24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли менять ниву шевроле 2012 года на nissan x-trail 2.0 2006 года

Стоит ли менять ниву шевроле 2012 года на nissan x-trail 2.0 2006 года
Максим Парфенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Алексей Гусев
Если ниссан на мкпп,неушатанный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тоже не менял бы,просто как вариант.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Несомненно.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
5-ти летнюю Шниву вообще уже пора поменять хоть на что нибудь..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жорик АнтоновВ ответ на Гоцман
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не смотря на пробег и тех состояние ?

На ней и на новой ездить невозможно
,если только ещё стоимость одной Шнивы в неё не вложить..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Не смотря на пробег и тех состояние ?

На ней и на новой ездить невозможно
,если только ещё стоимость одной Шнивы в неё не вложить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем можно так кардинально улучшить свойства Шнивы, даже таким бюджетом?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А чем можно так кардинально улучшить свойства Шнивы, даже таким бюджетом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем можно так кардинально улучшить свойства Шнивы, даже таким бюджетом?

https://youtu.be/E8KTgNp02rI
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А чем можно так кардинально улучшить свойства Шнивы, даже таким бюджетом?

https://youtu.be/E8KTgNp02rI
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В двух словах нельзя охарактеризовать, без внешних ссылок?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В двух словах нельзя охарактеризовать, без внешних ссылок?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По ссылке устанавливают 16-ти клапанную голову на стоковый мотор,что бы хоть как то ехала..А вообще общий список возможных(а порой и необходимых) доработок весьма широкий,огромный перечень работ по подвеске,коробке,раздатке,дифференциалу,заднему мосту,приводам,и пр.пр.пр.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
По ссылке устанавливают 16-ти клапанную голову на стоковый мотор,что бы хоть как то ехала..А вообще общий список возможных(а порой и необходимых) доработок весьма широкий,огромный перечень работ по подвеске,коробке,раздатке,дифференциалу,заднему мосту,приводам,и пр.пр.пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага, спасибо, просто у меня Шнива (и Лада 4*4) ассоциируется с весьма самодостаточным авто, за свою цену, а совершенствовать можно любые серийные автомобили, практически бесконечно.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Ага, спасибо, просто у меня Шнива (и Лада 4*4) ассоциируется с весьма самодостаточным авто, за свою цену, а совершенствовать можно любые серийные автомобили, практически бесконечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот список (неполный) мероприятий которые ,на мой взгляд,хоть как то приближают Ниву(Шниву) к уровню современных автомобилей,позволяющей ездить по дорогам общего пользования,а не использовать её в качестве экспедиционного средства доставки до охоты-рыбалки: 1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Вот список (неполный) мероприятий которые ,на мой взгляд,хоть как то приближают Ниву(Шниву) к уровню современных автомобилей,позволяющей ездить по дорогам общего пользования,а не использовать её в качестве экспедиционного средства доставки до охоты-рыбалки: 1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А для чего отвязывать передний мост на машине с постоянным полным приводом? Хотите из нее Парт-тайм сделать и представить это усовершенствованием?)))
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Артем Хомутский
Артем Хомутский
А для чего отвязывать передний мост на машине с постоянным полным приводом? Хотите из нее Парт-тайм сделать и представить это усовершенствованием?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А зачем по сухому асфальту постоянный полный привод?
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А зачем по сухому асфальту постоянный полный привод?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Для повышения курсовой устойчивости. Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Артем Хомутский
Артем Хомутский
Для повышения курсовой устойчивости. Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.

У этих машин полный привод реализован иначе чем на Ниве,там нет жёсткой связи колёс с трансмиссией,крутящий момент распределяется в разных пропорциях в зависимости от условий движения (ну может быть только Субару..50х50..).
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.

У этих машин полный привод реализован иначе чем на Ниве,там нет жёсткой связи колёс с трансмиссией,крутящий момент распределяется в разных пропорциях в зависимости от условий движения (ну может быть только Субару..50х50..).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Если нет жесткой связи колес с трансмиссией, то это не автомобиль, а прицеп. Жесткая связь естественно есть. И у Нивы она есть, даже когда не заблокирован межосевой дифференциал.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А зачем по сухому асфальту постоянный полный привод?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нива не для асфальта. Делать из неё пузотерку, как вы предложили по вашей ссылке и "спипиську" - это для особой категории извращенцев
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Нива не для асфальта. Делать из неё пузотерку, как вы предложили по вашей ссылке и "спипиську" - это для особой категории извращенцев
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нива не для асфальта

В принципе соглашусь,но многие так или иначе ездят на Ниве(Шниве) в основном по асфальту..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария