Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли купить субару форестер

Стоит ли купить субару форестер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Stagi
Смотря какой год
у меня была субару импреза 2008 года, в целом остался довольным
СсылкаПожаловаться
Stagi
Смотря какой год
у меня была субару импреза 2008 года, в целом остался довольным
СсылкаПожаловаться
- а ты была в Париже?
- ее отец все лето работал в Югославии!
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
какой год,пробег.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Конечно (не дорого).
СсылкаПожаловаться
(RED)
а есть выбор?
СсылкаПожаловаться
(RED)
а есть выбор?
СсылкаПожаловаться
Шура,выбора наверное нет только у тебя,в остальном у и всех выбор есть всегда!!!
СсылкаПожаловаться
Шура,выбора наверное нет только у тебя,в остальном у и всех выбор есть всегда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корону то одел...?
СсылкаПожаловаться
(RED)
Корону то одел...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня есть выбор и летом я ношу панаму/белую/
СсылкаПожаловаться
у меня есть выбор и летом я ношу панаму/белую/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот это твой единственный выбор и есть)))-панама или корона)))
СсылкаПожаловаться
(RED)
вот это твой единственный выбор и есть)))-панама или корона)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто вы не знаете что бывают и другие головные уборы,да и много много других вещей!!!
СсылкаПожаловаться
Просто вы не знаете что бывают и другие головные уборы,да и много много других вещей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да куда нам ...нас же не лечат
СсылкаПожаловаться
(RED)
да куда нам ...нас же не лечат
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так безполезно же,а дураков увы нет!!!
СсылкаПожаловаться
Так безполезно же,а дураков увы нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я вижу, что зря на тебя лекарства переводят..
СсылкаПожаловаться
(RED)
я вижу, что зря на тебя лекарства переводят..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так за мои же деньги,а и уважаю,да и не грех принять в их/коньячок.шампань, водочка/ в кругу друзей и близких,а у меня их ух как много.Завидуеш???
СсылкаПожаловаться
Так за мои же деньги,а и уважаю,да и не грех принять в их/коньячок.шампань, водочка/ в кругу друзей и близких,а у меня их ух как много.Завидуеш???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сочувствую им(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну а кому как не Вам это знать? Публике неизвестны Ваши потребности и возможности.
СсылкаПожаловаться
nyukta
валит нормально...внешность ну такая утилитарная...простяцкая...по обслуге наверно недешево...полный привод уже по определению дороже...да и движок у них замудренный...новая то пофиг...гарантия там туда сюда...
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Нет, не стоит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Может не повезло, но была у брата, покупал в салоне. Зимой на трассе машина ему очень нравилась (жил в Карелии). Но куда то съехать было проблематично. Купил к ней Ниву для поездок в лес по грибы и зимой по глубокому снегу. Жил он в своём доме, в небольшом посёлке, где особо дороги не чистят. Т е Форестет это все же паркетник и особо на него смотреть как на внедорожник не стоит. Практически сразу лопнули противотуманный фары при попадании в более-менее глубокую лужу. Дилер поменял по гарантии, но не советовал больше в лужи заезжать. Потом начала дымить...делали по гарантии. По трассе летом жрала довольно много бензина...раза в полтора больше, чем седаны похожего размера. Машина сама в принципе нравилась, но все же после 4 лет была продана и как то больше не было желания такую купить. Может не повезло. Были проблемы с подвеской уже после гарантии. Форестер был куплен в 2007 году в салоне. Т е это не тот, что сейчас продаётся. Может у современного все по другому.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
А где же автор?Вбросил тему и молчит.Автор ау!!!Ответь на вопросы форумчан! Я бы,форика второго с турбой,купил.
СсылкаПожаловаться
Стою перед выбором авто. Я немного не точно сформулировал вопрос : что лучше и надежнее мицубисси аутлендер или субару форестер,по цене примерно одинаковые,а вот по техническому обслуживанию.Хотел бы услышать мнение владельцев субарика.
СсылкаПожаловаться
Как бывший владелец и фанат Субару могу сказать: "Форестер" (подразумеваю, естественно, новый) - лично мне понравился. НО, с турбо-мотором. Есть варианты с атмо - лично мне показались "грустными". Хотя, тут нужно добавить, что Субару со 155 л.с. у меня была, нравилась, но потом были 245 л.с. и 260 л.с. (впихнутые в кузов от 155 л.с. с тотальной переделкой всего). Был "ХV" 2.0 AWD (очень недолго) - не понравился даже жене (сказала - "пенсо-мобиль - продавай" и отобрала Аутбек 3.0 ;)))). По сабжу - "Форестер" сейчас продается с новыми движками FB (раньше были EJ со всеми их проблемами и массой вариантов решения этих проблем) и вариатором (раньше были АКПП 4 и 5). По моторам - вопросов особых пока нет, ибо это правильно переработанные "ежи". По вариатору - тоже нет вопросов с надежностью (ибо он - цепной), но есть вопросы с динамикой. Впрочем, "резвого" вариатора - лично я не видел, в принципе. "Троллейбус" - он и есть "троллейбус".
Резюме: проблемы с содержанием и обслуживанием Субару - целиком и полностью вина "охреневших" дилеров. Все "расходники" и з/ч - на уровне любого "японца" (ибо одними производителями выпускаются, что для Субару, что для Тойоты, что для Митсу или Ниссана, только шильдики лепят разные и цены).
В плане обслуживания новой машины - проще посмотреть и сравнить цены на ТО на ОФ.сайтах, причем, учесть то, что не могут отказать в обслуживании и/или снять с гарантии при обслуживании со "своими" з/ч (если эти з/ч - не откровенный шлак).
В плане внешнего вида ("Форестер" в последнем кузове, и "Аутлэндер" в последнем кузове) - дело вкуса, конечно, но, лично у меня, этот дизайн от "Митсу" вызывает ассоциации не с "самураями", а с детьми "ограниченными в развитии". Субару тоже, конечно, не эталон - но смотрится гораздо лучше.
P.S. Лично я, для себя (для жены), хотел именно "Форестер". Но, судьба распорядилась иначе (появились лишние деньги) и мы купили БМВ Х4 (по скидкам и т.д. вышло ненамного дороже, но взяли дизель).
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
купляй. Научишься менять свечи через глушитель
СсылкаПожаловаться
Можно купить, только новую. Про свечи наглая ложь, с 2008 меняются за час. Как внедорожник плохой , неделю назад застрял водянистом поле, ждал трактора всего 2 часа и 800 метров.фары за 5 лет все в мелких трещинах , заметил поздно, когда ушёл с гарантии, потому что все время лили не то масло . Цена фары , оригинал 80 тыс. Сейчас бы думал бы задним числом о Паджеро или другой Японский простой дизель.. Качество уже не то , была неубиваемая Легаси 98 года, с лямбда зондом , но без катализатора, у той 115 лес а бегала , как Форестер 171. Если вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
Можно купить, только новую. Про свечи наглая ложь, с 2008 меняются за час. Как внедорожник плохой , неделю назад застрял водянистом поле, ждал трактора всего 2 часа и 800 метров.фары за 5 лет все в мелких трещинах , заметил поздно, когда ушёл с гарантии, потому что все время лили не то масло . Цена фары , оригинал 80 тыс. Сейчас бы думал бы задним числом о Паджеро или другой Японский простой дизель.. Качество уже не то , была неубиваемая Легаси 98 года, с лямбда зондом , но без катализатора, у той 115 лес а бегала , как Форестер 171. Если вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
Можно купить, только новую. Про свечи наглая ложь, с 2008 меняются за час. Как внедорожник плохой , неделю назад застрял водянистом поле, ждал трактора всего 2 часа и 800 метров.фары за 5 лет все в мелких трещинах , заметил поздно, когда ушёл с гарантии, потому что все время лили не то масло . Цена фары , оригинал 80 тыс. Сейчас бы думал бы задним числом о Паджеро или другой Японский простой дизель.. Качество уже не то , была неубиваемая Легаси 98 года, с лямбда зондом , но без катализатора, у той 115 лес а бегала , как Форестер 171. Если вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
Свечи всегда менялись нормально. Была проблема только на Н6, но и она решалась покупкой ключа. Насчет внедорожных качеств - согласен. Форестер с вариатором - не вариант буксовать, как, впрочем вся линейка кроссов от Ниссана и Митсубиси. На "палке" - не видел, не ездил.
СсылкаПожаловаться
спасибо Андрей.
СсылкаПожаловаться
спасибо Андрей.
СсылкаПожаловаться
Так новый все-таки или б/у? Год назад я тоже таким вопросом задавался, но в итоге купил Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
Думаю купить немного б.у. Как ниссан Х-Трейл? Я тоже его рассматривал,но он мне не понравился.
СсылкаПожаловаться
Думаю купить немного б.у. Как ниссан Х-Трейл? Я тоже его рассматривал,но он мне не понравился.
СсылкаПожаловаться
"Немного б/у" надо смотреть по состоянию... Х-Трейл я купил по той причине, что он намного дешевле Форестера при одинаковом оснащении. Разница тысяч в 300 при сопоставимой мощности, типе трансмиссии (вариатор), клиренсе, проходимости и т. п. Даже в топовой комплектации Форестер по оснащению проигрывает Х-Трейлу. И еще, за Ниссаном - более дешевое обслуживание и абсолютно беспроблемный сервис в гарантийный период. В активе Форестера только японская сборка и некая легендарность марки... На Х-Трейлах езжу с 2009-го, был японский на ручке, питерский с вариатором, сейчас новый, Т-32, тоже с вариатором. Все 2-х литровые. Второй ломался по мелочи неоднократно, но все делали по гарантии. Первый и крайний проблем практически не доставляли.
СсылкаПожаловаться
Нет. У знакомого мастера на ремонт в очереди две, у обеих двигатели не дотянули до 150 000-стуканули. Запчасти по цене крыла Боинга
СсылкаПожаловаться
Нет. У знакомого мастера на ремонт в очереди две, у обеих двигатели не дотянули до 150 000-стуканули. Запчасти по цене крыла Боинга
СсылкаПожаловаться
Привет! Это что-ж с Субару нужно делать, чтобы мотор ушатать к 150 000? У меня 251 Еж прошел около 300 тыр., потом провернуло вкладыш. Разобрали - удивились. Кроме шлифовки коленвала и замены вкладышей (что как-бы и было причиной разбора) - только выпускные клапана просились под замену. Даже кольца были в норме. Но - мы поменяли все, кроме поршней и шатунов. И машина проехала еще почти 200 000 км., без проблем. Потом СВАП и старые мотор с АКПП - я продал. Они еще 100 000 км. у человека уже прошли))) На второй Субару ЕZ30 достался мне с пробегом 49 000 км, у меня проехал еще 100 000 км, и сейчас, у знакомого, пробег перевалил за 300 000 км. И, таких историй у меня немало, ибо общаюсь с кучей субароводов. Просто обслуживать нужно правильно. И не ездить к офф. дилерам никогда, от слова совсем. И будет недорого. И лучше.
З/ч по цене крыла Боинга - честно, не видел. Оригинал у дилеров - может быть. Но, весь оригинал - делается еще и под шильдиком производителя, и стоит - вдвое-втрое дешевле, без особой потери качества. По цене "оригинала" у офф. дилера - любой нормальный Субару-сервис предложит целый список "тюнинговых" деталей от известных производителей с качеством и ресурсом выше, напрямую из Японии.
СсылкаПожаловаться
Привет! Это что-ж с Субару нужно делать, чтобы мотор ушатать к 150 000? У меня 251 Еж прошел около 300 тыр., потом провернуло вкладыш. Разобрали - удивились. Кроме шлифовки коленвала и замены вкладышей (что как-бы и было причиной разбора) - только выпускные клапана просились под замену. Даже кольца были в норме. Но - мы поменяли все, кроме поршней и шатунов. И машина проехала еще почти 200 000 км., без проблем. Потом СВАП и старые мотор с АКПП - я продал. Они еще 100 000 км. у человека уже прошли))) На второй Субару ЕZ30 достался мне с пробегом 49 000 км, у меня проехал еще 100 000 км, и сейчас, у знакомого, пробег перевалил за 300 000 км. И, таких историй у меня немало, ибо общаюсь с кучей субароводов. Просто обслуживать нужно правильно. И не ездить к офф. дилерам никогда, от слова совсем. И будет недорого. И лучше.
З/ч по цене крыла Боинга - честно, не видел. Оригинал у дилеров - может быть. Но, весь оригинал - делается еще и под шильдиком производителя, и стоит - вдвое-втрое дешевле, без особой потери качества. По цене "оригинала" у офф. дилера - любой нормальный Субару-сервис предложит целый список "тюнинговых" деталей от известных производителей с качеством и ресурсом выше, напрямую из Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Говорят у свежих моделей моторы не удачные
СсылкаПожаловаться
Привет. Говорят у свежих моделей моторы не удачные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За все модификации - не скажу, пока не знаю. Но, в целом, FB-серия - это продуманно доработанные EJ, поэтому - 150000 км. очень мало. У оппозитов вообще немного проблемных мест, в принципе. А Субару толк в них знает. Даже Порше частенько консультируется с Субару по моторам-оппозитникам. Подозреваю большой саботаж со стороны офф. дилеров, приведу причины:
1) Продажи Субару и так были небольшими (насколько я в курсе - не более 10 000 машин в лучшие годы).
2) Цены сейчас - реально неадекватны, что, естественно, еще снизило продажи.
3) Зарабатывать дилерам все равно нужно. Аксиома.
4) Если нет продаж, то дилер зарабатывает на обслуживании и ремонте. Аксиома 2.
5) Если машина не ломается - дилеру невыгодно. Значит, при обслуживании будет делаться все, чтобы машины - ломались. Например, замена масла "по регламенту" - раз в 15000 км. УХХАХА - любой вменяемый Субаровод знает, что 5-7 тыс. (у турбо) и максимум 10 тыс. (у атмо). И масло нужно хорошее - Идемитсу или оригинальный Мотуль. Но - оно дорогое.
6) Бензин нужен только хороший и, желательно, одной марки. Есть такая штука. И не нужно лить 95 в турбо, и 98 в атмо. Будет только хуже.
Это - навскидку. Еще вспомню - добавлю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru