помню. Ну а раз я все помню, думаю я сейчас ооооочень внимательно и осторожно переключусь....переключаюсь (спасибо дорога пустая) машину разворачивает на 180 градусов и ж... задом в сугроб. Сзади останавливается ЗИЛ, выходит угрюмый водила, молча выталкивает из сугроба. Начинаю съезжать с моста дальше. Вот думаю, видимо не достаточно аккуратно и осторожно переключился. надо еще осторожнее видимо....опа и все повторяется....хорошо у меня уже знакомый :) мужик сзади на ЗИЛе. Мужик снова останавливается и снова молча выталкивает и даже не предупреждает, что в третий раз не будет. Мне хватило, в этот день я отложил все дела и поехал домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за интересный и смешной комментарий. Приму к сведению!
СсылкаПожаловаться
анна серебрянская
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем больше будете ездить в плохих погодных условиях тем быстрее наберетесь опыта. Ездить нужно не от случая к случаю а каждый день и в любых условиях конечно не забывать о безопасности. Заранее просматривать и оценивать дорожную обстановку. в таких условиях не надейтесь на тормоза особенно с АБС это чистая подстава к ДТП. Лучше потихоньку в зависимости от ситуации вплоть до полной остановки. Не забудте лопату в багажник положить и трос буксировочный могут пригодиться.
СсылкаПожаловаться
german
A Вы попробуйте,понравится!!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Сам учился, сдавал на права, купил машину зимой, было это в феврале...
Через месяц подрабатывать в такси на своей машине пошёл, почти десять лет прошло, ни в кого ещё не въехал, никого не раздавил ( три тьфу). Желание есть - управляйте, чем больше практики, тем быстрее освоитесь...
СсылкаПожаловаться
анна серебрянскаяВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Сам учился, сдавал на права, купил машину зимой, было это в феврале...
Через месяц подрабатывать в такси на своей машине пошёл, почти десять лет прошло, ни в кого ещё не въехал, никого не раздавил ( три тьфу). Желание есть - управляйте, чем больше практики, тем быстрее освоитесь...
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вашим мнением. Если есть желание водить, надо это использовать.
СсылкаПожаловаться
Лариса Бочкова
Если собираетесь в дальнейшем ездить круглый год - надо выезжать каждый день в любую погоду. Зато потом Вы будете себя чувствовать уверенно на дороге в любое время года.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вы когда учились вождению на авто (летом, зимой) ? Если зимой, тогда вам в принципе все ощущения должны быть знакомы, если летом - тогда будет трудновато, но всё таки надо же когда нибудь учиться. Ездить можно, только есть несколько советов:
1. Старайтесь не ездить когда очень сильно плохие условия для езды (гололёд например, или ограниченная видимость).
2. Резина обязательно зимняя (липучка или шипы) в зависимости от места (погодных условий) где живёте.
3. Если собираетесь где то тормозить на участке дороги, где местами есть накатанный снег, лёд и местами есть проблески асфальта - старайтесь ТОРМОЗИТЬ ЗАРАНЕЕ на участке асфальта (по возможности), а не на скользком покрытии.
4. Скоростной режим лучше не нарушать (поначалу Шумахеры не к чему, себе дороже).
5. Попробуйте для начала где нибудь на пустыре подальше от машин и заборов немного поездить и потормозить по накатанному снегу, скользкому асфальту, так вы как бы определите свою планку скорости и торможения и возможные последствия.
6. Что бы вам не говорили другие и как бы не убеждали - ездите на здоровье, только по аккуратнее.
Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
анна серебрянскаяВ ответ на Виталий К
Виталий К
Вы когда учились вождению на авто (летом, зимой) ? Если зимой, тогда вам в принципе все ощущения должны быть знакомы, если летом - тогда будет трудновато, но всё таки надо же когда нибудь учиться. Ездить можно, только есть несколько советов:
1. Старайтесь не ездить когда очень сильно плохие условия для езды (гололёд например, или ограниченная видимость).
2. Резина обязательно зимняя (липучка или шипы) в зависимости от места (погодных условий) где живёте.
3. Если собираетесь где то тормозить на участке дороги, где местами есть накатанный снег, лёд и местами есть проблески асфальта - старайтесь ТОРМОЗИТЬ ЗАРАНЕЕ на участке асфальта (по возможности), а не на скользком покрытии.
4. Скоростной режим лучше не нарушать (поначалу Шумахеры не к чему, себе дороже).
5. Попробуйте для начала где нибудь на пустыре подальше от машин и заборов немного поездить и потормозить по накатанному снегу, скользкому асфальту, так вы как бы определите свою планку скорости и торможения и возможные последствия.
6. Что бы вам не говорили другие и как бы не убеждали - ездите на здоровье, только по аккуратнее.
Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за советы и добрые пожелания! Обязательно учту. Училась вождению давно, летом-осенью, только в сухую погоду. Но все же, думаю попробовать и в зимний период, буду присматривать зимнюю резину. Может, что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на анна серебрянская
анна серебрянская
Огромное спасибо за советы и добрые пожелания! Обязательно учту. Училась вождению давно, летом-осенью, только в сухую погоду. Но все же, думаю попробовать и в зимний период, буду присматривать зимнюю резину. Может, что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если в Москве (с её зимней химией) или где нибудь ближе к теплу к морю- то можно липучку (без шипов зимняя), если в других регионах, часто уплотнённый снег или поездки по межгороду (по трассам) то на шипах - производитель шин конечно тоже что то зависит (но смотря с какими сравнивать), GISLAVED, YOKOHAMA, GOODYEAR, MICHELIN, CONTINENTAL, PIRELLI, FULDA, COOPER, NOKIAN, марок много, все не пробовал, но вот YOKOHAMA и MICHELIN пробовал нормальная резина. В принципе из этих производителей практически все делают зимнию резину, разница в цене. Вот по поводу что лучше для вас не подскажу, так как у меня резина на 16 (нива), попробуйте поспрашивать на форуме (можно отдельно темку или поискать) кто какую резину зимой при ваших размерах колёс пробовал и как она себя ведёт.
P.S. У многих не очень дорогая резина зимняя относительно известных брендов, но они тем не менее довольны,...хотя экономия тоже должна быть разумной.
СсылкаПожаловаться
РомашкаВ ответ на анна серебрянская
анна серебрянская
Огромное спасибо за советы и добрые пожелания! Обязательно учту. Училась вождению давно, летом-осенью, только в сухую погоду. Но все же, думаю попробовать и в зимний период, буду присматривать зимнюю резину. Может, что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю,если механика зимой лучше тормозить двигателем, а не ставить на нейтралку во время торможения. Ездить надо обязательно. У меня в автошколе по теории дядька все время говорил "Я зимой не езжу и вам не советую", это неправильно - в жизни всякое может случиться, когда надо будет в срочном порядке сесть за руль в любую погоду. Главное пока - осторожность. Не реагируйте на всякие моргания и бибиканья. если тихо едите. Тише едешь- дело мастера боится!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Ромашка
Ромашка
Добавлю,если механика зимой лучше тормозить двигателем, а не ставить на нейтралку во время торможения. Ездить надо обязательно. У меня в автошколе по теории дядька все время говорил "Я зимой не езжу и вам не советую", это неправильно - в жизни всякое может случиться, когда надо будет в срочном порядке сесть за руль в любую погоду. Главное пока - осторожность. Не реагируйте на всякие моргания и бибиканья. если тихо едите. Тише едешь- дело мастера боится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это конечно факт, но тормозить на передачах я научился спустя 1,5 года вождения, до этого и при обучении инструктор учил иначе (сцепление, потом тормоз). Сам знаю что не правильно учил, но наверное когда ещё толком не чувствуешь машину таким приёмом её можно заглушить в самом не подходящем месте (это только по началу, когда не опытный), а вообще если тормозить на передаче не допуская полной блокировке колёс, то тормозной путь получается где то на 3 метра меньше (а у кого и больше), а порой этих 3-х метров может когда нибудь и не хватить. В некоторых серьёзных фирмах, где безопасности перевозимого пассажира уделяется огромное внимание (например посольство, и др.) где они проходят дополнительную подготовку и обязательную стажировку при начале зимнего сезона (в течении 2-х недель) под запретом увольнения запрещено выключать передачу при движении на ручной МКП (езда накатом)... единственное место где можно включить нейтраль - только когда полностью остановился на безопасном участке дороги. Например при поворотах на перекрёстке (считается опасным манёвром) водитель находится на скорости выжав педаль сцепления, КПП в нейтраль не переводится, что бы быстро и аккуратно можно было пройти данный участок дороги и в случае непредвиденных ситуаций "уйти из под обстрела".
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
это конечно факт, но тормозить на передачах я научился спустя 1,5 года вождения, до этого и при обучении инструктор учил иначе (сцепление, потом тормоз). Сам знаю что не правильно учил, но наверное когда ещё толком не чувствуешь машину таким приёмом её можно заглушить в самом не подходящем месте (это только по началу, когда не опытный), а вообще если тормозить на передаче не допуская полной блокировке колёс, то тормозной путь получается где то на 3 метра меньше (а у кого и больше), а порой этих 3-х метров может когда нибудь и не хватить. В некоторых серьёзных фирмах, где безопасности перевозимого пассажира уделяется огромное внимание (например посольство, и др.) где они проходят дополнительную подготовку и обязательную стажировку при начале зимнего сезона (в течении 2-х недель) под запретом увольнения запрещено выключать передачу при движении на ручной МКП (езда накатом)... единственное место где можно включить нейтраль - только когда полностью остановился на безопасном участке дороги. Например при поворотах на перекрёстке (считается опасным манёвром) водитель находится на скорости выжав педаль сцепления, КПП в нейтраль не переводится, что бы быстро и аккуратно можно было пройти данный участок дороги и в случае непредвиденных ситуаций "уйти из под обстрела".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
небольшое уточнение "здесь имеется ввиду когда ты уже на середине перекрёстка (начал совершение манёвра), когда останавливаешься на светофоре, передачу нужно в нейтраль (если не на горке)."
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Без насущной необходимости я бы не рекомендовал Вам ездить зимой. Если же иного выхода нет, то попрактикуйтесь для начала на каких-нибудь площадках, почувствуйте, как меняется поведение машины на снегу, льду. Самое главное - не делать резких движений, плавное педалирование, запас дистанции, забыть про езду накатом и не торопиться. Удачи! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария