Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ МАЗДУ 3 НА НОВУЮ ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГА,

Езжу на своей мазде 1 год. пока проблем нет. Но когда увидела мазду новую 10-го года хочу поменять. с пробегом в один год.Посоветуйте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
forum forum
хозяин барин...меняй
СсылкаПожаловаться
Saint
Не стоит этого делать!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Зачем? Скоро выйдет новый кузов матрешки тогда и меняй..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Часто смотрю объявления о продаже машин, за годовалые иногда просят чуть больше, чем новая стоит, упоротых шариковых в стране до хрена, видимо, зимнюю резину плюсуют...
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
тут все просто-есть деньги и желание,то меняй.Нет,не меняй.За тебя никто не решит эту дилемму.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Вот это они и ждут - сменили обёртку и втюхивают как за новое слово в науке и технике.
СсылкаПожаловаться
Роман
что касается вопроса девушки, я смысла не вижу. Пересаживаться уж на Мазда 6, а это переливание из пустого в порожнее. К тому же мне прошлый кузов Матрешки нравился больше, это конечн вкусовщина, но тот кузов что сейчас продается вообще ниочем
СсылкаПожаловаться
Lee®™ Lesoto
Советую. Не менять. Последуйте народной мудрости: от добра добра не ищут, лучшее - враг хорошего, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Dimako
такой вопрос появляется только при большом наличии... наличных! они - ноль, если их много. меняйте!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Обязательно меняйте.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц