Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли менять Шкоду Октавию 2011 года выпуска на Ситроен с4 седан

Жена записалась на курсы по вождению и я задумался о покупке машины с автоматом. Есть Шкода Октавия 2011 года выпуска 23 т. пробег с двигателем 1.8 tsi на механике. Стоит ли ее менять на Ситроен с4 седан с двигателем 1.6 турбо, но с автоматом? ПОДСКАЖИТЕ очень тяжелый выбор!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
На хрен тебе машину на тарантас менять?
СсылкаПожаловаться
На хрен тебе машину на тарантас менять?
СсылкаПожаловаться
Ну я тест драйв брал, едет вроде бы ничего, автомат там хороший, а там фиг его знает как она себя дальше поведет
СсылкаПожаловаться
Максим Винокуров
Ну я тест драйв брал, едет вроде бы ничего, автомат там хороший, а там фиг его знает как она себя дальше поведет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен хорошая машина, что бы тут не молотили, но менять 1,8 турбо на ручке шкоду на него нет и ещё раз нет... У меня жена уже 8 год на машинах с механикой ездит и ничего, жива.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Точно - Шкода это тарантас!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Если октавия не в кузове а5, то однозначно менять не стоит. Октавия отличный авто. У ситроенов очень хорош с5, а с4 довольно средняя машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Если октавия не в кузове а5, то однозначно менять не стоит. Октавия отличный авто. У ситроенов очень хорош с5, а с4 довольно средняя машина.
СсылкаПожаловаться
Как можно Актавию менять на ситроен 4, купи с автоматом (сейчас есть турбо с DSG) и не заморачивайся. Ведь Шкода, это Фолькс и этим все сказано. Сравни француза с немцем, ганс есть ганс. Есть любители французов, ну никак ситро сравнивать с Фольксом нельзя.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конечно стоит только не седан, а хетчбек, т.к. седану задницу жена отрихтует в первый же месяц.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конечно стоит только не седан, а хетчбек, т.к. седану задницу жена отрихтует в первый же месяц.
СсылкаПожаловаться
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
Максим Винокуров
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
седен считается удешевленной моделью так что может вы что то путаете ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
седен считается удешевленной моделью так что может вы что то путаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин я видимо не прав. Был сейчас на сайте ситроен и в правду на Хетч нет турбо движка, странно.
СсылкаПожаловаться
Максим Винокуров
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы для кого машинку брать собираетесь? Если для жены, то турбо тут будет явно лишним. Зачем провоцировать? Как абсолютное большинство новичков, она через пол года - год решит, что всё умеет и вообще по духу Шумахер и начнёт гонять. Вам нужна головная боль? Если это единственный авто в семье, тогда вас ещё можно понять. Что касается темы, то лично я бы советовал оставить Шкоду. Это хорошая машинка с высокой ликвидностью на вторичке, для которой 2 года не возраст. Да и пробег смешной. Через год, два можно будет поменять на что-нить достойное.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
А вы для кого машинку брать собираетесь? Если для жены, то турбо тут будет явно лишним. Зачем провоцировать? Как абсолютное большинство новичков, она через пол года - год решит, что всё умеет и вообще по духу Шумахер и начнёт гонять. Вам нужна головная боль? Если это единственный авто в семье, тогда вас ещё можно понять. Что касается темы, то лично я бы советовал оставить Шкоду. Это хорошая машинка с высокой ликвидностью на вторичке, для которой 2 года не возраст. Да и пробег смешной. Через год, два можно будет поменять на что-нить достойное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, машина в семье одна, спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Максим Винокуров
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подвеска на всех одна турбо или нет просто чем мощней двс больше нагрузка на подвеску
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ситроен С 4 конечно хорошая машина но Октавия 1.8 Мне лично больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Внешне очень нравиться седан с4 да и по размерам тянется к большему классу,внутри тоже приятен и просторен,подвеска в меру мягкая, но задок вроде жёсткий (в прочем как в хэтче). Руль так и не поняла: информативен или нет. Движок с коробкой - хорошо дружит и отлично тянет.
Думаю с обменом пока вы торопитесь,к тому же в октавии почти всё описанное мною похоже, и если больше ездить вам,то после 1.8 тси привыкать будет труднее.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Внешне очень нравиться седан с4 да и по размерам тянется к большему классу,внутри тоже приятен и просторен,подвеска в меру мягкая, но задок вроде жёсткий (в прочем как в хэтче). Руль так и не поняла: информативен или нет. Движок с коробкой - хорошо дружит и отлично тянет.
Думаю с обменом пока вы торопитесь,к тому же в октавии почти всё описанное мною похоже, и если больше ездить вам,то после 1.8 тси привыкать будет труднее.
СсылкаПожаловаться
Да, соглашусь с Вами!
СсылкаПожаловаться
Алексей
А зачем вообще менять? Октавии еще ездить и и ездить.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Понятно , что блохастенькая шкодешка к этому времени уже безбожно сыплется , это ведь фольксваген , да еще криволапой нашей сборки , но менять одну фекалию на другую ...
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Понятно , что блохастенькая шкодешка к этому времени уже безбожно сыплется , это ведь фольксваген , да еще криволапой нашей сборки , но менять одну фекалию на другую ...
СсылкаПожаловаться
Я бы с этим не согласился, т.к. за два года эксплуатации не было ни одного обращения к ОД
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Понятно , что блохастенькая шкодешка к этому времени уже безбожно сыплется , это ведь фольксваген , да еще криволапой нашей сборки , но менять одну фекалию на другую ...
СсылкаПожаловаться
В любом случае немец лучше француза по все параметрам.
СсылкаПожаловаться
24k
Ничего тяжелого тут нет!
Я бы первым делом порекомендовал обождать с годик ( как раз 3 года будет авто)!
Ручка у ВАГа - сказка, жене понравится, может дрючить ее сколько захочет - не сломает!
Я 10 лет на ручке катался Шкодо, никаких нареканий!

23ткм - не пробег! у меня лишь на 75 потекла помпа (может и сам виноват был), все остальное в норме было к 110, даже колодки отходили 75 ткм
Стекло лобовое тонковато по требованиям безопасности для пешеходов, имейте в виду и не расстраивайтесь.

У вас настоящая ракета, менять ее не получив весь кайф (тойже жене со временем) было бы глупо!

В отношении французов ВАГ , конечно, надежнее. И по динамике и т.д.
Жену можно понять, ее инициатива, видно.
Но рановато расставаться с авто!
Пусть она на этой поучится, покоцает ее вдоволь, потом уже за новый выбор преступайте, как раз неспеша соберете исчерпывающую информацию.

Выбор авто - всегда стресс ;)
Я вот не смог отказаться от лифт-бэка и приятной эрганомики салона. Просто выбрал
вместо ДСГ на японском гидроавтомате. В Шкодо все устраивает, нафига мне эти французкие "фантики".
СсылкаПожаловаться
24k
Ничего тяжелого тут нет!
Я бы первым делом порекомендовал обождать с годик ( как раз 3 года будет авто)!
Ручка у ВАГа - сказка, жене понравится, может дрючить ее сколько захочет - не сломает!
Я 10 лет на ручке катался Шкодо, никаких нареканий!

23ткм - не пробег! у меня лишь на 75 потекла помпа (может и сам виноват был), все остальное в норме было к 110, даже колодки отходили 75 ткм
Стекло лобовое тонковато по требованиям безопасности для пешеходов, имейте в виду и не расстраивайтесь.

У вас настоящая ракета, менять ее не получив весь кайф (тойже жене со временем) было бы глупо!

В отношении французов ВАГ , конечно, надежнее. И по динамике и т.д.
Жену можно понять, ее инициатива, видно.
Но рановато расставаться с авто!
Пусть она на этой поучится, покоцает ее вдоволь, потом уже за новый выбор преступайте, как раз неспеша соберете исчерпывающую информацию.

Выбор авто - всегда стресс ;)
Я вот не смог отказаться от лифт-бэка и приятной эрганомики салона. Просто выбрал
вместо ДСГ на японском гидроавтомате. В Шкодо все устраивает, нафига мне эти французкие "фантики".
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Я уже решил что как минимум годок то еще поезжу, а там видно будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru