Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли использовать присадки, чтобы защитить двигатель от износа?

Всем привет. Авто у меня уже не новое, хотелось бы защитить двигатель от износа. Знакомый посоветовал залить присадку в моторное масло, он лил Cupper и мне рекомендовал. Кто пробовал эти или другие присадки? Какой эффект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Вместо траты денег на эти глупости пользуйся рекомендованным для своего мотора маслом,меняй не реже 10000км,а если минералка-6-7000км. А знакомый пусть пользуется.
СсылкаПожаловаться
Вместо траты денег на эти глупости пользуйся рекомендованным для своего мотора маслом,меняй не реже 10000км,а если минералка-6-7000км. А знакомый пусть пользуется.
СсылкаПожаловаться
Красиво подмечено.
СсылкаПожаловаться
пользуюсь с 00г. на разных (4-х) машинах, сейчас на пятой, присадка супротек. двигатель работает мягче, расход масла меньше или отсутствует, расход бензина (солярки) уменьшается, зимой заводится лучше, СО меньше.
СсылкаПожаловаться
пользуюсь с 00г. на разных (4-х) машинах, сейчас на пятой, присадка супротек. двигатель работает мягче, расход масла меньше или отсутствует, расход бензина (солярки) уменьшается, зимой заводится лучше, СО меньше.
СсылкаПожаловаться
А зачем,если в масле эти присадки уже есть?
СсылкаПожаловаться
А зачем,если в масле эти присадки уже есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
затем, что этих присадок нет, затем, что производитель не заинтересован, чтобы вы долго пользовались машиной после истечения гарантии. чем она развалится скорей, тем быстрее поменяете на новую
СсылкаПожаловаться
затем, что этих присадок нет, затем, что производитель не заинтересован, чтобы вы долго пользовались машиной после истечения гарантии. чем она развалится скорей, тем быстрее поменяете на новую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо просто масло нормальное покупать а не лукойл с тнк
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
надо просто масло нормальное покупать а не лукойл с тнк
СсылкаПожаловаться
История переписки4
флаг, вам в руки!
СсылкаПожаловаться
флаг, вам в руки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы ерничаете а я на опыте убедился:D
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Ну вы ерничаете а я на опыте убедился:D
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну, научитесь тогда читать и понимать смысл прочитанного!
СсылкаПожаловаться
ну, научитесь тогда читать и понимать смысл прочитанного!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как скажете)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
надо просто масло нормальное покупать а не лукойл с тнк
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно его менять через 5-6 тыс а не через 20 и будете на лукойле ездить без проблем. Недавно менял кольца на Патриоте он прошел в колхозе у главного инженера 300 тыс на лукойле. выработки практически нет.
СсылкаПожаловаться
Нужно его менять через 5-6 тыс а не через 20 и будете на лукойле ездить без проблем. Недавно менял кольца на Патриоте он прошел в колхозе у главного инженера 300 тыс на лукойле. выработки практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я согласен, но мне кажется 5-6 это слишком, меняю 8-10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
я согласен, но мне кажется 5-6 это слишком, меняю 8-10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Присадки за 6 тыс успевают выгорать. А производители предлагают менять через 10 по той причине что авто отходит 100 тыс и хватит . тем более что сейчас для новых двигателей и рем комплекты не делают.
СсылкаПожаловаться
Присадки за 6 тыс успевают выгорать. А производители предлагают менять через 10 по той причине что авто отходит 100 тыс и хватит . тем более что сейчас для новых двигателей и рем комплекты не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ладно вам, вито был 99 года откатал (!!) 1180000 км), менял так же
СсылкаПожаловаться
затем, что этих присадок нет, затем, что производитель не заинтересован, чтобы вы долго пользовались машиной после истечения гарантии. чем она развалится скорей, тем быстрее поменяете на новую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
производитель авто может и не заинтересован,а вот производители масел очень даже заинтересованы что бы от их масел износ двигателя был минимален,что бы об их масле были хорошие отзывы по этому в хороших маслах всегда есть нужный СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет хороших присадок
СсылкаПожаловаться
затем, что этих присадок нет, затем, что производитель не заинтересован, чтобы вы долго пользовались машиной после истечения гарантии. чем она развалится скорей, тем быстрее поменяете на новую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только одна незадача производимтели масла наоборот стараются добавить в масло присадки уменьшающие износ.
СсылкаПожаловаться
пользуюсь с 00г. на разных (4-х) машинах, сейчас на пятой, присадка супротек. двигатель работает мягче, расход масла меньше или отсутствует, расход бензина (солярки) уменьшается, зимой заводится лучше, СО меньше.
СсылкаПожаловаться
Как Вы можете судить что лучше, мягче, меньше, если Вы на этих-же машинах без присадок не ездили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как Вы можете судить что лучше, мягче, меньше, если Вы на этих-же машинах без присадок не ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо, что вы об этом написали! сразу бросается в "глаза", что не понимаете о чем пишете, ну, зашли бы для начала в поисковик, (не хотите в поисковике откройте журнал "за рулем" ), прочитали, что это такое, как и когда применяется, вот тогда и могли бы писать и обсуждать. воистину народ пишет, что остановились в познании на уровне 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
хорошо, что вы об этом написали! сразу бросается в "глаза", что не понимаете о чем пишете, ну, зашли бы для начала в поисковик, (не хотите в поисковике откройте журнал "за рулем" ), прочитали, что это такое, как и когда применяется, вот тогда и могли бы писать и обсуждать. воистину народ пишет, что остановились в познании на уровне 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верить рекламе и видеть убитые присадками моторы - немного разные вещи, нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Верить рекламе и видеть убитые присадками моторы - немного разные вещи, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не входит в мои планы вас в чем-то убеждать, но не зря написал, что пользуюсь ей с 2000г. и на пятой машине - это о чем-то говорит? моторы убитые, по той причине, что чайники их эксплуатируют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Коробке помогает только одна присадка-дисульфит молибдена.Снижает трение и уменьшает шумность.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Коробка - в смысле упаковка? Да, хорошая вещь, можно мелкие гаечки складывать! )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если есть эффект на коробке, то он есть и на двигателе.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вскрывал движок на Тойота Авенсис 2005 года с пробегом 250 тыс. км для замены цепи ГРМ, снимались крышка клапанов, передняя крышка и поддон. Двигатель внутри чистый, признаков износа износа детали не имели (насколько это можно было увидеть визуально). Машина в одних руках, кроме оригинального масла ничего и никогда не заливалось, замена масла через каждые 8-10 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вскрывал движок на Тойота Авенсис 2005 года с пробегом 250 тыс. км для замены цепи ГРМ, снимались крышка клапанов, передняя крышка и поддон. Двигатель внутри чистый, признаков износа износа детали не имели (насколько это можно было увидеть визуально). Машина в одних руках, кроме оригинального масла ничего и никогда не заливалось, замена масла через каждые 8-10 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Последнее Ваше предложение- ключевое: 1) в одних руках; 2) родное, 3) 8- 10 тыс. км. И будет щасте.
СсылкаПожаловаться
Толсто.
СсылкаПожаловаться
Николай
Хорошие работающие присадки будут дорого стоить, а в магазинах сами понимаете-ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
помоему таблеток от головы выпить надо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?


:-)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
если двс очень "уставший",то смысла нет.А так не повредит почти любая присадка.
СсылкаПожаловаться
если двс очень "уставший",то смысла нет.А так не повредит почти любая присадка.
СсылкаПожаловаться
Кошельку точно не поможет присадка :)
СсылкаПожаловаться
если двс очень "уставший",то смысла нет.А так не повредит почти любая присадка.
СсылкаПожаловаться
Точно!!! Даже алюминиевая и бронзовая пудра.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
НЕ СТОИТ. Современная синька состоит из одних присадок.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru