20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли менять генератор?(ВАЗ2115)

Здравствуйте.Нет зарядки(горит лампа).Заменил таблетку-толку нет.Если скинуть клемму с акк. машина работает.Может диодный мост?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
РИШАТ Ш
ДА, ИМЕННО ОН .ЕГО МЕНЯЕШЬ ПРЯМО НА МЕСТЕ .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!
При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.
То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении.
При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое.
Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!
При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.
То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении.
При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое.
Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.
СсылкаПожаловаться
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении. При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое. Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.

Снимаю шляпу и низко кланяюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении. При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое. Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.

Снимаю шляпу и низко кланяюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(продолжение следует)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря! Ришат прав - заменить диодный мост можно, не снимая генератор. Обычно так и делаешь, но не на всех генераторах, каждый случай конкретен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря! Ришат прав - заменить диодный мост можно, не снимая генератор. Обычно так и делаешь, но не на всех генераторах, каждый случай конкретен.
СсылкаПожаловаться
Думаю поменяю генератор и не мучаться!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати говоря! Ришат прав - заменить диодный мост можно, не снимая генератор. Обычно так и делаешь, но не на всех генераторах, каждый случай конкретен.
СсылкаПожаловаться
. НА ЕГО МАШИНЕ МОЖНО
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
. НА ЕГО МАШИНЕ МОЖНО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. НА ЕГО МАШИНЕ МОЖНО

Когда будешь на пятнашке менять диодный мост не снимая генератора позови, а лучше сними на камеру- звезда ютуба гарантированно! Я не говорю, что это невозможно, но чтобы снять генератор надо открутить аж 5 болтов, а что бы разобрать не снимая: сидя в яме крутить 5 сантиметровой отверткой, высматривать саморезы и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белозёров
Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
А ТОЛК ТО КАКОЙ ? РАЗНИЦЫ ХВАТИТ ПОЧТИ НА ЯЩИК БЕЛЕНЬКОЙ
СсылкаПожаловаться
виталий муханов
скажите пожалуйста завожу ваз 21015 бензиновый насос работает а как завожу то происходит щелчек и все некакой реакции что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru