3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли менять Ниву на Шеви-Ниву? Есть ли разница в технических характеристиках?

Подскажите, пожалуйста. Может раньше вопрос обсуждался, к сожалению, не нашла темку. Хочу поменять Ниву на Шеви Ниву, возникает вопрос про проходимости в экстремальных условиях, одинаковы они или?
Алсу Ахметзянова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
Алсу АхметзяноваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Спасибо! Какую резину лучше выбрать?
СсылкаПожаловаться
StranikВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Почему нет. Технически различий почти нет. А вот 5-ый кузов, более комсфортный салон и больше багажник. это плюсы несомненно.Проходимость почти одна и та же. Часто зависит от резины.
Она не "часто", он всегда зависит от резины. А еще, она очень сильно зависит от прокладки, между рулем и сиденьем...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Проходимость в экстремальных условиях во многом зависит от установленной резины. На штатной резине ШНива очень уступает Ниве. А вот если на ШНиву внедорожную вместо родной поставить, то почти то же самое получится. Почти потому, что во-первых вам будет жалко новую ШНиву в такие говна запускать, а во вторых база у ШНивы все же больше, чем у обычной короткой Нивы. А по комфорту ШНива намного лучше будет.
СсылкаПожаловаться
IT
Не стоит... шнива хуже обычной нивы...
+ цена дороже в полтора раза...
сыпятся одинаково...
Если у вас 3 дверка то лучше на 5 дверку поменять и все (но не шниву)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на IT
IT
Не стоит... шнива хуже обычной нивы...
+ цена дороже в полтора раза...
сыпятся одинаково...
Если у вас 3 дверка то лучше на 5 дверку поменять и все (но не шниву)
СсылкаПожаловаться
Если ты не экстремал.а просто ездишь по нашим направлениям,то шеви-нива намного комфортнее старой.И резины ей хватает штатной.А что касается тех.состояния-следить надо как за любой другой.
СсылкаПожаловаться
Алсу АхметзяноваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты не экстремал.а просто ездишь по нашим направлениям,то шеви-нива намного комфортнее старой.И резины ей хватает штатной.А что касается тех.состояния-следить надо как за любой другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, не экстремалка, но бывает, особенно, если бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если ты не экстремал.а просто ездишь по нашим направлениям,то шеви-нива намного комфортнее старой.И резины ей хватает штатной.А что касается тех.состояния-следить надо как за любой другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще ни разу не комфортнее... сидел сравнивал выбирал... обзорность 100% лучше на старой...наклон лобового стекла у шнивы мне лично вообще в напряг...
А насчет 5 дверной классической (на шоссейных колесах с увеличенным вылетом) и шнивой на таких же...
Разницы ноль.. в старданом исполненнии у классики резины даже вполне хватает для большинства режимов езди и трасса до 110 вполне и вне дорог...
СсылкаПожаловаться
Алсу АхметзяноваВ ответ на IT
IT
Вообще ни разу не комфортнее... сидел сравнивал выбирал... обзорность 100% лучше на старой...наклон лобового стекла у шнивы мне лично вообще в напряг...
А насчет 5 дверной классической (на шоссейных колесах с увеличенным вылетом) и шнивой на таких же...
Разницы ноль.. в старданом исполненнии у классики резины даже вполне хватает для большинства режимов езди и трасса до 110 вполне и вне дорог...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас 5-дверка?
СсылкаПожаловаться
Алсу Ахметзянова
У вас 5-дверка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ее так и не купил в прошлом году хотел -=) хотя взвесив все за и против больше было за....но жаба задушила и не дала ее купить (спутнице не нравится - кричит что мне надо деревне жить, в городе на нивах не ездят) =))
На самом деле все (комфорт) от самого сиденья зависит + обзор... водительское сиденье можно от ЛендРовера поставить.. пошить под себя с боковыми поддержками...
Если не ошибаюсь уже идет с обновленной покраской со скидками от 360 рублей 5 дверка...
Салон обшит получше (аналогично дешевому шевролетовскому) да и в сравнении с Шнивой она от 450 начинается пустая, а от 500 тыс то что вообще можно покупать...
5 дверка классика больше Шнивы... она устойчивее на поворотах в скорости то чего не хватало 3 дверке...
В конце концов есть прокаченная нива БРОНТО... за цену ШНИВЫ уж лучшее ее купить...



Вот такого плана на таких колесах.. поставить хорошее водительское сидение. Конечно не гоночный авто но с комфортом любые ямы проедет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Но не в цене,если говорить о внедорожниках.
СсылкаПожаловаться
Алсу АхметзяноваВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Проходила тест-драйв, комфорт передвижения почувствовала, вопрос - то не про комфорт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алсу Ахметзянова
Алсу Ахметзянова
Проходила тест-драйв, комфорт передвижения почувствовала, вопрос - то не про комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходила тест-драйв, комфорт передвижения почувствовала, вопрос - то не про комфорт.

Проходимость одинаковая с пятидверной Нивой. Но повторюсь, на штатной резине ШНива проиграет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алсу АхметзяноваВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На тест-драйве было, что-то типа бездорожья, но не совсем бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
у меня была ВАЗ 21214, поменял на шевика - не жалею, шевик и собран лучше и комфортнее и проходимость у неё тоже не хуже. Вот стоимость навесных деталей, фар, бампера и пр. выше это факт.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Купите велосипед, он проходимее любой нивы!))) а так разницы нет, только в кузовах!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий
Юрий
Купите велосипед, он проходимее любой нивы!))) а так разницы нет, только в кузовах!!
СсылкаПожаловаться
А еще лучше резиновые сапоги рыбацкие взять. Намного дальше велосипеда можно залезть...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В экстремальных условиях обычная Нива лучше. Потому что нет дорогих обвесов, цепляться нечем за кусты. И ремонт дешевле. А платформа у них одна. В сторону города - лучше Шнива конечно.
Я выбирала между этими двумя, когда брала свою первую машину. И выбрала 5-дверку 4*4. Один из решающих аргументов в тот момент была разница в цене (70 тыр). Рада, что сделала для себя правильный выбор. Несколько раз коцала свою машину, и представляла себе, как бы это смотрелось на Шниве... Нива просто неубиваема по сравнению со своей дочкой. :) Кроме того, на разницу между двумя машинками я купила пенал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария