29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли начинающей водительнице ездить зимой?

Привет уважаемые форумчане! Хотелось-бы узнать ваше мнение по поводу поездок на машине зимой по првому снегу и слякоти. Я начинающий водитель, права есть давно, но ездила только в сухую погоду. Делитесь советами, своими мыслями...
анна серебрянская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Андрей Ереснов
Если нет острой необходимости,то лучше не надо.Сам учился зимой по городу...но довольно сложно.Если надумаете поездить оставляйте запас тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
анна серебрянскаяВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Если нет острой необходимости,то лучше не надо.Сам учился зимой по городу...но довольно сложно.Если надумаете поездить оставляйте запас тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на анна серебрянская
анна серебрянская
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2