3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли менять Шкоду Октавию 2011 года выпуска на Ситроен с4 седан

Жена записалась на курсы по вождению и я задумался о покупке машины с автоматом. Есть Шкода Октавия 2011 года выпуска 23 т. пробег с двигателем 1.8 tsi на механике. Стоит ли ее менять на Ситроен с4 седан с двигателем 1.6 турбо, но с автоматом? ПОДСКАЖИТЕ очень тяжелый выбор!!!!
Максим Винокуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Иван Иваныч Первый.
На хрен тебе машину на тарантас менять?
СсылкаПожаловаться
Максим ВинокуровВ ответ на Иван Иваныч Первый.
Иван Иваныч Первый.
На хрен тебе машину на тарантас менять?
СсылкаПожаловаться
Ну я тест драйв брал, едет вроде бы ничего, автомат там хороший, а там фиг его знает как она себя дальше поведет
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Максим Винокуров
Максим Винокуров
Ну я тест драйв брал, едет вроде бы ничего, автомат там хороший, а там фиг его знает как она себя дальше поведет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен хорошая машина, что бы тут не молотили, но менять 1,8 турбо на ручке шкоду на него нет и ещё раз нет... У меня жена уже 8 год на машинах с механикой ездит и ничего, жива.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Точно - Шкода это тарантас!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Если октавия не в кузове а5, то однозначно менять не стоит. Октавия отличный авто. У ситроенов очень хорош с5, а с4 довольно средняя машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей НагельманВ ответ на Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
Если октавия не в кузове а5, то однозначно менять не стоит. Октавия отличный авто. У ситроенов очень хорош с5, а с4 довольно средняя машина.
СсылкаПожаловаться
Как можно Актавию менять на ситроен 4, купи с автоматом (сейчас есть турбо с DSG) и не заморачивайся. Ведь Шкода, это Фолькс и этим все сказано. Сравни француза с немцем, ганс есть ганс. Есть любители французов, ну никак ситро сравнивать с Фольксом нельзя.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конечно стоит только не седан, а хетчбек, т.к. седану задницу жена отрихтует в первый же месяц.
СсылкаПожаловаться
Максим ВинокуровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Конечно стоит только не седан, а хетчбек, т.к. седану задницу жена отрихтует в первый же месяц.
СсылкаПожаловаться
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Максим Винокуров
Максим Винокуров
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
седен считается удешевленной моделью так что может вы что то путаете ?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
седен считается удешевленной моделью так что может вы что то путаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин я видимо не прав. Был сейчас на сайте ситроен и в правду на Хетч нет турбо движка, странно.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Максим Винокуров
Максим Винокуров
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы для кого машинку брать собираетесь? Если для жены, то турбо тут будет явно лишним. Зачем провоцировать? Как абсолютное большинство новичков, она через пол года - год решит, что всё умеет и вообще по духу Шумахер и начнёт гонять. Вам нужна головная боль? Если это единственный авто в семье, тогда вас ещё можно понять. Что касается темы, то лично я бы советовал оставить Шкоду. Это хорошая машинка с высокой ликвидностью на вторичке, для которой 2 года не возраст. Да и пробег смешной. Через год, два можно будет поменять на что-нить достойное.
СсылкаПожаловаться
Максим ВинокуровВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
А вы для кого машинку брать собираетесь? Если для жены, то турбо тут будет явно лишним. Зачем провоцировать? Как абсолютное большинство новичков, она через пол года - год решит, что всё умеет и вообще по духу Шумахер и начнёт гонять. Вам нужна головная боль? Если это единственный авто в семье, тогда вас ещё можно понять. Что касается темы, то лично я бы советовал оставить Шкоду. Это хорошая машинка с высокой ликвидностью на вторичке, для которой 2 года не возраст. Да и пробег смешной. Через год, два можно будет поменять на что-нить достойное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, машина в семье одна, спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Галина ИвановаВ ответ на Максим Винокуров
Максим Винокуров
на хетче нет турбовых движков и подвеска на седане гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подвеска на всех одна турбо или нет просто чем мощней двс больше нагрузка на подвеску
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ситроен С 4 конечно хорошая машина но Октавия 1.8 Мне лично больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Внешне очень нравиться седан с4 да и по размерам тянется к большему классу,внутри тоже приятен и просторен,подвеска в меру мягкая, но задок вроде жёсткий (в прочем как в хэтче). Руль так и не поняла: информативен или нет. Движок с коробкой - хорошо дружит и отлично тянет.
Думаю с обменом пока вы торопитесь,к тому же в октавии почти всё описанное мною похоже, и если больше ездить вам,то после 1.8 тси привыкать будет труднее.
СсылкаПожаловаться
Максим ВинокуровВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Внешне очень нравиться седан с4 да и по размерам тянется к большему классу,внутри тоже приятен и просторен,подвеска в меру мягкая, но задок вроде жёсткий (в прочем как в хэтче). Руль так и не поняла: информативен или нет. Движок с коробкой - хорошо дружит и отлично тянет.
Думаю с обменом пока вы торопитесь,к тому же в октавии почти всё описанное мною похоже, и если больше ездить вам,то после 1.8 тси привыкать будет труднее.
СсылкаПожаловаться
Да, соглашусь с Вами!
СсылкаПожаловаться
Алексей
А зачем вообще менять? Октавии еще ездить и и ездить.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Понятно , что блохастенькая шкодешка к этому времени уже безбожно сыплется , это ведь фольксваген , да еще криволапой нашей сборки , но менять одну фекалию на другую ...
СсылкаПожаловаться
Максим ВинокуровВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Понятно , что блохастенькая шкодешка к этому времени уже безбожно сыплется , это ведь фольксваген , да еще криволапой нашей сборки , но менять одну фекалию на другую ...
СсылкаПожаловаться
Я бы с этим не согласился, т.к. за два года эксплуатации не было ни одного обращения к ОД
СсылкаПожаловаться
Алексей НагельманВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Понятно , что блохастенькая шкодешка к этому времени уже безбожно сыплется , это ведь фольксваген , да еще криволапой нашей сборки , но менять одну фекалию на другую ...
СсылкаПожаловаться
В любом случае немец лучше француза по все параметрам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария