Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли менять генератор?(ВАЗ2115)

Здравствуйте.Нет зарядки(горит лампа).Заменил таблетку-толку нет.Если скинуть клемму с акк. машина работает.Может диодный мост?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
РИШАТ Ш
ДА, ИМЕННО ОН .ЕГО МЕНЯЕШЬ ПРЯМО НА МЕСТЕ .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!
При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.
То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении.
При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое.
Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!
При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.
То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении.
При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое.
Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.
СсылкаПожаловаться
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении. При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое. Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.

Снимаю шляпу и низко кланяюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
подсказать, как определить неисправность диодного моста? Нет ничего проще!При исправном диодном мосте напряжения на плюсовом выводе(силовом, толстые провода) и на входе возбуждения(управляющем, тонкий провод) - равны при работе генератора на практически любых оборотах и нагрузках. Небольшая разница, в пределах полу-вольта допустима, и напряжение на силовом при такой проверке должно укладываться в допустимые пределы.То есть, в идеале, и на силовом, и на возбуждении - 14,2V. Но так бывает редко, обычно в исправном генераторе напряжение на силовом немного меньше, чем на возбуждении. При неисправном мосте и исправном реле-регуляторе и обмотках - перекос достигает полутора-двух вольт при обрыве одного из силовых диодов, и более - при пробое. Если неисправность в диодах моста, которые отвечают за питание регулятора - то перекос напряжения меняется в сторону увеличеного на силовом. Обычное следствие такой неисправности моста - перезаряд.

Снимаю шляпу и низко кланяюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(продолжение следует)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря! Ришат прав - заменить диодный мост можно, не снимая генератор. Обычно так и делаешь, но не на всех генераторах, каждый случай конкретен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря! Ришат прав - заменить диодный мост можно, не снимая генератор. Обычно так и делаешь, но не на всех генераторах, каждый случай конкретен.
СсылкаПожаловаться
Думаю поменяю генератор и не мучаться!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря! Ришат прав - заменить диодный мост можно, не снимая генератор. Обычно так и делаешь, но не на всех генераторах, каждый случай конкретен.
СсылкаПожаловаться
. НА ЕГО МАШИНЕ МОЖНО
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
. НА ЕГО МАШИНЕ МОЖНО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. НА ЕГО МАШИНЕ МОЖНО

Когда будешь на пятнашке менять диодный мост не снимая генератора позови, а лучше сними на камеру- звезда ютуба гарантированно! Я не говорю, что это невозможно, но чтобы снять генератор надо открутить аж 5 болтов, а что бы разобрать не снимая: сидя в яме крутить 5 сантиметровой отверткой, высматривать саморезы и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белозёров
Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
А ТОЛК ТО КАКОЙ ? РАЗНИЦЫ ХВАТИТ ПОЧТИ НА ЯЩИК БЕЛЕНЬКОЙ
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста завожу ваз 21015 бензиновый насос работает а как завожу то происходит щелчек и все некакой реакции что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru