Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли начинающей водительнице ездить зимой?

Привет уважаемые форумчане! Хотелось-бы узнать ваше мнение по поводу поездок на машине зимой по првому снегу и слякоти. Я начинающий водитель, права есть давно, но ездила только в сухую погоду. Делитесь советами, своими мыслями...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Андрей Ереснов
Если нет острой необходимости,то лучше не надо.Сам учился зимой по городу...но довольно сложно.Если надумаете поездить оставляйте запас тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Если нет острой необходимости,то лучше не надо.Сам учился зимой по городу...но довольно сложно.Если надумаете поездить оставляйте запас тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Состояние дороги может меняться полосами и локальными бяками в виде наледей,луж и тд.Соседние авто тож может чуток водить по дороге,поэтому лучше дистанции держать поболе.Пешеход может круто изменить своё движение обходя лужу или наледь...и смотрит пешеход зимой под ноги,а не вокруг.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер.К сожалению, тот факт, что сейчас многие начинают ездить сразу на хорошей машине, хорошей резине бывает играет плохую роль.С наступлением зимы по их ощущениям вроде в поведении машины ничего особого и не меняется, в поворотах не заносит и не сносит, разгоняется и тормозит в штатных режимах вроде так же, но в первой же нестандартной ситуации зимняя дорога покажет свои зубы.Сам начинал 17 лет назад зимой на жигулях и лысой резине, первый же поворот показал в чем разница вождения зимой. Супруга же начала водить на Пыже 407, с хорошей резиной. До января отездила без проблем, подозреваю, что не смотря на мои предупреждения, ездила как и летом. И вот в новогодние праздники едет она как летом, по трассе....а трассу раз и перекрыли, впереди все стоят, она тормозит....а машина всеравно едет. Зад у того лексуса был крепкий, пежо тоже весь удар погасил.
В общем правильные советы дают ниже- нужно найти площадку и попробовать почувсвовать разницу, в длине тормозного пути, в повороте на льду и пр. А в идеале какие нибудь курсы зимнего вождения.
И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.К сожалению, тот факт, что сейчас многие начинают ездить сразу на хорошей машине, хорошей резине бывает играет плохую роль.С наступлением зимы по их ощущениям вроде в поведении машины ничего особого и не меняется, в поворотах не заносит и не сносит, разгоняется и тормозит в штатных режимах вроде так же, но в первой же нестандартной ситуации зимняя дорога покажет свои зубы.Сам начинал 17 лет назад зимой на жигулях и лысой резине, первый же поворот показал в чем разница вождения зимой. Супруга же начала водить на Пыже 407, с хорошей резиной. До января отездила без проблем, подозреваю, что не смотря на мои предупреждения, ездила как и летом. И вот в новогодние праздники едет она как летом, по трассе....а трассу раз и перекрыли, впереди все стоят, она тормозит....а машина всеравно едет. Зад у того лексуса был крепкий, пежо тоже весь удар погасил.
В общем правильные советы дают ниже- нужно найти площадку и попробовать почувсвовать разницу, в длине тормозного пути, в повороте на льду и пр. А в идеале какие нибудь курсы зимнего вождения.
И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер! Огромное спасибо за развернутый ответ. Вас поняла. И Вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.К сожалению, тот факт, что сейчас многие начинают ездить сразу на хорошей машине, хорошей резине бывает играет плохую роль.С наступлением зимы по их ощущениям вроде в поведении машины ничего особого и не меняется, в поворотах не заносит и не сносит, разгоняется и тормозит в штатных режимах вроде так же, но в первой же нестандартной ситуации зимняя дорога покажет свои зубы.Сам начинал 17 лет назад зимой на жигулях и лысой резине, первый же поворот показал в чем разница вождения зимой. Супруга же начала водить на Пыже 407, с хорошей резиной. До января отездила без проблем, подозреваю, что не смотря на мои предупреждения, ездила как и летом. И вот в новогодние праздники едет она как летом, по трассе....а трассу раз и перекрыли, впереди все стоят, она тормозит....а машина всеравно едет. Зад у того лексуса был крепкий, пежо тоже весь удар погасил.
В общем правильные советы дают ниже- нужно найти площадку и попробовать почувсвовать разницу, в длине тормозного пути, в повороте на льду и пр. А в идеале какие нибудь курсы зимнего вождения.
И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению правда, раньше помню наших фигуристов (на скорость) готовили как? Обыкновенные отеческие коньки не самой лучшей марки и иногда специально тупые, ноги гудели о отваливались, а когда на таком "хламе" ученик более менее начинал показывать какие то достижимые результаты - коньки выдавали импортные (страны СЭВ) охи и результаты были у учеников, да и они и сами удивлялись на что способны.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите зануду. Вы наверное уже и поездить в скользких условиях успели, а мы все сосвоими советами.Но вспомнился случай и смешной и поучительный из начала моей водительской карьеры. Друг который обучал строго-настрого запрещал любые резкие движения зимой на спусках (например на мостах)особенно переключения передач (о зимней резине тогда даже и мечтать не думал). Машина - жигули. Еду по скользкому мосту, совет друга помню. Ну а раз я все помню, думаю я сейчас ооооочень внимательно и осторожно переключусь....переключаюсь (спасибо дорога пустая) машину разворачивает на 180 градусов и ж... задом в сугроб. Сзади останавливается ЗИЛ, выходит угрюмый водила, молча выталкивает из сугроба. Начинаю съезжать с моста дальше. Вот думаю, видимо не достаточно аккуратно и осторожно переключился. надо еще осторожнее видимо....опа и все повторяется....хорошо у меня уже знакомый :) мужик сзади на ЗИЛе. Мужик снова останавливается и снова молча выталкивает и даже не предупреждает, что в третий раз не будет. Мне хватило, в этот день я отложил все дела и поехал домой.
СсылкаПожаловаться
Простите зануду. Вы наверное уже и поездить в скользких условиях успели, а мы все сосвоими советами.Но вспомнился случай и смешной и поучительный из начала моей водительской карьеры. Друг который обучал строго-настрого запрещал любые резкие движения зимой на спусках (например на мостах)особенно переключения передач (о зимней резине тогда даже и мечтать не думал). Машина - жигули. Еду по скользкому мосту, совет друга помню. Ну а раз я все помню, думаю я сейчас ооооочень внимательно и осторожно переключусь....переключаюсь (спасибо дорога пустая) машину разворачивает на 180 градусов и ж... задом в сугроб. Сзади останавливается ЗИЛ, выходит угрюмый водила, молча выталкивает из сугроба. Начинаю съезжать с моста дальше. Вот думаю, видимо не достаточно аккуратно и осторожно переключился. надо еще осторожнее видимо....опа и все повторяется....хорошо у меня уже знакомый :) мужик сзади на ЗИЛе. Мужик снова останавливается и снова молча выталкивает и даже не предупреждает, что в третий раз не будет. Мне хватило, в этот день я отложил все дела и поехал домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за интересный и смешной комментарий. Приму к сведению!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Может, поделитесь, какие же сложности и как их преодолевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем больше будете ездить в плохих погодных условиях тем быстрее наберетесь опыта. Ездить нужно не от случая к случаю а каждый день и в любых условиях конечно не забывать о безопасности. Заранее просматривать и оценивать дорожную обстановку. в таких условиях не надейтесь на тормоза особенно с АБС это чистая подстава к ДТП. Лучше потихоньку в зависимости от ситуации вплоть до полной остановки. Не забудте лопату в багажник положить и трос буксировочный могут пригодиться.
СсылкаПожаловаться
german
A Вы попробуйте,понравится!!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Сам учился, сдавал на права, купил машину зимой, было это в феврале...
Через месяц подрабатывать в такси на своей машине пошёл, почти десять лет прошло, ни в кого ещё не въехал, никого не раздавил ( три тьфу). Желание есть - управляйте, чем больше практики, тем быстрее освоитесь...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Сам учился, сдавал на права, купил машину зимой, было это в феврале...
Через месяц подрабатывать в такси на своей машине пошёл, почти десять лет прошло, ни в кого ещё не въехал, никого не раздавил ( три тьфу). Желание есть - управляйте, чем больше практики, тем быстрее освоитесь...
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вашим мнением. Если есть желание водить, надо это использовать.
СсылкаПожаловаться
Лариса Бочкова
Если собираетесь в дальнейшем ездить круглый год - надо выезжать каждый день в любую погоду. Зато потом Вы будете себя чувствовать уверенно на дороге в любое время года.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вы когда учились вождению на авто (летом, зимой) ? Если зимой, тогда вам в принципе все ощущения должны быть знакомы, если летом - тогда будет трудновато, но всё таки надо же когда нибудь учиться. Ездить можно, только есть несколько советов:
1. Старайтесь не ездить когда очень сильно плохие условия для езды (гололёд например, или ограниченная видимость).
2. Резина обязательно зимняя (липучка или шипы) в зависимости от места (погодных условий) где живёте.
3. Если собираетесь где то тормозить на участке дороги, где местами есть накатанный снег, лёд и местами есть проблески асфальта - старайтесь ТОРМОЗИТЬ ЗАРАНЕЕ на участке асфальта (по возможности), а не на скользком покрытии.
4. Скоростной режим лучше не нарушать (поначалу Шумахеры не к чему, себе дороже).
5. Попробуйте для начала где нибудь на пустыре подальше от машин и заборов немного поездить и потормозить по накатанному снегу, скользкому асфальту, так вы как бы определите свою планку скорости и торможения и возможные последствия.
6. Что бы вам не говорили другие и как бы не убеждали - ездите на здоровье, только по аккуратнее.
Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вы когда учились вождению на авто (летом, зимой) ? Если зимой, тогда вам в принципе все ощущения должны быть знакомы, если летом - тогда будет трудновато, но всё таки надо же когда нибудь учиться. Ездить можно, только есть несколько советов:
1. Старайтесь не ездить когда очень сильно плохие условия для езды (гололёд например, или ограниченная видимость).
2. Резина обязательно зимняя (липучка или шипы) в зависимости от места (погодных условий) где живёте.
3. Если собираетесь где то тормозить на участке дороги, где местами есть накатанный снег, лёд и местами есть проблески асфальта - старайтесь ТОРМОЗИТЬ ЗАРАНЕЕ на участке асфальта (по возможности), а не на скользком покрытии.
4. Скоростной режим лучше не нарушать (поначалу Шумахеры не к чему, себе дороже).
5. Попробуйте для начала где нибудь на пустыре подальше от машин и заборов немного поездить и потормозить по накатанному снегу, скользкому асфальту, так вы как бы определите свою планку скорости и торможения и возможные последствия.
6. Что бы вам не говорили другие и как бы не убеждали - ездите на здоровье, только по аккуратнее.
Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за советы и добрые пожелания! Обязательно учту. Училась вождению давно, летом-осенью, только в сухую погоду. Но все же, думаю попробовать и в зимний период, буду присматривать зимнюю резину. Может, что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за советы и добрые пожелания! Обязательно учту. Училась вождению давно, летом-осенью, только в сухую погоду. Но все же, думаю попробовать и в зимний период, буду присматривать зимнюю резину. Может, что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если в Москве (с её зимней химией) или где нибудь ближе к теплу к морю- то можно липучку (без шипов зимняя), если в других регионах, часто уплотнённый снег или поездки по межгороду (по трассам) то на шипах - производитель шин конечно тоже что то зависит (но смотря с какими сравнивать), GISLAVED, YOKOHAMA, GOODYEAR, MICHELIN, CONTINENTAL, PIRELLI, FULDA, COOPER, NOKIAN, марок много, все не пробовал, но вот YOKOHAMA и MICHELIN пробовал нормальная резина. В принципе из этих производителей практически все делают зимнию резину, разница в цене. Вот по поводу что лучше для вас не подскажу, так как у меня резина на 16 (нива), попробуйте поспрашивать на форуме (можно отдельно темку или поискать) кто какую резину зимой при ваших размерах колёс пробовал и как она себя ведёт.
P.S. У многих не очень дорогая резина зимняя относительно известных брендов, но они тем не менее довольны,...хотя экономия тоже должна быть разумной.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за советы и добрые пожелания! Обязательно учту. Училась вождению давно, летом-осенью, только в сухую погоду. Но все же, думаю попробовать и в зимний период, буду присматривать зимнюю резину. Может, что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю,если механика зимой лучше тормозить двигателем, а не ставить на нейтралку во время торможения. Ездить надо обязательно. У меня в автошколе по теории дядька все время говорил "Я зимой не езжу и вам не советую", это неправильно - в жизни всякое может случиться, когда надо будет в срочном порядке сесть за руль в любую погоду. Главное пока - осторожность. Не реагируйте на всякие моргания и бибиканья. если тихо едите. Тише едешь- дело мастера боится!
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Добавлю,если механика зимой лучше тормозить двигателем, а не ставить на нейтралку во время торможения. Ездить надо обязательно. У меня в автошколе по теории дядька все время говорил "Я зимой не езжу и вам не советую", это неправильно - в жизни всякое может случиться, когда надо будет в срочном порядке сесть за руль в любую погоду. Главное пока - осторожность. Не реагируйте на всякие моргания и бибиканья. если тихо едите. Тише едешь- дело мастера боится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это конечно факт, но тормозить на передачах я научился спустя 1,5 года вождения, до этого и при обучении инструктор учил иначе (сцепление, потом тормоз). Сам знаю что не правильно учил, но наверное когда ещё толком не чувствуешь машину таким приёмом её можно заглушить в самом не подходящем месте (это только по началу, когда не опытный), а вообще если тормозить на передаче не допуская полной блокировке колёс, то тормозной путь получается где то на 3 метра меньше (а у кого и больше), а порой этих 3-х метров может когда нибудь и не хватить. В некоторых серьёзных фирмах, где безопасности перевозимого пассажира уделяется огромное внимание (например посольство, и др.) где они проходят дополнительную подготовку и обязательную стажировку при начале зимнего сезона (в течении 2-х недель) под запретом увольнения запрещено выключать передачу при движении на ручной МКП (езда накатом)... единственное место где можно включить нейтраль - только когда полностью остановился на безопасном участке дороги. Например при поворотах на перекрёстке (считается опасным манёвром) водитель находится на скорости выжав педаль сцепления, КПП в нейтраль не переводится, что бы быстро и аккуратно можно было пройти данный участок дороги и в случае непредвиденных ситуаций "уйти из под обстрела".
СсылкаПожаловаться
Виталий К
это конечно факт, но тормозить на передачах я научился спустя 1,5 года вождения, до этого и при обучении инструктор учил иначе (сцепление, потом тормоз). Сам знаю что не правильно учил, но наверное когда ещё толком не чувствуешь машину таким приёмом её можно заглушить в самом не подходящем месте (это только по началу, когда не опытный), а вообще если тормозить на передаче не допуская полной блокировке колёс, то тормозной путь получается где то на 3 метра меньше (а у кого и больше), а порой этих 3-х метров может когда нибудь и не хватить. В некоторых серьёзных фирмах, где безопасности перевозимого пассажира уделяется огромное внимание (например посольство, и др.) где они проходят дополнительную подготовку и обязательную стажировку при начале зимнего сезона (в течении 2-х недель) под запретом увольнения запрещено выключать передачу при движении на ручной МКП (езда накатом)... единственное место где можно включить нейтраль - только когда полностью остановился на безопасном участке дороги. Например при поворотах на перекрёстке (считается опасным манёвром) водитель находится на скорости выжав педаль сцепления, КПП в нейтраль не переводится, что бы быстро и аккуратно можно было пройти данный участок дороги и в случае непредвиденных ситуаций "уйти из под обстрела".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
небольшое уточнение "здесь имеется ввиду когда ты уже на середине перекрёстка (начал совершение манёвра), когда останавливаешься на светофоре, передачу нужно в нейтраль (если не на горке)."
СсылкаПожаловаться
Без насущной необходимости я бы не рекомендовал Вам ездить зимой. Если же иного выхода нет, то попрактикуйтесь для начала на каких-нибудь площадках, почувствуйте, как меняется поведение машины на снегу, льду. Самое главное - не делать резких движений, плавное педалирование, запас дистанции, забыть про езду накатом и не торопиться. Удачи! ))
СсылкаПожаловаться
Катюша Катюша
Нет, не стоит.
СсылкаПожаловаться
Катюша Катюша
Нет, не стоит.
СсылкаПожаловаться
да ладно вам девчонки... волков боятся в лес не ходить, никто же не призывает при любых условиях выезжать на авто. У нас в группе вождению зимой много девушек училось и ничего... бывало и бампера загибали на автодроме,.. а кто и дома об стены родного гаража с последующей конфискацией авто мужем 8-))) ничего, в принципе очень много ездиют и зимой, надо сказать большинство, если учились не зимой, то можно попробовать на площадке.. автодроме и пр, у кого что есть рядом, страшного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Diolis
Я покупал машину зимой, стажа еще небыло, и с тестем ездил по городу и дворам + повторно упражняться на площадки, где инструктора обучают.
СсылкаПожаловаться
Diolis
Я покупал машину зимой, стажа еще небыло, и с тестем ездил по городу и дворам + повторно упражняться на площадки, где инструктора обучают.
СсылкаПожаловаться
по дворам тренироваться - это особы шик наверное. Иногда с опытом-то можно там поскользнуться в оттепели-заморозки, а тут еще тренироваться - бред, отстреливать таких учеников. Там люди ходят, дети играют и все такое.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
по дворам тренироваться - это особы шик наверное. Иногда с опытом-то можно там поскользнуться в оттепели-заморозки, а тут еще тренироваться - бред, отстреливать таких учеников. Там люди ходят, дети играют и все такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что у нас здесь на работе одна дама (не буду говорить кто) после покупки нового авто с системой АБС проверяла на заборе (без шуток) торможение машины на скользком асфальте перед забором 8-))) Вот где был экстрим с проверкой АБС..
P.S. что то просто на свободной дорожке не стала проверять, сразу так сказать и в бой ;-))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а что у нас здесь на работе одна дама (не буду говорить кто) после покупки нового авто с системой АБС проверяла на заборе (без шуток) торможение машины на скользком асфальте перед забором 8-))) Вот где был экстрим с проверкой АБС..
P.S. что то просто на свободной дорожке не стала проверять, сразу так сказать и в бой ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мда, ужас. Я кстати тоже проверял как-то работу абс. Снегопад, питер, снега сантиметров 20, я торможу - думаю посмотрю че как, в пол продавил педаль, срабатывает абс, спереди едущая четверка вылетает и об забор. Решил, что достаточно тестов и надо бы просто доехать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
мда, ужас. Я кстати тоже проверял как-то работу абс. Снегопад, питер, снега сантиметров 20, я торможу - думаю посмотрю че как, в пол продавил педаль, срабатывает абс, спереди едущая четверка вылетает и об забор. Решил, что достаточно тестов и надо бы просто доехать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а что у нас здесь на работе одна дама (не буду говорить кто) после покупки нового авто с системой АБС проверяла на заборе (без шуток) торможение машины на скользком асфальте перед забором 8-))) Вот где был экстрим с проверкой АБС..
P.S. что то просто на свободной дорожке не стала проверять, сразу так сказать и в бой ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Бразильская система", однако - это из " Ералаша".
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
"Бразильская система", однако - это из " Ералаша".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно )))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
по дворам тренироваться - это особы шик наверное. Иногда с опытом-то можно там поскользнуться в оттепели-заморозки, а тут еще тренироваться - бред, отстреливать таких учеников. Там люди ходят, дети играют и все такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шик или нет - хз. А тренироваться нужно везде и в любых ситуациях
Тем более, что зимой трасса - это одно, а заснеженые переулки и узкие дворы, где нужно еще и научиться парковаться - совсем другое. Почему же бред? А люди ходят и дети играют - круглый год. Об этом просто нужно помнить всегда.

Со своим вердиктом по отстрелу - я понимаю, что у вас стаж и все такое - однако вспомните то время, когда его небыло, и потом хохмите. А лучше - отстрелите себе мозг или научитесь читать и выслушивать чужие коменты без хамства
СсылкаПожаловаться
Diolis
Шик или нет - хз. А тренироваться нужно везде и в любых ситуациях
Тем более, что зимой трасса - это одно, а заснеженые переулки и узкие дворы, где нужно еще и научиться парковаться - совсем другое. Почему же бред? А люди ходят и дети играют - круглый год. Об этом просто нужно помнить всегда.

Со своим вердиктом по отстрелу - я понимаю, что у вас стаж и все такое - однако вспомните то время, когда его небыло, и потом хохмите. А лучше - отстрелите себе мозг или научитесь читать и выслушивать чужие коменты без хамства
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обращай внимания, у него по другому не получается...
СсылкаПожаловаться
Diolis
Шик или нет - хз. А тренироваться нужно везде и в любых ситуациях
Тем более, что зимой трасса - это одно, а заснеженые переулки и узкие дворы, где нужно еще и научиться парковаться - совсем другое. Почему же бред? А люди ходят и дети играют - круглый год. Об этом просто нужно помнить всегда.

Со своим вердиктом по отстрелу - я понимаю, что у вас стаж и все такое - однако вспомните то время, когда его небыло, и потом хохмите. А лучше - отстрелите себе мозг или научитесь читать и выслушивать чужие коменты без хамства
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стаж у меня не очень большой. Но и когда его не было - мне и в голову не приходило тренироваться в узких переулках и дворах, где люди ходят и дети. И уж тем более учиться там парковаться. Это надо действительно особым даром обладать, чтобы до такого додуматься. Впрочем вы не одиноки - пару лет назад в парке(!) видел, как папа сына на колени усадил и тот рулил. В парке мамашки в основном с колясками гуляют, машины там не ездят и заехать очень сложно, в здравом уме никто не едет - незачем, тем более "тренироваться"
СсылкаПожаловаться
nucl1d
стаж у меня не очень большой. Но и когда его не было - мне и в голову не приходило тренироваться в узких переулках и дворах, где люди ходят и дети. И уж тем более учиться там парковаться. Это надо действительно особым даром обладать, чтобы до такого додуматься. Впрочем вы не одиноки - пару лет назад в парке(!) видел, как папа сына на колени усадил и тот рулил. В парке мамашки в основном с колясками гуляют, машины там не ездят и заехать очень сложно, в здравом уме никто не едет - незачем, тем более "тренироваться"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но домой то вы во двор к себе заезжаете, к примеру? Да, там ходят дети, но тем не менее вы же там паркуетесь? А если вы там паркуетесь всего первый, второй, третий раз, то все равно можно сказать - учитесь и привыкаете это делать - там, где ситуация застанет.Ну, не вы, так соседи. А действительно особым даром обладать - это когда зимой по узкой дороге проезжают во двор, где могут разьехаться тем не менее две машины в полуметре друг от друга - и сносят припарковавшимся зеркала и царапают бочину. Насчет папы с сыном на коленях - согласен - идиотизм. У нас на подьезде к даче, на оживленной дороге, хоть и около деревни - такие "инструктора" встречаются.
СсылкаПожаловаться
Diolis
Но домой то вы во двор к себе заезжаете, к примеру? Да, там ходят дети, но тем не менее вы же там паркуетесь? А если вы там паркуетесь всего первый, второй, третий раз, то все равно можно сказать - учитесь и привыкаете это делать - там, где ситуация застанет.Ну, не вы, так соседи. А действительно особым даром обладать - это когда зимой по узкой дороге проезжают во двор, где могут разьехаться тем не менее две машины в полуметре друг от друга - и сносят припарковавшимся зеркала и царапают бочину. Насчет папы с сыном на коленях - согласен - идиотизм. У нас на подьезде к даче, на оживленной дороге, хоть и около деревни - такие "инструктора" встречаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну конечно я там паркуюсь, хотя сейчсас в этом нет необходимости - парковки вдоль дорог и не надо корячиться. Парковаться это одно, а вот тренироваться - другое. Тренировка - это ж повторение одного и того же по многу раз. Так-то ездить никто не запретит - права есть, значит все, умеешь.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
по дворам тренироваться - это особы шик наверное. Иногда с опытом-то можно там поскользнуться в оттепели-заморозки, а тут еще тренироваться - бред, отстреливать таких учеников. Там люди ходят, дети играют и все такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не советую тренироваться во дворах никому. Зачастую, выезд-вьезд затруднен там даже и опытным водителям. Однажды застряла надолго в узком кармане - во дворы больше ни ногой, т.е. ни колесом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru