Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли менять киа-спектру на хундай-саларис?

Хочу поменять спектру, например на саларис.
Спектра относительно просторна,мягкая подвеска.
Саларис говорят тесноват и жёсткая подвеска.
Вот я и в раздумье....Посоветуйте....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
2
не стоит. Солярис, хоть и красивее внутри, но более тесен. Особенно на заднем ряду. И сыроватый еще.
СсылкаПожаловаться
2
не стоит. Солярис, хоть и красивее внутри, но более тесен. Особенно на заднем ряду. И сыроватый еще.
СсылкаПожаловаться
Ну нифига себе ,если Солярис тесен то Спектра вообще должна быть как ОКА .Вы всё мыслите совдеповскими понятиями о том что новый автомобиль это сырой и надо ждать пока его несколько лет будут обрабатывать напильником .Я бы согласился с вами если бы разговор шёл о Приоре .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Спектра это примерно то же что и Нексия ,тоесть год разроботки Мазды 323 примерно тот же .Не слушайте Ярослав Казарцева ,Солярис современный просторный автомобиль ,сзади усядется двух метровый верзила ,к тому же по середине нет тонеля и полы почти ровные.Единственный недостаток это большая очередь на приобретение этого авто. Меняйте не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Спектра это примерно то же что и Нексия ,тоесть год разроботки Мазды 323 примерно тот же .Не слушайте Ярослав Казарцева ,Солярис современный просторный автомобиль ,сзади усядется двух метровый верзила ,к тому же по середине нет тонеля и полы почти ровные.Единственный недостаток это большая очередь на приобретение этого авто. Меняйте не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Олег, и все-таки, я вынужден с Вами не согласиться. Сзади при всем желании я усесться не могу, мой рост 190. Впереди - да, сидеть более-менее, радует современный интерьер, качество материалов. Плюс сроки ожидания. Это не стоит того. Если и менять машину, то лучше обратить внимание на другой вариант. Говорю как владелец автомобиля Hyundai.
СсылкаПожаловаться
2
Олег, и все-таки, я вынужден с Вами не согласиться. Сзади при всем желании я усесться не могу, мой рост 190. Впереди - да, сидеть более-менее, радует современный интерьер, качество материалов. Плюс сроки ожидания. Это не стоит того. Если и менять машину, то лучше обратить внимание на другой вариант. Говорю как владелец автомобиля Hyundai.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше уже Ц класс .Я не думаю что Спектра просторней Соляриса ,да и не выпускают их уже.
СсылкаПожаловаться
2
Олег, и все-таки, я вынужден с Вами не согласиться. Сзади при всем желании я усесться не могу, мой рост 190. Впереди - да, сидеть более-менее, радует современный интерьер, качество материалов. Плюс сроки ожидания. Это не стоит того. Если и менять машину, то лучше обратить внимание на другой вариант. Говорю как владелец автомобиля Hyundai.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем Вам сзади садиться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий "КИТ"
Новая машина-есть новая!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
симпатичная машинка
СсылкаПожаловаться
Товарисч! Не горячитесь! Неоднозначно характеризуют Соларис.
СсылкаПожаловаться
Товарисч! Не горячитесь! Неоднозначно характеризуют Соларис.
СсылкаПожаловаться
Как и любую другую.
СсылкаПожаловаться
german
Потерпите,но новое лучше старого!
СсылкаПожаловаться
.....
СОЛЯРИС ВИДЕЛ В САЛОНЕ А ВЕРНА ПРИЕЗЖАЛА НА Т-О ВРОДЕ ВСЕ ОДИНАКОВО АН НЕТ МОТОР ДРУГОЙ САЛОН ДРУГОЙ НО ВСЕ РАВНО МЕНЬШЕ СПЕКТРЫ
СсылкаПожаловаться
Не бери Солярис! там движок китайский! Цилиндры не гильзовонные. 100тыс и блок на свалку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Блок у соляриса алюминиевый. Результат быстрый износ цилиндров и гильзации не подлежит. Была проблема такая у короллы 120кузове пока они 2003 г доработали конструкцию движка, где установили 2мм слой гильз из сплава металлов.
СсылкаПожаловаться
Соларис - это немного доработанная Верна, которую во всем мире знают, как Акцент2. По европейской классификации - автомобиль гольф-класса (сегмент С). Спектра - сегмент D, поэтому и салон больше. Но дизайн больно убогий, типичный для корейцев 90-х годов. Очевидно, что качество комплектующих в новых авто выше, но и дороже. Каждый волен выбирать авто по необходимости и толщине кошелька. Поэтому автор вопроса должен сам определиться в своих предпочтениях.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Старое шило на новое мыло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Старое шило на новое мыло.
СсылкаПожаловаться
После всех раздумий, рассматриваю как вариант киа-церато...
Большая и симпатичная машинка.Саларис конечно симпатичное авто, но уж больно тесноват,особенно сзади.
Для меня этот показатель важен..
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Старое шило на новое мыло.
СсылкаПожаловаться
шило у тебя в заднице! Сам на чем ездишь? на жигулях ржавых?
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
нет не стоит. у жены Спектра 95000 км пробег АКП. По гарантии один раз меняли печку и всё! Очень надёжная машина. А Солярис пока не известно что. Да, красивая.
СсылкаПожаловаться
Степанов
Ну если вас спектра устраивала то солярис не разочарует. Киа и хендай это одно и то же. Собираются авто под единым началом. Сейчас вот поднимают цены на солярис так как киа готовит свою бюджетку и что бы та выглядела еще бюджетнее. В россии дак вообще на одном заводе сборка у них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть