Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По ссылке устанавливают 16-ти клапанную голову на стоковый мотор,что бы хоть как то ехала..А вообще общий список возможных(а порой и необходимых) доработок весьма широкий,огромный перечень работ по подвеске,коробке,раздатке,дифференциалу,заднему мосту,приводам,и пр.пр.пр.
По ссылке устанавливают 16-ти клапанную голову на стоковый мотор,что бы хоть как то ехала..А вообще общий список возможных(а порой и необходимых) доработок весьма широкий,огромный перечень работ по подвеске,коробке,раздатке,дифференциалу,заднему мосту,приводам,и пр.пр.пр.
Ага, спасибо, просто у меня Шнива (и Лада 4*4) ассоциируется с весьма самодостаточным авто, за свою цену, а совершенствовать можно любые серийные автомобили, практически бесконечно.
Ага, спасибо, просто у меня Шнива (и Лада 4*4) ассоциируется с весьма самодостаточным авто, за свою цену, а совершенствовать можно любые серийные автомобили, практически бесконечно.
Вот список (неполный) мероприятий которые ,на мой взгляд,хоть как то приближают Ниву(Шниву) к уровню современных автомобилей,позволяющей ездить по дорогам общего пользования,а не использовать её в качестве экспедиционного средства доставки до охоты-рыбалки: 1. Подрамник для РК
2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
Вот список (неполный) мероприятий которые ,на мой взгляд,хоть как то приближают Ниву(Шниву) к уровню современных автомобилей,позволяющей ездить по дорогам общего пользования,а не использовать её в качестве экспедиционного средства доставки до охоты-рыбалки: 1. Подрамник для РК
2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
Для повышения курсовой устойчивости. Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.
Для повышения курсовой устойчивости. Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.
Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.
У этих машин полный привод реализован иначе чем на Ниве,там нет жёсткой связи колёс с трансмиссией,крутящий момент распределяется в разных пропорциях в зависимости от условий движения (ну может быть только Субару..50х50..).
Зачем постоянный полный привод устанавливают на дорогие модели авто? Субару, МВ4matic, BMW серия Х, Ауди-кватро и т.д.
У этих машин полный привод реализован иначе чем на Ниве,там нет жёсткой связи колёс с трансмиссией,крутящий момент распределяется в разных пропорциях в зависимости от условий движения (ну может быть только Субару..50х50..).
Если нет жесткой связи колес с трансмиссией, то это не автомобиль, а прицеп. Жесткая связь естественно есть. И у Нивы она есть, даже когда не заблокирован межосевой дифференциал.
На ней и на новой ездить невозможно
,если только ещё стоимость одной Шнивы в неё не вложить..
На ней и на новой ездить невозможно
,если только ещё стоимость одной Шнивы в неё не вложить..
https://youtu.be/E8KTgNp02rI
https://youtu.be/E8KTgNp02rI
2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
7. Сцепление от Шевроле-Нивы
8. Шумоизоляция салона
2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
7. Сцепление от Шевроле-Нивы
8. Шумоизоляция салона
У этих машин полный привод реализован иначе чем на Ниве,там нет жёсткой связи колёс с трансмиссией,крутящий момент распределяется в разных пропорциях в зависимости от условий движения (ну может быть только Субару..50х50..).
У этих машин полный привод реализован иначе чем на Ниве,там нет жёсткой связи колёс с трансмиссией,крутящий момент распределяется в разных пропорциях в зависимости от условий движения (ну может быть только Субару..50х50..).
В принципе соглашусь,но многие так или иначе ездят на Ниве(Шниве) в основном по асфальту..