24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли менять Ховер Н3 на Соболь 2752?

Третий год катаю на китайце. Претензий абсолютно никаких. Семья подросла - не влазим все (4 детей). А сейчас акция хорошая по Соболям 4х4. Я не механик - езжу только на ТО. А у Соболей говорят раздатка не очень, да и прочее не блеск.
Еголал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Michael
Так там вроде сейчас привод part-time вместо full-time. Раздатка другая и включать ее придется только по необходимости на бездорожье или зимой в гололед. И для пассажирских и грузопассажирских пошли карданы со ШРУСами вместо крестовин. Не старые же продают Соболи у вас.
СсылкаПожаловаться
олег
даже не знаю что сказать.не имея минимальных навыков ремонта покупать продукцию ваза,газа и уаза? очень велика вероятность того,что мелочи вынесут весь мозг,а из-за каждого засопливившегося сальника-патрубка в сервис не накатаешься. поэтому после покупки придется приобретать навыки автослесаря хотя-бы на уровне ПТУ. а машинка для большой семьи не плохая.кстати,а зачем 4х4?
СсылкаПожаловаться
Еголал
4х4 обязательно. Я пчеловод. И ждать иногда не получается.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Еголал
Еголал
4х4 обязательно. Я пчеловод. И ждать иногда не получается.
СсылкаПожаловаться