Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу поменять спектру, например на саларис.
Спектра относительно просторна,мягкая подвеска.
Саларис говорят тесноват и жёсткая подвеска.
Вот я и в раздумье....Посоветуйте....
Ну нифига себе ,если Солярис тесен то Спектра вообще должна быть как ОКА .Вы всё мыслите совдеповскими понятиями о том что новый автомобиль это сырой и надо ждать пока его несколько лет будут обрабатывать напильником .Я бы согласился с вами если бы разговор шёл о Приоре .
Спектра это примерно то же что и Нексия ,тоесть год разроботки Мазды 323 примерно тот же .Не слушайте Ярослав Казарцева ,Солярис современный просторный автомобиль ,сзади усядется двух метровый верзила ,к тому же по середине нет тонеля и полы почти ровные.Единственный недостаток это большая очередь на приобретение этого авто. Меняйте не пожалеете.
Спектра это примерно то же что и Нексия ,тоесть год разроботки Мазды 323 примерно тот же .Не слушайте Ярослав Казарцева ,Солярис современный просторный автомобиль ,сзади усядется двух метровый верзила ,к тому же по середине нет тонеля и полы почти ровные.Единственный недостаток это большая очередь на приобретение этого авто. Меняйте не пожалеете.
Олег, и все-таки, я вынужден с Вами не согласиться. Сзади при всем желании я усесться не могу, мой рост 190. Впереди - да, сидеть более-менее, радует современный интерьер, качество материалов. Плюс сроки ожидания. Это не стоит того. Если и менять машину, то лучше обратить внимание на другой вариант. Говорю как владелец автомобиля Hyundai.
Олег, и все-таки, я вынужден с Вами не согласиться. Сзади при всем желании я усесться не могу, мой рост 190. Впереди - да, сидеть более-менее, радует современный интерьер, качество материалов. Плюс сроки ожидания. Это не стоит того. Если и менять машину, то лучше обратить внимание на другой вариант. Говорю как владелец автомобиля Hyundai.
Олег, и все-таки, я вынужден с Вами не согласиться. Сзади при всем желании я усесться не могу, мой рост 190. Впереди - да, сидеть более-менее, радует современный интерьер, качество материалов. Плюс сроки ожидания. Это не стоит того. Если и менять машину, то лучше обратить внимание на другой вариант. Говорю как владелец автомобиля Hyundai.
Блок у соляриса алюминиевый. Результат быстрый износ цилиндров и гильзации не подлежит. Была проблема такая у короллы 120кузове пока они 2003 г доработали конструкцию движка, где установили 2мм слой гильз из сплава металлов.
Соларис - это немного доработанная Верна, которую во всем мире знают, как Акцент2. По европейской классификации - автомобиль гольф-класса (сегмент С). Спектра - сегмент D, поэтому и салон больше. Но дизайн больно убогий, типичный для корейцев 90-х годов. Очевидно, что качество комплектующих в новых авто выше, но и дороже. Каждый волен выбирать авто по необходимости и толщине кошелька. Поэтому автор вопроса должен сам определиться в своих предпочтениях.
После всех раздумий, рассматриваю как вариант киа-церато...
Большая и симпатичная машинка.Саларис конечно симпатичное авто, но уж больно тесноват,особенно сзади.
Для меня этот показатель важен..
нет не стоит. у жены Спектра 95000 км пробег АКП. По гарантии один раз меняли печку и всё! Очень надёжная машина. А Солярис пока не известно что. Да, красивая.
Большая и симпатичная машинка.Саларис конечно симпатичное авто, но уж больно тесноват,особенно сзади.
Для меня этот показатель важен..