Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли купить Renault Scenic 1998 г.в.?

Насколько он дорог в эксплуатации,удобен и надёжен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Я вообще фанат Сцеников, у меня сейчас Сценик 2, 2008г., был до этого Сценик 1 2002 г. До этого не подозревал о существовании такого автомобиля. И считал как все - Рено - г...но. Но как-то, буквально на днях собираясь покупать Шкоду-Октавию, попал в салон Сценика знакомого (как раз 1998 г.), понял - это то, что мне надо. Такого сочетания простора в салоне и одновременно кажущейся "маленькости" снаружи я еще не встречал, ни тогда, ни по сию пору. Удобен, комфортен, "не ползет на брюхе", всей семье нравится, но...если честно, 11-летний - все же, на мой взгляд, не очень хороший выбор. Скорее всего, многое потребует внимания. Оригинальная мелочевка и не очень мелочевка (реле, эл. моторчики, пластмасски, элементы электрики и электроники и т.д., вобще все, что не подходит "от Жигулей" :)) стоят не мало. Например, на днях, счищая снег, задел пластмассовую накладку на поводке стеклоочистителя, крепеж обломился. Ну, думаю, ладно, пусть (привыкши к ценам) стоит 500-600 рублей, куплю новую. Полез в интернет искать, и...опа!.. Минимум 1600 рублей и до 1900! Просто небольшой кусочек пластика. Ясно, что "от Жигулей" не подойдет ничего.А расходники - как у всех марок, неоригинал есть везде и за аналогичные другим маркам деньги.. Только вот за ремонт не везде берутся и потому, что мало знают, и поэтому побаиваются, и потому, что конструкция несколько нетипичная, хотя и не сложная, если вникнуть, хорошо хоть, что не Ситроен :) Из особенностей - задняя торсионная подвеска - это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо - потому что ломаться и изнашиваться нечему. Плохо - дорого заменить торсионы или сайлент-блоки, а на такой старой машинке как раз надо, если , конечно, уже не поменяны.
А вобщем, если есть на примете конкретный экземпляр и он в реально хорошем состоянии, то попробовать можно...Семья будет довольна...:)...наверно...
СсылкаПожаловаться
Я вообще фанат Сцеников, у меня сейчас Сценик 2, 2008г., был до этого Сценик 1 2002 г. До этого не подозревал о существовании такого автомобиля. И считал как все - Рено - г...но. Но как-то, буквально на днях собираясь покупать Шкоду-Октавию, попал в салон Сценика знакомого (как раз 1998 г.), понял - это то, что мне надо. Такого сочетания простора в салоне и одновременно кажущейся "маленькости" снаружи я еще не встречал, ни тогда, ни по сию пору. Удобен, комфортен, "не ползет на брюхе", всей семье нравится, но...если честно, 11-летний - все же, на мой взгляд, не очень хороший выбор. Скорее всего, многое потребует внимания. Оригинальная мелочевка и не очень мелочевка (реле, эл. моторчики, пластмасски, элементы электрики и электроники и т.д., вобще все, что не подходит "от Жигулей" :)) стоят не мало. Например, на днях, счищая снег, задел пластмассовую накладку на поводке стеклоочистителя, крепеж обломился. Ну, думаю, ладно, пусть (привыкши к ценам) стоит 500-600 рублей, куплю новую. Полез в интернет искать, и...опа!.. Минимум 1600 рублей и до 1900! Просто небольшой кусочек пластика. Ясно, что "от Жигулей" не подойдет ничего.А расходники - как у всех марок, неоригинал есть везде и за аналогичные другим маркам деньги.. Только вот за ремонт не везде берутся и потому, что мало знают, и поэтому побаиваются, и потому, что конструкция несколько нетипичная, хотя и не сложная, если вникнуть, хорошо хоть, что не Ситроен :) Из особенностей - задняя торсионная подвеска - это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо - потому что ломаться и изнашиваться нечему. Плохо - дорого заменить торсионы или сайлент-блоки, а на такой старой машинке как раз надо, если , конечно, уже не поменяны.
А вобщем, если есть на примете конкретный экземпляр и он в реально хорошем состоянии, то попробовать можно...Семья будет довольна...:)...наверно...
СсылкаПожаловаться
Буквально недавно покупал себе заглушку пластиковую на поводок переднего стеклоочистителя - привезли оригинал 250р. правда везли недели 3. (брал на exist.ru)

А так имхо передняя подвеска у него чуть слабовата для наших дорог, где-то раз в год ремонт, выходит примерно тыр в 10 (не фирменный). Но пока полноценной альтернативы такой машине я не нашел, а эта себя на 200% отрабатывает. и грузы по 2,5м влезают, и 3 человека сзади не жмутся.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Рено тех лет это полное попадалово на деньги. С инженерной точки зрения конструкция рено это полное извращение (взять только механизм КППП расположеный снизу) задняя подвеска полный п...ц, запчасти стоят как на мерседес, в сервисах рено плохо знают а фирменный стоит как на вольво, не в коем случае нельзя брать потом не избавишся.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Рено тех лет это полное попадалово на деньги. С инженерной точки зрения конструкция рено это полное извращение (взять только механизм КППП расположеный снизу) задняя подвеска полный п...ц, запчасти стоят как на мерседес, в сервисах рено плохо знают а фирменный стоит как на вольво, не в коем случае нельзя брать потом не избавишся.
СсылкаПожаловаться
Рено тех лет это полное попадалово на деньги. С инженерной точки зрения конструкция рено это полное извращение (взять только механизм КППП расположеный снизу) задняя подвеска полный п...ц, запчасти стоят как на мерседес, в сервисах рено плохо знают а фирменный стоит как на вольво, не в коем случае нельзя брать потом не избавишся.

Для справки: подобный механизм переключения КПП со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями на многих, всеми любимых японцах и корейцах. Задняя подвеска - проще не бывает( торсион - практически то же, что и на многих, всеми любимых внедорожниках), а пипец - это многорычажная подвеска на всеми любимых мерседесах и БМВ. Что плохо в сервисах знают - это так, но при этом есть достаточное количество СТОА, которые специализируются на французах, цены не больше, чем на всеми любимые Фольксвагены.Стоимость нормо-часа у оф. дилеров Рено в два раза меньше, чем Вольво (1200-1400 р. потив 2600-2800 р.). Так что аргументы, из тех, что приведены, слабоваты.
А в целом, всякий раз, слыша отрицательный (и всегда почему-то категоричный и не терпящий возражений) отзыв о Рено, пытаюсь выяснить, что КОНКРЕТНО товарища не устраивает. Ни разу четкого, обоснованного ответа не услышал. "Почему плохо?", - "Ну плохо,..и все", - отвечают. При этом никто толком подобным авто не владел, но "...от других что-то слышал, что-то знает". Извините, как-то неубедительно получается.
Могу одно сказать - Рено безусловно хуже, чем Ауди, но однозначно не хуже, чем всеми любимые Форды и Хундаи. А насчет запчастей - узнайте у оф. дилеров цены на Мицубиси и те же Форды. Я по работе очень часто общаюсь с дилерами по этим вопросам. Пример: фара Лансер Х - 19000 р., Сценик - 12000 р. Дешевле у Акцента - 5000 р.Обе - не ксенон, обычные. Лобовое стекло с датчиком дождя и света на Фокус - 20000 р., на Рено - 9000-11000 р. У Лэнд Круйзера - 10000 р., как ни странно. Так что Рено - не самый г...,есть и другие г.., извиняюсь,герои.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! На своей РЕНО СЦЕНИК КОНКВЕСТ сбил собаку. Она, собака такая, убежала, но сломала мне решетку радиатора нижнюю, прямо под номером. Там сплошной пластик, решетка просто лопнула пополам, до радиатора рукой подать...Подскажите, можно ли ее купить отдельно от самого бампера, сколько примерно будет стоить? Поставить самому, думаю, будет не проблема...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! На своей РЕНО СЦЕНИК КОНКВЕСТ сбил собаку. Она, собака такая, убежала, но сломала мне решетку радиатора нижнюю, прямо под номером. Там сплошной пластик, решетка просто лопнула пополам, до радиатора рукой подать...Подскажите, можно ли ее купить отдельно от самого бампера, сколько примерно будет стоить? Поставить самому, думаю, будет не проблема...
СсылкаПожаловаться
нашел решетку то? а то у меня таже проблема. блин
СсылкаПожаловаться
нашел решетку то? а то у меня таже проблема. блин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нашел! в салоне поставили за 7 тыщ
СсылкаПожаловаться
Юрчело Мастрояни
а если РЕНО СЦЕНИК 2003 года стоит покупать
СсылкаПожаловаться
Валерий Ефремов
Доброго здоровья всем! У меня СЦЕНИК 1, выпущен в ноябре 2003 г., из последних данной модели. Базовая комплектация с кондиционером, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, охлаждаемый ящик на торпедо. Добрался до 140 000, машина отродясь живет на улице. Защита и покраска превосходные, не взирая на мелкие сколы от камней, на вскрывшейся оцинковке не проступает ржавчина. Могу отметить превосходную управляемость и безопасность, комфорт и хорошую обзорность при езде на большие расстояния (регулярно 2 раза в год на 2-3 тыс. км). Когда выбирал, перепробовал десяток минивэнов, выбрал этот когда проехался по МКАД. Не буду рассказывать про многочисленные ящички и бардачки, скажу лишь что таможенники назвали машину “контрабандистской”. Расход 95-го смешанный 7,4 л/100 км (когда прошла 50 000 еще был 6,8 л). Оптимальная скорость 120 км, но регулярно вставляю на трассе и в городе “крутым”, беру на тактике, машинка с МКП и движком 1,6 разгоняется до 140-150 легко и непринужденно. Затраты на содержание сравнительно небольшие если не учитывать собственную дурь типа угробить бамперы или переднее крыло (кстати они пластиковые), заменить которые можно вывентив шурупы. Свечи и масло меняются через 15 000, потерь масла и протечек нет, пропущенные 2 замены не проявили себя. Фильтры все менял раз в год. Проверена на лесных дорогах, проходимость – достойная. Пробовал СЦЕНИК 2 – отстой, менять не буду. Посмотрю весной СЦЕНИК 3, если не понравится – прощай французы, будем смотреть японцев. Рекомендую всем кто берет для поездок на работу и семейных рейсов на юг или к дальним родственникам.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ефремов
Доброго здоровья всем! У меня СЦЕНИК 1, выпущен в ноябре 2003 г., из последних данной модели. Базовая комплектация с кондиционером, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, охлаждаемый ящик на торпедо. Добрался до 140 000, машина отродясь живет на улице. Защита и покраска превосходные, не взирая на мелкие сколы от камней, на вскрывшейся оцинковке не проступает ржавчина. Могу отметить превосходную управляемость и безопасность, комфорт и хорошую обзорность при езде на большие расстояния (регулярно 2 раза в год на 2-3 тыс. км). Когда выбирал, перепробовал десяток минивэнов, выбрал этот когда проехался по МКАД. Не буду рассказывать про многочисленные ящички и бардачки, скажу лишь что таможенники назвали машину “контрабандистской”. Расход 95-го смешанный 7,4 л/100 км (когда прошла 50 000 еще был 6,8 л). Оптимальная скорость 120 км, но регулярно вставляю на трассе и в городе “крутым”, беру на тактике, машинка с МКП и движком 1,6 разгоняется до 140-150 легко и непринужденно. Затраты на содержание сравнительно небольшие если не учитывать собственную дурь типа угробить бамперы или переднее крыло (кстати они пластиковые), заменить которые можно вывентив шурупы. Свечи и масло меняются через 15 000, потерь масла и протечек нет, пропущенные 2 замены не проявили себя. Фильтры все менял раз в год. Проверена на лесных дорогах, проходимость – достойная. Пробовал СЦЕНИК 2 – отстой, менять не буду. Посмотрю весной СЦЕНИК 3, если не понравится – прощай французы, будем смотреть японцев. Рекомендую всем кто берет для поездок на работу и семейных рейсов на юг или к дальним родственникам.
СсылкаПожаловаться
скажу честно,сеник 3 намного лучше предшественника,водил,класс!машна без особых кренов преодолевает кольцо но подвеска самое главное средней твердости,очень богатая базовая комплектация,неудержалься и сейчас готовлю документы,собираюсь покупать покупаю комплектацию-привиладж за 808тысяч(наценки большие) шоколадного цвета,на стоянке выделяется из всех других машин,это большой плюс!!!
СсылкаПожаловаться
Семен Сизов
скажу честно,сеник 3 намного лучше предшественника,водил,класс!машна без особых кренов преодолевает кольцо но подвеска самое главное средней твердости,очень богатая базовая комплектация,неудержалься и сейчас готовлю документы,собираюсь покупать покупаю комплектацию-привиладж за 808тысяч(наценки большие) шоколадного цвета,на стоянке выделяется из всех других машин,это большой плюс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую всех! При всем уважении к РЕНО СЦЕНИК, я свои предпочтения изменил. С приходом в Россию КИА СОРЕНТО в новом кузове - нашел свою тачку! С автоматической 6-ступенчатой коробкой ТИПТРОНИК, баком на 70 л. при установившемся смешанном расходе 11,5 л. и полезной нагрузкой 700 кг, да еще с такой внешностью и вместительностью (немцы дизайн разрабатывали) - машина просто класс!!! Желаю всем благополучия и будьте удачливы в своем выборе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ефремов
Приветствую всех! При всем уважении к РЕНО СЦЕНИК, я свои предпочтения изменил. С приходом в Россию КИА СОРЕНТО в новом кузове - нашел свою тачку! С автоматической 6-ступенчатой коробкой ТИПТРОНИК, баком на 70 л. при установившемся смешанном расходе 11,5 л. и полезной нагрузкой 700 кг, да еще с такой внешностью и вместительностью (немцы дизайн разрабатывали) - машина просто класс!!! Желаю всем благополучия и будьте удачливы в своем выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто я хочу вам сказать какое сокровище вы упускаете,Соренто на дороге конечно хорош,спору нет,но в потоке больше выделяеться -Сеник!
СсылкаПожаловаться
Семен Сизов
Просто я хочу вам сказать какое сокровище вы упускаете,Соренто на дороге конечно хорош,спору нет,но в потоке больше выделяеться -Сеник!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам решать. Главное - получайте удовольствие!
СсылкаПожаловаться
Рено сценик Оч надежен. При лобовом столкновении на скорости км в 80 встречная машина ехала не ниже 60, в салоне подорвало только пластик, а так ничего не изменилось, получил ушиб колена и синяк на плече от ремня ...
Подвеска передняя слабая, лазишь туда постоянно, задняя простая но жесткая , и все в этой машине гремит, ,
если накрутить музыку погромче то ездить можно,
СсылкаПожаловаться
купил гранд сциник а разобраться не могу.
СсылкаПожаловаться
Семен Сизов
у меня это же 3ий сеник
1 был сеник 1996 го
2 был 2002 года с климат -контролем
3вот сейчас сеник 2009 года полная комплектация вишневого цвета,машина очень красива надежная я помню свой первый сеник он был очень надежный,почти не ломался,почти потому что надо было поменять ремень ГРМ,но слава богу был инжектор и замена вышла подешевле,а так сеники тех лет без особых наворотов в некоторых комплектациях нет тахометра,вот например у меня был,и так надежная,если на ней не накатывать каждый день по 50км,в меру красива и в меру комфортная,а вот следующий сеник модернизации 1999года ,мой 96 года был огромный,все сидения раздельные и с индвидуальными регулировками а самое главное электроники минимум,тогда это было не развито ,машинка очень резвая и юркая,я измерял разгон на нем у меня был 2.0литра 115л.с. разогнался до 100 за 12секунд,а расход очень маленький,так что если будет много кушать то проверь топливный насос или свечи,садишься и не проваливаешься,потому что сидения с хорошей поддержкой в дальних поездках спина не становится "деревянной"мой вывод по 7года эксплуатации 3х Сеников могу тебе смело сказать,машина надежная удобная,а главное безопасная!зафиры ему не конкурент!!!
СсылкаПожаловаться
Семен Сизов
у меня это же 3ий сеник
1 был сеник 1996 го
2 был 2002 года с климат -контролем
3вот сейчас сеник 2009 года полная комплектация вишневого цвета,машина очень красива надежная я помню свой первый сеник он был очень надежный,почти не ломался,почти потому что надо было поменять ремень ГРМ,но слава богу был инжектор и замена вышла подешевле,а так сеники тех лет без особых наворотов в некоторых комплектациях нет тахометра,вот например у меня был,и так надежная,если на ней не накатывать каждый день по 50км,в меру красива и в меру комфортная,а вот следующий сеник модернизации 1999года ,мой 96 года был огромный,все сидения раздельные и с индвидуальными регулировками а самое главное электроники минимум,тогда это было не развито ,машинка очень резвая и юркая,я измерял разгон на нем у меня был 2.0литра 115л.с. разогнался до 100 за 12секунд,а расход очень маленький,так что если будет много кушать то проверь топливный насос или свечи,садишься и не проваливаешься,потому что сидения с хорошей поддержкой в дальних поездках спина не становится "деревянной"мой вывод по 7года эксплуатации 3х Сеников могу тебе смело сказать,машина надежная удобная,а главное безопасная!зафиры ему не конкурент!!!
СсылкаПожаловаться
Интересно, ты все же стал владельцем Сценик-3? Соренто все не подошла? И если Сценик3, то как впечатления (поподробнее, плиз)? У меня Сценик 2 2004 г.в. (dimako76@mail.ru)
СсылкаПожаловаться
Юля
через рулевую рейку течёт масло от гидроусилителя ,что делать.где рем. взять
СсылкаПожаловаться
Андрей Сахров
Люди добрые подскажите что и как:прозевал масло в автомате,подергалась и встала.Заменил масло,прокладку и промыл фильтр в автомате(был загажен жуть и масло гарью воняло),Теперь задняя включается и едет нормально,но драйв не включается.На диагностики сказали менять автомат.Дайте совет что делать и где купить недорого?По возможности в личку.
СсылкаПожаловаться
Елена Райзман
Друзья! Подскажите женщине- Рено сценик1 2002года пробег 80 000.вытекает масло и в салоне вонь стоит ужасная...что это? и серьезно?
СсылкаПожаловаться
Николай Дядяев
Рено хорошая машина .удобно садится и вылазить .удобные сиденнья .За шесть лет только менял свечи один раз ,и то для профилактики, ну и резина ,колодки само сабой .А проехал сто девяносто семь тысячь. Сейчас купил VW touran качество лучше и дизель тем более а всё равно по Рено скучаю.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.Подскажите стоит ли брать сциник 2 2006-07г.в.,или поикать что то другое?На что обратить внимание?Спасибо
СсылкаПожаловаться
mechman guliev
как разбирается салент блок торсиона
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер бортовой комп не показывает расход сколько до заправки вообщем все что связано с топливом, выдает ошибки dh сбросишь результат тот же подскажите что делать
СсылкаПожаловаться
людмила гриних
Друзья !Подскажите,где можно с авторазбора приобрести механизм(трапецию) на Рено Меган Сценик 1 1998года.Может есть вариант замены????
СсылкаПожаловаться
людмила гриних
Друзья !Подскажите,где можно с авторазбора приобрести механизм(трапецию) на Рено Меган Сценик 1 1998года.Может есть вариант замены????
СсылкаПожаловаться
Тема старая, создайте свою тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть